Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

212 комментариев к публикации «Перестрой Новосибирск»: Артемий Лебедев раскритиковал идею Шойгу построить новые города в Сибири
«Перестрой Новосибирск»: Артемий Лебедев раскритиковал идею Шойгу построить новые города в Сибири

17 авг 2021 в 08:55

Артемий Лебедев какой области эксперт? И в какой стране живет?

С V я toy
17 авг 2021 в 08:56

Бюджет они согласовали на 2021-2023 гг. Можете ознакомиться с его функциональной структурой.
Понятно, что это предвыборная чушь, про эти города. Все города строят на четырёх стихиях - земля, вода, воздух и огонь. Чтобы в них пришла пятая стихия - любовь. Это говорю как архитектор. А эти умеют строить только Лас-Вегасы и аСтаны для сатанинских обрядов.

17 авг 2021 в 08:56

Это никчёмное правительство хотябы один завод востановили полностью.

тема бабла
17 авг 2021 в 09:05

Ощущение, что наш министр обороны оторван от реальности и витает в каких-то иллюзорных облаках, это вызывает беспокойство. Или наоборот, это очередная лицемерная идеологическая бредятина, чтобы растрогать избирателей и в очередной раз "вдохнуть надежду" в население. Его идея с городами подается как что-то социально-прогрессивное, но прогресс невозможен в рамках существующей капиталистической реальности.

Капитализм - по сути своей система деградации и самоуничтожения культуры. Пирамида должна постоянно расти снизу, чтобы удерживаться в стабильном состоянии, поэтому система должна постоянно наращивать производство социальных низов, а поскольку это менее выгодно по сравнению с импортом готовых низов, то происходит импорт этих самых низов - в основном, из мусульманских стран, где их в избытке. Но количество переходит в качество, и в итоге все родины будут проданы, элементарная и очевидная геополитика.

Новотараканск - яркий пример бизнеса продажи всех социальных и культурных потенциалов за бабло, образец деградации. Строительство новеньких трущоб, где жить нельзя, можно только обитать: нет места ни для чего, что не связано с торговлей и транспортом. Дети, вырастая из возраста лазилок, гуляют в ТРЦ и в смартфонах. Полная социокультурная деградация.

Гигантское Строительство - просто возможность импортировать "низы" в систему. По сути бизнес "продажа родины", см. выше. #ЦУР ха-ха.

поле чудес в стране...
17 авг 2021 в 09:07

Шойгу действительно несет бред. Стыдно должно быть ему самому в первую очередь. На новые города деньги есть, а на инфраструктуру имеющихся - нет. Ведь его родная республика Тыва (Тува) в полной нищете наверное с самым высоким уровнем безработицы в стране. Алкоголизм и растущие националистические настроения. Республика Тыва регулярно занимает первое место в России по количеству убийств на душу населения и последнее — по туристической привлекательности. В 1990-х сюда присылали ОМОН, чтобы предотвратить межэтнические столкновения, в последние несколько десятилетий отсюда десятками тысяч уезжают русские (меньше их живет только в республиках Северного Кавказа) — а этой весной Союз русскоязычных граждан Тувы «Россияне» даже обратился с посланием о дискриминации к Владимиру Путину.

Гость
17 авг 2021 в 09:09

После перестройки с нуля построили один город. Убыточный наглухо) "Иннополис", аналог Сколково. Все.

17 авг 2021 в 09:12

Каждый человек имеет право на чушь. Шойгу в том числе. Но поскольку он министр обороны - бредить публично, наверное не стоило. Разные вопросы могут возникнуть - "- Позвольте, как же он служил в очистке?"(c)

Зри в корень
17 авг 2021 в 09:14

А отапливаться эти "сибирские" города будут чем, бурым углем?
Летом дым от лесных пожаров, становится закономерностью...
Как-то быстро забыли мы про наши проблемы с зимними проблемами нашего города, а ведь СГК ничего нового не делает для замены угля на газ или хоть на каменный уголь более экологичный. Про газ, даже сам министр энергетики страны, сказал - не ждите, в крупных городах сибири - быть УГЛЮ...
А значит будем дальше задыхаться и надеяться на ветер т.е. на "силы природы"...

17 авг 2021 в 09:15

Новые Васюки ? ))))
Видимо, решили тему толкнуть, что с нуля построить правильно гораздо дешевле, чем перестроить безнадёжные города, типа нашего Нска.

А кого они в эти новые миллионники силить собрались? Эмигрантов из Афганистана?!

789456
17 авг 2021 в 09:18

Шайга чо не видит чоли что каждый год с карты Рассии исчезают сотни населённых пунктов, мы то что уже построено не можем достойно содержать!

прапорщик не бреющий
17 авг 2021 в 09:19

обе персоны одиозны и более чем неуважаемы, беспринципные, жадные до денег и прочих"вкусностей", и одинаково неприятны как внешне, так и ментально... но, увы, это то, что видят люди и по ним формируется образ России

Археолог
17 авг 2021 в 09:20

Полностью согласен с Лебедевым. Шойгу в отставку!

правдоруб
17 авг 2021 в 09:21

программисты нгс вы хоть чтонибудь умеете, почему по красной ссылке на школьные шмотки мы попадаем на артемия лебедева

Гость
17 авг 2021 в 09:26

Я думаю построит Шойгу город, но один и у себя на родин или близко лет через 50 минимум.) Вообще Новосибирск был бы не плохим вариантом для переноса Столицы, по примеру США, Бразилии, Казахстана того же, это даёт не плохой толчок для развития страны и осваивания территорий не только геологами и нефтегазодобытчиками, а ещё и «элитой» с рублевки. Новосибирск достаточно молодой город и спроектирован не как старинные города.

Выборы выборы кандидаты
17 авг 2021 в 09:31

Пройдет сентябрь, угаснут срасти и все забудутся ненастья.
Предлагаю министру обороны ни дня не служившему в армии, еще идей: повернуть реки вспять, выровнять уральские горы, осушить васюганские болота, подогреть ледники и затопить потенциальных врагов, все устал пока идеи закончились.

Бумбараш
17 авг 2021 в 09:32

В электричках нашего города, висят объявления о наборе рабочих на стройку БАМ-2.0
Не туда-ли, в эти города, тянут новые ветки жд магистрали!?

Гость
17 авг 2021 в 09:34

деревни нужно возрождать, раздать населению
пару коз,овец,
куриц,коровку,
провести газ,электричество,
деревенских освободить от налогов.
выдать безпроцентные займы и обнулять их при рождении детей.
а города-это могильники...

17 авг 2021 в 09:34

При всём моём уважении к министру обороны ... не его это тема ... у нас куча загубленных городов по Сибири и Дальнему востоку ..Свердловск , омск , Новосибирск , Красноярск , иркутск , Чита , Улан -Удэ , Комсомольск -на амуре и Владик ... все были крупными промышленными центрами ...сейчас бальшие логистические центры (читай барахолки ).. верни им былое величие и всё встанет на свои места ...предвыборные обещания не всегда смотрятся весомо ...

17 авг 2021 в 09:36

Это китайцы могут позволить себе построить маленькие деревни по 5 миллионов человек каждая ...

суриванороК
17 авг 2021 в 09:37

Слова шойгу о городах в Сибири - это расчет на стариков и бабулек. Это в их памяти хранятся воспоминания о былых мегастройках и рождение новых городов. Им приятны слова шойгу. Но как это делаться будет? Сам шойгу не рассказывает, а старикам это и не важно. Профит! Эх, как это печально, когда во власти деды. Эти деды творят беды. Не работаешь - нет права голоса!!

жесткий
17 авг 2021 в 09:39

Вы просто представьте этот новый город на миллион человек. ТЭЦ на буром угле в новом городе в 21 веке. с Человейниками 17 этажей с квартирами от 20 до 35 квадратных метра. Из развлечений Торговый центр без окон как в Кемерово. и за забором от всего этого для элиты коттеджный поселок с таунхаусами. С пивнушкой и аптекой в каждом доме. Город без парка, фонарей, музеев, театров и филармонии, домов культуры.
Даже интересно как себе представляет новый город Шойгу. И где он собрался брать шиши если все не так как я говорю и понастроили бы Дворцов культуры имени Путина.

Святогор
17 авг 2021 в 09:39

Пять городов миллиоников построить)))) населенных китайцами? От Омска до Владивостока столько таких городов нет.Откуда населения на новые взять?

Гость
17 авг 2021 в 09:42

Просто дичайший популизм , неужели кто-то всерьёз воспринимает эти фантазии.

17 авг 2021 в 09:45

Абсолютно согласен с Лебедевым насчёт Н-ска. Здесь есть инфраструктура, много места и воды, создавать с нуля это просто бабло закрыть в землю. Это десятилетия нужны, что все заработало и стали более-менее комфортные условия для жизни.

17 авг 2021 в 09:54

свобода слова. неси бред массам

crry
17 авг 2021 в 09:58

Бредят оба.
Прискорбно, но факт.

Небольшое различие - один министр, а другой бармен. ((

Скептик
17 авг 2021 в 10:02

Промышленность ( а Шойгу говорил об узкой направленности новых городов и речь, явно, не о торговле) требует места и коммуникаций.
А в Новосибе все прежние заводские коммуникации растащили на ЖК.
Вы хоть представляете сколько надо одному небольшому заводу электричества, к примеру? Завод - это вам не склад, где только лампочки электроэнергию жгут.

Поэтому, чем очищать старые, застроенные заводские территории и тянуть коммуникации, реально проще построить, скажем, города-спутники. И дешевле.

17 авг 2021 в 10:11

Строить новые и тем более моногорода совершенно не выход, тем более для Сибири. Надо старые "оживлять" и для таких огромных территорий нужны свои мегаполисы (3-4+ миллионники), Владивосток безусловно, Новосибирск, Хабаровск, Иркутск..., с развитой инфраструктурой, с полиэкономикой, со своим бизнесом. То есть по всем показателям они не должны сильно отличается от Москвы и Питера, которые и "съедают" Сибирь...
Кстати, а тема создания ( укрупнение) городов переодически всплывает, скажем объедение Барабинска и Куйбышева.

суриванороК
17 авг 2021 в 10:13

Это вы тут в инторнэтах своих все умные такие, и раскусили сразу ложь предвыборную. Знаете, сколько вас таких по всей стране? Удивитесь. Всего 10млн. А ну еще дети 33млн. Остальные охотно соглашаются с шойгу, и верят ему - их 100млн. Телек смотрят каждый день стабильно. Заняты своими долгами и ипотеками, детьми, работой за копейки. Лишь бы выжить как-то - смысл жизни в россии. Пофиг, что там в москве, пофиг на пожары, на нищих, на инвалидов, плевать на всех, ибо ипотека важнее всего на свете! Не так? И работа за 22тыщи очень нужна, без нее совсем капец. Страх и незнание своих прав. Страх, что назовут стукачем, когда сольешь работодателя труд.инспекции? Страх потерять работу, которую тебе дал дирек-ублюдок? Кто виноват? Поймите уже наконец, что проблемы в стране от безучастности народа в деятельности местных властей, юридической безграмотности, нет контроля на 100% ничего. Раздолье для коррупции именно так вырастает. Власти убеждают народ между строк, что от выборов толку нет. Но! Приходите голосовать для формальности. Очевидно уже, что в ГД пройдут только те, кто поддержит очередной срок президента в 2024г. "Другим там не место". А если кто пройдет, то толку от меньшинства не будет, как последние 20 лет. Считаю, что в ГД более 50% мест нельзя иметь ни одной партии. Что за идиотизм, когда нет равной полит.борьбы?

17 авг 2021 в 10:22

Раньше города обрастали вокруг крупных предприятий, рабочим нужно было жить рядом. Где новые заводы, градообразующие? Город для чего?

17 авг 2021 в 10:26

Если у тебя есть деньги построить город для миллиона человек — перестрой Новосибирск
-----------------------------------------------------------------------------------------
Человек считать вообще не умеет. Строить новое всегда дешевле что то переделывать!
Кто он вообще, этот фрик?

Гость
17 авг 2021 в 10:27

ШОЙГУ В ПРИЕМНИКИ МЕТИТ???

17 авг 2021 в 10:29

Этот, с позволения сказать блогер, пропиарился на пиаре Шойгу и не более того...

Соха и кобыла вот наша сила
17 авг 2021 в 10:31

Нужно строить новые города сразу задумываясь об инфраструктуре, дорогах и домах где можно жить, а не муравейниках. Ив этом Шойгу прав. У вонючесибирска нет перспектив. Если конечно его не снести и построить заново. И дальше в этом городе жить станет только хуже, пробки будут не по 10 а по сто баллов.

Гость
17 авг 2021 в 10:32

Баба Яга против! 😁
А он в обще кто такой, и кто его спрашивал?

ВЕТЕРАН
17 авг 2021 в 10:33

Я так же считаю строительство новых городов тем более миллионников самым настоящим бредом!
Кто там будет жить, таджики с узбеками и то навряд ли!
Город это прежде всего промышленный центр.
В Сибири достаточно городов в которых можно развивать промышленность.

Корга
17 авг 2021 в 10:35

Сколько можно занято наш Новосибирск? Мы любим нашу область и наш город! А по поводу городов миллионников-знаете что, развиваться тоже нужно. Я в общем-за!

барабанщик
17 авг 2021 в 10:36

Артемка лебедев определился бы за кого он, за правых, за левых. Переобувается в воздухе товарищ.

ГоТ
17 авг 2021 в 10:37

Это полка только планы, прожекты. которые требуют максимальной проработки. Что так возбудились, пацинеты?

Труман
17 авг 2021 в 10:37

Давно надо выселить все правительство из Кремля в Сибирь,желательно на север Красноярского края,Иркутской обл, или Якутии,шоб стая власть имущих не отрывалась от простого народа и была в очаге всего самого пекла страны

Гость
17 авг 2021 в 10:37

Мнение Бузовой давайте по этому вопросу! Нужно слушать настоящих экспертов.

Не страдающий амнезией
17 авг 2021 в 10:38

В нашем колхозе каждый суслик агроном! Кто это такой, чем он знаменит, какое научное открытие сделал? Очередной блогер тунеядец ни о чем?

Эполит
17 авг 2021 в 10:40

В этой компашке не хватает еще мнения одувана, который наш город всегда овном поливает. Шпециалисты номер один, бу га га 😂😂😂

Снова?!
17 авг 2021 в 10:40

Тут у Лебедева мнение совпало с моим.
Он со мной согласен, что не надо строить новые, надо развивать те что уже есть. Новосибирск заслуживает московских денег и московской инфраструктуры

смешно
17 авг 2021 в 10:43

Один фрик комментирует другого.
И кто-то еще пытается это осмыслить зачем-то.
Это как поиск логики в творчестве Кирковора.

Гость
17 авг 2021 в 11:13

А когда снимут Локтя? Была же кака то акция по отзыву. Такой город развалить так быстро надо постараться ? Хотя бы бордюры в мск б/у взял и поменял на красном проспекте, а то эти обгрызки 10 ней давности сильно «украшают» город

17 авг 2021 в 11:20

Эх, Татьяныч... как же мы жили без твоего мнения все эти дни, после речи Шойгу?

17 авг 2021 в 11:25

Зачем строить города? Надо построить три улицы в Новосибирске. Станционную до Омска, Красный проспект до Кемерово и Большевистскую до Барнаула. Так как углём топить не хотим до Новокузнецка ничего не строим. И вот он город мечты. Столица России!

Гость
17 авг 2021 в 11:25

Столицу в Новосибирск

Ещё один эксперт 🤦🏽‍♀️

17 авг 2021 в 11:36

Шойгу начали готовить в первые лица и пошла раскрутка до уровня медийной персоны. Чистой воды популистика для поднятия ротации в СМИ, никто ничего строить и делать не будет. Информация из разряда "обещаю обещать".