Очередная радостная новость для адептов за-украинства 😀
2 февраля иноагент Левада-центр опубликовал свежую статистику по конфликте на Украине.
По результатам репрезентативного опроса,
🔸 - 75% населения России поддерживают действия российской армии! (рост +4% против декабря 2022) 👍
🔹 - 16% не уверены или не определились в своей позиции,
🔹 - 9% определённо не поддерживают российскую армию. Причём эта цифра постоянна с апреля 2022, что чётко говорит о полнейшей неэффективности прозападной пропаганды! 😁
Судя по всему, именно эти 9% совершеннолетнего населения (плюс свалившие за бугор) и являются тем крикливым, малочисленным и ничего не решающим прозападным электоратом, нагло пытающимся диктовать свои анти-национальные хотелки всем россиянам 😠
Надеюсь, что после грядущей Победы России на Украине, большинство этих людей одумаются ...
живу ждолго, живу тут , статистику читаю ...постоянно задаю себе вопрос ? мне с опросами ниразу не звонили , моим знакомым тоже , кому то вообще звонили ? кто те 2000 человек из выборки о которых нам говорят после очередного опроса ? при этом сообщая о погрешности не более 3%.
просто мысли в слух по теме опросов левады и росстата .
К примеру, завтра Путин "уйдёт" и во всей России не найдешь 10 человек, которые скажут что они поддерживают Путина и его политику.
Я уж не говорю о всяких проплаченных кремлеботах - их вообще не найдешь, а если найдешь - все будут говорить, что работали из угрозы жизни и здоровья. ;)
живу ждолго, живу тут , статистику читаю ...постоянно задаю себе вопрос ? мне с опросами ниразу не звонили , моим знакомым тоже , кому то вообще звонили ? кто те 2000 человек из выборки о которых нам говорят после очередного опроса ? при этом сообщая о погрешности не более 3%.
просто мысли в слух по теме опросов левады и росстата .
И снова, мимо улетающий взвизг украинствующего 😁
Это данные вовсе не телефонного опроса ...
Да-да, 1616 человек высказались за всю Россию. Это даже больше, чем депутатов в госдуме. Но не нужно говорить, что именно вот так и думает всё население.
Опрос на дому у респондента методом личного интервью, это уже специфическая категория - кто находится дома и пускает чужих людей на порог.
Вообще в опросах есть очень важный показатель, который мало где встретишь. "Отказался от участия в опросе". Сюда входят все, кто понимает: их точка зрения непопулярна, они не верят в честность опросов, боятся говорить что думают. На счёт боязни это реально - с учётом того, что за дискредитацию могут наказать за личный разговор, который кто-то подслушал, или за ответ на вопрос, заданный прохожему на камеру. Так вот, если процент отказавшихся высок, грош цена такому опросу. В нём и будут участвовать только запутинцы.
живу ждолго, живу тут , статистику читаю ...постоянно задаю себе вопрос ? мне с опросами ниразу не звонили , моим знакомым тоже , кому то вообще звонили ? кто те 2000 человек из выборки о которых нам говорят после очередного опроса ? при этом сообщая о погрешности не более 3%.
просто мысли в слух по теме опросов левады и росстата .
Вот подумай - будешь ли ты неизвестно кому, случайно набравшему твой номер, на вопросы отвечать?... А вдруг ответ будет "неправильным"?😜
живу ждолго, живу тут , статистику читаю ...постоянно задаю себе вопрос ? мне с опросами ниразу не звонили , моим знакомым тоже , кому то вообще звонили ? кто те 2000 человек из выборки о которых нам говорят после очередного опроса ? при этом сообщая о погрешности не более 3%.
просто мысли в слух по теме опросов левады и росстата .
так левада же иноагент.
шо своим побратымам не доверяешь?
живу ждолго, живу тут , статистику читаю ...постоянно задаю себе вопрос ? мне с опросами ниразу не звонили , моим знакомым тоже , кому то вообще звонили ? кто те 2000 человек из выборки о которых нам говорят после очередного опроса ? при этом сообщая о погрешности не более 3%.
просто мысли в слух по теме опросов левады и росстата .
2000 человек из примерно 100 млн взрослого населения РФ. Прикинь вероятность попасть в эти 2000.
Дядя, когда школьникам раздают анкеты, где подписаны их ФИО, и просят ответить, поддерживают ли они сво, какие там будут ответы, если учесть, что школьники не дураки и живут не в вакууме? Так что 75% мало. Надо 175!
После того, как Леваду "приструнило" государство, нет к их рассчетам особого доверия. А после того, как за любое ИНОЕ от "повестки" мнение человеку грозит тюрьма или штраф, тем более нет никакого доверия к таким опросам. Люди попросту будут врать, так как это не осуждается на данный момент. Чаушеску тоже радовался поди рейтингам его поддержки: за месяц до его казни его поддерживало 99% населения. Тоже по опросам.
К примеру, завтра Путин "уйдёт" и во всей России не найдешь 10 человек, которые скажут что они поддерживают Путина и его политику.
Я уж не говорю о всяких проплаченных кремлеботах - их вообще не найдешь, а если найдешь - все будут говорить, что работали из угрозы жизни и здоровья. ;)
Бла-бла-бла.
Я понимаю, как обидно чувствовать себя в изгоем в 9% ничего не значащего про-западного меньшинства 😁
Да-да, 1616 человек высказались за всю Россию. Это даже больше, чем депутатов в госдуме. Но не нужно говорить, что именно вот так и думает всё население.
Опрос на дому у респондента методом личного интервью, это уже специфическая категория - кто находится дома и пускает чужих людей на порог.
Вообще в опросах есть очень важный показатель, который мало где встретишь. "Отказался от участия в опросе". Сюда входят все, кто понимает: их точка зрения непопулярна, они не верят в честность опросов, боятся говорить что думают. На счёт боязни это реально - с учётом того, что за дискредитацию могут наказать за личный разговор, который кто-то подслушал, или за ответ на вопрос, заданный прохожему на камеру. Так вот, если процент отказавшихся высок, грош цена такому опросу. В нём и будут участвовать только запутинцы.
Бла-бла-бла, сколько возмущения от ничего не решающего украинствующего меньшинства 😁
Статистическая погрешность опроса 2,9%!
Это конечно же "огромная" величина, которая сразу переворачивает все результаты 🤣
Дядя, когда школьникам раздают анкеты, где подписаны их ФИО, и просят ответить, поддерживают ли они сво, какие там будут ответы, если учесть, что школьники не дураки и живут не в вакууме? Так что 75% мало. Надо 175!
1) Зарегистрируйся, чтобы читатели не видели анонимок
2) Конкретизируй, где и когда проходил подобный опрос среди школьников?
3) Не вижу связи, какое отношение имеют твои измышления к опросу Левады?
После того, как Леваду "приструнило" государство, нет к их рассчетам особого доверия. А после того, как за любое ИНОЕ от "повестки" мнение человеку грозит тюрьма или штраф, тем более нет никакого доверия к таким опросам. Люди попросту будут врать, так как это не осуждается на данный момент. Чаушеску тоже радовался поди рейтингам его поддержки: за месяц до его казни его поддерживало 99% населения. Тоже по опросам.
Просто для сведения.
Исследования Левада-центра заказывают и оплачивают зарубежные информационные агентства (поэтому их справедливо и признали ино-агентами).
А если предположить прозападную тенденциозность их исследований, то настоящие результаты соц. опросов могут оказаться ещё более печальными для наших "доброжелателей" 😁
1) Зарегистрируйся, чтобы читатели не видели анонимок
2) Конкретизируй, где и когда проходил подобный опрос среди школьников?
3) Не вижу связи, какое отношение имеют твои измышления к опросу Левады?
Ага, читай внимательнее написанное, дядя. И побегай, поищи меня.
😂😂😂 Насмешил - за неделю до расправы над Чаушеску рейтинг последнего стремился к 100%. Это все что нужно знать про опросы, рейтинги при диктатуре и репрессивных законах.
Выдавать желаемое за действительное, это все что вам осталось. Но ненадолго....
1) Зарегистрируйся, чтобы читатели не видели анонимок
2) Конкретизируй, где и когда проходил подобный опрос среди школьников?
3) Не вижу связи, какое отношение имеют твои измышления к опросу Левады?
3. Это оттого, что мозгов нет. Или совести. Но думаю, что и того, и другого.
Мобилизационный резерв России 25 миллионов человек. Но когда возникла необходимость призвать 300 тысяч человек на фронт (это чуть больше одного процента) - добровольцев не нашлось и пришлось объявлять принудительную мобилизацию!!!
Это всё что нужно о поддержке народом политики путина и СВО в частности.
1 процент не смогли найти. один!!!
Ага, читай внимательнее написанное, дядя. И побегай, поищи меня.
Спасибо. Как всегда я оказался прав.
К сожалению, из-за политики холдинга, на читателей НГС постоянно вываливается вот такое отвратительное паясничание / передёргивание / враньё от орды украинствующих анонимов 💩
Только всё бестолку. Как было у них 9% аудитории год назад, так и осталось. А российская армия тем временем успешно продвигается и бьёт врага! 👍
живу ждолго, живу тут , статистику читаю ...постоянно задаю себе вопрос ? мне с опросами ниразу не звонили , моим знакомым тоже , кому то вообще звонили ? кто те 2000 человек из выборки о которых нам говорят после очередного опроса ? при этом сообщая о погрешности не более 3%.
просто мысли в слух по теме опросов левады и росстата .
То же про это думаю: я не нищая, мои знакомые не нищие, знакомые знакомых не нищие... кто у нас в стране нищий?...
К примеру, завтра Путин "уйдёт" и во всей России не найдешь 10 человек, которые скажут что они поддерживают Путина и его политику.
Я уж не говорю о всяких проплаченных кремлеботах - их вообще не найдешь, а если найдешь - все будут говорить, что работали из угрозы жизни и здоровья. ;)
А тот кто придет обязательно политику кардинально противоположную вести будет?...Вы лично его место не займете...
Спасибо. Как всегда я оказался прав.
К сожалению, из-за политики холдинга, на читателей НГС постоянно вываливается вот такое отвратительное паясничание / передёргивание / враньё от орды украинствующих анонимов 💩
Только всё бестолку. Как было у них 9% аудитории год назад, так и осталось. А российская армия тем временем успешно продвигается и бьёт врага! 👍
Заведующий столовой из Новосибирска погиб в СВО?А поробуйту то-же самое по-русски...Это бывший заведующий столовой? Или это заведуюций столовой в зоне СВО? Новоситбирск уже зона СВО?
Все погибшие в СВО характеризуются крайне положительно, даже те, кто попал туда через ЧВК из колоний за тяжкие преступления. Вот я представляю, насколько это приелось и не вызывает чувств, и на автомате пишутся все эти характеристики. Типа "что, опять? Ну давай, чего там пишут? Учился прилежно, уважал родителей, помогал одноклассникам, собирался построить дом и завести семью..."
Сюда заходят много гостей, разных мастей. Трудятся упорно за россиян себя выдают. Запомните "гости", в феврале 2023 года нелестно отзываться о парнях сложивших голову - преступление. Или вы российских законов не боитесь, потому как в России не живёте?!.
Вечная память герою!
И гнев и позор на голову "гостей"...
Несмотря на моё специфическое отношение к СВО и её участникам, здесь случай другой. Хороший был человек, действительно хороший. И не очень то он рвался, но оказался честным и не стал отсиживаться. Мог устроиться поваром, но пошел в окоп, чтобы не приняли за слабака. А готовил вкусно, дети были довольны. Дочь не верит, что он в школу уже не вернется.
Главные итоги дня из официальной сводки Минобороны России.
Потери ВСУ в живой силе и технике за прошедшие сутки (5 февраля) составили:
(в скобках указан итог за последние 12 дней, с 25 янв. по 5 фев.)
=================
Прошу заметить, что данные не полные, по ряду объективных причин.
Но даже по такой небольшой выборке хорошо видно, что армия России наносит врагу НЕПОПРАВИМЫЙ ущерб, который не смогут компенсировать никакая очередная мобилизация или иностранная помощь!
Победа России ближе с каждым днём! 👍
Судя по некрологам последних двух месяцев, на фронте остались только мобилизованные и зэки, а боеготовые кадровые офицеры и контрактники легли ещё весной и летом.
Очередная радостная новость для адептов за-украинства 😀
2 февраля иноагент Левада-центр опубликовал свежую статистику по конфликте на Украине.
По результатам репрезентативного опроса,
🔸 - 75% населения России поддерживают действия российской армии! (рост +4% против декабря 2022) 👍
🔹 - 16% не уверены или не определились в своей позиции,
🔹 - 9% определённо не поддерживают российскую армию. Причём эта цифра постоянна с апреля 2022, что чётко говорит о полнейшей неэффективности прозападной пропаганды! 😁
Судя по всему, именно эти 9% совершеннолетнего населения (плюс свалившие за бугор) и являются тем крикливым, малочисленным и ничего не решающим прозападным электоратом, нагло пытающимся диктовать свои анти-национальные хотелки всем россиянам 😠
Надеюсь, что после грядущей Победы России на Украине, большинство этих людей одумаются ...
"Из 8 выпускников 2003 года четверо являются участниками СВО."(с)
Это уже не на "частичную", это уже больше на полную мобилизацию тянет. Когда 50% идут на фронт.
"У него были большие планы на жизнь"
Зачем же тогда брал повестку?
эхх... в столовке бы лучше и хорчевался!
Заведующий столовой из Новосибирска погиб в СВО?А поробуйту то-же самое по-русски...Это бывший заведующий столовой? Или это заведуюций столовой в зоне СВО? Новоситбирск уже зона СВО?
Все погибшие в СВО характеризуются крайне положительно, даже те, кто попал туда через ЧВК из колоний за тяжкие преступления. Вот я представляю, насколько это приелось и не вызывает чувств, и на автомате пишутся все эти характеристики. Типа "что, опять? Ну давай, чего там пишут? Учился прилежно, уважал родителей, помогал одноклассникам, собирался построить дом и завести семью..."
Эээх….🥲
Что получит Россия в случае победы над Украиной?
Эх молодой еще... жаль.
Соболезнование, невосполнимая утрата для родственников.
А причем здесь заведующий школьной столовой? Он был на СВО, что было до, не имеет значения. Соболезнования.
каждый день...
процесс пошел
Жаль, что без потерь не обойтись, без этого никак не получится. Вечная память тебе мужик!
Что-то много новостей на эту тематику в последнее время. Сожалею, что так.
Светлая память солдату.
Соболезнования семье.
Для нас всех он герой. Надеюсь здесь не будут писать гадости, как это обычно бывает тут.
Пусть земля тебе будет пухом солдат. Родным искренние соболезнования.
Сузун, Чулым, Бердск - обратите внимание на эти районы.
вся школа потрясена известием о его гибели. дети будут долго помнить о нём, о булочках, которые он пёк, и они были реально вкусные.
Скорбим вместе с родственниками. Это настоящая боль для всех нас.
Тоже повар но не тот(
Родину защищать и людей на Донбассе, это поступок настоящего мужчины. Вечная память!
Интересно, как скоро закончится терпение у народа, которого целенаправленно выкашивает собственное государство?
Потери по прежнему 5900 человек, или чуть побольше с сентября?
Сюда заходят много гостей, разных мастей. Трудятся упорно за россиян себя выдают. Запомните "гости", в феврале 2023 года нелестно отзываться о парнях сложивших голову - преступление. Или вы российских законов не боитесь, потому как в России не живёте?!.
Вечная память герою!
И гнев и позор на голову "гостей"...
Вызывает больший интерес, чем некрологи захватчиков..
Да не получается у запада одурачить Россию. С каждым днём все крепче все злее становится русский медведь. Скоро всех гиен и шакалов разорвет.
Несмотря на моё специфическое отношение к СВО и её участникам, здесь случай другой. Хороший был человек, действительно хороший. И не очень то он рвался, но оказался честным и не стал отсиживаться. Мог устроиться поваром, но пошел в окоп, чтобы не приняли за слабака. А готовил вкусно, дети были довольны. Дочь не верит, что он в школу уже не вернется.
З - закономерность.
Жаль,конечно парня. Замля пухом.
Сегодня третье сообщение. Кошмар!
Главные итоги дня из официальной сводки Минобороны России.
Потери ВСУ в живой силе и технике за прошедшие сутки (5 февраля) составили:
(в скобках указан итог за последние 12 дней, с 25 янв. по 5 фев.)
- свыше 300 (2925) кадровых военных и иностранных наёмников,
- 1 (13) танков,
- 5 (109) боевых бронемашин и БМП,
- 2 (74) автомобилей,
- 0 (15) гаубиц M777 (США),
- 6 (55) гаубиц Д-20/30/Гиацинт/Мста-Б,
- 2 (23) САУ Гвоздика/Пион/Акация
- 0 (4) САУ M109 Paladin (США),
- 0 (2) САУ Caesar (Франция),
- 0 (3) установок РСЗО HIMARS и MLRS (США)
- 2 (18) установок РСЗО Град/Ольха/Смерч/Ураган,
- 0 (1) пусковая установка ракет Точка-У,
- 0 (1) ЗРК NASAMS (Норвегия),
- 1 (19) контрбатарейных РЛС AN/TPQ-36/37/48/50 (США),
- 1 (4) РЛС комплексов ПВО С-300 и 35Д6
- 0 (2) вертолётов Ми-8,
- 0 (3) самолётов Су-25,
- 0 (2) самолётов МиГ-29,
- 4 (78) БПЛА разных моделей,
- 15 (89) реактивных снарядов РСЗО Ольха/Ураган/HIMARS,
- 0 (1) ракет Точка-У
- 0 (4) ракет HARM (США),
- 2 (42) складов ракетно-артиллерийских боеприпасов,
- 1 (4) топливохранилищ
=================
Прошу заметить, что данные не полные, по ряду объективных причин.
Но даже по такой небольшой выборке хорошо видно, что армия России наносит врагу НЕПОПРАВИМЫЙ ущерб, который не смогут компенсировать никакая очередная мобилизация или иностранная помощь!
Победа России ближе с каждым днём! 👍
Очень жаль, когда там гибнут люди сугубо мирных профессий, совершенно для этого не предназначенные!
Да вряд ли дети знают, кто заведует столовой. Вот теперь некому будет.
был душой класса
класс 8 чел
Парни вообще-то все молодые по умолчанию, как и девушки.
Вечная память героям настанет по возвращении командировочных со спец. операции. Героем сможет стать каждый. И почувствует героизм - на себе.
Третий на сегодня? И два из Сузуна и вчера один из Сузуна.
Судя по некрологам последних двух месяцев, на фронте остались только мобилизованные и зэки, а боеготовые кадровые офицеры и контрактники легли ещё весной и летом.
То есть половину выпускников угробят на сво. А вторая половина что? Сопьётся по словам гаранта?
36 лет, а уже своя столовая в муниципальной школе!
"Когда вам принесут повестку, подумайте, куда делись предыдущие мобилизованные".
Какая разница кем он работал. Главное, что человек оказался настоящим героем.
Как я устала от этих злых комментариев под такими новостями. Не верю, что у нас люди такие злые.
Жаль мужчину, светлая память ему.
Причем здесь заведующий столовой? Какое это имеет отношение к СВО?
Жалко мужика, молодой, еще многое успел бы сделать.
Я считаю, что он мужчина с большой буквы, не струсил и не убежал. Царствие небесное ему.
Соболезнвоания родным.
Опять дичь в комментариях. Противно читать.