Сейчас появилась новая тема в сетях, тебе пробивают несуществующий товар, обычно это жевательная резинка рублей за 25. Т.к. если ты подходишь с корзинкой и в ней 25-30 позиций на 1-1,5 тыс рублей, то большинство просто не замечает лишний товар. У меня так было в Пятерочке на Некрасова, дома просматривая длинный чек обнаружил в нем жевательную резинку, которую я не покупал и которой нет в моем пакете.
Боже какой позор. Такое видел в самых отсталых странах, продавцы прилипалы купи то купи это. Такая тупость слов нет. Россияне путают сервис с навязчивостью. В мангнит ни ногой.
В Магните у дома кассиры постоянно вынуждены каждому покупателю повторять фразу: "Берите товары по акции". Ничего страшного, это можно пережить. Обычно эти товары мне и даром не нужны, но пару раз была хорошая сгущенка недорого, так что брала. Сама ее не ем, но дети с удовольствием трескают.
Как развидеть эту статью? Если очень хотелось сделать что то на эту тему - интервью брать надо было не у посторонних людей , а у КАМов или закупщиков сети. Пока смысл статьи - выводы английских ученных - « акции устраивают когда хотят продавать больше». Было бы странно, если бы торговая организация устраивала акции с товаром для чего то другого😂
Пока кассир вешает лапшу на уши по поводу очередной акции успела бы лишнего покупателя отпустить. Но наши эффективные менеджеры с купленными дипломами этого не понимают.
Бред. Как можно взрослому адекватному человеку навязать товар,который ему не нужен? Нормальный человек купит что ему надо ,и уйдёт. А те ,кто ведутся на конфетки и кофе, инфантилы. Дети что ли? Или хорошо живут слишком ,раз покупают лишнее,только потому что кассир сказала. У кого средства ограничены,не до излишеств типа конфет. На хлеб , крупы и масло только ориентированы
"Руководитель консалтинговой практики по разработке и улучшению розничных форматов Наталья Чичук уверена, что размещение акционных товаров в прикассовой зоне выгодно не только магазинам и поставщикам, но и покупателям."
А меня, как покупателя, ЖУТКО РАЗДРАЖАЕТ "захламление" прикассовой зоны, когда реально товар выложить некуда, потому как акционным товаром все позаставлено!!! Я на самой кассе НИЧЕГО не беру!!! Потому как прежде, чем что-то взять, читаю состав и смотрю дату выпуска. А на кассе с моим плохим зрением я буду отнимать слишком много времени у стоящих за мной в очереди людей. Вот на акции в самом торговом зале внимание всегда обращаю, что-то новенькое именно так и беру.
У меня вообще создается стойкое ощущение, что все эти руководители и специалисты считают покупателей идиотами, не способными здраво мыслить, а себя - суперумами!
1. Они считают, что смена привычного места выкладки товара заставит покупателей обшарить весь магазин в поисках и попутно нахватать кучу ненужного.
А вот и фиг вам! Если на привычном месте товара нет, значит, магазин перестал его закупать и продавать, спокойно идем в другой магазин, а не шаримся по этому!!!
2.Цены 999,99 кажутся меньше, чем 1000,00. Да хренушки! Я эту копеечку сразу в уме добавляю, но при этом злюсь, что мне приходится это делать, вместо того, чтобы просто увидеть на ценнике. Мне же эту копеечку на кассе НЕ СДАДУТ!
Как то не сталкивался с назойливым предложением товара на кассах крупных продовольственных магазинов.А может просто не обращал внимание. Как мантру ,без остановки, бубнят предложения услуг и товаров только на кассе АЗС "Газпромнефть". Вот где действительно надоело.В Ленте только вписывают в чек неприобретенные товары, шоколадки, жвачки, зажигалки и др.что на кассе.И тут надо быть предельно внимательным. Они в этом упорно неисправимы. То есть, по существу воруют наши деньги.И для них это даже не проблема.То же в прошлые годы вытворяли в Ашане, но уже давно не замечаю этого и поэтому хожу туда чаще, без опаски быть обманутым.Хотя часто незрелые фрукты и овощи на прилавке это характерная черта этой, якобы французской сети.
Сейчас появилась новая тема в сетях, тебе пробивают несуществующий товар, обычно это жевательная резинка рублей за 25. Т.к. если ты подходишь с корзинкой и в ней 25-30 позиций на 1-1,5 тыс рублей, то большинство просто не замечает лишний товар. У меня так было в Пятерочке на Некрасова, дома просматривая длинный чек обнаружил в нем жевательную резинку, которую я не покупал и которой нет в моем пакете.
А если соль брать не будут, продавец должен три мешка соли купить?
Да вы в своём Челябинске, хоть на голове ходите. Нам-то что...
Ну если продавца заставлять выкупать всё, что он не продал, то продавец должен иметь право сам решать, какие товары закупать для магазина.
Боже какой позор. Такое видел в самых отсталых странах, продавцы прилипалы купи то купи это. Такая тупость слов нет. Россияне путают сервис с навязчивостью. В мангнит ни ногой.
Это называется - "целевые задачи".
И что, разве НГС регулярно не пишет про один и тот же крематорий?
Что бы привлечь новую и удержать старую целевую аудиторию.
В Магните у дома кассиры постоянно вынуждены каждому покупателю повторять фразу: "Берите товары по акции". Ничего страшного, это можно пережить. Обычно эти товары мне и даром не нужны, но пару раз была хорошая сгущенка недорого, так что брала. Сама ее не ем, но дети с удовольствием трескают.
Страна обманщиков и воров!
В Пятёрочкеи не навязывают. Товар просто лежит.
Часто бывает беру, например, соки в малой таре.
Гранатовый, манго с мякотью. Недорого.
Это как в Ростелекоме. Некоторые работники покупали видеокамеры чтобы получить нормальную премию а потом на авито их продавали.
Не навязывают, а предлагают, потому их обязали предлагать. Они ещё и пакеты на кассе предлагают - вот вам и тема для отдельной статьи:)
Я обычно все в ленте беру, и, в основном, только по красным ценникам. :-)
это точно ,купила ,дома посмотрела чек , а там ещё чупа чупс ,который не брала.
Как развидеть эту статью? Если очень хотелось сделать что то на эту тему - интервью брать надо было не у посторонних людей , а у КАМов или закупщиков сети. Пока смысл статьи - выводы английских ученных - « акции устраивают когда хотят продавать больше». Было бы странно, если бы торговая организация устраивала акции с товаром для чего то другого😂
Пока кассир вешает лапшу на уши по поводу очередной акции успела бы лишнего покупателя отпустить. Но наши эффективные менеджеры с купленными дипломами этого не понимают.
Бред. Как можно взрослому адекватному человеку навязать товар,который ему не нужен? Нормальный человек купит что ему надо ,и уйдёт. А те ,кто ведутся на конфетки и кофе, инфантилы. Дети что ли? Или хорошо живут слишком ,раз покупают лишнее,только потому что кассир сказала. У кого средства ограничены,не до излишеств типа конфет. На хлеб , крупы и масло только ориентированы
"Руководитель консалтинговой практики по разработке и улучшению розничных форматов Наталья Чичук уверена, что размещение акционных товаров в прикассовой зоне выгодно не только магазинам и поставщикам, но и покупателям."
А меня, как покупателя, ЖУТКО РАЗДРАЖАЕТ "захламление" прикассовой зоны, когда реально товар выложить некуда, потому как акционным товаром все позаставлено!!! Я на самой кассе НИЧЕГО не беру!!! Потому как прежде, чем что-то взять, читаю состав и смотрю дату выпуска. А на кассе с моим плохим зрением я буду отнимать слишком много времени у стоящих за мной в очереди людей. Вот на акции в самом торговом зале внимание всегда обращаю, что-то новенькое именно так и беру.
У меня вообще создается стойкое ощущение, что все эти руководители и специалисты считают покупателей идиотами, не способными здраво мыслить, а себя - суперумами!
1. Они считают, что смена привычного места выкладки товара заставит покупателей обшарить весь магазин в поисках и попутно нахватать кучу ненужного.
А вот и фиг вам! Если на привычном месте товара нет, значит, магазин перестал его закупать и продавать, спокойно идем в другой магазин, а не шаримся по этому!!!
2.Цены 999,99 кажутся меньше, чем 1000,00. Да хренушки! Я эту копеечку сразу в уме добавляю, но при этом злюсь, что мне приходится это делать, вместо того, чтобы просто увидеть на ценнике. Мне же эту копеечку на кассе НЕ СДАДУТ!
Как то не сталкивался с назойливым предложением товара на кассах крупных продовольственных магазинов.А может просто не обращал внимание. Как мантру ,без остановки, бубнят предложения услуг и товаров только на кассе АЗС "Газпромнефть". Вот где действительно надоело.В Ленте только вписывают в чек неприобретенные товары, шоколадки, жвачки, зажигалки и др.что на кассе.И тут надо быть предельно внимательным. Они в этом упорно неисправимы. То есть, по существу воруют наши деньги.И для них это даже не проблема.То же в прошлые годы вытворяли в Ашане, но уже давно не замечаю этого и поэтому хожу туда чаще, без опаски быть обманутым.Хотя часто незрелые фрукты и овощи на прилавке это характерная черта этой, якобы французской сети.
На кассе не беру считаю на тебе боже ,что нам не гоже.
Смешно читать демогогию так называемых экспертов из гильдия маркетологов. Где вы таких тупней нашли. Им только урюк в подземном переходе продавать