Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

61 комментарий к публикации «Всем подряд предлагаем кильку — ну чего смеяться?» Почему кассиры в супермаркетах навязывают товары по акциям
«Всем подряд предлагаем кильку — ну чего смеяться?» Почему кассиры в супермаркетах навязывают товары по акциям

5 авг 2021 в 15:28

Сейчас появилась новая тема в сетях, тебе пробивают несуществующий товар, обычно это жевательная резинка рублей за 25. Т.к. если ты подходишь с корзинкой и в ней 25-30 позиций на 1-1,5 тыс рублей, то большинство просто не замечает лишний товар. У меня так было в Пятерочке на Некрасова, дома просматривая длинный чек обнаружил в нем жевательную резинку, которую я не покупал и которой нет в моем пакете.

Злыдень
5 авг 2021 в 15:29

А если соль брать не будут, продавец должен три мешка соли купить?

5 авг 2021 в 15:30

Да вы в своём Челябинске, хоть на голове ходите. Нам-то что...

Фывап
5 авг 2021 в 15:42

Ну если продавца заставлять выкупать всё, что он не продал, то продавец должен иметь право сам решать, какие товары закупать для магазина.

5 авг 2021 в 15:58

Боже какой позор. Такое видел в самых отсталых странах, продавцы прилипалы купи то купи это. Такая тупость слов нет. Россияне путают сервис с навязчивостью. В мангнит ни ногой.

Это называется - "целевые задачи".

И что, разве НГС регулярно не пишет про один и тот же крематорий?
Что бы привлечь новую и удержать старую целевую аудиторию.

мухаха
5 авг 2021 в 16:09

В Магните у дома кассиры постоянно вынуждены каждому покупателю повторять фразу: "Берите товары по акции". Ничего страшного, это можно пережить. Обычно эти товары мне и даром не нужны, но пару раз была хорошая сгущенка недорого, так что брала. Сама ее не ем, но дети с удовольствием трескают.

5 авг 2021 в 16:19

Страна обманщиков и воров!

Серёжа
5 авг 2021 в 16:23

В Пятёрочкеи не навязывают. Товар просто лежит.
Часто бывает беру, например, соки в малой таре.
Гранатовый, манго с мякотью. Недорого.

орель
5 авг 2021 в 16:44

Это как в Ростелекоме. Некоторые работники покупали видеокамеры чтобы получить нормальную премию а потом на авито их продавали.

5 авг 2021 в 17:07

Не навязывают, а предлагают, потому их обязали предлагать. Они ещё и пакеты на кассе предлагают - вот вам и тема для отдельной статьи:)

Алексей
5 авг 2021 в 18:16

Я обычно все в ленте беру, и, в основном, только по красным ценникам. :-)

5 авг 2021 в 20:21

это точно ,купила ,дома посмотрела чек , а там ещё чупа чупс ,который не брала.

5 авг 2021 в 20:37

Как развидеть эту статью? Если очень хотелось сделать что то на эту тему - интервью брать надо было не у посторонних людей , а у КАМов или закупщиков сети. Пока смысл статьи - выводы английских ученных - « акции устраивают когда хотят продавать больше». Было бы странно, если бы торговая организация устраивала акции с товаром для чего то другого😂

Пока кассир вешает лапшу на уши по поводу очередной акции успела бы лишнего покупателя отпустить. Но наши эффективные менеджеры с купленными дипломами этого не понимают.

Кошка
6 авг 2021 в 00:31

Бред. Как можно взрослому адекватному человеку навязать товар,который ему не нужен? Нормальный человек купит что ему надо ,и уйдёт. А те ,кто ведутся на конфетки и кофе, инфантилы. Дети что ли? Или хорошо живут слишком ,раз покупают лишнее,только потому что кассир сказала. У кого средства ограничены,не до излишеств типа конфет. На хлеб , крупы и масло только ориентированы

6 авг 2021 в 00:56

"Руководитель консалтинговой практики по разработке и улучшению розничных форматов Наталья Чичук уверена, что размещение акционных товаров в прикассовой зоне выгодно не только магазинам и поставщикам, но и покупателям."
А меня, как покупателя, ЖУТКО РАЗДРАЖАЕТ "захламление" прикассовой зоны, когда реально товар выложить некуда, потому как акционным товаром все позаставлено!!! Я на самой кассе НИЧЕГО не беру!!! Потому как прежде, чем что-то взять, читаю состав и смотрю дату выпуска. А на кассе с моим плохим зрением я буду отнимать слишком много времени у стоящих за мной в очереди людей. Вот на акции в самом торговом зале внимание всегда обращаю, что-то новенькое именно так и беру.
У меня вообще создается стойкое ощущение, что все эти руководители и специалисты считают покупателей идиотами, не способными здраво мыслить, а себя - суперумами!
1. Они считают, что смена привычного места выкладки товара заставит покупателей обшарить весь магазин в поисках и попутно нахватать кучу ненужного.
А вот и фиг вам! Если на привычном месте товара нет, значит, магазин перестал его закупать и продавать, спокойно идем в другой магазин, а не шаримся по этому!!!
2.Цены 999,99 кажутся меньше, чем 1000,00. Да хренушки! Я эту копеечку сразу в уме добавляю, но при этом злюсь, что мне приходится это делать, вместо того, чтобы просто увидеть на ценнике. Мне же эту копеечку на кассе НЕ СДАДУТ!

6 авг 2021 в 08:54

Как то не сталкивался с назойливым предложением товара на кассах крупных продовольственных магазинов.А может просто не обращал внимание. Как мантру ,без остановки, бубнят предложения услуг и товаров только на кассе АЗС "Газпромнефть". Вот где действительно надоело.В Ленте только вписывают в чек неприобретенные товары, шоколадки, жвачки, зажигалки и др.что на кассе.И тут надо быть предельно внимательным. Они в этом упорно неисправимы. То есть, по существу воруют наши деньги.И для них это даже не проблема.То же в прошлые годы вытворяли в Ашане, но уже давно не замечаю этого и поэтому хожу туда чаще, без опаски быть обманутым.Хотя часто незрелые фрукты и овощи на прилавке это характерная черта этой, якобы французской сети.

ГОСТЬ
6 авг 2021 в 10:14

На кассе не беру считаю на тебе боже ,что нам не гоже.

Гость
6 авг 2021 в 23:27

Смешно читать демогогию так называемых экспертов из гильдия маркетологов. Где вы таких тупней нашли. Им только урюк в подземном переходе продавать