Для начала пусть достроят то, что понавтыкали. От Дуси к Плановой несколько недостроев стоит уже лет 10. При этом тут же идет война за клочок земли во дворе, чтобы построить еще один дом. Мэрия куда смотрит? Сериалы походу.
Рыночная цена это та, которую установит независимая экспертиза назначенная судом? или это та, которую назначают обезумевшие от алчности землевладельцы?
Рыночная цена это та, которую установит независимая экспертиза назначенная судом? или это та, которую назначают обезумевшие от алчности землевладельцы?
Обезумевшим от барышей строителям всегда не нравится цена "которую назначают обезумевшие от алчности землевладельцы".
Нет денег - не покупай. Покупай где можешь и строй, включая инфраструктуру.
Рыночная цена это та, которую установит независимая экспертиза назначенная судом? или это та, которую назначают обезумевшие от алчности землевладельцы?
Рыночная цена это та, которую установит рынок.
Если в центре Варшавы конура в 9 метров квадратных стоит около100000 евро то это установил такие цены рынок. Эта же квартира в 2010 году продавалась по цене 12000 евро.
А ещё есть независимые оценщики недвижимости.
Так что алчность у продавца может и быть, а вам, как девелоперу надо уметь договариваться.
Больше 10 лет назад Метаприбор затянул со строительством моей новой квартиры. Пришлось просить помощи. Все деньги мне вернули.
Так что научиться вам надо проводить негоциации с собственниками этих домов, что хотите снести. А то развели дикий рынок.
У меня ещё в Стайлинг вложилась подруга. Тоже пришлось просить помощи, чтоб вернул хозяин конторы деньги перед своим отъездом на Кипр или не на Кипр...
По рыночной цене, но принудительно на основании соответствующего законодательства. Ибо среди жителей частного сектора хватает сторонников модели "деревня в мегаполисе".
строить то и сейчас строят, да только кто это покупает?
в Новосибирске ещё тысячи засраных частным сектором, промкой, гаражами и свалками мест, где можно и нужно строить современное высотное жильё
"Ребята , стройте за городом"
строить то и сейчас строят, да только кто это покупает?
в Новосибирске ещё тысячи засраных частным сектором, промкой, гаражами и свалками мест, где можно и нужно строить современное высотное жильё
Не надо высотное. Малоэтажка (3-5) и благоустроенные территории значительно интереснее.
Обезумевшим от барышей строителям всегда не нравится цена "которую назначают обезумевшие от алчности землевладельцы".
Нет денег - не покупай. Покупай где можешь и строй, включая инфраструктуру.
Мистер очевидность) ежу понятно, что все ориентируется на свой кошелёк. Выше автор использует термин «рыночная стоимость», а я пытаюсь разобраться, что это такое) допустим приходит Мэрия и говорит «Ваши участки попали в зону комплексного развития территории» дают людям по «три копейки» за участок и дом. Люди говорят «мало» идут в суд и независимая экспертиза назначенная судом насчитывает «4,5 копейки». Другое дело когда застройщик приходит к собственникам напрямую. Тут сразу начинается « и 9 копеек и 12, п то и все 15» )) и там рынок и здесь рынок
Рыночная цена это та, которую установит рынок.
Если в центре Варшавы конура в 9 метров квадратных стоит около100000 евро то это установил такие цены рынок. Эта же квартира в 2010 году продавалась по цене 12000 евро.
А ещё есть независимые оценщики недвижимости.
Так что алчность у продавца может и быть, а вам, как девелоперу надо уметь договариваться.
Больше 10 лет назад Метаприбор затянул со строительством моей новой квартиры. Пришлось просить помощи. Все деньги мне вернули.
Так что научиться вам надо проводить негоциации с собственниками этих домов, что хотите снести. А то развели дикий рынок.
У меня ещё в Стайлинг вложилась подруга. Тоже пришлось просить помощи, чтоб вернул хозяин конторы деньги перед своим отъездом на Кипр или не на Кипр...
Опыт передачи денежных средств конторам с мутными схемами у Вас достаточный. Одни продавали кв.м. не квартирами, а в розницу и другие пытались перенять эту схему. Один сел, другой выплыл
Мистер очевидность) ежу понятно, что все ориентируется на свой кошелёк. Выше автор использует термин «рыночная стоимость», а я пытаюсь разобраться, что это такое) допустим приходит Мэрия и говорит «Ваши участки попали в зону комплексного развития территории» дают людям по «три копейки» за участок и дом. Люди говорят «мало» идут в суд и независимая экспертиза назначенная судом насчитывает «4,5 копейки». Другое дело когда застройщик приходит к собственникам напрямую. Тут сразу начинается « и 9 копеек и 12, п то и все 15» )) и там рынок и здесь рынок
Одно дело человек сам продаёт по рыночной стоимости, - сам хочет, сам продаёт, сам переезжает.
Другое дело у человека нет в планах переезда, то есть ему кроме рыночной стоимости за жильё нужно оплатить компенсацию за поиск и оформление нового жилья, за упаковку, погрузку, переезд разгрузку, распаковку и расстановку имущества, за потерю дохода во время переезда, даже за утилизацию и вывоз упаковки. И это ещё не всё.
Частный сектор никто не захочет продавать по рыночным ценам. Кто то вообще не захочет продавать, а кто то заломит 3 цены.
И это правильно. Потому что "по рыночной" - это покупка для проживания. Один ищет жилье, другой очень хочет частный дом сплавить, вот прям скорей бы продать.
А под бизнес-проект с чего бы цене быть такой же?
Мистер очевидность) ежу понятно, что все ориентируется на свой кошелёк. Выше автор использует термин «рыночная стоимость», а я пытаюсь разобраться, что это такое) допустим приходит Мэрия и говорит «Ваши участки попали в зону комплексного развития территории» дают людям по «три копейки» за участок и дом. Люди говорят «мало» идут в суд и независимая экспертиза назначенная судом насчитывает «4,5 копейки». Другое дело когда застройщик приходит к собственникам напрямую. Тут сразу начинается « и 9 копеек и 12, п то и все 15» )) и там рынок и здесь рынок
В первом случае - выкуп для гос. или муниципальных нужд, во втором - хозяина уговаривает продать просто бизнесмен в его частных интересах (а интересы бизнесмена таковы: навариться запредельно). Так почему бы не навариться и собственнику земли? Тем более, что выгода бизнесмена будет просто несопоставимо больше.
Частный сектор никто не захочет продавать по рыночным ценам. Кто то вообще не захочет продавать, а кто то заломит 3 цены.
Я заломлю три цены. Ибо нечего жиреть за мой счет. За студию в 24 квадрата просят 3млн, на моем участке будет поместится несколько десятков таких студий. С чего я буду за копье отдавать свой участок, если я его в принципе то продавать не собирался?
Мистер очевидность) ежу понятно, что все ориентируется на свой кошелёк. Выше автор использует термин «рыночная стоимость», а я пытаюсь разобраться, что это такое) допустим приходит Мэрия и говорит «Ваши участки попали в зону комплексного развития территории» дают людям по «три копейки» за участок и дом. Люди говорят «мало» идут в суд и независимая экспертиза назначенная судом насчитывает «4,5 копейки». Другое дело когда застройщик приходит к собственникам напрямую. Тут сразу начинается « и 9 копеек и 12, п то и все 15» )) и там рынок и здесь рынок
Это мой дом, и я его продаю за сколько хочу, а если не хочу, то не продаю, ни за 3, ни за 9 копеек, ни даже за рубль. И если я свой дом продавать не хочу, то значит идите и стройте в другом месте.
Это мой дом, и я его продаю за сколько хочу, а если не хочу, то не продаю, ни за 3, ни за 9 копеек, ни даже за рубль. И если я свой дом продавать не хочу, то значит идите и стройте в другом месте.
всё верно. для случая если застройщик пришел с предложением купить у тебя дом. в случае если ты принципиально не против продажи, вы либо договаривайтесь по цене, либо нет. попросту говоря торгуетесь как базаре и конечную стоимость можно назвать рыночной. Застройщику интересен именно твой дом, вернее земельный участок и он готов отвалить тебе N-ое количество денег.
Теперь другой вариант. Приходит тебе извещение о том , что ты стал счастливым участником комплексного устойчивого развития территории и твой земельный участок с твоим домом будет выкуплен мэрией. здесь уже хочешь ты этого или нет речь не пойдет. речь пойдет о стоимости, которую предложат тебе. тебя она конечно не устроит и ты побежишь в суд, требовать больше. суд назначит независимую оценку Рыночной стоимости твоего имущества. Оценщик изучит предложения на рынке недвижимости этого района, посмотрит из чего и когда дом построен, проведет сравнение по характеристикам с уже продаваемыми объектами и выдаст свою оценку. Ему совершенно всё равно, под какие цели в дальнейшем будет использована эта земля. Он выдаст реальную рыночную стоимость этого дома и земли для продажи сегодня.
Так в первом случае рыночная или во втором ?))
Я заломлю три цены. Ибо нечего жиреть за мой счет. За студию в 24 квадрата просят 3млн, на моем участке будет поместится несколько десятков таких студий. С чего я буду за копье отдавать свой участок, если я его в принципе то продавать не собирался?
застройщику можете 373 цены заломить, государству - сколько оценят, столько и получите
Строят Гавно. Ни тепло, ни звукоизоляции, ни придомовой территории. Только фасады. Хрущёвки до сих пор по качеству лучше. Пусть ничего не строят! Хватит уродовать город.
Круглый стол будет обращаться к госдуме? А как-же наше заксобрание? Оно на что? И вообще, оно может даже не обращением, а проектом изменений в ФЗ отправить инициативу в ГД
Беспрецендетый случай, когда есть хоть какая-то польза от самолётов! Строить надо на окраинах высотки! Чтобы квартир-студий было максимальное количество. Желательно в местах, где очень узкие дороги, железнодорожные переезды, нет леса, нет транвая и никакой инфраструктуры. Грубо говоря, дом в поле!
На начало 1990-х годов в России действовало 1450 аэродромов.
Сегодня в России 425 аэродромов.
В США насчитывается 13 500 аэропортов и аэродромов. Только в одном американском штате Аляска их 282.
Китай осуществляет планы строительства 100 аэродромов в год.
Ну и о каком прорыве можно говорить?
Воистину, "севернее кореи"(с)
Этож надо до такого додуматься. Запреты на что-то в пределах зоны, границы которых засекречены. Причем тайна такая тайна....
P.S. Количество аэродромов намекает на степень "вяличия диржавы". В маленькой скалистой Японии не сильно меньше. И пассажиро-/грузопоток в разы больше.
У нас реально очень много частного сектора выкупайте участки и стройте на здоровье , нет у нас лучше вырубят деревья на зеленом участке и воткнут человейник
точно! Давайте авиацию загнобим. Аэропорт закроем, чкаловский закроем. Вот заживём!
Есть генплан. Ему 100 лет в обед нынче. В нём 100% прописано что куда расти должно и чем прирастать. И там учтено и наличие аэродромов и свалок и роза ветров и прочее и прочее. Вокруг Новосиба куча земли, даже в самом Новосибирске в южном направлении земли море вдоль БШ необустроенной. Но надо строить именно там, где очевидно не будет нормальных условий... рядом с заводом действующим, рядом со свалкой, рядом с зоной полётов.
".Большая часть гражданских маршрутов так или иначе проходят над жилыми районами Новосибирска. Где проходят военные — неизвестно....".
Маршруты маневрирования и курсы захода на посадку (курсы взлёта) для всех машин (гражданских и военных) одинаковы.
Ибо наземную навигационную технику по территории аэродрома не катают.
И правильно! Они и сейчас бесят, эти ревущие днем и ночью самолеты, особенно низколетящие над густонаселенным массивом! На жалобы прокуратура отписалась, что нет, не ниэко они летают, нормально. А меж тем критичных аварийных случаев с самолетами с каждым годом все больше, того и гляди бахнется на город что-то, тогда все забегают.
надо города куполом накрывать, тогда и снега не будет, и дождя, и все ездить научатся независимо от погодных условий, и шум самолетов мешать не будет, и никто никого химтрейлами травить не будет)
"Главное, что удивляет всех участников рынка, — это стремление властей защитить потенциальных жителей перспективных домов, не учитывая тех, кто живет в "опасных" зонах десятилетиями"
Противниками закона декларируется забота о гражданах, однако в качестве решения почему-то предлагается не защита людей, уже живущих в таких зонах, а наоборот отмена закона под соусом того, что куча народу и так уже живёт под самолётами - и ничего, никто не помер, а значит можно продолжать строить как раньше.
Строительная отрасль единственная держит на плаву экономику Новосибирска.
От крупных производственных предприятий остались "рожки да ножки". Остались одни торгаши.
Кстати говоря о безопасности полетов над жилыми кварталами. Напрягают частные кукурузники, которые возят экскурсии и проводят обучающие полеты над городом, кто-нибудь следит за этим вообще? Не дай Бог что, потом будут руками развозить? Что за необходимость. Ещё и всякие трюки исполняют, не мертвые петли, конечно, но парный полёт, покачивание крыльями, резкие снижения и развороты. Как то неуютно 10 раз в день такое над домом наблюдать.
И вот тут простые люди через застройщиков сталкиваются с тем, на что простые авиаторы матерятся уже не один десяток лет. Так что НГС, не надо писать "из-за простых авиаторов". Да в РФ авиационные законы такие, что буквально целые направления закрываются - ну нереально выполнить закон, а власти в ответ "значит не так и хотите". Нельзя начать производство планёров (никто не дасть лицензию), нельзя учить планеристов (правила такие, что последняя школа давно закрылась), глупо учиться на пилота в РФ (лицензия дорогая, а её в любой момент могут отозвать, даже спустя 5 лет успешных полётов... если что-то не так со школой), медики из ВЛЭК могут недопустить к полёту из-за простого кариеса или, внезапно, спида; аэродромов в СССР было 1300, осталось 300... Авиаторы не виноваты, президент виноват - поставил Нерадько заправлять авиацией и ничего слушать не хочет.
Вопрос конкуренции. Сделать так что "никому нельзя". Региональные застройщики накрываются медным тазом. После банкротства застройщиков сделать "всем можно". Приходит московский застройщик, получает профит.
Вчера как раз смотрел аэроавто за 30 млн. которые планируют серийно выпускать в 2024 году. Ну как оно планировать будет между домами при такой плотности? Или оно для деревень?
Кароч, НГС, хватить страдать и всем рассказывать, как в Новосибирске и по всей России все плохо. Лучше все равно уже не будет. Радуемся приятным мелочам в жизни и дружно ждем извержения какого-нибудь супер-вулкана или большого камня с неба. Тогда всем однозначно станет легче.
Это наше, родное - сперва написать и принять абсолютно непродуманный закон, а потом вносить поправки или просить об его отмене. Что инструкцию пришут, что федереальный закон - главное что-нибудь написать и создать видимость деятельности.
хватит строить новосибирск стоят пустые дома из-за них растут тарифы, строить нужно посёлки и села и возрождать своё сельское хозяйство с мясом молоком зерном!!!
Правильно, а то как в аэропорту Северный, настроили самовольно прям на пути маневров вертолетов и самолетов, причем увеличили этажность без согласования, а теперь воняют еще
Ребята , стройте за городом, хватит втыкать дорогущие коробки по всему городу, расселяйте частный сектор выкупая дома по рыночным ценам у людей
Что ты,жирным коммерсам ограничили места застройки. Пойду,слезу пророню,жалко то как буржуинов.))))
может быть хоть самолеты спасут нас от тупой, бессмысленной, безжалостной и беспощадной застройки всего и вся?!
И хорошо. Хватит уже в городе строить. Пусть новые районы осваивают, а от города руки прочь строителей- вредителей.
90% населения все устраивает. Потерпим.
Строят Гавно. Ни тепло, ни звукоизоляции, ни придомовой территории. Только фасады. Хрущёвки до сих пор по качеству лучше. Пусть ничего не строят! Хватит уродовать город.
Теперь понятно, почему в Москве не могут сдать полностью построенный комплекс Филатов луг.
Похоже этот закон принимали такие же специалисты, как и комментаторы здесь.
Круглый стол будет обращаться к госдуме? А как-же наше заксобрание? Оно на что? И вообще, оно может даже не обращением, а проектом изменений в ФЗ отправить инициативу в ГД
Беспрецендетый случай, когда есть хоть какая-то польза от самолётов! Строить надо на окраинах высотки! Чтобы квартир-студий было максимальное количество. Желательно в местах, где очень узкие дороги, железнодорожные переезды, нет леса, нет транвая и никакой инфраструктуры. Грубо говоря, дом в поле!
За детсады с поликлиниками решили спрятаться! оборзевшие строители! Земли в России навалом- стройте новые города умники!
На начало 1990-х годов в России действовало 1450 аэродромов.
Сегодня в России 425 аэродромов.
В США насчитывается 13 500 аэропортов и аэродромов. Только в одном американском штате Аляска их 282.
Китай осуществляет планы строительства 100 аэродромов в год.
Ну и о каком прорыве можно говорить?
Пусть строят пятиэтажки. В чем проблемы?
Воистину, "севернее кореи"(с)
Этож надо до такого додуматься. Запреты на что-то в пределах зоны, границы которых засекречены. Причем тайна такая тайна....
P.S. Количество аэродромов намекает на степень "вяличия диржавы". В маленькой скалистой Японии не сильно меньше. И пассажиро-/грузопоток в разы больше.
Раньше аэродромов и самолетов было гораздо больше, а идиотских законов гораздо меньше.
Эти летуны вообще обнаглели, чуть ли не в окна залетают в районе ЖК Маяк, нарушая все нормы. Прокуратура, Следственный, ау.
Ну так всё правильно. Иначе при постояном гудении жить/учиться придётся.
Зачем строить возле аэродромов???
У нас реально очень много частного сектора выкупайте участки и стройте на здоровье , нет у нас лучше вырубят деревья на зеленом участке и воткнут человейник
Зачем нужны вояки на территории мирного города?? места в россии мало?
точно! Давайте авиацию загнобим. Аэропорт закроем, чкаловский закроем. Вот заживём!
Есть генплан. Ему 100 лет в обед нынче. В нём 100% прописано что куда расти должно и чем прирастать. И там учтено и наличие аэродромов и свалок и роза ветров и прочее и прочее. Вокруг Новосиба куча земли, даже в самом Новосибирске в южном направлении земли море вдоль БШ необустроенной. Но надо строить именно там, где очевидно не будет нормальных условий... рядом с заводом действующим, рядом со свалкой, рядом с зоной полётов.
Статья от застройщиков. Дайте мнение от другой стороны - от Росавиации, например. Как самолеты падают на жилые дома в Иркутске, например.
Военные аэродромы гостайна только для граждан. Враги их расположение знают. Просто интересно, карты малого масштаба тоже ещё к тайне относятся?
Причём тут "мертвый город?"
писали закон- получили абсурд так бывает, когда работу делают ради самой работы, а не ради результата.
".Большая часть гражданских маршрутов так или иначе проходят над жилыми районами Новосибирска. Где проходят военные — неизвестно....".
Маршруты маневрирования и курсы захода на посадку (курсы взлёта) для всех машин (гражданских и военных) одинаковы.
Ибо наземную навигационную технику по территории аэродрома не катают.
Текст про Новосибирск, а приплели Москву и Иркутск.
город умрёт, исчезнут самолеты. им некого будет перевозить и можно будет строить.))))
ну хоть что то остановит эти стройки безконтрольные.
И правильно! Они и сейчас бесят, эти ревущие днем и ночью самолеты, особенно низколетящие над густонаселенным массивом! На жалобы прокуратура отписалась, что нет, не ниэко они летают, нормально. А меж тем критичных аварийных случаев с самолетами с каждым годом все больше, того и гляди бахнется на город что-то, тогда все забегают.
Про иркутский аэропорт господа строители лучше бы помолчали. Там как раз ясно видно почему этот закон должен работать.
ах бедные строители, ни реки им не видно, ни аэродрома, ни соседнего здания в упор не видят.
надо города куполом накрывать, тогда и снега не будет, и дождя, и все ездить научатся независимо от погодных условий, и шум самолетов мешать не будет, и никто никого химтрейлами травить не будет)
а чего фото такое старое ?? )))))
ТУ-154 списаны все давно ) Сами ж писали не так давно про полет последнего !
😁😁
"Главное, что удивляет всех участников рынка, — это стремление властей защитить потенциальных жителей перспективных домов, не учитывая тех, кто живет в "опасных" зонах десятилетиями"
Противниками закона декларируется забота о гражданах, однако в качестве решения почему-то предлагается не защита людей, уже живущих в таких зонах, а наоборот отмена закона под соусом того, что куча народу и так уже живёт под самолётами - и ничего, никто не помер, а значит можно продолжать строить как раньше.
Строительная отрасль единственная держит на плаву экономику Новосибирска.
От крупных производственных предприятий остались "рожки да ножки". Остались одни торгаши.
Кстати говоря о безопасности полетов над жилыми кварталами. Напрягают частные кукурузники, которые возят экскурсии и проводят обучающие полеты над городом, кто-нибудь следит за этим вообще? Не дай Бог что, потом будут руками развозить? Что за необходимость. Ещё и всякие трюки исполняют, не мертвые петли, конечно, но парный полёт, покачивание крыльями, резкие снижения и развороты. Как то неуютно 10 раз в день такое над домом наблюдать.
И вот тут простые люди через застройщиков сталкиваются с тем, на что простые авиаторы матерятся уже не один десяток лет. Так что НГС, не надо писать "из-за простых авиаторов". Да в РФ авиационные законы такие, что буквально целые направления закрываются - ну нереально выполнить закон, а власти в ответ "значит не так и хотите". Нельзя начать производство планёров (никто не дасть лицензию), нельзя учить планеристов (правила такие, что последняя школа давно закрылась), глупо учиться на пилота в РФ (лицензия дорогая, а её в любой момент могут отозвать, даже спустя 5 лет успешных полётов... если что-то не так со школой), медики из ВЛЭК могут недопустить к полёту из-за простого кариеса или, внезапно, спида; аэродромов в СССР было 1300, осталось 300... Авиаторы не виноваты, президент виноват - поставил Нерадько заправлять авиацией и ничего слушать не хочет.
верните городу городской аэропорт для местных авиалиний!!!!!!
Жители Дивногорского и Аквамарина живут под авиалиниями. Очень их жаль. Угробят жителей.
Вот вот ... налепили свечек и высотных кранов под них. Там типа огни горят. А если электричество отключат вдруг?
Интересно, а зачем компании-застройщику, знать четкие границы аэропортов?
Вопрос конкуренции. Сделать так что "никому нельзя". Региональные застройщики накрываются медным тазом. После банкротства застройщиков сделать "всем можно". Приходит московский застройщик, получает профит.
Вчера как раз смотрел аэроавто за 30 млн. которые планируют серийно выпускать в 2024 году. Ну как оно планировать будет между домами при такой плотности? Или оно для деревень?
Кароч, НГС, хватить страдать и всем рассказывать, как в Новосибирске и по всей России все плохо. Лучше все равно уже не будет. Радуемся приятным мелочам в жизни и дружно ждем извержения какого-нибудь супер-вулкана или большого камня с неба. Тогда всем однозначно станет легче.
Эксклюзив так эксклюзив! Начиная с заголовка.
Хватит строить дома. Стройте дороги, школы, поликлиники. Обустраивайте скверы, высаживайте деревья. Думайте о комфортном проживании людей.
Пгосто не надо стгоить 23-этажные человейники...
2–8 этажей и ногм, всё остайное - зло.
Это наше, родное - сперва написать и принять абсолютно непродуманный закон, а потом вносить поправки или просить об его отмене. Что инструкцию пришут, что федереальный закон - главное что-нибудь написать и создать видимость деятельности.
хватит строить новосибирск стоят пустые дома из-за них растут тарифы, строить нужно посёлки и села и возрождать своё сельское хозяйство с мясом молоком зерном!!!
Правильно, а то как в аэропорту Северный, настроили самовольно прям на пути маневров вертолетов и самолетов, причем увеличили этажность без согласования, а теперь воняют еще