Люди, не забудьте убедиться, что когда вы будете делать шаг вперед - там есть поезд! И не прислоняйтесь к этим конструкциям. Что-то переживать стала за "выпадунов".
Вынужден повторить - всего дверей будет 40, по 20 на одну платформу, все станции рассчитаны на 5 вагонный состав ( и такой ходил челноком на первом пусковом участке Г.М - Сибирская), а это 20 дверей в поезде. Да и такие двери работают в Питере на станции Новокрестовская (Зенит), открытой к ЧМ2018 и они значительно отличаются от десятка других станций закрытого типа, построенных в 60,70 года.
Кто тебя вынудил повторить?
Ты директор метро?
Тебе вопросы задавали?
Зайчег, просто ещё на первой публикации я указал НГС на ошибку - дверей не 20, а 40 и это совершенно очевидная вещь, кстати подтвержденная сайтом Новосибирского метро.
А вопросов про колличество дверей полно в комментариях.
Молодцы, конечно... Такая конструкция является инерционной и увеличивает минимальный интервал движения электропоездов на всей линии. Проще говоря, пока она сработает - идёт время, а график движения в метро рассчитывается с точностью до секунд.
В Петербурге таких станций немало . Подходишь к закрытой двери на перроне , где толпится народ. В этом людском шуме и звука то прибывающего метро не слышно. Просто вдруг резко открываются двери и там уже виден салон вагона с людьми . Но тут я всегда думал, а как соблюдается синхронность одновременного открывания дверей и поезда, и дверей на перроне. Чтобы не получилось ситуации, когда двери перрона уже открылись, а двери вагона еще нет, а с задних рядов перрона люди по инерции не толкали передних на эти двери вагона. И наоборот , в вагоне метро двери открылись , а выйти из вагона не удается, потому что не открылись двери на перроне.
Это совсем несложно, но требует постоянного обслуживания. Там даже есть контроль попадания человека между дверями вагона и станции: если пространство не свободно, то двери не закроются и электропоезд не сможет отправиться. Однако, все эти проверки и срабатывания приводов дверей занимают время и увеличивают минимальный интервал движения электропоездов, замедляя работу линии.
Почему бесполезная, там можно рядом к современному спортивному парку на набережной прогуляться выйти в выходной с семьей или после работы . А то надоело только на этой Михайловской скучной набережной гулять на правом берегу, там так ничего интересного и нет, поменяли брусчатку и лавочки, и всё. А на левом берегу вообще никаких набережных не было. Теперь будет.
Почему бесполезная, там можно рядом к современному спортивному парку на набережной прогуляться выйти в выходной с семьей или после работы . А то надоело только на этой Михайловской скучной набережной гулять на правом берегу, там так ничего интересного и нет, поменяли брусчатку и лавочки, и всё. А на левом берегу вообще никаких набережных не было. Теперь будет.
Люди по утрам и вечерам в пробках стоят, а вам прогуляться. К заепарку не надо станцию?
Сыграет отрицательную роль из-за этих дверей. Пока они будут открываться и закрываться - будет идти время. К тому же, автоматику дверей надо постоянно обслуживать, а это - деньги.
Интересно, почему двери сделали не прозрачные?, как в каземате, шифруются от кого чтоль.., в эмиратах на пример, двери и вся платформа сделана из прозрачного материала.
Не понял, если собираются переходить на 5-тивагонные составы, то дверей должно быть по (4х5)20 с каждой платформы.
Из половины дверей поезда нельзя будет выйти что ли, чё за бредятина???
И по поводу ненужности станции, она станет нужной, если к ней подтянут некоторые маршруты левобережья, чтобы разгрузить Студенческую и Пл. Маркса, вроде это уже решили...
должно быть по 16 с каждой стороны, однако. Что за ограничения!?
Люди, не забудьте убедиться, что когда вы будете делать шаг вперед - там есть поезд! И не прислоняйтесь к этим конструкциям. Что-то переживать стала за "выпадунов".
Вынужден повторить - всего дверей будет 40, по 20 на одну платформу, все станции рассчитаны на 5 вагонный состав ( и такой ходил челноком на первом пусковом участке Г.М - Сибирская), а это 20 дверей в поезде. Да и такие двери работают в Питере на станции Новокрестовская (Зенит), открытой к ЧМ2018 и они значительно отличаются от десятка других станций закрытого типа, построенных в 60,70 года.
Дело движется к финалу и это радует.
В Петербурге таких станций немало . Подходишь к закрытой двери на перроне , где толпится народ. В этом людском шуме и звука то прибывающего метро не слышно. Просто вдруг резко открываются двери и там уже виден салон вагона с людьми . Но тут я всегда думал, а как соблюдается синхронность одновременного открывания дверей и поезда, и дверей на перроне. Чтобы не получилось ситуации, когда двери перрона уже открылись, а двери вагона еще нет, а с задних рядов перрона люди по инерции не толкали передних на эти двери вагона. И наоборот , в вагоне метро двери открылись , а выйти из вагона не удается, потому что не открылись двери на перроне.
Переименуйте уже станцию в "Бесполезная".
будет первая в городе станция-музей. гу для индустриального урбан-туризма
СпецТрансМаша говорит, что станция Спортивная не играет большой роли в этом городе.
Строительство "горизонтального лифта" уровня 50-летней давности. Это ж насколько удешевлено всё?!
Как по 10? в вагоне 4 двери же. если 20 дверей на 5 вагонов, то норм.
Интересно, почему двери сделали не прозрачные?, как в каземате, шифруются от кого чтоль.., в эмиратах на пример, двери и вся платформа сделана из прозрачного материала.
Станция заработает для кого?????? Как в мультике: мы строили, строили и наконец построили…. А для чего- никому и не важно, да же?🤣🤣🤣
Смысл от этой станции, скорее всего, в России ещё очень долго не будет спортивных мероприятий.
Спортивная это хорошо. Но также хочется чтобы в городе в будущем открывались новые станции.
"... прибывающие поезда вы видеть не сможете"(с)
СТРАШНО!((((((
ДВЕРЬ-"глаза выкалывать" будет ага????
Не понял, если собираются переходить на 5-тивагонные составы, то дверей должно быть по (4х5)20 с каждой платформы.
Из половины дверей поезда нельзя будет выйти что ли, чё за бредятина???
И по поводу ненужности станции, она станет нужной, если к ней подтянут некоторые маршруты левобережья, чтобы разгрузить Студенческую и Пл. Маркса, вроде это уже решили...
Жители Горского очень даже ждут открытие этой Станции.
Ждем еще 31 статью про дверь, т.к. всего одна введена в эксплуатацию, а всего из 32 )))) Уффф НГС, план по статьям точно выполните
А оформление у самих дверей какое то будет? Так чтобы с общим стилем самой станции сочетались.
Двери из пластика?
Безопасность превыше всего, а то разные несчастные случаи бывают. А кто-то и под поезд сам бросается, а такая дверь поможет избежать плохого.
А ведь так на станции будет теплее и безопаснее.
А со стороны поездов как сейчас это видно? Покажите для тех кто в метро бывает не каждый день.
будто в пластиковых окнах заказывали
А там на пляж можно будет доехать? В этом году, понятно, никак. А через год?
А машинистов-то научат правильно останавливать поезда? Сейчас в лучшем случае один из десяти попадает дверьми в жёлтые полосы.
Станция строится и это радует.
с учетом того что мчм забрали и стройки идет медленно, востребованность этой станции не скоро настанет
Нужная станция. В любом случае ВВП, совместно с Россиянами, добъётся того, к чему стремится Россия МАТУШКА.
Все станции отличаются друг от друга, но такой современной у нас еще нет.
Не совсем понял как будет работать эта платформа. Наверное уже только по факту.
Дверь заработала! Это прорыв!
Как такая система выглядит видела только по телевизору. Теперь хочется и в реале глянуть.
Такие в Японии почти везде, причем давно
А заработает то станция как скоро?
Значит скоро можно станцию открывать. Завершение строительство не за горами.
Самая не нужная горожанам станция.
О так и платформа значит скор откроется? Ну дай бог наконец и там станцию откроют
Посмотрим на это чудо в действии уже скоро! Станцию обещали осенью уже открыть
Какая-то сельская "залипуха"))))), наверное, за очень большие деньги)
станция нафиг ненужная
Чо там?
"Запретили видить поезда"???
Так отменили же все кому теперь нужна эта станция? На прокат коньков ездить в недостроенный лдс?
У моей Мазды дверь открывается вверх! Очень спортивно, но жаль, чо только одна, задняя.
В Питере есть такие конструкции, теперь в нашем городе будут.
какая убогая
теперь такое на всех станциях будет?
Кому она нужна? Дверь. Да и спортивная.?.
Станция -Ненужная или Мертвецкая... не нужное вложение бабла!
Самое интересное то, что скорее сего станция теперь не пригодится😂