Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

208 комментариев к публикации «Я просто не смогла сдержать эмоций»: новосибирцев лишили одного из лучших мест для прогулок — там начали стройку
«Я просто не смогла сдержать эмоций»: новосибирцев лишили одного из лучших мест для прогулок — там начали стройку

13 нояб 2022 в 14:07

На каком основании землю в водоохранной зоне отдали зоопарку??? Т.е. отходы жизнедеятельности животных теперь будут попадать в речку? Кроме скандинавской ходьбы там много лыжников, на лыжах теперь никак не проехать в бор. На каком основании лишили людей привычного места отдыха? Африканским животным здесь не место, также, как и дельфинам-мученикам. В самом зоопарке полно мест, заросших кустарником, которые можно использовать, нет, им всё мало и лезут в лес, последний клочок, где ещё можно погулять, ходить на лыжах и дышать свежим воздухом. Пусть соответствующие органы проверят, почему участок в водоохранной зоне застраивается, да ещё с планом заселения крупными животными, вся земля будет загажена!!!

Гость
13 нояб 2022 в 14:17

Спортсменка и пр. Татьяна Фатеева пишет чушь. Каждый день хожу через дендропарк в Заельцовский бор и перехожу через Ельцовку по мостику. Новый забор хоть и не красит местность, но АБСОЛЮТНО НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ. НГС, проверяйте материал (да и афторов-спортсменок) перед публикациями.

Гость
13 нояб 2022 в 14:26

Парки и скверы должны быть в городе в каждом районе не по одному. Чтобы люди могли прогуляться после рабочего дня, отдохнуть в выходные ... Пример - Москва, Питер, Казань, Уфа, Калининград ....

Гость
13 нояб 2022 в 15:27

Там зоопарк весьма компактен и горист. Жирафики -единственные обладатели большого вольера. Обезьян жалко, больших кошек тоже. А вот медведи там прикольные, общительные, у нас таких нет, но тоже, им не разгуляться. Цена за вход выше, ехать по пробке. Зоопарк просто меньшего масштаба, раз в 10 меньше.

13 нояб 2022 в 15:28

Тема-манипуляция. Дендропарку давно нужен уход. И развитие.

Мария
13 нояб 2022 в 15:32

Я обращалась в администрацию района, в мэрию - всё законно с их слов.
Велосипедисты утверждают, что тропинка будет справа от забора и выход к мосту останется.
По-хорошему надо судиться с зоопарком за выход к реке. Но у меня нет на это моральных сил.

Люда
13 нояб 2022 в 15:51

Позорище мэрии.

Сплю как пожарник
13 нояб 2022 в 15:52

Ещё осенью заметил что городят какой то очередной забор, в совершенно неуместном месте. Как обычно, у нас всё не для людей

13 нояб 2022 в 15:59

да, все точно. теперь там только ноги ломать, все остальное перекрыли. ЗабороСибирск строит заборы даже в лесу.))

nmn
13 нояб 2022 в 16:00

А точно так же РЖД единственную тропу перегородили к 7 поликлинике от всего октябрьского района возле инструментального и цементный заводик перекопал все, тоже экстрим теперь.

13 нояб 2022 в 16:02

Очень печально, у зоопарка и так достаточно территории, дайте спокойно людям гулять, испокон веков это было место для прогулок!

Короед
13 нояб 2022 в 16:11

это и есть чистокровный путини зм.

Гость
13 нояб 2022 в 16:26

О, это любимая тема владетелей городом: застроить всё и вся, и получить денюжеу побольше в свой карман. И мусорный полигон поближе к городу, там где еще чистые источники и красивейший лес. Вот такая у нас забота о гражданах

13 нояб 2022 в 16:51

Мэрия, верните проход через мостик в Дендрарии горожанам , ведущим здоровый образ жизни.
Или вы против ?

Гость
13 нояб 2022 в 17:04

По другому уже не будет. Началось с тех времен, когда депутаты, тот же Шило или другой Мочалкин стали представлять в гор и облсоветах интересы частного бизнеса, а не интересы народа

Татьяна
13 нояб 2022 в 18:11

Сейчас не живу в Заельцовском районе, но детские, юношеские годы прошли на Ботсаду. Неужели зарубежные или бедные и несчастные звери, лишённые свободы, так нуждаются в дополнительных клетках заключения, что страдает уникальный дидрариум!?! Разве уникальная природа не заслуживает охраны? А люди - опять в последнюю очередь о них подумали???

Гость
13 нояб 2022 в 18:34

Россиян лишили всех гражданских прав и свобод, а новосибирцев только места для прогулок)) Впору радоваться)))

Гость
13 нояб 2022 в 18:39

При Ростиславе Шило такого безобразия не было! Осенью были в Зоопарке, осталось разочарование от посещения, везде на дорожках лежали листья, некоторые клетки с животными без табличек, смотришь и думаешь: " Кто в клетке?" Ощущение какой-то неухоженности. 😢 Брат работал в старом Зоопарке, отец строил новый Зоопарк, дед создавал Дендропарк. Жалко, что пришло время, когда люди относятся наплевательски к тому, что создавалось тяжёлым трудом многих поколений. 😞

Вячеслав
13 нояб 2022 в 18:39

Когда люди поймут что зоопарки такой же концлагерь для животных как и цирк и перестанут туда ходить ещё и принося этим мучителям животных прибыль. Тогда б и парков стало больше и садов в городе.

Гость
13 нояб 2022 в 18:48

Все абсолютная ложь. К реке пройти можно. И перейти ее можно как и всегда и в том же месте. Ограда зоопарка этому не препятствует. Не понятно зачем люди это придумывают и пишут.

Гость
13 нояб 2022 в 18:57

Живу в пригороде. С собаками гуляю один. Ну есть конечно непонятки с местными. А так места много. Лес и маленький ручей с водопадом 1.5 метра. О нем по-моему никто не знает.

Хокум
13 нояб 2022 в 19:22

Главное, что мы вот вот победим нацизм и НАТО, и тогда уж будем и гулять и спортом заниматься в волю!

Berkov
13 нояб 2022 в 19:44

Главное мэра не меняй0те, а то мало ли, ныть поводовменьше станет.

длри прпвв
13 нояб 2022 в 19:59

"а большие парки — почти что роскошь"

- что значит "почти"? Что в Новотараканске считается "большим парком"? Например Центральный парк Нью-Йорка в 20 раз больше по площади местного Парка "Монумент Славы". Так о чем речь-то?

Новотараканск - это капиталистический ад, пространство деградации, где обычные жители гуляют в основном в режимах "шопинг", "жральня", "по работе". Это пространство деградации и психодеструкции. Последние пар лет еще и дышать нечем.

123
13 нояб 2022 в 20:52

логика удивляет -- экстрим лучше чем закладки...
как бы одно другого не слаще

13 нояб 2022 в 21:24

Ну хоть не человейники.

13 нояб 2022 в 21:40

Дело-Шило живет!!!

Neo
13 нояб 2022 в 22:00

Тюрьмы только и строят

13 нояб 2022 в 22:04

Что ни новость, то беда. Щас опять пол-леса вырубят, да и всё. Оставьте в покое деревья! Зоопарку хватит уже, у них и так территория огромная.

Саша на юге
13 нояб 2022 в 22:17

Всю жизнь там гулял, катался с горок, сперва одну часть, в самом конце зоопарка оттяпали, там раньше горка была классная, где косули вроде или кто сидит сейчас. Потом оттяпали от ботсада бесплатное озеро и дубовую аллею, присоединив к зоопарку и сделав платным, по-сути, одно из самых классных мест в дендрапарке. Теперь откусывают горки, где мы с пацанами в детстве катались на санках. Беспредел какой то! А на счет экстрималов, не соглашусь с автором, пришли какие то ребята, и в месте, где люди ходили десятки лет, спускались к реке на лыжах по пологому спуску, они там перекопали природный ландшафт, нанесли вред природе,, наделали трамплинов, изуродовали спуск, просто создали опасность вокруг, т.к. ничем ее не обеспечили, на огромной скорости вылетают велосипедисты в месте, где люди просто гуляют спокойно. И правильно, что все это демонтировали!

олля
13 нояб 2022 в 22:56

ответ например у вас дача забор сломан и все ходят на реку через территорию дачи-и вот у вас появилась возможность огородить территорию и пострить дом -а бабушка с палками как бы по привычке пошла а тут забор.уже Что Вы мкажете конечно -если такая добрая сделайте дырку в заборе и пусть по территории дачи ходят все.

олля
13 нояб 2022 в 23:01

на золотой горке в низ к обществу днт заря на седова ловкий дядя построил 2этажный домишко А мы по этой дороге ходили на дачу 35лет и теперь ходим вокруг километр И никто дядю не наругал дорогу нам не освободил и землю не изьял-и дороги нет и бабушки и дедушки и дети обходят километр в другие ворота ..

олля
13 нояб 2022 в 23:06

сомнения по поводу экстремальных велодорожек --территория зоопарка--известного во всем мире --зачем поднимать бучу --прям заплакали ---ну все такие нежные и беспомощные На ботсаду гулять им негде ...Слов нет

13 нояб 2022 в 23:07

В этом кривом овражке много поколений детей и взрослых катались на лыжах, санках и просто гуляли. 40 лет назад я летала там на лыжах, с горки и прямо на мостик, как-то раз лыжа застряла в досках (он тогда дощатый был....) и я висела над горячим экологически неблагополучным ручейком. Сколько воспоминаний! Неужели нельзя как-то спасти этот овражек для тех, кто гуляет там во все 4 сезона? Поддержу инициативы по этому вопросу. Животных и зоопарк я люблю, но пусть и они нас любят тоже.

Наталья Ивановна
13 нояб 2022 в 23:20

Там нет туалетов в этом дендропарке. А в зоопарке есть туалеты и лавки и горячее. Так что пусть будет зоопарк.

Вадим
14 нояб 2022 в 02:30

Странные у нас люди, у нас почти нет мест досуга, и любое развитие зоопарка может только радовать, у нас фактически зоопарк, аквапарк - вот то ради чего сюда едут из многих регионов, причем заслуги властей нет тут особой. А в заельцовском бору лучше бы запретили строительство многоэтажных зданий типа "флоры и фауны", и вокруг бора десятки многоэтажек растут. Почему то это никого не волнует, построили целый жилой массив прямо в центре бора и продолжают строить, это вообще нормально? Дайте зоопарку развиваться, в бору если прекратить застройку достаточно места для развития и дорожек и дентропарка.

777884521
14 нояб 2022 в 05:39

Самый простой способ ничего не делать это кричать везде - дайте больше парков. Нужно больше строить, сносить дикорос и пусть лучше будут стоять высотные дома, чем "парк" из девяностых.

Вадим
14 нояб 2022 в 09:49

Детство провёл на плановой, часто ходил на лыжах в лес, так вот с левой стороны были пять или шесть детских садов действующих, впоследствии прихваченных зоопарком. Кроме того на месте входа в зоопарк проводились изыскания геологами; там поставили две качалки не знаю нефть качали они или газ но потом скважины заглушили и забетонировали. Наверное законсервировали . Судя по всему территория была гособственностью Вот такие вот дела. Всё это произошло во времена когда начали делать полотно и отсыпать перед стройкой дороги по улице Жуковская. На месте многоэтажек стоял частный сектор. Думайте сами Решайте сами иметь или не иметь.

Вадим
14 нояб 2022 в 09:51

В лесу самое главное калоприёмка

Кравт
14 нояб 2022 в 11:35

Неприятно был удивлен, когда шел по знакомому лесному массиву и уперся в забор. С людьми не считаются совсем. А что на стадионе Красное знамя копают?

Не согласна
14 нояб 2022 в 12:29

Кричат о защите дендропарка больше всего те, кто ни на один субботник туда не вышел. Значит, велосипедистам самовольно нарыть ям можно было, лес в районе "обкомовских дач" застраивают, тоже никто не возмущается. А тут зоопарк им помешал! Пусть зоопарк развивается, это лучше, чем запущеный дендропарк. А для пеших прогулок вполне места хватит. Ссылаться на ветеранов из дома престарелых втору вообще не следует, они вряд ли ходят так далеко.

14 нояб 2022 в 13:47

Сейчас соберу кучу минусов, но не могу молчать.
Ситуация с дендропарком конечно не очень хороша, и мне, как жителю города, хотелось бы его сохранения и процветания.
Только дорогие мои, когда вы огораживаете свои дома заборами, перекрывая существующие тропинки, по которым людям удобно ходить, вы же думаете не о людях, а о себе. То что пенсионеры из округи, которые всю жизнь ходили по тропинке, вынуждены обходить метров за 500, никого не волнует, главное забор сконстролябить.
Новосибирск - это город заборов, поэтому в ситуации ничего необычного, и зоопарк имеет право.

14 нояб 2022 в 22:55

Конечно человек привыкает ко всему и построенный забор будут обходить. Но, что-то не так... Отгорожен забором косогор, с которого открывался неплохой вид, отгорожен пологий спуск, по которому спешившись можно было спуститься с велосипедом... Отгорожена та часть, которой пользовались люди много лет. Ничего с этим забором смертельного не произошло, но почему это вызывает чувство досады, какого-то внутреннего неприятия. То, привычное, меняется, что связывает городского жителя с городом, рвутся нити связывающие человека с его внутренним миром, воспоминаниями, где родился и вырос. И с этой точки зрения ничего хорошего нет. Забор продолжается и на той стороне, вдоль дороги и доходит до пересечения с "альпинистами"...

15 нояб 2022 в 07:37

Всю жизнь жила на бот саду, и парк был супер местом для отдыха, раньше всё лето люди отдыхали шашлыки жарили(мусор с собой забирали) а сейчас негде людям посидеть отдохнуть (только за деньги) также и с заельцовским парком. Всё стало платно.

сыф
15 нояб 2022 в 09:59

Заговор властей не только против спорта но и против всего бесплатного и социального , против туалетов !

Маленькое путешествие к Забору
15 нояб 2022 в 23:18

Не выдержал, пошел посмотреть. что это там за забор воздвигли, тем более не был в этих местах с полгода.
Действительно, забор стоит , перегораживает спуск к реке.
Стоит явно не по фуншую. Просто взяли и тупо перегородили тропинку, ведущую к реке, к мостику.
Взяв вправо вдоль забора стал спускаться вниз. У реки рабочие -гастарбайтеры доделывали забор. Спросил у них, где проход к мостику через реку, показали, оказалось рядом. Постояв на мостике и оценив содеянное, побрел вверх по косогору в направлении выхода из дендрария. В голове вертелись мрачные мысли, - Это ж надо было такие деньжищи впалить в этот Забор. Хапужничество в чистом виде - оттяпать такой кусок леса.
Как говорится, "всё для народа. все для людей"

Кравт
16 нояб 2022 в 10:04

Локоть, хватит расширять тюрьму для животных! Верни людям проход в бор!