Воистину, "севернее кореи"(с)
Этож надо до такого додуматься. Запреты на что-то в пределах зоны, границы которых засекречены. Причем тайна такая тайна....
P.S. Количество аэродромов намекает на степень "вяличия диржавы". В маленькой скалистой Японии не сильно меньше. И пассажиро-/грузопоток в разы больше.
У нас реально очень много частного сектора выкупайте участки и стройте на здоровье , нет у нас лучше вырубят деревья на зеленом участке и воткнут человейник
точно! Давайте авиацию загнобим. Аэропорт закроем, чкаловский закроем. Вот заживём!
Есть генплан. Ему 100 лет в обед нынче. В нём 100% прописано что куда расти должно и чем прирастать. И там учтено и наличие аэродромов и свалок и роза ветров и прочее и прочее. Вокруг Новосиба куча земли, даже в самом Новосибирске в южном направлении земли море вдоль БШ необустроенной. Но надо строить именно там, где очевидно не будет нормальных условий... рядом с заводом действующим, рядом со свалкой, рядом с зоной полётов.
".Большая часть гражданских маршрутов так или иначе проходят над жилыми районами Новосибирска. Где проходят военные — неизвестно....".
Маршруты маневрирования и курсы захода на посадку (курсы взлёта) для всех машин (гражданских и военных) одинаковы.
Ибо наземную навигационную технику по территории аэродрома не катают.
И правильно! Они и сейчас бесят, эти ревущие днем и ночью самолеты, особенно низколетящие над густонаселенным массивом! На жалобы прокуратура отписалась, что нет, не ниэко они летают, нормально. А меж тем критичных аварийных случаев с самолетами с каждым годом все больше, того и гляди бахнется на город что-то, тогда все забегают.
надо города куполом накрывать, тогда и снега не будет, и дождя, и все ездить научатся независимо от погодных условий, и шум самолетов мешать не будет, и никто никого химтрейлами травить не будет)
"Главное, что удивляет всех участников рынка, — это стремление властей защитить потенциальных жителей перспективных домов, не учитывая тех, кто живет в "опасных" зонах десятилетиями"
Противниками закона декларируется забота о гражданах, однако в качестве решения почему-то предлагается не защита людей, уже живущих в таких зонах, а наоборот отмена закона под соусом того, что куча народу и так уже живёт под самолётами - и ничего, никто не помер, а значит можно продолжать строить как раньше.
Строительная отрасль единственная держит на плаву экономику Новосибирска.
От крупных производственных предприятий остались "рожки да ножки". Остались одни торгаши.
Кстати говоря о безопасности полетов над жилыми кварталами. Напрягают частные кукурузники, которые возят экскурсии и проводят обучающие полеты над городом, кто-нибудь следит за этим вообще? Не дай Бог что, потом будут руками развозить? Что за необходимость. Ещё и всякие трюки исполняют, не мертвые петли, конечно, но парный полёт, покачивание крыльями, резкие снижения и развороты. Как то неуютно 10 раз в день такое над домом наблюдать.
И вот тут простые люди через застройщиков сталкиваются с тем, на что простые авиаторы матерятся уже не один десяток лет. Так что НГС, не надо писать "из-за простых авиаторов". Да в РФ авиационные законы такие, что буквально целые направления закрываются - ну нереально выполнить закон, а власти в ответ "значит не так и хотите". Нельзя начать производство планёров (никто не дасть лицензию), нельзя учить планеристов (правила такие, что последняя школа давно закрылась), глупо учиться на пилота в РФ (лицензия дорогая, а её в любой момент могут отозвать, даже спустя 5 лет успешных полётов... если что-то не так со школой), медики из ВЛЭК могут недопустить к полёту из-за простого кариеса или, внезапно, спида; аэродромов в СССР было 1300, осталось 300... Авиаторы не виноваты, президент виноват - поставил Нерадько заправлять авиацией и ничего слушать не хочет.
Вопрос конкуренции. Сделать так что "никому нельзя". Региональные застройщики накрываются медным тазом. После банкротства застройщиков сделать "всем можно". Приходит московский застройщик, получает профит.
Вчера как раз смотрел аэроавто за 30 млн. которые планируют серийно выпускать в 2024 году. Ну как оно планировать будет между домами при такой плотности? Или оно для деревень?
Кароч, НГС, хватить страдать и всем рассказывать, как в Новосибирске и по всей России все плохо. Лучше все равно уже не будет. Радуемся приятным мелочам в жизни и дружно ждем извержения какого-нибудь супер-вулкана или большого камня с неба. Тогда всем однозначно станет легче.
Это наше, родное - сперва написать и принять абсолютно непродуманный закон, а потом вносить поправки или просить об его отмене. Что инструкцию пришут, что федереальный закон - главное что-нибудь написать и создать видимость деятельности.
хватит строить новосибирск стоят пустые дома из-за них растут тарифы, строить нужно посёлки и села и возрождать своё сельское хозяйство с мясом молоком зерном!!!
Правильно, а то как в аэропорту Северный, настроили самовольно прям на пути маневров вертолетов и самолетов, причем увеличили этажность без согласования, а теперь воняют еще
В СССР девятиэтажки строили потому что это максимальная длина пожарной лестницы. И строили их по краям пятиэтажек, чтобы ветра задерживали. То что строят сейчас это какое то убожество, как по архитектуре так и по расположению.
Про лексику, синтаксис и орфографию не буду говорить.
В Иркутске приземлялся несколько раз.
Пилоты гражданской авиации не подкачали.
Красавица Ангара всегда впечатляет.
Теперь про наш город.
Когда был жив наш аэропорт т.н. Северный, просыпался под мощный гул АН-24.
АН-24, похоже списали на металлолом.
Зато появились недоноски, рассекающие ночью с перделками вместо глушителей.
"Свято место пусто не бывает".
Как проектировщик скажу - согласование с этими аэродромами проходят все проекты, независимо от высоты и расположения, даже находясь вне города. Получали согласование от них даже при строительстве небольшого одноэтажного цеха в Верх-Туле. В согласовании расписаны все азимуты, расстояния и прочие "секреты" аэродромов. Это все при получении обычнейшего разрешения на строительство, которое предусматривается для всякой мелочевки. Объекты типа многоэтажек проходят строительную экспертизу, там документов и головной боли в разы больше. Как с Брусникой умудрились обойти этот вопрос - ума не приложу. Единственно, может, проект был сделан давным давно и строительное законодательство этого не предусматривало на тот момент. Оно - законодательство, кстати, только ужесточается постоянно, с каждым годом прибавляется все больше и больше бумаг и всяких доп. разрешений и справок. Толку только от этого...
Дурость законов компенсируется необязательностью их выполнения.
А чему удивляться, когда в госдуме сидят бывшие спортсмены, артисты и прочие "популярные" личности? Сколько там профессионалов, способных хоть приблизительно просчитать последствия введения своих "гениальных" законотворений?
Странный закон. Самолеты над городом делают круг при посадке - так что же теперь! Может, предложат весь город снести? А как же в Лондоне летают ( Миртл-авеню)? Все собираюсь туда съездить.
Пусть строят пятиэтажки. В чем проблемы?
Воистину, "севернее кореи"(с)
Этож надо до такого додуматься. Запреты на что-то в пределах зоны, границы которых засекречены. Причем тайна такая тайна....
P.S. Количество аэродромов намекает на степень "вяличия диржавы". В маленькой скалистой Японии не сильно меньше. И пассажиро-/грузопоток в разы больше.
Раньше аэродромов и самолетов было гораздо больше, а идиотских законов гораздо меньше.
Эти летуны вообще обнаглели, чуть ли не в окна залетают в районе ЖК Маяк, нарушая все нормы. Прокуратура, Следственный, ау.
Ну так всё правильно. Иначе при постояном гудении жить/учиться придётся.
Зачем строить возле аэродромов???
У нас реально очень много частного сектора выкупайте участки и стройте на здоровье , нет у нас лучше вырубят деревья на зеленом участке и воткнут человейник
Зачем нужны вояки на территории мирного города?? места в россии мало?
точно! Давайте авиацию загнобим. Аэропорт закроем, чкаловский закроем. Вот заживём!
Есть генплан. Ему 100 лет в обед нынче. В нём 100% прописано что куда расти должно и чем прирастать. И там учтено и наличие аэродромов и свалок и роза ветров и прочее и прочее. Вокруг Новосиба куча земли, даже в самом Новосибирске в южном направлении земли море вдоль БШ необустроенной. Но надо строить именно там, где очевидно не будет нормальных условий... рядом с заводом действующим, рядом со свалкой, рядом с зоной полётов.
Статья от застройщиков. Дайте мнение от другой стороны - от Росавиации, например. Как самолеты падают на жилые дома в Иркутске, например.
Военные аэродромы гостайна только для граждан. Враги их расположение знают. Просто интересно, карты малого масштаба тоже ещё к тайне относятся?
Причём тут "мертвый город?"
писали закон- получили абсурд так бывает, когда работу делают ради самой работы, а не ради результата.
".Большая часть гражданских маршрутов так или иначе проходят над жилыми районами Новосибирска. Где проходят военные — неизвестно....".
Маршруты маневрирования и курсы захода на посадку (курсы взлёта) для всех машин (гражданских и военных) одинаковы.
Ибо наземную навигационную технику по территории аэродрома не катают.
Текст про Новосибирск, а приплели Москву и Иркутск.
город умрёт, исчезнут самолеты. им некого будет перевозить и можно будет строить.))))
ну хоть что то остановит эти стройки безконтрольные.
И правильно! Они и сейчас бесят, эти ревущие днем и ночью самолеты, особенно низколетящие над густонаселенным массивом! На жалобы прокуратура отписалась, что нет, не ниэко они летают, нормально. А меж тем критичных аварийных случаев с самолетами с каждым годом все больше, того и гляди бахнется на город что-то, тогда все забегают.
Про иркутский аэропорт господа строители лучше бы помолчали. Там как раз ясно видно почему этот закон должен работать.
ах бедные строители, ни реки им не видно, ни аэродрома, ни соседнего здания в упор не видят.
надо города куполом накрывать, тогда и снега не будет, и дождя, и все ездить научатся независимо от погодных условий, и шум самолетов мешать не будет, и никто никого химтрейлами травить не будет)
а чего фото такое старое ?? )))))
ТУ-154 списаны все давно ) Сами ж писали не так давно про полет последнего !
😁😁
"Главное, что удивляет всех участников рынка, — это стремление властей защитить потенциальных жителей перспективных домов, не учитывая тех, кто живет в "опасных" зонах десятилетиями"
Противниками закона декларируется забота о гражданах, однако в качестве решения почему-то предлагается не защита людей, уже живущих в таких зонах, а наоборот отмена закона под соусом того, что куча народу и так уже живёт под самолётами - и ничего, никто не помер, а значит можно продолжать строить как раньше.
Строительная отрасль единственная держит на плаву экономику Новосибирска.
От крупных производственных предприятий остались "рожки да ножки". Остались одни торгаши.
Кстати говоря о безопасности полетов над жилыми кварталами. Напрягают частные кукурузники, которые возят экскурсии и проводят обучающие полеты над городом, кто-нибудь следит за этим вообще? Не дай Бог что, потом будут руками развозить? Что за необходимость. Ещё и всякие трюки исполняют, не мертвые петли, конечно, но парный полёт, покачивание крыльями, резкие снижения и развороты. Как то неуютно 10 раз в день такое над домом наблюдать.
И вот тут простые люди через застройщиков сталкиваются с тем, на что простые авиаторы матерятся уже не один десяток лет. Так что НГС, не надо писать "из-за простых авиаторов". Да в РФ авиационные законы такие, что буквально целые направления закрываются - ну нереально выполнить закон, а власти в ответ "значит не так и хотите". Нельзя начать производство планёров (никто не дасть лицензию), нельзя учить планеристов (правила такие, что последняя школа давно закрылась), глупо учиться на пилота в РФ (лицензия дорогая, а её в любой момент могут отозвать, даже спустя 5 лет успешных полётов... если что-то не так со школой), медики из ВЛЭК могут недопустить к полёту из-за простого кариеса или, внезапно, спида; аэродромов в СССР было 1300, осталось 300... Авиаторы не виноваты, президент виноват - поставил Нерадько заправлять авиацией и ничего слушать не хочет.
верните городу городской аэропорт для местных авиалиний!!!!!!
Жители Дивногорского и Аквамарина живут под авиалиниями. Очень их жаль. Угробят жителей.
Вот вот ... налепили свечек и высотных кранов под них. Там типа огни горят. А если электричество отключат вдруг?
Интересно, а зачем компании-застройщику, знать четкие границы аэропортов?
Вопрос конкуренции. Сделать так что "никому нельзя". Региональные застройщики накрываются медным тазом. После банкротства застройщиков сделать "всем можно". Приходит московский застройщик, получает профит.
Вчера как раз смотрел аэроавто за 30 млн. которые планируют серийно выпускать в 2024 году. Ну как оно планировать будет между домами при такой плотности? Или оно для деревень?
Кароч, НГС, хватить страдать и всем рассказывать, как в Новосибирске и по всей России все плохо. Лучше все равно уже не будет. Радуемся приятным мелочам в жизни и дружно ждем извержения какого-нибудь супер-вулкана или большого камня с неба. Тогда всем однозначно станет легче.
Эксклюзив так эксклюзив! Начиная с заголовка.
Хватит строить дома. Стройте дороги, школы, поликлиники. Обустраивайте скверы, высаживайте деревья. Думайте о комфортном проживании людей.
Пгосто не надо стгоить 23-этажные человейники...
2–8 этажей и ногм, всё остайное - зло.
Это наше, родное - сперва написать и принять абсолютно непродуманный закон, а потом вносить поправки или просить об его отмене. Что инструкцию пришут, что федереальный закон - главное что-нибудь написать и создать видимость деятельности.
хватит строить новосибирск стоят пустые дома из-за них растут тарифы, строить нужно посёлки и села и возрождать своё сельское хозяйство с мясом молоком зерном!!!
Правильно, а то как в аэропорту Северный, настроили самовольно прям на пути маневров вертолетов и самолетов, причем увеличили этажность без согласования, а теперь воняют еще
Хе-хе. В совке родники/снегири как раз курсу ВПП Северного строились и никто не возмущался.
Пусть деревни затрагивают, задолбали своей точечной застройкой, уже пройти негде не то что проехать
Поликлиники и школы никому не мешают, у них 2-3 этажа, это под эту дудочку, чтоб народ взбудоражить
В СССР девятиэтажки строили потому что это максимальная длина пожарной лестницы. И строили их по краям пятиэтажек, чтобы ветра задерживали. То что строят сейчас это какое то убожество, как по архитектуре так и по расположению.
Про лексику, синтаксис и орфографию не буду говорить.
В Иркутске приземлялся несколько раз.
Пилоты гражданской авиации не подкачали.
Красавица Ангара всегда впечатляет.
Теперь про наш город.
Когда был жив наш аэропорт т.н. Северный, просыпался под мощный гул АН-24.
АН-24, похоже списали на металлолом.
Зато появились недоноски, рассекающие ночью с перделками вместо глушителей.
"Свято место пусто не бывает".
Против христианства и православия не возражаю.
Застройщики всех купят,им указ -не указ
Как проектировщик скажу - согласование с этими аэродромами проходят все проекты, независимо от высоты и расположения, даже находясь вне города. Получали согласование от них даже при строительстве небольшого одноэтажного цеха в Верх-Туле. В согласовании расписаны все азимуты, расстояния и прочие "секреты" аэродромов. Это все при получении обычнейшего разрешения на строительство, которое предусматривается для всякой мелочевки. Объекты типа многоэтажек проходят строительную экспертизу, там документов и головной боли в разы больше. Как с Брусникой умудрились обойти этот вопрос - ума не приложу. Единственно, может, проект был сделан давным давно и строительное законодательство этого не предусматривало на тот момент. Оно - законодательство, кстати, только ужесточается постоянно, с каждым годом прибавляется все больше и больше бумаг и всяких доп. разрешений и справок. Толку только от этого...
Что ж они на своём форуме про Иркутский аэропорт пару фильмов не глянули? Вдруг хоть у одного бы совесть зашевелилась (что вряд ли).
Что за ассоциация такая? По типу Ассоциации Итала, которой руководил Лаудео в Спруте 1/2?
Это правильное решение.
Дурость законов компенсируется необязательностью их выполнения.
А чему удивляться, когда в госдуме сидят бывшие спортсмены, артисты и прочие "популярные" личности? Сколько там профессионалов, способных хоть приблизительно просчитать последствия введения своих "гениальных" законотворений?
Странный закон. Самолеты над городом делают круг при посадке - так что же теперь! Может, предложат весь город снести? А как же в Лондоне летают ( Миртл-авеню)? Все собираюсь туда съездить.