Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

408 комментариев к публикации Как в одном российском городе ввели QR-коды на вход в рестораны и к чему это привело
Как в одном российском городе ввели QR-коды на вход в рестораны и к чему это привело

9 нояб 2021 в 13:24

Всё это замечательно, но есть несколько "но"!
Кругом используются слова "эпидемия" и "пандемия", но ни того ни другого нет, а есть непонятный режим "повышенной готовности" без срока и давности.
Эпидемия - это когда одновременно! заболело 5% населения! А у нас за 2 года заболело 7.....
Введение незаконных кукодов ни приводит ни к чему кроме лишней напряженности в и так уже разобщенном обществе.
Не тем стимулируете вакцинацию неуважаемые граждане чиновники!
Всё что вы делаете ни к чему хорошему не приводит к сожалению.

Понятно, что одним введением qr-кодов в ресторанах и кафе эпидемию не остановить.
Нашла вводить посещение по qr-кодам всех общественных организаций и пространств: тц, музеи, театры, концерты, мфц, банки, парикмахерские, салоны красоты…. Оставить посещение без qr-кодов только для продуктовых магазинов, аптек и мед.учреждений.
Также необходимо проводить постоянные и более тщательные проверки соблюдения масочного режима во всех общественных местах и о/т. И штрафовать нарушителей.
Все люди, которые по работе контактируют с большим количеством людей, должны быть вакцинированы. Те, у кого реальный мед.отвод, должны работать исключительно на удалёнке.
Вот после этих мер и можно будет говорить, введения qr-кодов в ресторанах недостаточно.

9 нояб 2021 в 13:26

"....давок в метро в час пик нет в принципе..." Автор точно был в Калининграде?

гость
9 нояб 2021 в 13:26

Вывод прост.
Куриный код ни от чего не спасает.
Он даёт право на неконтролируемое распространение вируса среди вакцинированных.

9 нояб 2021 в 13:27

у чувака раздвоение личности...начала одна личность, антиваксерская, закончила другая, проваксерская...

9 нояб 2021 в 13:28

Вот вроде бы и правильно всё сказал, но правда - это такая штука, которая сильно зависит от того, как её преподнести. Не сказать, что я часто бываю в Калининграде, но два-три раза в год - это достаточно, чтобы сравнить, чем Кёниг отличается от Новосиба. Итак, в Кёниге население в среднем моложе населения Новосибирска, отсутствуют как явление компактно проживающие диаспоры, почти треть населения имеет отношение к военной службе, то есть люди дисциплинированные. В Калининграде, в отличие от Новосибирска ЕСТЬ КУЛЬТУРА ПОСЕЩЕНИЯ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ - именно посидеть, отдохнуть, пообщаться, а не понтоваться и красоваться. И вот что интересно - там очень слабые антиваксерские настроения - те, кто привык завтракать/обедать/ужинать в кафе и кто не хочет менять стиль жизни - ПРИВИЛИСЬ, И ЖИВУТ КАК ПРЕЖДЕ. Рога ни у кого не выросли. И да - сейсас заведения в Калининграде заполнены как до ковида и убытков не несут, о чём плачущий дядя забыл упомянуть. Выводы делайте сами.

Диванный эксперт
9 нояб 2021 в 13:28

Проезжая сегодня мимо набитого битком ПАЗика с гражданами обратил внимание, что в большинстве своём граждане без масок. К чему этот весь фарс с QR кодами и допусками в общепит? В общепите люди находятся на расстоянии куда более значительном друг от друга, чем в битком набитом автобусе в час пик. Правительство идёт по пути "чем проще контролировать, тем лучше" определяя круг организаций которые можно показательно отпороть рублём. Работать над решением вопроса контроля никто не хочет перекладывая ответственность вниз по вертикали. Вопрос в том, для чего мы всей страной кормим этих бюрократов которые даже не в состоянии принять эффективные меры?

9 нояб 2021 в 13:28

*нецензурно*
вы как себе представляете коды в общественном транспорте?
в час-пик, на каждой остановке? )))
они и маски-то уже давно не проверяют, а еще и эту нагрузку добавить? )

или рестораты решили троллить власть априори нереализуемой мерой, чтобы от них отстали? )))

Данила
9 нояб 2021 в 13:30

Бэн! Бэн, это Данила. Ай нид хэлп.

Гость
9 нояб 2021 в 13:30

обладатели QRкодов такие же разносчики ковида! даже если и не болеют)))((

Мали
9 нояб 2021 в 13:32

В Калининграде очень много туристов, из этого надо исходить

с богаткова
9 нояб 2021 в 13:32

Лишь бы не закрыли Вилку с ложкой. Мы там всем ЧОПом питаемся и сторожим круглосуточно. Хоть хозяин этого и не знает. зато спит спокойно.

мухаха
9 нояб 2021 в 13:34

Автор ошибся с выводом. Правильный вывод: надо снять все ограничения и
прекратить принудительную вакцинацию. Ровно ничего не поменяется.

Ром
9 нояб 2021 в 13:34

Ух как все забегали, каждый ресторатор по колонке решил настрочить. То есть раньше вам совершенно не приходило в голову, что эта власть антинародная, для вас это явилось откровением? Добро пожаловать в Россию.

Спорсмен
9 нояб 2021 в 13:35

Мне понравилось!!

Гость
9 нояб 2021 в 13:35

Дурдом

Гость
9 нояб 2021 в 13:38

а я не ставил жижу, не покупал QRкод, я его сам нарисовал!
посмотрел как он выглядит за границей, астрозенека сам сгенерировал ( программа в интернете) и установил в телефон. очень я сомневаюсь что бы у вахтера на входе тц была база вакцинированных в Австралии или Бразилии! ))(((

Егуп Варгасович
9 нояб 2021 в 13:41

Был в Кенинсберге как раз с 9 по 16 октября- коды уже требовали, но даже без них можно было покушать по тихому. Разумеется подавали в картоне "на вынос", так что автору не стоило бегать по дорогим ресторанам, а кушать в тамошних "вилкаложках". Но имхо пока еще цветочки. Когда дойдет, что на qr не повелись люди - вменят тотальную обязаловку по вакцинации. Что тоталитаризм уже как бы не скрывается, осталось убедиться что и концлагерь..

9 нояб 2021 в 13:43

Автор забыл провести пример Москвы. Когда ввод подобных ограничений дал кратный рост желающих поставить прививку. Кстати и в Новосибирске рост оных существенный. Введение QR кодов направлено именно на это и эффект в кол че заболевших это даст не на горизонте недели или двух. Введение ещё более жёстких ограничений с qr кодами - следствие все ещё маленького кол ва привитых. Ну простим автору его желание манипулировать удобными цифрами- с него ещё и паспорт потребовали , как я помню) а его, видимо, нужно знать в лицо. И самое главное - любимое рассуждение рестораторов о том, что «в транспорте заразится проще , надо сделать qr коды сначала туда, потом в общепит» -закрытие транспорта парализует жизнь города вообще, ограничения для ресторанов затронет 10-15 %, если не меньше.

9 нояб 2021 в 13:44

Куркоды в общепите - это как пластырь на большую рану. Если уж их вводить, то в ТЦ и ОТ. Но у нас слишком либеральные мэр и губернатор, боятся, короче, давить на народ. Поэтому давят на самых слабых.

9 нояб 2021 в 13:45

У них и без QR 100 сто сонных мух на одного посетителя. Посмотрите везде пусто.

уволилась из ленты
9 нояб 2021 в 13:49

продуктовые магазины рассадник инфекции

9 нояб 2021 в 13:51

Ну и поделом им, таким рестораторам. Пусть закрываются

9 нояб 2021 в 13:53

Дожили: без тошниловок сами дошиак запарить не могут!

9 нояб 2021 в 13:54

Почему бы антиваксерам не поехать в Дагестан. "Антилидером остается Дагестан — единственный регион, где число и первых, и вторых доз на 100 человек ниже 20 (17,88 и 17,23 дозы соответственно).".

Новость дня
9 нояб 2021 в 13:54

“Какой выход? На мой взгляд, вводить ограничения с QR массово, во всех сферах, как в том же Калининграде, только охватывать ими еще и общественный транспорт. “ - хоспаде где вас берут таких штампованных, а…

77777
9 нояб 2021 в 13:55

Автор ездит в Калининград по личным обстоятельствам? Семья живет там? А бизнес в Новосибирске ?

9 нояб 2021 в 13:55

А столовые? Они тоже с кодами у нас теперь будут?

9 нояб 2021 в 13:55

Хорошо бы ещё нашивки. Сколько раз привитый.
Чтобы без очереди, ну хотя бы куда-нибудь....

1234
9 нояб 2021 в 13:56

Число выявленных больных - цифра не о чем не говорит. Важно количество смертей и количество свободных коек в больницах.

Noname
9 нояб 2021 в 14:00

Согласен, если бы мне дали возможность привиться евпропейскими вакцинами - я бы привился. А спутником - никакого желания. Вот только ради поездки в Грецию решил уколоться - чуть не помер, 3 дня с температурой и жуткой головной болью провалялся.

9 нояб 2021 в 14:01

А где вот оппоизция? Почему сейчас они молчат вдруг, что вакцинация идет слишком медленными темпами, что власти по сути отказываются от эффективных мер, чтобы не вызывать негатив народа? Или у вас все оппозиционеры - это антиваксеры?

9 нояб 2021 в 14:02

«Однако в нынешней ситуации важнее то, насколько она будет действенной в борьбе с пандемией.» - кому важнее? Журналистам? Людям сделали хуже, рестораторам сделали хуже. Вот и вся мера.

matriks a
9 нояб 2021 в 14:02

надо всех вакцинировать

sdf1
9 нояб 2021 в 14:04

оригинальный вывод сделан из исследования - строго противоположный. В Думу такой точно подойдет

9 нояб 2021 в 14:08

Надо повсеместно эти коды вводить даже для посещения продуктового магазина и посещение работы. За отсутствие кода штрафовать и никуда не впускать, блокировать банковские счета, запретить выезд из города и из страны.

9 нояб 2021 в 14:08

Почему-то многим упоротым из новостей, не даёт покоя общественный транспорт ? Это лунаатизация так на них действует ? Понятно, что это типа действенная мера для того, чтоб многим людям "кислород перекрыть", но я считаю, что введение куриных кодов в транспорте, приведёт только к ещё большему отторжению лунатизации и к ненависти, к т.н. власти. А чтоб люди не умирали, их лечить надо, а не сваливать кучами в ковидники, на убой. Куру-код не поможет от вируса.

9 нояб 2021 в 14:30

Вот еще один вакрЭсторатор подтянулся. Который не желает видеть в своих заведениях антипри, и всех остальных, кто не желает укольчик.
И туда же, давайте везде введем коды. И в транспорте, а может еще отказывать в плановой мед помощи без прививки? Господин Прицкау вы поменьше перчик острый кушайте, а то нести чушь начинаете на пару вместе с Нагибиным с Кофе коллектив.
Сам же пишешь в Калининграде ввели коды-не помогло, почему это здесь должно помочь. Почитай альтернативные источники и ситуации в Израиле, Монголии, Болгородской области.

9 нояб 2021 в 14:32

переболеют один фиг все

9 нояб 2021 в 14:37

я согласна, что эти меры не приведут к снижению заболевания, а только усилят его, потому что народ раздражен , запуган и на нервах, а это все не способствует укреплению иммунитета. Ну и посмотрим на соседние страны, много таких кто привил почти все население и что там вирус ушел, у них опять вспышки. А вот на Белоруссию стоит посмотреть, мер вообще никаких, а они все еще живы

Гость
9 нояб 2021 в 14:42

В одном из северных российских городов ввели в магазинах.

9 нояб 2021 в 14:42

всегда будут люди без QR кода с просроченным кодом, и всегда будут люди готовые закрыть на это глаза, кто за деньги , кто из ......................

9 нояб 2021 в 14:50

У меня кнопочный телефон. Какие коды?
А приведет это все к тому что никто никуда не будет ходить, авось и готовить научаться, подсобное хозяйство заведут а то и во все в деревню переберутся.
Я примерно так и делаю неспеша.
В ОТ вообще года 3 наверное не ездил например...
Представляю себе какую-нибудь бабушку с тележкой и смартфоном которая в автобус с трудом влазиет и куркод сканит...

9 нояб 2021 в 14:51

Как все это надоело. Уже введите обязательную вакцинацию, как в Китае и дело с концом. А кому не нравится пусть чешут в Европу или Штаты, а нет в Штаты же теперь только вакцинированных пускают... Ну чешите куда-нибудь.

9 нояб 2021 в 15:00

Тот редкий случай когда с нытиком-Прицкау соглашусь.

9 нояб 2021 в 15:00

Прицкау, этот тот чувак который ездит с превышением скорости по Бугринскому мосту, потом пытается оспорить штраф, а потом жалуется о том как плохо работаю камеры видефиксация в статье на нгс? В нью-мехико сврем введи qr-код, туда и так никто не ходит, может наконец закроется это позорище.

Гость
9 нояб 2021 в 15:11

У него с логикой проблемы.
Вопрос - согласны с автором.... - не поняла вообще он за что ратует?
Всю статью он сам писал? Первая половина и вторая половина статьи - разные мнения. С каким надо соглашаться?

Гость
9 нояб 2021 в 15:14

Заколебали уже со своими ресторанами. Постоянно туда ходит не более 2% населения. Может, вспомните, что вы городской сайт, а не сайт для 2% ?

Опана
9 нояб 2021 в 15:21

Делај себе куар код на лоб.... нам не надо его.

9 нояб 2021 в 15:29

Из статьи непонятно, как себя чувствует общепит сегодня. Как они выживают, скольок у них посетителей?

Таня
9 нояб 2021 в 15:30

Бред какой-то написал! Там город меньше, меры намного жёстче. Они не эффективны! Давайте меры делать ещё жёстче. Ноль помноженный на ноль даёт НОЛЬ! Разберитесь уже, что борьба с ковидом - это не QR коды!!! Нет же, будем биться лбом в бетонную стену! Надо восстанавливать здравоохранение, медицину, которую продолжают гробить! Лечить надо людей и в том числе от их хронических болезней. Сами же говорят, что люди гибнут не от ковида, а от осложнений. А они отменяют оказание плановой медицинской помощи!!!!