Если а=5 и применить его к примеру, которое вы выше напи сали и получится 1. ))))
А если вы будете считать, что если умножение опущенное в приоритете, то да, получится 1. Как и у тех, кот сначала выполнял умножение на скобку в примере из статьи :) Правила же должны быть едины в математике? А то получается, что тут опущенное умножение у вас в приоритете, а там почему-то нет.
А если вы будете считать, что если умножение опущенное в приоритете, то да, получится 1. Как и у тех, кот сначала выполнял умножение на скобку в примере из статьи :) Правила же должны быть едины в математике? А то получается, что тут опущенное умножение у вас в приоритете, а там почему-то нет.
Нет и нет, короче вв не знаете прааила математики)))))
Считать, так что получится 25 нельзя!
Нет и нет, короче вв не знаете прааила математики)))))
Считать, так что получится 25 нельзя!
Конечно, нельзя, потому что тут приоритет у про пу щенного знака умножения :) Тогда почему у вас нет этого приоритета в примере из статьи? :))) Уверена, что вы уже сами запутались, тут с логикой надо хоть чуть-чуть дружить, чтобы понять, что я пишу :)
Конечно, нельзя, потому что тут приоритет у про пу щенного знака умножения :) Тогда почему у вас нет этого приоритета в примере из статьи? :))) Уверена, что вы уже сами запутались, тут с логикой надо хоть чуть-чуть дружить, чтобы понять, что я пишу :)
Нет, тут просто надо знать теорию))) подсказываю правила решения.
Ну вам, я думаю, и правда достаточно теории, которую дают в 1-3 классе :)
Ладно пусть будет так. От того, что обо мне думают фиг пойми какая Элль, жизнь моя не разрушится.
Самое интересное вы приводите примеры с разными алгоритмами решения, пытаетесь их свести к одному алгоритму и при этом всех назыаете неумными.
Хорошо вы умная, а я нет ))))
Ладно пусть будет так. От того, что обо мне думают фиг пойми какая Элль, жизнь моя не разрушится.
Самое интересное вы приводите примеры с разными алгоритмами решения, пытаетесь их свести к одному алгоритму и при этом всех назыаете неумными.
Хорошо вы умная, а я нет ))))
Уважение вам, что умеете признавать свои несовершенства. Тут это редкость :)
Ужас - почти половина неправильно простейший пример решили! Как тут не вспомнить Задорнова про нашего и американского профессоров, калькулятор и компьютер..
А что вы тут разумничались, как будто учились в частных школах с великими математиками? 20 лет назад меня в школе научили, что всегда сначала выполняется действие со скобкой - сначала вычитание в скобке, потом умножение на скобку. Вот так люди и получили ответ. Тут за что купили - за то и продают.
Цитата: "Некоторые люди готовы спорить часами как решать этот пример". Ну, что тут скажешь... Скажу так: мне бы, ёлки-палки, проблемы тех людей, которые готовы спорить на подобные темы ЧАСАМИ(!!!). Времени у этих граждан много свободного (даже слишком), вот что хочется ещё отметить...
Проблема в стереотипности мышления.
Видя подобный элементарный пример, все сразу вспоминают школу.
В школе примеры излагались схематично, ни в одном учебнике не найдёте разные знаки деления в одном примере.
Классический пример
36 - 3(8 - 6)
____________
6
Для начала надо четко установить правила записи, с указанием единого стандарта математических знаков. А то развелось большое количество умников, создающих псевдоромантические задачи, в виде ребусов.
меня очень удивляет современная школа. Мне, например, не понятно, почему при вычислении суммы обязательно нужно количество умножать на цену и не допускается цену умножать на количество.
Типичная задача с некорректным условием, которое можно прочитать двояко - от этого и разные варианты ответа.
Вы бы ещё задали "запрещённую" задачу: взлетит ли самолёт с транспортёра. Полный текст задачи гуглится легко. Столько споров про неё было. А решение - вовсе не "да или нет". Решение таится в не полной формулировке.
Ну и что за наезды? Ну у меня получился результат 1. Правда, я окончила школу 28 лет назад, но у меня всегда по математике была твердая 4, а по геометрии 5. Насколько помню, нас учили считать так. Возможно, раньше задания формулировали по- другому. И, кстати, у меня высшее образование (гуманитарное), полученное на бюджете, красный диплом.
Привет поколению ЕГЭ. И это простой арифметический пример. А что в остальных сферах знаний, наук и умения мыслить, даже думать не хочется. Мир блогеров и психологинь построили.
НГС, ну что у вас за эксперты - то какие-то ноунеймы про экономику вещали, теперь малограмотный "математик".
Сначала выполняется действие в скобке, кроме того, выражение в скобке относится к числу, рядом с которым стоят скобки. Правильный ответ 1. Вы понижаете уровень всей улицы(с), всего своего сайта)
Кто истерит из-за 4рки смотрите видео -- "Боря, ты неправ! 2a:2a=1 vs. 2a:2a=a² | В интернете опять кто-то неправ". Там все объяснено, почему 1, а вернее почему запись некорректна.
Этот пример направлен на проверку знаний ученика, что нужно выполнять в первую очередь функцию в скобках. Больше ничего! Я древний пенсионер и то помню А сколько у нас неправильных ответов?! Вот это отупение нации!!!!!
в шоке от количества людей, получивших 1.
Порядок действий, ну как можно????
Как в той истории про уборщицу в Ашане, которая по телефону орет на дочь - Алена, нельзя, нельзя сокращать части уравнения на члены, содержащие неизвестное, ты тереяешь корни, ну Алена!!!
А кто не теряет, милая женщина. :(
вы зачем такой сложный пример задали ? У М Н Задорнова есть рассказ , как спорили два профессора , наш и американец. Сколько будет 2+ 2 *2 . Наш говорит 6 , американец 8 . Ваш пример и академик без компа не решит .
Считайте меня совсем тупым, но правильный ответ единица. Во-первых, запись некорректна. Одно и то же действие обозначено двумя символами. Во-вторых, мы не в школе. Выше школы символ ":" для обозначения деления не применяется, только дроби. Откройте любой учебник по физике, физ. химии и проч. естественным наукам - любой, вывод, формула, закон с делением выражается только дробью. Поэтому при решении сразу заменяем ":" на дробь и получаем 1. А математик удивил, но у них свои тараканы в голове.
Ответ будет 4, потому что в школах, как правило, говорят делать действия последовательно (слева направо). Значит в данном примере сначала будет деление в верхней части примера, а потом умножение на скобки, и только потом деление на 6.
Пример некорректно записан, вот и вся правда. Люди с ума посходили, из-за такой ерунды ссорятся. А потом лицемерно желают друг другу мира.
ПОЛОВИНА! Половина голосует за 1! Фэйспалм.. Ужас! В элементарном примере не могут разобраться..
Крайне печально читать такие "разборы". Грустнее только за результат голосования.
задачу нельзя решить. Она задана неверно.
даже не поняла, в чем подвох. делишь, вычитаешь. умножаешь, делишь.
нижняя черта - все равно что скобки у числителя.
Ужас - почти половина неправильно простейший пример решили! Как тут не вспомнить Задорнова про нашего и американского профессоров, калькулятор и компьютер..
А что вы тут разумничались, как будто учились в частных школах с великими математиками? 20 лет назад меня в школе научили, что всегда сначала выполняется действие со скобкой - сначала вычитание в скобке, потом умножение на скобку. Вот так люди и получили ответ. Тут за что купили - за то и продают.
ыхыхыхыхы я тупой, у меня получилось 6
Ответ 5 может быть?
Получил сразу 4, потом пришлось поломать голову, чтобы вышла 1
Чтобы вообще ну путать людей, нужно перед скобками поставить точку (умножение знак).
СТЫДОБА.
Проще уже некуда, сначала в скобках, потом по порядку, так в школе учили.
И еще, что такое дробь 6, правильнее разделить на 6.
Цитата: "Некоторые люди готовы спорить часами как решать этот пример". Ну, что тут скажешь... Скажу так: мне бы, ёлки-палки, проблемы тех людей, которые готовы спорить на подобные темы ЧАСАМИ(!!!). Времени у этих граждан много свободного (даже слишком), вот что хочется ещё отметить...
А у меня вообще получилось 0,1875
Проблема в стереотипности мышления.
Видя подобный элементарный пример, все сразу вспоминают школу.
В школе примеры излагались схематично, ни в одном учебнике не найдёте разные знаки деления в одном примере.
Классический пример
36 - 3(8 - 6)
____________
6
36 сразу разделить на 6( то бишь числитель и знаменатель разделить на 6), а дальше все просто 6:3*2=4
Для начала надо четко установить правила записи, с указанием единого стандарта математических знаков. А то развелось большое количество умников, создающих псевдоромантические задачи, в виде ребусов.
кто что там насчитал 1 или 4 это фигня. а если учитель математики посчитает, что правильный ответ это 1, то это уже не фигня
меня очень удивляет современная школа. Мне, например, не понятно, почему при вычислении суммы обязательно нужно количество умножать на цену и не допускается цену умножать на количество.
Типичная задача с некорректным условием, которое можно прочитать двояко - от этого и разные варианты ответа.
Вы бы ещё задали "запрещённую" задачу: взлетит ли самолёт с транспортёра. Полный текст задачи гуглится легко. Столько споров про неё было. А решение - вовсе не "да или нет". Решение таится в не полной формулировке.
Так нельзя записывать примеры в принципе
Бессмысленный пример
Ну и что за наезды? Ну у меня получился результат 1. Правда, я окончила школу 28 лет назад, но у меня всегда по математике была твердая 4, а по геометрии 5. Насколько помню, нас учили считать так. Возможно, раньше задания формулировали по- другому. И, кстати, у меня высшее образование (гуманитарное), полученное на бюджете, красный диплом.
Ответ -4. Это уже обсуждалось в интернете, где только можно.
А если упростить пример:
36 : 3 х 2 = ?
Если считать слева направо получается 24.
Если считать справа налево (на что имеем право) получается 6.
да, в Советское время учили так, что получается 1!
Пример записан в принципе неграмотно и весь его смысл в том чтобы запутать, практического смысла и математического в нем нет никакого.
А где знак умножения?😳
Больше интересна была бы статистика
Ответ 1 видимо Путенята поставили которые школу уже в 21 веке заканчивали или те кто в совке учился
деградация системы образования
А платье-то, по итогу, желто-белое или сине-черное?
Привет поколению ЕГЭ. И это простой арифметический пример. А что в остальных сферах знаний, наук и умения мыслить, даже думать не хочется. Мир блогеров и психологинь построили.
С какой целью надо рисовать общую дробь в данном примере?
Совсем уже писать не о чем?
У знакомых учительница младших классов детям в тетрадях и дневниках красной ручкой пишет с ошибками.
НГС, ну что у вас за эксперты - то какие-то ноунеймы про экономику вещали, теперь малограмотный "математик".
Сначала выполняется действие в скобке, кроме того, выражение в скобке относится к числу, рядом с которым стоят скобки. Правильный ответ 1. Вы понижаете уровень всей улицы(с), всего своего сайта)
Кто истерит из-за 4рки смотрите видео -- "Боря, ты неправ! 2a:2a=1 vs. 2a:2a=a² | В интернете опять кто-то неправ". Там все объяснено, почему 1, а вернее почему запись некорректна.
нет советской школы, нет знаний..
Этот пример направлен на проверку знаний ученика, что нужно выполнять в первую очередь функцию в скобках. Больше ничего! Я древний пенсионер и то помню А сколько у нас неправильных ответов?! Вот это отупение нации!!!!!
Решите лучше уравнение: 4 : 2x = 1
в шоке от количества людей, получивших 1.
Порядок действий, ну как можно????
Как в той истории про уборщицу в Ашане, которая по телефону орет на дочь - Алена, нельзя, нельзя сокращать части уравнения на члены, содержащие неизвестное, ты тереяешь корни, ну Алена!!!
А кто не теряет, милая женщина. :(
вы зачем такой сложный пример задали ? У М Н Задорнова есть рассказ , как спорили два профессора , наш и американец. Сколько будет 2+ 2 *2 . Наш говорит 6 , американец 8 . Ваш пример и академик без компа не решит .
36 сократили на 6, 6/3, 2*(8-6)=4
Считайте меня совсем тупым, но правильный ответ единица. Во-первых, запись некорректна. Одно и то же действие обозначено двумя символами. Во-вторых, мы не в школе. Выше школы символ ":" для обозначения деления не применяется, только дроби. Откройте любой учебник по физике, физ. химии и проч. естественным наукам - любой, вывод, формула, закон с делением выражается только дробью. Поэтому при решении сразу заменяем ":" на дробь и получаем 1. А математик удивил, но у них свои тараканы в голове.
Ответ будет 4, потому что в школах, как правило, говорят делать действия последовательно (слева направо). Значит в данном примере сначала будет деление в верхней части примера, а потом умножение на скобки, и только потом деление на 6.
Это из разряда "в 36:3 зачеркиваем тройки, получаем просто 6".
Я из тех кто ничего не помнит(( такая отвратная математичка была, нифига толком не объясняла..
Если уж математик такой, то что удивляться, что народ тупеет... Грустно, конечно. Доверяют подобным "экспертам".
У кого получилась 1, обратно учиться в 3 класс.)