326 комментариев к публикации Велосипед, давай, до свидания! Почему велики вредны, опасны и не нужны Новосибирску — их эпоха кончилась
Гость
5 сент 2021 в 13:49
Когла подъезжаю к даче я боюсь людей на велосипедах. В основном это пожилые людм живущие в районе обьгэса. Хотя и едешь там со скоростью 20-30 км/ч. Но дороги узкие. Обочин нет. Вот и едут бедрлаги прямо по дороге. Ест такие водители, которые их в кусты загоняют
Как я вижу эту статью: "Деградация прогрессирует, надеяться на лучшее даже не пытайтесь, щадушим планету выхлопными газами, а пока будем, сидя в выхлопной трубе, наблюдать за отчаянными попытками тех, кто ещё надеятся сохранить планету и любит спорт (наивняк, одним словом).
Жело не в инфраструктуре, а скорее в менталитете. Любое чучело, купившее ведро по цене даже не последнего айфона уже считает себя царем дороги, а какая то чернь на велосипедах и самокатах не чета ему.
Автор не прав. Люди если и стали меньше ездить, то только потому, что город стал менее удобен для сквозного проезда на велике. Но говорить о "провалившейся" велосипедизации несколько несвоевременно. Или это пишется ради хайпа?
Почему Новосибирск никогда не будет велосипедным:
1. Климат;
2. Экология как производная от климата;
3. Некомпетентность чиновников и зачастую профнепригодность, неумение принимать правильные решения и отвечать за свои поступки;
4. Неразвитость города, попросту некуда ездить.
полностью согласен с автором... Всегда те же думы одолевают, когда еду по бердскому шоссе на ближнюю дачу. Ну куда вы претесь, смертники, в чаде и копоте, в 50 см от длинномеров - фур? Вас раздавит в лепешку, и водитель фуры этого даже не заметит...
Наверное, только в маленьких изолированных городках (академ, кольцово) есть смысл иметь велосипед. Да и то, если там же и работаешь...
Прочитал комментарии и подумал, а что может спровоцировать автомобилиста на написание такой колонки?
Только то, что велосипедистов на самом деле стало больше! И они ездят по дорогам, мешая автору.
Новосибирцы, ездите смело на велосипедах, это гораздо приятнее, чем отсиживать пятую точку в автомобиле!
Как много любителей лиспаетов тут...Ребята. Никто ведь не против. Катайтесь. С соблюдением пдд, в соответствии с которым ваше место на дороге в крайне правом ряду крайне правого ряда. Если вы боитесь машин - ходите пешком (это полезнее) по тротуарам. Но никто вам не даёт права кататься по тротуарам и сбивать на них людей. ПДД вам прямо запрещают это. В чём вопрос?
Джинса . А не статья журналиста! Нет ни малейшего намёка даже на попытку разобрать ситуацию объективно! Сколько построено велодорожек за это время, велопарковок у магазинов, мест отдыха и т.п.?
Как много любителей лиспаетов тут...Ребята. Никто ведь не против. Кaтайтесь. С соблюдением пдд, в соответствии с которым ваше место на дороге в крайне правом ряду крайне правого ряда. Если вы боитесь машин - ходите пешком (это полезнее) по тротуарам. Но никто вaм не даёт права кататься по тротуарам и сбивать на них людeй. ПДД вам прямо запрещают это. В чём вопроc?
Согласен с автором! Будущее за прокатом самокатов. Утром на работу в центре доезжаю за 11 минут, вместо 20 минут автомобиле. Автомобиль занимает места как 20 самокатов и припарковать его некуда. Знаю многих автомобилистов которые по городу пересели на самокат.
Во Франции с этой недели обязательное ограничение для автомобилей по городу 30км/ч с нулевым порогом, чтобы люди больше передвигались на самокатах, который менее травмоопасные чем автомобиль.
Уже сейчас прокатный самокат удобней и выгодней авто. А если в связи с тем что самокаты мешают пешеходам усилится общественное давление на власть, то глядишь и часть дороги выделят под самокаты и велосипеды, что уменьшит и загазованность воздуха и число аварий!
Проблема обозначенная автором не в отсутствии инфраструктуры, а в отсутствии здравомыслия и взаимного уважения. Везде. Те же пешеходы двигаются по тротуарам не справа как положено, а как им в голову взбредёт. Некоторые занимают всю ширину тротуара шествуя важно спокойно и чинно всем семейством. Как будто бы они одни в мире. В магазине такая же история, в от такая же, в многоквартирных домах то же, на дорогах и т.д. и т.п. Нужно создавать "инфраструктуру" в головах. Тогда всем хватит места.
Виновата бездарная политика властей, которые уплотнили и уплотняют городскую застройку дальше, будет еще хуже, им плевать, главное бабло на стройке поднять, и свалить отсюда, плевать им на город, инфраструктуру, веложорожки, автолюбителей и вообще на все
И опять это талдычание про "сибирский климат". Я вот в Норильске был,и немало велосипедистов там видел,даже с электроприводом есть. Некоторые,говорят,даже зимой там на великах катается.
самая прекрасная дорога для вело- - Советское шоссе. 1.5-2 метра идеального асфальта справа от проезжей части.
есть машина, но на велосипеде езжу круглый год: зимой по тротуарам, летом по краю дороги, соблюдая правила. автомобилисты стали более отзывчивые, оставляют край по пути к светофору, например, - спасибо вам! хотя обязательно найдется олень, не читавший свежие ПДД относительно велосипеда.
году в 82 гонял по площади Маркса. Хряснулся об асфальт ибо велосипед не выдержал моей мощи и развалился на части. а вот , вроде, как долбануть машину ещё проще , но они пока мою мощь терпят
Если автор обленился крутить педали ,то это не значит ,что велосипеды неактуально, в этом году наблюдаю всплеск велосипедной активности, люди на велосипедах всьречаются ежеминутно и на дорогах и на тротуарах
Крайне предвзятая и однобокая точка зрения. С детства с великом и расставаться не собираюсь, более того, в этом году специально купил карбоновый найнер Cube GTX Reaction Pro. Согласен только в том, что кататься негде и инфраструктура не развита для велосипедистов, остальное от лукавого. Ради прикола этим летом делал марш - бросок по городу в 60 км из центра через бугринский мост и потом на Богдашку, катался ночью в Толмачево - начался адский ливень, а я ехал и меня разбирал смех, ездил к брату на кладбище на гусинку. Вопрос лишь в желании и приоритете интересов.
Летом на работу езжу на велосипеде и рад ну а если в магазин затарится или куда далеко собрался то машина под боком но зимой не покататься это правда да и товарищи не надо по краю проезжей части на велосипедах ездить не надо под колёсами мешатся
Самый противный человек на свете - это велосипедист!
Транспортный налог не платит, кредит на покупку машины не берет. Не платит за бензин! Так как он постоянно крутит педали, то не болеет! Лекарства не покупает! Практически предатель Родины!
Популярность стала падать, так как велосипеды стали менее доступны. Велосипед начального уровня всегда стоил около 1000 долларов. В 2010-2014 был рост, так как многие могли позволить себе велосипед. Сейчас это не дешевое удовольствие.
У нас на работе коллега пару лет ездил на работу на велосипеде, причем круглый год, и ничего. Так что про то, что на велосипеде нельзя зимой - это всё сказки.
Сразу видно, что статью писал какой-то лютый велоненавистник и человек совершенно непонимающий того, что на самом деле является основным препятствием в развитии велодвижения в городах.🤦
Это субъективное мнение автора. Делать работу журналиста и выяснять мнения разных сторон вокруг этой темы? Проводить расследование, что было сделано эффективными менеджерами из мэрии за последние 10 лет для популяризации велотранспорта в городе? Провести параллели с северными странами, где ОЧЕНЬ популярен велотранспорт? Нет, лучше вылить на читателей НГС своё субъективное мнение, в котором чётко прослеживается ненависть к велосипедистам.
Климат? Я в детстве зимой в Академгородке все леса объезжал на велосипеде и ничего не надышался угарными газами и не замёрз, а сейчас тем более.
автор косенко проводил какие подсчеты или исследования? или судит лишь по своим впечатлениям? по моим наблюдениям количество велосипедистов растет из года в год. и предпосылки к этому есть: количество пробок растет с каждым годом, мода на велосипеды никуда не делась, велосипеды удобнее и надежнее самокатов.
Велик НИКОГДА не приживётся в сибири!!! ИМХО !!! 8месяцев зима !!! И из-за этого НИКТО НИКОГДА не будет НИЧЕГО строить для великов, вбухивать огромные средства чтобы чтобы НЕКОТОРВЕ "любители" покатались немножко. НУЖНО РАЗВИВАТЬ Общ.Транс. а для этого - поднимать цены на такси!!!!
то, что один отдельно взятый пенсионер не осилил в конечном счете "велопрогулки" и разжирел настолько, что превысил максимально допустимую нагрузку на раму своего, сгоряча купленного в ашане, железного коня, не указывает на исчезновение велодвижения в новосибирске..
про пригороды вообще уж молчу..
Когла подъезжаю к даче я боюсь людей на велосипедах. В основном это пожилые людм живущие в районе обьгэса. Хотя и едешь там со скоростью 20-30 км/ч. Но дороги узкие. Обочин нет. Вот и едут бедрлаги прямо по дороге. Ест такие водители, которые их в кусты загоняют
Проблема в том, что по Новосибирску, на велосипеде, можно ездить только в противогазе, иначе задохнешься от выхлопов.
Ну, АВТОредактор конечно со своей колокольни судит. Машины - всё, остальное - ничто. Давайте теперь заслушаем и ВЕЛОредактора.
Как я вижу эту статью: "Деградация прогрессирует, надеяться на лучшее даже не пытайтесь, щадушим планету выхлопными газами, а пока будем, сидя в выхлопной трубе, наблюдать за отчаянными попытками тех, кто ещё надеятся сохранить планету и любит спорт (наивняк, одним словом).
Уже заголовку предположил, кто автор - не ошибся
😃👍
Жело не в инфраструктуре, а скорее в менталитете. Любое чучело, купившее ведро по цене даже не последнего айфона уже считает себя царем дороги, а какая то чернь на велосипедах и самокатах не чета ему.
Автор не прав. Люди если и стали меньше ездить, то только потому, что город стал менее удобен для сквозного проезда на велике. Но говорить о "провалившейся" велосипедизации несколько несвоевременно. Или это пишется ради хайпа?
И даже опрос сформулировали с издёвкой, видно что автор крайне предвзят.
Почему Новосибирск никогда не будет велосипедным:
1. Климат;
2. Экология как производная от климата;
3. Некомпетентность чиновников и зачастую профнепригодность, неумение принимать правильные решения и отвечать за свои поступки;
4. Неразвитость города, попросту некуда ездить.
полностью согласен с автором... Всегда те же думы одолевают, когда еду по бердскому шоссе на ближнюю дачу. Ну куда вы претесь, смертники, в чаде и копоте, в 50 см от длинномеров - фур? Вас раздавит в лепешку, и водитель фуры этого даже не заметит...
Наверное, только в маленьких изолированных городках (академ, кольцово) есть смысл иметь велосипед. Да и то, если там же и работаешь...
Проблема велосипедистов это отсутствие велодорожек и пыль повсюду.
Прочитал комментарии и подумал, а что может спровоцировать автомобилиста на написание такой колонки?
Только то, что велосипедистов на самом деле стало больше! И они ездят по дорогам, мешая автору.
Новосибирцы, ездите смело на велосипедах, это гораздо приятнее, чем отсиживать пятую точку в автомобиле!
Велик рулит, нет налога на дороги, платы на горючее, полезен для здоровья, не загрезныет воздух, не создаёт пробки и т.д. достоинств очень много.
Как много любителей лиспаетов тут...Ребята. Никто ведь не против. Катайтесь. С соблюдением пдд, в соответствии с которым ваше место на дороге в крайне правом ряду крайне правого ряда. Если вы боитесь машин - ходите пешком (это полезнее) по тротуарам. Но никто вам не даёт права кататься по тротуарам и сбивать на них людей. ПДД вам прямо запрещают это. В чём вопрос?
Заставить чиновников и депутатов, только на великах ездить и все наладится.
А кто мне объяснит с какого лешего велосипедисты решили, что они должны ездить по встречной полосе движения?
Джинса . А не статья журналиста! Нет ни малейшего намёка даже на попытку разобрать ситуацию объективно! Сколько построено велодорожек за это время, велопарковок у магазинов, мест отдыха и т.п.?
Да понятно, страна, где место под солнцем (на дороге) уверенно занимает только Гелендваген с синим ведром и номером 001.
Кроме велосипедов у автора сего произведения такое же "мнение" и по ОТ, то есть: "Автомобиль - наше Все"...
Какие велодорожки,для людей в городе тротуаров и скамеек с урнами нет!
Как много любителей лиспаетов тут...Ребята. Никто ведь не против. Кaтайтесь. С соблюдением пдд, в соответствии с которым ваше место на дороге в крайне правом ряду крайне правого ряда. Если вы боитесь машин - ходите пешком (это полезнее) по тротуарам. Но никто вaм не даёт права кататься по тротуарам и сбивать на них людeй. ПДД вам прямо запрещают это. В чём вопроc?
Согласен с автором! Будущее за прокатом самокатов. Утром на работу в центре доезжаю за 11 минут, вместо 20 минут автомобиле. Автомобиль занимает места как 20 самокатов и припарковать его некуда. Знаю многих автомобилистов которые по городу пересели на самокат.
Во Франции с этой недели обязательное ограничение для автомобилей по городу 30км/ч с нулевым порогом, чтобы люди больше передвигались на самокатах, который менее травмоопасные чем автомобиль.
Уже сейчас прокатный самокат удобней и выгодней авто. А если в связи с тем что самокаты мешают пешеходам усилится общественное давление на власть, то глядишь и часть дороги выделят под самокаты и велосипеды, что уменьшит и загазованность воздуха и число аварий!
Проблема обозначенная автором не в отсутствии инфраструктуры, а в отсутствии здравомыслия и взаимного уважения. Везде. Те же пешеходы двигаются по тротуарам не справа как положено, а как им в голову взбредёт. Некоторые занимают всю ширину тротуара шествуя важно спокойно и чинно всем семейством. Как будто бы они одни в мире. В магазине такая же история, в от такая же, в многоквартирных домах то же, на дорогах и т.д. и т.п. Нужно создавать "инфраструктуру" в головах. Тогда всем хватит места.
Виновата бездарная политика властей, которые уплотнили и уплотняют городскую застройку дальше, будет еще хуже, им плевать, главное бабло на стройке поднять, и свалить отсюда, плевать им на город, инфраструктуру, веложорожки, автолюбителей и вообще на все
И опять это талдычание про "сибирский климат". Я вот в Норильске был,и немало велосипедистов там видел,даже с электроприводом есть. Некоторые,говорят,даже зимой там на великах катается.
Приобрел себе велик- катаюсь по выходным и вечерам, когда есть время и только для удовольствия
самая прекрасная дорога для вело- - Советское шоссе. 1.5-2 метра идеального асфальта справа от проезжей части.
есть машина, но на велосипеде езжу круглый год: зимой по тротуарам, летом по краю дороги, соблюдая правила. автомобилисты стали более отзывчивые, оставляют край по пути к светофору, например, - спасибо вам! хотя обязательно найдется олень, не читавший свежие ПДД относительно велосипеда.
Езжу ежедневно на работу и с работы (13 км в одну сторону), но не в Новосибирске.
году в 82 гонял по площади Маркса. Хряснулся об асфальт ибо велосипед не выдержал моей мощи и развалился на части. а вот , вроде, как долбануть машину ещё проще , но они пока мою мощь терпят
Что за унылое творчество я сейчас прочитал?
А как же развитие спорта про которое говорят по телевизору.
Велосипедисты ведут себя абсолютно также.
Если автор обленился крутить педали ,то это не значит ,что велосипеды неактуально, в этом году наблюдаю всплеск велосипедной активности, люди на велосипедах всьречаются ежеминутно и на дорогах и на тротуарах
Вот были бы велодорожки вдоль центральных улиц. Летом велосипедисты, зимой сугробы. Тогда б поговорили, о судьбе велотранспорта…
400 км в сутки???
Вы чо ? Рехнулись ?
Крайне предвзятая и однобокая точка зрения. С детства с великом и расставаться не собираюсь, более того, в этом году специально купил карбоновый найнер Cube GTX Reaction Pro. Согласен только в том, что кататься негде и инфраструктура не развита для велосипедистов, остальное от лукавого. Ради прикола этим летом делал марш - бросок по городу в 60 км из центра через бугринский мост и потом на Богдашку, катался ночью в Толмачево - начался адский ливень, а я ехал и меня разбирал смех, ездил к брату на кладбище на гусинку. Вопрос лишь в желании и приоритете интересов.
на работ у катаюсь, мне норм
Летом на работу езжу на велосипеде и рад ну а если в магазин затарится или куда далеко собрался то машина под боком но зимой не покататься это правда да и товарищи не надо по краю проезжей части на велосипедах ездить не надо под колёсами мешатся
Вы бы ещё обсудили езду на велосипеде в свинарнике🙂
О, сколько ненависти к велосипедистам в этой статье.
Самый противный человек на свете - это велосипедист!
Транспортный налог не платит, кредит на покупку машины не берет. Не платит за бензин! Так как он постоянно крутит педали, то не болеет! Лекарства не покупает! Практически предатель Родины!
Популярность стала падать, так как велосипеды стали менее доступны. Велосипед начального уровня всегда стоил около 1000 долларов. В 2010-2014 был рост, так как многие могли позволить себе велосипед. Сейчас это не дешевое удовольствие.
У нас на работе коллега пару лет ездил на работу на велосипеде, причем круглый год, и ничего. Так что про то, что на велосипеде нельзя зимой - это всё сказки.
В большинстве случаев работа и дом находятся далеко друг от друга! и на велике слишком долго ехать и не безопасно!
Сразу видно, что статью писал какой-то лютый велоненавистник и человек совершенно непонимающий того, что на самом деле является основным препятствием в развитии велодвижения в городах.🤦
Это субъективное мнение автора. Делать работу журналиста и выяснять мнения разных сторон вокруг этой темы? Проводить расследование, что было сделано эффективными менеджерами из мэрии за последние 10 лет для популяризации велотранспорта в городе? Провести параллели с северными странами, где ОЧЕНЬ популярен велотранспорт? Нет, лучше вылить на читателей НГС своё субъективное мнение, в котором чётко прослеживается ненависть к велосипедистам.
Климат? Я в детстве зимой в Академгородке все леса объезжал на велосипеде и ничего не надышался угарными газами и не замёрз, а сейчас тем более.
автор косенко проводил какие подсчеты или исследования? или судит лишь по своим впечатлениям? по моим наблюдениям количество велосипедистов растет из года в год. и предпосылки к этому есть: количество пробок растет с каждым годом, мода на велосипеды никуда не делась, велосипеды удобнее и надежнее самокатов.
Вот поэтому ваш Новосибирск уродливая помойка с коммунякой во главе!
статейка НИ О ЧЁМ. А кто такие велобайкеры? это веловеллеры чтоли? или автор сам уже слова придумывает? я вот автоauto-мобилист.!!!
Велик НИКОГДА не приживётся в сибири!!! ИМХО !!! 8месяцев зима !!! И из-за этого НИКТО НИКОГДА не будет НИЧЕГО строить для великов, вбухивать огромные средства чтобы чтобы НЕКОТОРВЕ "любители" покатались немножко. НУЖНО РАЗВИВАТЬ Общ.Транс. а для этого - поднимать цены на такси!!!!
то, что один отдельно взятый пенсионер не осилил в конечном счете "велопрогулки" и разжирел настолько, что превысил максимально допустимую нагрузку на раму своего, сгоряча купленного в ашане, железного коня, не указывает на исчезновение велодвижения в новосибирске..
про пригороды вообще уж молчу..