Вынужден повторить - всего дверей будет 40, по 20 на одну платформу, все станции рассчитаны на 5 вагонный состав ( и такой ходил челноком на первом пусковом участке Г.М - Сибирская), а это 20 дверей в поезде. Да и такие двери работают в Питере на станции Новокрестовская (Зенит), открытой к ЧМ2018 и они значительно отличаются от десятка других станций закрытого типа, построенных в 60,70 года.
Кто тебя вынудил повторить?
Ты директор метро?
Тебе вопросы задавали?
Зайчег, просто ещё на первой публикации я указал НГС на ошибку - дверей не 20, а 40 и это совершенно очевидная вещь, кстати подтвержденная сайтом Новосибирского метро.
А вопросов про колличество дверей полно в комментариях.
Молодцы, конечно... Такая конструкция является инерционной и увеличивает минимальный интервал движения электропоездов на всей линии. Проще говоря, пока она сработает - идёт время, а график движения в метро рассчитывается с точностью до секунд.
Молодцы, конечно... Такая конструкция является инерционной и увеличивает минимальный интервал движения электропоездов на всей линии. Проще говоря, пока она сработает - идёт время, а график движения в метро рассчитывается с точностью до секунд.
275277, инерционность совсем небольшая, даже меньше, чем на старых станциях закрытого типа Петербургского метро и это никак не повлияет на интервал движения.
275277, инерционность совсем небольшая, даже меньше, чем на старых станциях закрытого типа Петербургского метро и это никак не повлияет на интервал движения.
Стоянка электропоезда на станции тоже короткая, в среднем - 20 с. Работа механизмов дверей даже 3-5 с - это ощутимо. Особенно, если умножить задержку на количество рейсов в течение всего времени работы метро за день.
Стоянка электропоезда на станции тоже короткая, в среднем - 20 с. Работа механизмов дверей даже 3-5 с - это ощутимо. Особенно, если умножить задержку на количество рейсов в течение всего времени работы метро за день.
Да именно несколько секунд работают эти двери. А компенсация времени достигается небольшим увеличением скорости, именно так и делается, когда внеплановые задержки. Зоны скоростей нашего метро по системе АРС 70, 80 км/с на перегонах и как правило она редко достигается и запас всегда есть.
Да именно несколько секунд работают эти двери. А компенсация времени достигается небольшим увеличением скорости, именно так и делается, когда внеплановые задержки. Зоны скоростей нашего метро по системе АРС 70, 80 км/с на перегонах и как правило она редко достигается и запас всегда есть.
80км/с??? Если его на конечной не остановить, то можно за пределы солнечной системы вылететь )))
Да именно несколько секунд работают эти двери. А компенсация времени достигается небольшим увеличением скорости, именно так и делается, когда внеплановые задержки. Зоны скоростей нашего метро по системе АРС 70, 80 км/с на перегонах и как правило она редко достигается и запас всегда есть.
Интересно, почему двери сделали не прозрачные?, как в каземате, шифруются от кого чтоль.., в эмиратах на пример, двери и вся платформа сделана из прозрачного материала.
Вынужден повторить - всего дверей будет 40, по 20 на одну платформу, все станции рассчитаны на 5 вагонный состав ( и такой ходил челноком на первом пусковом участке Г.М - Сибирская), а это 20 дверей в поезде. Да и такие двери работают в Питере на станции Новокрестовская (Зенит), открытой к ЧМ2018 и они значительно отличаются от десятка других станций закрытого типа, построенных в 60,70 года.
теперь такое на всех станциях будет?
Интересно, почему двери сделали не прозрачные?, как в каземате, шифруются от кого чтоль.., в эмиратах на пример, двери и вся платформа сделана из прозрачного материала.
Так отменили же все кому теперь нужна эта станция? На прокат коньков ездить в недостроенный лдс?
Строительство "горизонтального лифта" уровня 50-летней давности. Это ж насколько удешевлено всё?!
будто в пластиковых окнах заказывали
Безопасность превыше всего, а то разные несчастные случаи бывают. А кто-то и под поезд сам бросается, а такая дверь поможет избежать плохого.
Такие в Японии почти везде, причем давно
Посмотрим на это чудо в действии уже скоро! Станцию обещали осенью уже открыть
А там на пляж можно будет доехать? В этом году, понятно, никак. А через год?
Значит скоро можно станцию открывать. Завершение строительство не за горами.
Самая не нужная горожанам станция.
О так и платформа значит скор откроется? Ну дай бог наконец и там станцию откроют
Самое интересное то, что скорее сего станция теперь не пригодится😂
А заработает то станция как скоро?
"... прибывающие поезда вы видеть не сможете"(с)
СТРАШНО!((((((
ДВЕРЬ-"глаза выкалывать" будет ага????
Станция заработает для кого?????? Как в мультике: мы строили, строили и наконец построили…. А для чего- никому и не важно, да же?🤣🤣🤣
Какая-то сельская "залипуха"))))), наверное, за очень большие деньги)