Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

144 комментария к публикации «Переехали и выдохнули»: три плюса жизни на Первомайке (там не только «наливайки» и пьяницы)
«Переехали и выдохнули»: три плюса жизни на Первомайке (там не только «наливайки» и пьяницы)

Иван
21 окт 2021 в 07:50

Жеву на первомайке и мне нравиться) ройон хороший, просторно, много людей достойных, правильных. К пиву отношусь терпимо, счетаю что после работы пару литров это ничего плохого, бесят с детьми когда в эти наливайки прутся и особенно бабы с колясками. Да вечером без перцовки лучше не гулять но оно везде щас так. По камфорту центор не лучше!

Гость
21 окт 2021 в 07:58

Быдло первомайка для автора как рай на земле

прыпортую препортак
21 окт 2021 в 08:01

Все так. Но школы? Они в этом районе никакие! Это район для пенсионеров! Увы!

Елена
21 окт 2021 в 08:04

Живем на Первомайке 15 лет( не на Березовой) , и никуда не собираемся переезжать. нас все устраивает)))

21 окт 2021 в 08:05

Если снести два гетто березовый ,весенний и перекрыть дорогу от Кольцово,то Первомайка действительно была бы лучшим районом. А сейчас понаехали. ...

Вася
21 окт 2021 в 08:11

Да, летом на первомайке реально свежо, зато всё остальное время местная промышленность и частный сектор так жёстко коптят что проветрить нельзя и сидишь дома в духоте.

Гостья
21 окт 2021 в 08:16

Что же у неё в центре за жильё было, если денег после продажи хватало только на развалюху в Ленинском?

Святогор
21 окт 2021 в 08:23

Как будто только там наливайки) в ста метрах от заельцовского РОВД наливайки есть,но ее не замечают)))в радиусе двух остановок от по Калинина их с десяток.

Гость
21 окт 2021 в 08:32

Это не район плохой! Это люди в этом районе плохие. Не все конечно. Но район на самом деле замечательный!!!

21 окт 2021 в 08:34

всё впорядке наливайки есть везде, у нас на горском хватает

Сергей
21 окт 2021 в 08:37

Сокольники, самый крутой жил комплекс на КАК. Живу в лесу!!!

первомайка
21 окт 2021 в 08:45

бредовая статья, плюсов жизни на первомайке нет.

21 окт 2021 в 08:45

Основная проблема - транспортная доступность этого места. Она же и единственная проблема, т.к. все остальные проистекают из нее.
А когда нарушается транспортная доступность, то район превращается в гетто, и другой вариант в принципе невозможен.
Этот район ничем не хуже множества других, аналогичных районов. Все будем жить в том или ином гетто.

21 окт 2021 в 08:46

КСМ и Первомайка это разные места

21 окт 2021 в 08:52

"Большая светлая квартира"? А что, небольшая не может быть светлой? :)) Или большая тёмной?
Светлой будет та квартира, у которой окна на юг или (и) на запад.
А если будет большая, хоть 150 кв.м, но окна на север - будет темень почти всё время.
Идём дальше: электричка - это, конечно, очень хорошо. Но контингент...
Это как в поезде: в плацкарте контингент хуже, чем в купе, хотя вроде вагоны почти одинаковые...

21 окт 2021 в 08:52

Каждый кулик хвалит своё болото, это логично

21 окт 2021 в 08:58

Человейники на окраине. Есть три типа людей, кто покупает в них недвижимость:1. Мигранты из ближнего зарубежья и приезжие из области и из соседних регионов 2. Новосибирцы, которые сдают это мигрантам 3. Недальновидные Новосибирцы, которые продали нормальную недвижимость и решили расширить квадратуру пусть и в глухомани, пусть и далеко до метро. Зато своё. В гетто этот район превращается как раз из-за большого скопления низкоквалифицированных людей (мигранты, недальновидные и.т.д), отсюда и преступность и все вытекающие.

21 окт 2021 в 09:01

"Но потом мы остановились и подумали: за деньги, которые у нас есть, мы можем разве что купить небольшую «двушку» где-то в Ленинском районе в старом доме с непонятно какого качества коммуникациями." Вот мы в свое время купили небольшую( по нынешним временам) квартиру в старом доме, но недалеко от метро и до парка 2 остановки - ходим, гуляем и с транспортом нет проблем. А коммуникации все заменили уже давно, было бы желание. А для леса и тишины можно дачу купить)

Гость
21 окт 2021 в 09:02

Березовое гетто, Весенний не плохой район и место живописное. Но на любителя. Сама бы там жить не хотела.

Местная
21 окт 2021 в 09:09

Березовое - даже по меркам жителей Первомайки это отдаленный район. Я почти всю жизнь прожила в центре Первомайки, в юности лет на 6-7 переезжала в город, в итоге вернулась. Помимо близости леса и электрички важна инфраструктура - у меня больница и поликлиника под боком, школа, новый садик, Дом молодежи с кружками, куча секций и школ иностранных языков. Есть ли все это в Березовом или детки подрастут и надо их каждый день куда-то катать? Вот тогда минусов серьезно прибавиться.

Гость
21 окт 2021 в 09:09

Живите на сухарной в сосновом лесу, если вы такие любители природы) в чем проблема? Зачем хвалить окраину? В деревне в 300 км от Новосиба воздух ещё лучше) но смысл это обсуждать)

21 окт 2021 в 09:10

На самом деле, Трофименко мечтает переехать из этого ада, но....

Введите имя
21 окт 2021 в 09:33

КСМ - мрак. В Первомайке пригодна для жизни лишь центральная ее часть, причем она принципиально отличается от КСМ в лучшую сторону по всем параметрам. Это как два разных района, даже я бы сказал, города... Кстати, воздух в этом районе один из самых грязных в городе. Роза ветров...

Елена
21 окт 2021 в 09:36

Переехала из Первомайки (район Техникума) в центр на Достоевского. Воздух свежее, окно открыть можно, транспортная доступность, Нарымский сквер. Ни разу не пожалела.

Matrix_Agent (забанен)
21 окт 2021 в 09:43

Был я пару раз в Берёзовом. До электрички далеко.

21 окт 2021 в 09:47

Хочу поддержать автора. У меня почти такая же ситуация. Жиу на два дома, в будни у вокзала главного, там садик, школа, на другом берегу работа, до которой быстренько на метро, но..так же живу в Березовом, в одной из этих 17 этажек, квартира студия, и озера к сожалению не видать, это моя тупость, надо было рассматривать квартиры с другой стороны дома, но что есть пока то есть, так вот, 1. квартиры дешевые, а мне очень хотелось 10 лет назад свалить от родителей "хоть куда", и я не пожалела, действительно здесь другой воздух, слазиешь с электрички/автобуса и прям небо и земля, а по ночам стоя на балконе чувствуешь какой он еще и вкусный. 2. электричка это большой пребольшой плюс, именно поэтому я выбрала Матвеевку, а не Затулинку, где тоже Сибирь настроила дешевого жилья. Электричка просто супер, летом можно до нее пешком прогуляться, зимой конечно проблемно, летом кстати на ней три остановки до Обского моря. 3. открыли недавно для себя огромный лес и поляну посредине, буквально через дорогу, раньше просто как то не доводилось там гулять, так вот оказывается это такое крутое место, где гуляют с детьми, кто с собаками, кто парочками, кто спортом занимается, кто пикники устраивает. Из минусов неадекваты которые бросают мешки с мусором прям у подъезда, или в подъезде, неадекваты которые дерутся под окнами ночью летом. А так, что в Березовом, что на Главном, те же наливайки.

Qwerty
21 окт 2021 в 09:51

А в следующий раз НГС нам расскажет о преимуществах жизни за полярным кругом по сравнению с Нью-Йорком...

ГОСТ
21 окт 2021 в 09:53

В купе также как и в плоцкарте идёт тот же разный контингент. Только в плацкарте у тебя ещё могут быть свидетели, а вот в купе их может и не оказаться) ну если не выкупать все купе.

Дмитрий.
21 окт 2021 в 09:58

Неужели это плюс во дворе шашлыки жарить??? По мне это быдлячество.
И конечно уж в Ленинском районе дома настолько шумные что с гумоизоляцией КСМ не сравниться. И конечно же в Ленинском районе канализационные трубы идут по потолку подьезда. И конечно же несомненный плюс жить на 17этаже имея всего 1(!)лифт на кучу квартир. Пожалуй минут 10-15 занимает спуск вниз в часы пик. Так же самая пробка

Гость
21 окт 2021 в 10:08

С чего это? Один район, ты приезжая наверное?

moonWalker
21 окт 2021 в 10:09

Родился и всю жизнь живу на Первомайке, переезжать никуда не собираюсь. Лучший район города, имхо. Не надо мерить Первомайку по КСМ, район неоднородный. Квартира на Весеннем, не в новых панельках, а в нормальном кирпичном доме; раньше, когда Весеннего не было, жил в частном секторе по соседству. Много леса, зелени, под боком Иня и лесистые холмы. И тут же -- электричка в 10 минутах ходьбы, до центра 20 минут, ходят электрички каждые 20-30 минут. Автобусы, маршрутки -- кому как удобно, проблем с транспортной доступностью нет никаких. Школ, детсадов хватает, отличный роддом, бассейн рядом, стадионы, спортивные секции. Если построят-таки набережную Ини, будет вообще шикарно. Обожаю центральную Первомайку вдоль Героев Революции и Пятак) Вообще, единственный минус -- отсутствие красивых современных ЖК вроде Европейского берега и т.п. -- одно время надеялся на Весенний, но новые очереди мне категорически не нравятся. Люди, конечно, разные, но на то они и люди -- не надо думать, будто где-нибудь во Флоре/Фауне сплошь одухотворенные святые живут. Так что те, кто район ругают, просто плохо его знают, а в голове засели дремучие стереотипы из 90-х)

P.S. Кстати про стереотипы: когда ты "с Первомайки", тебе бояться нечего, это тебя все боятся) что считаю дополнительным плюсом района.

Бездетный бич(забанен)
21 окт 2021 в 10:11

НГС уже бы определили своё отношение к пердвомайке. То топили и обгаживали в своих статьях КСМ,то теперь превозносят до небес. Засройщик денег дал? Там как раз новые свечки втыкают, теперь с большими квартирами.

Гость
21 окт 2021 в 10:12

Был в тех дебрях проездом пару раз. Из своего люксового авто выходить не хочется, мягко говоря))) Все таки город это город, а первомайка с ее населением, пусть сидит там, на окраине и не суется к нормальным людям.

Рой
21 окт 2021 в 10:40

Странная статья
На главном прокуратура и в соседнем помещении два зала игровых автоматов
Зелень, утки, скворцы)
Ребята "бабки правят миром и тот прав у кого их больше "
Ну построили там скворечнеков ща землю выкупит кто по богаче и будет там вечная стройка)

Рой
21 окт 2021 в 10:46

Раз автор так выразился про ленинский район ну зделайте о нём репортаж

21 окт 2021 в 11:05

Типично женский подход - живем в районе, на который денег хватило. Мужчина, если денег мало, может их заработать и жить там, где хочет.

Гость
21 окт 2021 в 11:16

в ленинском хотя бы метро есть и цивилизацмия! если это район горской, студяги, маркса, то там цены правого берега цетнтра. как можно город сравнивать с первомайским гетто???

ГостьЯ
21 окт 2021 в 11:36

не нужно теперь отмазываться. не нравится, не живи там! хочешь жить в центре бери ипотеку!!!
первомайка как бельмо на глазу у всех, почему никто про кировский, ленинский район не пишет не про другие районы. везде есть плюсы минусы, что то не нравится переезжай!!! не нужно ныть что все плохо, бери да действуй!
не нужно всех под одну гребёнку.

21 окт 2021 в 12:08

Как житель центра очень рад, что есть районы, подобные первомайки, где собрана вся пыль человеческая и они не рассеяны среди нас.

21 окт 2021 в 13:47

Нижняя Ельцовка лучше.

Автоэксперт
21 окт 2021 в 15:54

Герой статьи явно не местный, не в Новосибе выросла. Приедут из своих посёлков и рассказывают нам за районы))) на фига этот текст?? )

21 окт 2021 в 16:12

От КСМ-Березового до ближайшей остановки электропоездов долго и некомфортно идти.
Несколько км по обочине с надеждой, что не собьют. Либо по рельсам узкоколейки (с одной стороны трасса, с другой заросли, по понятным причинам детям и юным девицам данный путь не рекомендуется, также не рекомендую иметь при себе ценные вещи).

21 окт 2021 в 20:38

Да, там самый грязный воздух в городе, в лесу на КСМ зимой после прогулки белая шерсть становится серой

Гость нет там школы, дорога вдоль теплотрассы
21 окт 2021 в 21:34

Я конечно не живу на первомайке, но очень часто там бываю по работе. Самый лучший район в городе. Пока. Там уже заметны стали засератели города. И туда добрались магнаты изуверы.

Гость
21 окт 2021 в 22:00

В Первомайском районе живётся комфортно.
Люди приветливые , все дру друга знают.
А в центре города соседи люди которые живут в одном доме все равно чужие.
Дети дружат.

21 окт 2021 в 22:33

Нет денег, вот и не переезжают.

21 окт 2021 в 22:46

Вот манал я жить в Березовом среди красот природы и "чуть ли не каждые выходные пикник на природе", ибо будни случаются чаще. Даже с самой расчудесной электричкой. Нет, понятно, что если жить и работать там же - то это, конечно, идеально. Но не когда, как мой коллега, вставать с первыми петухами в мороз -40, тащить ребенка на электричку, чтобы сдать его в детсад в районе м. Гагаринская, а потом бежать на работу в район Березовой рощи, чтобы успеть к девяти. А потом удивляться, чего это его систематически в детский сад вызывают из-за того, что он дерется и вообще "агрессивный какой-то".

Дмитрий
21 окт 2021 в 22:46

А потом все эти клоуны в пробках стоят по 2 часа...
Вот и работайте в той дыре, где живете - тогда вопросов к вам нет!

А чего сразу бы и в Колывань или Табулгу не перехать + кучу денег сэкономить?

Сплетница
21 окт 2021 в 23:00

Статья - оправдание. Действительно КСМ и Первомайка это одно и то же. Цена под самоотделку например , кирпич «3» на Весеннем от 6700₽, а возле метро от 7000₽. Не сильно отличается

21 окт 2021 в 23:21

Первмайка уже не та, раньше там тихо было, зелено, машин мало, но по улице опасно ходить было. А сейчас застройка дикая, куча машин, зелень вырубают.