Проблема в стереотипности мышления.
Видя подобный элементарный пример, все сразу вспоминают школу.
В школе примеры излагались схематично, ни в одном учебнике не найдёте разные знаки деления в одном примере.
Классический пример
36 - 3(8 - 6)
____________
6
....Именно поэтому многие автоматически выполняют сначала действия в скобках (как учили в школе), потом умножение на скобку (по привычке), а потом уже всё остальное.
....Именно поэтому многие автоматически выполняют сначала действия в скобках (как учили в школе), потом умножение на скобку (по привычке), а потом уже всё остальное.
давай, списывай неграмотность на "стереотипность мышления" , тупни себе всегда оправдание найдут
А что вы тут разумничались, как будто учились в частных школах с великими математиками? 20 лет назад меня в школе научили, что всегда сначала выполняется действие со скобкой - сначала вычитание в скобке, потом умножение на скобку. Вот так люди и получили ответ. Тут за что купили - за то и продают.
нет, операции деления, умножение и скобки равноправны.
т е сначала деление, потом умножение на результат скобок.
А вы после школы обновляете знания по базовым предметам? Я - нет, как научили, так все и посчитали. Заметьте, нас таких, из простых районных школ, половина.
Тридцать шесть делится на (три, умноженное на разницу чисел восемь и шесть). И всё это делим на шесть. Так учили действительно.
У меня по примерам всегда 5 были. Вот задачи не всегда получались.
Для меня теперь это шок.
Может каких-то учителей неправильно выучили, а они нас потом учили, несколько лет.
Типичная задача с некорректным условием, которое можно прочитать двояко - от этого и разные варианты ответа.
Вы бы ещё задали "запрещённую" задачу: взлетит ли самолёт с транспортёра. Полный текст задачи гуглится легко. Столько споров про неё было. А решение - вовсе не "да или нет". Решение таится в не полной формулировке.
На самом деле условие корректно. Но из-за разного способа написания знака деления возникают сложноcти восприятия.
36/3*(8-6)/6 = 4
Причём, даже если числитель взять в скобки, то задача не меняется
(36/3*(8-6))/6 = 4
вот такое условие дало бы ответ "1", но это совсем другая формула
36/(3*(8-6))/6 = 1
Раз такой умный, какой правильный ответ? 4 или 1?
6 : 3 х 2 = ?
Все равнозначные по приоритету действия выполняются по правилу чтения (слева направо). Ответ 4 и другого здесь быть не может.
Или вы книжки тоже в обратном порядке читаете?
Не совсем так, знак дроби "гарантирует" что все, что в числителе делится на все, что в знаменателе. Т. Е дробь - это знак деления плюс скобки.
Вот у вас есть дробь две восьмых. Вы её можете представить как 2 в числителе и 5+3 в знаменателе. Как вы это в одну строку запишете? 2:(5+3) или 2:5+3?
Ответ будет 4, потому что в школах, как правило, говорят делать действия последовательно (слева направо). Значит в данном примере сначала будет деление в верхней части примера, а потом умножение на скобки, и только потом деление на 6.
в шоке от количества людей, получивших 1.
Порядок действий, ну как можно????
Как в той истории про уборщицу в Ашане, которая по телефону орет на дочь - Алена, нельзя, нельзя сокращать части уравнения на члены, содержащие неизвестное, ты тереяешь корни, ну Алена!!!
А кто не теряет, милая женщина. :(
я даже помню с тетрадки записи примеров, где цыферками сверху проставлен порядок действий. Сначала скобки, потом знак возле скобок, далее по правилу слева-направо. В таком приоритете. По нему получается 1..
Кто истерит из-за 4рки смотрите видео -- "Боря, ты неправ! 2a:2a=1 vs. 2a:2a=a² | В интернете опять кто-то неправ". Там все объяснено, почему 1, а вернее почему запись некорректна.
Как в таком примере 2a:2a может получиться a² ???? Никак!
Ну как считают те, у кого получилась 4? Они считают, что приоритета нет у умножения опущенного, значит 2*а:2*а, посчитайте слева направо сколько будет.
Ну как считают те, у кого получилась 4? Они считают, что приоритета нет у умножения опущенного, значит 2*а:2*а, посчитайте слева направо сколько будет.
Вы кого угодно запутаете. Здесь пример с двумя неизвестными. Порядок решения иной. Квадрат это число умноженное само на себя.
В примере из статьи ответ 4, а не 1. У умножения и деления нет приоритетов. Если ставится приоритет, то перед 3 поставили бы скобку.
Для начала надо четко установить правила записи, с указанием единого стандарта математических знаков. А то развелось большое количество умников, создающих псевдоромантические задачи, в виде ребусов.
ноги проблемы даже не в 6 классе с дробями, а в 1, когда не поняли суть умножения и деления, отношения чисел в этих процессах. Вот и подвела память на "соглашение в математике ". Из самой логики отношения чисел следуют другие правильные последовательности действий : 36:6=6 :3=2 *(8-6)= 4
или 36*(8-6)=72 :3=24 :6= 4
Сдавал егэ в 2009, видимо я "жертва егэ". Однако получил ответ 4. Может дело всё таки не в форме экзамена?
И ещё вопрос: банки с водой у телевизора всей страной заряжали не те ли самые люди, получившие самое лучшее в мире СССРовское образование?
Сдавал егэ в 2009, видимо я "жертва егэ". Однако получил ответ 4. Может дело всё таки не в форме экзамена?
И ещё вопрос: банки с водой у телевизора всей страной заряжали не те ли самые люди, получившие самое лучшее в мире СССРовское образование?
Цитата: "Некоторые люди готовы спорить часами как решать этот пример". Ну, что тут скажешь... Скажу так: мне бы, ёлки-палки, проблемы тех людей, которые готовы спорить на подобные темы ЧАСАМИ(!!!). Времени у этих граждан много свободного (даже слишком), вот что хочется ещё отметить...
Например, надо быть математиком. Ну или тем, кто хорошо учился в школе, в отличие от вас, и помнит, что сначала множитель нужно умножить на числа в скобках) Если бы потратили больше 3 сек, то может и получили бы верный ответ -1.
Например, надо быть математиком. Ну или тем, кто хорошо учился в школе, в отличие от вас, и помнит, что сначала множитель нужно умножить на числа в скобках) Если бы потратили больше 3 сек, то может и получили бы верный ответ -1.
Ужас, просто кошмар, страшно жить среди вас.
Действия выполняются по порядку слева направо
Сначала выполняется действия в скобках, а после умножение и деление, а затем — сложение и вычитание.
Всё, никаких других правил не существует в природе.
Ужас, просто кошмар, страшно жить среди вас.
Действия выполняются по порядку слева направо
Сначала выполняется действия в скобках, а после умножение и деление, а затем — сложение и вычитание.
Всё, никаких других правил не существует в природе.
Это среди вас страшно. Скобки имеют приоритет - сначала перемножьте 3 на цифры в скобках. Немного подумайте и возможно получите правильный ответ - 1.
Во дожились что базовые основы математики которые в школе люди учащиеся ещё при СССР уже перестают работать!? Капец с такими математиками стране! Может их признавать иногентами!? )))
"..У нас в математике есть соглашение о том, как у нас должны выполняться арифметические операции."...., какие соглашения, есть правила и причём под номерами! ))
"..У нас в математике есть соглашение о том, как у нас должны выполняться арифметические операции."...., какие соглашения, есть правила и причём под номерами! ))
Чтобы получить 4 должно быть записано вот так:
36
---- х (8-6)
3
--------------
6
Эээх... сколько я гораздо более сложных формул писал когда делал расчёты в "маткаде" когда учился в универе.
Но есть записано вот так: 36/3*(8-6)/6 то тогда будет 1.
Те, кто пишут, что даже в 3 третьем классе все знают, что будет 4... Попробуйте поучиться в университете, изучить алгебру, матрицы, и многое другое. Если кто-то остановился в развитии на 3 классе, то это печально. Эти люди и не знают, что в разных классах разная информация, тем более в ВУЗе. В науке в принципе нет единого и неприложного. Простой пример это в евклидовой геометрии параллельные прямые не пересекаются, а в геометрии Лобачевского ещё как пересекаются! Представьте как глупо вы будете выглядеть, если будете спорить и доказывать, что всегда параллельные прямые не пересекаются это же ещё в средней школе знают? Развитвайтесь!
Дорогой инженер!
Параллельные прямые всегда не пересекаются, таково определение :)
В геометрии Лобачевского то, о чём Вы говорите, называется иначе :)
Не выдумывайте отговорок. Суть в том, что евклидова геометрия, которой учат в школе не единственная. Есть ещё геометрия Лобачевского, геомеири Римана. В одной рассматриваются коллинеарные прямые, в другой считается их в принципе нет. Есть геометрия где параллельные прямые не пересекаются, есть где параллельные (их аналог с другим названием) пересекаются. Можно докапываться к словам, но это абсолютно разные модели пространства. И в любом случае в обоих всё не так, как в евклидовой, абсолютно другое. Тоже самое с физикой. Есть релятивистская механика, есть нерелятивисткая. Вполне вероятно через несколько лет ещё кучу всего придумают. Я не случайно говорю слово придумают. Всё это просто теории и способы смотреть на мир, который до конца не познаваем в принципе. И те люди, которые говорят , что в школе в каком-то классе что-то сказали и поэтому это истина... это просто смешно )) Кстати, скажу как инженер. Когда проекты проходят экспертизу, то у разных экспертов разные мнения постоянно )) зависит от экспертизы, от региона, от человека. Хотя вроде как жёсткие правила, нормативы, ГОСТы, отраслевые стандарты, законы физики в конце концов... Всё очень относительно. Кто в наук, или в инженерном деле это знает, что нет ничего точного. У кого знания осталось на уровне 3 класса, тот не знает этого )))
Не выдумывайте отговорок. Суть в том, что евклидова геометрия, которой учат в школе не единственная. Есть ещё геометрия Лобачевского, геомеири Римана. В одной рассматриваются коллинеарные прямые, в другой считается их в принципе нет. Есть геометрия где параллельные прямые не пересекаются, есть где параллельные (их аналог с другим названием) пересекаются. Можно докапываться к словам, но это абсолютно разные модели пространства. И в любом случае в обоих всё не так, как в евклидовой, абсолютно другое. Тоже самое с физикой. Есть релятивистская механика, есть нерелятивисткая. Вполне вероятно через несколько лет ещё кучу всего придумают. Я не случайно говорю слово придумают. Всё это просто теории и способы смотреть на мир, который до конца не познаваем в принципе. И те люди, которые говорят , что в школе в каком-то классе что-то сказали и поэтому это истина... это просто смешно )) Кстати, скажу как инженер. Когда проекты проходят экспертизу, то у разных экспертов разные мнения постоянно )) зависит от экспертизы, от региона, от человека. Хотя вроде как жёсткие правила, нормативы, ГОСТы, отраслевые стандарты, законы физики в конце концов... Всё очень относительно. Кто в наук, или в инженерном деле это знает, что нет ничего точного. У кого знания осталось на уровне 3 класса, тот не знает этого )))
Дорогой инженер, Вы мне не рассказывайте пожалуйста, что я и так без Вас знаю. А вот Вы послушайте: "Как Вы яхту назовёте..." В математике определения важны. Если сказано, что параллельные прямые по определению не пересекаются, то иного быть не может. И это не "докапываться к словам", математика -- строгая наука!
Задал, этот вопрос своему дяде, профессору математики, предподающему в Томском университете . Он посмеялся и посоветовал доценту из статьи повторить алгебраические правила с учётом Правила ПРОПУСКА знака умножения (стоит знак или нет это две большие разницы, но многие как выясняется не в курсе) Странно, что он ничего не упомянул об этом. Тогда чудесным образом обнаружится, что 3 - это множитель, неразрывно связанный со скобкой! И в данном варианте записи ответ однозначен - это 1
А для тех, кто пытается посчитать на калькуляторе, чтобы получить правильный ответ, необходимо пользоваться калькулятором, в инструкции которого есть знак "Умножение, где знак умножения опущен"
Вы абсолютно правы. Позволю дополнить и напомнить эти правила, в том числе и "иксперту" из статьи
Случаи возможного пропуска знака умножения:
1) между буквенными множителями;
2) между числовым и буквенным множителем;
3) между множителем и скобкой;
4) между выражениями в скобках.
В нашем примере знак пропущен и значит это третий вариант, соответственно число 3- это множитель!!! по отношению к скобке.
Соответствеено, при любой конфигурации математического выражения, множитель 3 дожен быть умножен на скобку.
Ответ, конечно же, 1. А всё остальное лирика и для тех, кто поверхностно знает математику, или возможно просто забыл (как, хочется надеятся, некий товарищ Марьясов )
НГС, ну что у вас за эксперты - то какие-то ноунеймы про экономику вещали, теперь малограмотный "математик".
Сначала выполняется действие в скобке, кроме того, выражение в скобке относится к числу, рядом с которым стоят скобки. Правильный ответ 1. Вы понижаете уровень всей улицы(с), всего своего сайта)
Привет поколению ЕГЭ. И это простой арифметический пример. А что в остальных сферах знаний, наук и умения мыслить, даже думать не хочется. Мир блогеров и психологинь построили.
В АЛГЕБРЕ ТОТ ЖЕ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ, ЧТО И В АРИФМЕТИКЕ, но есть исключение: в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления, поэтому знак умножения опускается. Например, a:b·c= a: (b·c)».
Этот текст из «Методики преподавания алгебры», курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 год. (стр. 43)
Раз в спорном примере знак умножения опущен, то спорный пример алгебраический, а значит, сначала умножаем 3 на 2, потом 36 делим на 6,а потом 6 делим на 6! Получается 1
Выражение a:b*c не может быть равно выражению a:(b*c) !!! Между умножением и делением при отсутствии скобок нет преимущества друг перед другом, а при их наличии приоритетным является действие в скобках. Например:
2:2*2=2
2:(2*2)=0,5
Арифметика от алгебры отличается не применением действий к числам, а тем, что первая работает только с известными числами, а вторая - с чем угодно, когда вместо чисел применяются буквы, которые могут обозначать любое число.
Проблема в стереотипности мышления.
Видя подобный элементарный пример, все сразу вспоминают школу.
В школе примеры излагались схематично, ни в одном учебнике не найдёте разные знаки деления в одном примере.
Классический пример
36 - 3(8 - 6)
____________
6
А что вы тут разумничались, как будто учились в частных школах с великими математиками? 20 лет назад меня в школе научили, что всегда сначала выполняется действие со скобкой - сначала вычитание в скобке, потом умножение на скобку. Вот так люди и получили ответ. Тут за что купили - за то и продают.
Ответ очевиден, из-за чего скандал?
Тридцать шесть делится на (три, умноженное на разницу чисел восемь и шесть). И всё это делим на шесть. Так учили действительно.
У меня по примерам всегда 5 были. Вот задачи не всегда получались.
Для меня теперь это шок.
Может каких-то учителей неправильно выучили, а они нас потом учили, несколько лет.
= 36 : (24 - 18)
_______________
6
= 36:6
_______
6
= 1
как тебе такое, математик Марьясов?
Проще уже некуда, сначала в скобках, потом по порядку, так в школе учили.
"Из трубы А выливается, в трубу В - вливается... Переливается из пустого в порОжнее!"(С) (из интермедии М. Мироновой и А. Менакера) :)
Типичная задача с некорректным условием, которое можно прочитать двояко - от этого и разные варианты ответа.
Вы бы ещё задали "запрещённую" задачу: взлетит ли самолёт с транспортёра. Полный текст задачи гуглится легко. Столько споров про неё было. А решение - вовсе не "да или нет". Решение таится в не полной формулировке.
ПОЛОВИНА! Половина голосует за 1! Фэйспалм.. Ужас! В элементарном примере не могут разобраться..
знак деления это та же дробь и отсюда действия имеют однозначный, определенный порядок.
статья и математик, я удручен. помоги нам господи
Ответ будет 4, потому что в школах, как правило, говорят делать действия последовательно (слева направо). Значит в данном примере сначала будет деление в верхней части примера, а потом умножение на скобки, и только потом деление на 6.
в шоке от количества людей, получивших 1.
Порядок действий, ну как можно????
Как в той истории про уборщицу в Ашане, которая по телефону орет на дочь - Алена, нельзя, нельзя сокращать части уравнения на члены, содержащие неизвестное, ты тереяешь корни, ну Алена!!!
А кто не теряет, милая женщина. :(
Получил сразу 4, потом пришлось поломать голову, чтобы вышла 1
Крайне печально читать такие "разборы". Грустнее только за результат голосования.
да, в Советское время учили так, что получается 1!
А где знак умножения?😳
А если упростить пример:
36 : 3 х 2 = ?
Если считать слева направо получается 24.
Если считать справа налево (на что имеем право) получается 6.
Кто истерит из-за 4рки смотрите видео -- "Боря, ты неправ! 2a:2a=1 vs. 2a:2a=a² | В интернете опять кто-то неправ". Там все объяснено, почему 1, а вернее почему запись некорректна.
Для начала надо четко установить правила записи, с указанием единого стандарта математических знаков. А то развелось большое количество умников, создающих псевдоромантические задачи, в виде ребусов.
даже не поняла, в чем подвох. делишь, вычитаешь. умножаешь, делишь.
нижняя черта - все равно что скобки у числителя.
кто что там насчитал 1 или 4 это фигня. а если учитель математики посчитает, что правильный ответ это 1, то это уже не фигня
У знакомых учительница младших классов детям в тетрадях и дневниках красной ручкой пишет с ошибками.
ноги проблемы даже не в 6 классе с дробями, а в 1, когда не поняли суть умножения и деления, отношения чисел в этих процессах. Вот и подвела память на "соглашение в математике ". Из самой логики отношения чисел следуют другие правильные последовательности действий : 36:6=6 :3=2 *(8-6)= 4
или 36*(8-6)=72 :3=24 :6= 4
не будучи жертвой ЕГЭ , воспитанный СССР овским образованием даже не читая статьи получил ответ 4 . потом почитал , понял что я молодец .
А платье-то, по итогу, желто-белое или сине-черное?
Цитата: "Некоторые люди готовы спорить часами как решать этот пример". Ну, что тут скажешь... Скажу так: мне бы, ёлки-палки, проблемы тех людей, которые готовы спорить на подобные темы ЧАСАМИ(!!!). Времени у этих граждан много свободного (даже слишком), вот что хочется ещё отметить...
А как же правило на счёт "раскрываем скобки"?
36:3(8-6)
--------------- =
6
36:(3*8-3*6)= 36:(24-18)=36/6=6/6=1
Кем надо быть чтобы у тебя в данном примере получилась единица?
Решил пример в уме за 3 секунды, школу закончил очень давно с тройкой по математике.
Пример некорректно записан, вот и вся правда. Люди с ума посходили, из-за такой ерунды ссорятся. А потом лицемерно желают друг другу мира.
Не 4 и не 1. Это некорректная запись.
И ничего сложного в этой задаче нет. Ответ 4.. Первое действие в скобках, затем по порядку деление, умножение и деление
Во дожились что базовые основы математики которые в школе люди учащиеся ещё при СССР уже перестают работать!? Капец с такими математиками стране! Может их признавать иногентами!? )))
Будет правильнее для исключения двусмысленности поставить знак умножения между 3 и скобкой в числителе. А то спорить будем до бесконечности.
а если записать пример
правильно
36 / 3*2 это
36
——— =??? будет 6 и далее /6= 1
3 * 2
но у горе математиков
36 / 3*2
это почему-то [ОШИБОЧНО]
36 * 2
——— ? ?? = 24 и далее /6 = 4!
3
Ваш комментарий отклонен модератором17 янв 2023 в 15:34
Элль
17 янв 2023 в 15:34
Начнем с того, что неизвестная тут одна :) И с чего порядок решения иной?
За что? :))))
Чтобы получить 4 должно быть записано вот так:
36
---- х (8-6)
3
--------------
6
Эээх... сколько я гораздо более сложных формул писал когда делал расчёты в "маткаде" когда учился в универе.
Но есть записано вот так: 36/3*(8-6)/6 то тогда будет 1.
Те, кто пишут, что даже в 3 третьем классе все знают, что будет 4... Попробуйте поучиться в университете, изучить алгебру, матрицы, и многое другое. Если кто-то остановился в развитии на 3 классе, то это печально. Эти люди и не знают, что в разных классах разная информация, тем более в ВУЗе. В науке в принципе нет единого и неприложного. Простой пример это в евклидовой геометрии параллельные прямые не пересекаются, а в геометрии Лобачевского ещё как пересекаются! Представьте как глупо вы будете выглядеть, если будете спорить и доказывать, что всегда параллельные прямые не пересекаются это же ещё в средней школе знают? Развитвайтесь!
А у меня вообще получилось 0,1875
ыхыхыхыхы я тупой, у меня получилось 6
Это из разряда "в 36:3 зачеркиваем тройки, получаем просто 6".
Задал, этот вопрос своему дяде, профессору математики, предподающему в Томском университете . Он посмеялся и посоветовал доценту из статьи повторить алгебраические правила с учётом Правила ПРОПУСКА знака умножения (стоит знак или нет это две большие разницы, но многие как выясняется не в курсе) Странно, что он ничего не упомянул об этом. Тогда чудесным образом обнаружится, что 3 - это множитель, неразрывно связанный со скобкой! И в данном варианте записи ответ однозначен - это 1
А для тех, кто пытается посчитать на калькуляторе, чтобы получить правильный ответ, необходимо пользоваться калькулятором, в инструкции которого есть знак "Умножение, где знак умножения опущен"
Я из тех кто ничего не помнит(( такая отвратная математичка была, нифига толком не объясняла..
НГС, ну что у вас за эксперты - то какие-то ноунеймы про экономику вещали, теперь малограмотный "математик".
Сначала выполняется действие в скобке, кроме того, выражение в скобке относится к числу, рядом с которым стоят скобки. Правильный ответ 1. Вы понижаете уровень всей улицы(с), всего своего сайта)
Многие не знают, что при делении на ноль получается бесконечность.
Привет поколению ЕГЭ. И это простой арифметический пример. А что в остальных сферах знаний, наук и умения мыслить, даже думать не хочется. Мир блогеров и психологинь построили.
Чтобы вообще ну путать людей, нужно перед скобками поставить точку (умножение знак).
Остановите глобус, я сойду....
В АЛГЕБРЕ ТОТ ЖЕ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ, ЧТО И В АРИФМЕТИКЕ, но есть исключение: в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления, поэтому знак умножения опускается. Например, a:b·c= a: (b·c)».
Этот текст из «Методики преподавания алгебры», курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 год. (стр. 43)
Раз в спорном примере знак умножения опущен, то спорный пример алгебраический, а значит, сначала умножаем 3 на 2, потом 36 делим на 6,а потом 6 делим на 6! Получается 1
Совсем уже писать не о чем?
Почти стандартная задача на два плюс два умножить на два. А то что люди такое не могут решить, ну это беда, товарищи
Знак умножения в числителе пропущен. С каких пор это стало можно его не писать?! он обозначается звёздочкой или x