Платный мост за народный счёт-это сила.Первый раз построить за бюджетные-налогоплательщиков деньги,а потом с этих же налогоплательщиков деньги собирать.Чумой бизнес однако.Ждем восторженные визги троллей и глупые комментарии в стиле-скорей бы и хватит обсуждать.Конкурс на наибольшее количество фальшивых лайков объявляется открытым!
"Вице-премьер России Марат Хуснуллин заявил, что работы по строительству метрополитена в городах-миллионниках являются нецелесообразными."
Целесообразным считается, видимо, строительство платных мостов в пользу известных концессионеров.
В Китае за этот срок уже успели бы ленточки разрезать и открыть движение. Только у нас продолжают строить по технологиям каменного века путем надвижки гидравлическими устройствами. Столько проблем всему городу из-за никому не нужного кроме чинушей моста. Надеюсь скоро мы станем очевидцами серии уголовных дел связанных с коррупцией, воровстве из бюджета на основе концессии.
А я мост не просил, власть без разрешения тратит мои налоги на этот проект. Фактически я имею право обвинить власть в воровстве моих уплаченных налогов. Учитывая что я плачу прилично, то тут хищение в крупном размере.
УК РФ Статья 160. Присвоение или растрата.
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказываются лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
Этот мост не только платный (читай бесполезный для многих жителей города). Он еще из ЗА СЧЕТ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА будет компенсировать себе недостаток желающих платно проехать из пробки в пробку. То есть мост не только бесполезен для жителей области, он еще и крадет у них деньги.
это замечательный мост, соединяющий станционную и ипподромскую. Но мнящее себя нищебродами будут ездить по коммунальному и дмитровскому мостам и встревать в пробки.
В среднем строительство 1 км четырехполосной автострады в Китае обходится в 2,9 млн долларов. У нас — около 7 млн долларов, но сюда входят средства на выкуп земли, перенос коммуникаций и прочие расходы, которые тянут на 40–50% общей суммы. Так что цены сопоставимы. Только почему-то на выходе разные результаты: у нас в год строят чуть больше 600 км дорог, а в Китае — до 10 000 км! А ведь еще 30 лет назад китайцам было нечем хвастаться.
Обратите внимание на фото слева железнодорожный мост в одну линию, встречные поезда должны пропускать друг друга, при том что рядом есть опоры. Транссибирская магистраль...
По хорошему, строители должны компенсировать причинённые неудобства жителям нашего города. Из-за их неспешной деятельности, в городе образуются гигантские пробки. Нужно подать коллективный иск и взыскать с владельцев будущего моста с десяток миллиардов рублей.
Молодцы, выше, сильней, больше! УХ жду не дождусь когда его достроят наконец, еще у меня есть идеи платных подземных переходов, светофоров и нормальных тротуаров чтобы с коляской можно было ходить , куда направить кому?
Когда в Питере хотели настроить кучу платных мостиков то местное население взбунтовалось и власть отказалась от идеи. Зато об Новосибирцев хоть ноги вытирай, они всё стерпят. Терпилойд непоколебим.
Мост, конечно же нужен, и даже ещё два: с Сухарки и ниже(по течению Оби) Затона, и со о.п.Звёздная(Реч.порт) на левый берег у "Зелёного мыса". Но, я даже не представляю какие пробки будут на Ватутина и самом Центральном мосту ближе к центу... Вот с чем крайне опоздали, так это с 10 - 12 станциями метро и проездами транспорта через стопорящие всё пром.зоны + р.Тулу - в тубы и дальнейшем магистраль. Откуда деньги?.. - да разве тот, кто ответственный может что-либо подобное пробить? Его предел, это мостик через Тулу(остальное от царских денег), да почти ежедневное и невнятное му-хрю на мЕстном ТВ. (сами выбирали.. - шашлык)
Про Бугринский мост в своё время тоже сыпали бравурными статьями о каждом чихе на стройплощадке - надвинули, состыковали, продвинулись на n метров... В итоге бросили по сути недостроенным и он оказался бесполезным. 6 лет уже прошло, а нормальных развязок так и нет. Без них он всего лишь красивая железная загогулина для открыток. Но мы уже за новую игрушку схватились, поэтому старые забыты. Опять хроники - надвинули десять метров, пукнули два раза... На второй раз всё это смотрится уже просто мерзко. А если учесть, что этот мост ещё и платным будет, то вообще непонятно всё это возбуждение.
Платный мост в центре миллионного города при нищенских доходах населения, где такое видано! Наш город вместе с мэром и губернатором впереди планеты всей. Где наша оппозиция, где был Навальный, почему все молчат об этом?
Четвертый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
Путин в обращении Федеральному собранию декларировал кредиты на инфраструктурные объекты (3% на 15лет) и в качестве примера приводил Красноярск, Челябинск ( транспортные системы с учётом задела строительства метро), Нижний Новгород на метро (а в Нижнем 16 станций, а везут они в 2 раза меньше нас, да и население меньше!).
Травников недавно заявил, что тоже собираются брать кредит на метро ( достройку Дзержинской линии), если это произойдет, то будет чудо...
И ещё четвертый мост равен достройке Дзержинской линии ( две станции + метродепо) и еще 3-4 станции...
Строят ударными темпами. Это прекрасно. Уверена, что мост будет сдан раньше заявленного срока, он будет одним из украшений и символов города и очень многие будет им пользоваться, а значит, и часть транспортных проблем он решит.
Темпы конечно муравьинные, но наша страна быстрее уже и не может (представляете как в Китае бы удивились, что очередной средних размеров мост нужно 5 лет сооружать?)
Проблема в организации... Почему Новосибирск теперь лет 25 будет ограблен и отдавать весь дорожный бюджет во имя прибыли "концессионеров" из столицы? Если бы у власти были деятельные люди - мы бы тут помитинговали месяц и центр бы поумерил аппетиты на наши налоги, перестал бы оббирать. А тогда нам бы не пришлось выпрашивать финансирование - просто за свои бы построили и этот и следующий мосты, сами бы решили что нам важнее - могли бы закупить хорошие метропроходческие щиты и планомерно рыть метро везде, могли бы трамвай строить по всему городу (имхо - лучший транспорт, если рельсы нормальные делать, сварные... легко проедет и в академ и в выселки всякие, что в Обь, что в Новомарусино.)
На одном маленьком пятачке воткнули несколько статегических объектов! Т.е. врагу нужно будет всего 1 (Один) раз нажать на красную кнопочку!Рассредоточение стратегических объектов?
- Нет! Не слышали!
проезд по этому мосту будет стоить примерно 150 р в одну сторону, туда-обратно уже 300, за 20 раб дн если туда-обратно один раз в день, то уже 6000 р.
Вам подняли зарплату?
Так что на работу не опаздывать, есть платный мост, на нем пробок нет - так будут вам говорить работорговцы
Опять три тролля с фальшивыми плюсами сверху ведут соревнования-у кого абсурднее комментарий.Причем обратите внимание на ветку,где они ведут разговор сами с собой, колличество плюсов разительно отличается.Раньше они хотя бы регистрировались,а сейчас анонимно карябают.
Русло Оби сужено из-за строительства на 20% -угроза затопления всего. что выше... Виновник -компания ВИС, не нашедшая другого способа при возведении опор (см.мировую практику, хотя бы, кессоны). Следовательно, иски о возмещении ущерба будут подаваться именно к ВИС в течении двух лет (срок сужения русла). Стоимость строительства возрастет - город будет оплачивать дремучую ( зато дешевую)технологию строительства...С подлинным скверно...
Надвинули пролет на 102 метра и раздолбали 500 метров дороги жителям рядом стоящего дома на улице Стартовая
Где то можно глянуть сроки этапов? Или это доступно только строителям?
102 метра за два месяца? Мне кажется достаточно быстро.
Откройте уже площадь труда нормально, и забудем про мост
Сейчас же еще каркас делают? Покрытие и декор как обычно в конце, вот там начнется самое интересное.
мосту быть-ура! первый пойду по нему пешком. а потом искупнусь у опоры. даже зимой могу потому что моржеваться люблю
А китай за пару дней бы построил вот и рашка вам
В разграбленной стране платный мост. Это вообще нормально?
Радоваться этому никчёмному мосту могут только очень глупые люди.
Надо 12 комментариев написать, чтобы оплатить проезд по мосту в одну сторону.
Хорошая штука - метро! Тоже за деньги, но для людей...
Платный мост за народный счёт-это сила.Первый раз построить за бюджетные-налогоплательщиков деньги,а потом с этих же налогоплательщиков деньги собирать.Чумой бизнес однако.Ждем восторженные визги троллей и глупые комментарии в стиле-скорей бы и хватит обсуждать.Конкурс на наибольшее количество фальшивых лайков объявляется открытым!
"Вице-премьер России Марат Хуснуллин заявил, что работы по строительству метрополитена в городах-миллионниках являются нецелесообразными."
Целесообразным считается, видимо, строительство платных мостов в пользу известных концессионеров.
В Китае за этот срок уже успели бы ленточки разрезать и открыть движение. Только у нас продолжают строить по технологиям каменного века путем надвижки гидравлическими устройствами. Столько проблем всему городу из-за никому не нужного кроме чинушей моста. Надеюсь скоро мы станем очевидцами серии уголовных дел связанных с коррупцией, воровстве из бюджета на основе концессии.
Важный нюанс: платного. Платного! И ещё раз: четвертого ПЛАТНОГО моста. Почему никто не упоминает об этом?
А я мост не просил, власть без разрешения тратит мои налоги на этот проект. Фактически я имею право обвинить власть в воровстве моих уплаченных налогов. Учитывая что я плачу прилично, то тут хищение в крупном размере.
УК РФ Статья 160. Присвоение или растрата.
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказываются лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
Этот мост не только платный (читай бесполезный для многих жителей города). Он еще из ЗА СЧЕТ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА будет компенсировать себе недостаток желающих платно проехать из пробки в пробку. То есть мост не только бесполезен для жителей области, он еще и крадет у них деньги.
это замечательный мост, соединяющий станционную и ипподромскую. Но мнящее себя нищебродами будут ездить по коммунальному и дмитровскому мостам и встревать в пробки.
Подсказка для НГС - напишите, как нужно будет ночью в аэропорт с правого берега проехать, там вроде часть Станционной на ночь будут перекрывает.
А посадят потом Травникова
Т.е. меня не спросили, взяли деньги и потом мне же ещё надо будет платить за проезд по нему?Государство проспонсирует, а навар пойдёт частнику?
На РБК такая же статья, с этими фотками 😂
я готов платить любые деньги за проезд по этому мосту
В среднем строительство 1 км четырехполосной автострады в Китае обходится в 2,9 млн долларов. У нас — около 7 млн долларов, но сюда входят средства на выкуп земли, перенос коммуникаций и прочие расходы, которые тянут на 40–50% общей суммы. Так что цены сопоставимы. Только почему-то на выходе разные результаты: у нас в год строят чуть больше 600 км дорог, а в Китае — до 10 000 км! А ведь еще 30 лет назад китайцам было нечем хвастаться.
Обратите внимание на фото слева железнодорожный мост в одну линию, встречные поезда должны пропускать друг друга, при том что рядом есть опоры. Транссибирская магистраль...
По хорошему, строители должны компенсировать причинённые неудобства жителям нашего города. Из-за их неспешной деятельности, в городе образуются гигантские пробки. Нужно подать коллективный иск и взыскать с владельцев будущего моста с десяток миллиардов рублей.
Это как с Северным потоком 2. Построено 95% от плана. А оставшиеся 5% будут лет десять заканчивать, наверное.
Какая срочнось этот мост двигать? Площадь Труда и Широкую верните как было хотя-бы, там ежедневно тысячи людей мучаются...
Молодцы, выше, сильней, больше! УХ жду не дождусь когда его достроят наконец, еще у меня есть идеи платных подземных переходов, светофоров и нормальных тротуаров чтобы с коляской можно было ходить , куда направить кому?
Двигайте и днём, и ночью, пробки достали.
Хомяки опять недовольны. В Африку надо отправить недоволных хомяков!
Что-то узковат мостик получается.
До моста ещё куча времени. А связанные с мостом срач, хаос,прочие дорожные неудобства уже вовсю нас окружают и ещё долго будут окружать.
Когда в Питере хотели настроить кучу платных мостиков то местное население взбунтовалось и власть отказалась от идеи. Зато об Новосибирцев хоть ноги вытирай, они всё стерпят. Терпилойд непоколебим.
Мост, конечно же нужен, и даже ещё два: с Сухарки и ниже(по течению Оби) Затона, и со о.п.Звёздная(Реч.порт) на левый берег у "Зелёного мыса". Но, я даже не представляю какие пробки будут на Ватутина и самом Центральном мосту ближе к центу... Вот с чем крайне опоздали, так это с 10 - 12 станциями метро и проездами транспорта через стопорящие всё пром.зоны + р.Тулу - в тубы и дальнейшем магистраль. Откуда деньги?.. - да разве тот, кто ответственный может что-либо подобное пробить? Его предел, это мостик через Тулу(остальное от царских денег), да почти ежедневное и невнятное му-хрю на мЕстном ТВ. (сами выбирали.. - шашлык)
Про Бугринский мост в своё время тоже сыпали бравурными статьями о каждом чихе на стройплощадке - надвинули, состыковали, продвинулись на n метров... В итоге бросили по сути недостроенным и он оказался бесполезным. 6 лет уже прошло, а нормальных развязок так и нет. Без них он всего лишь красивая железная загогулина для открыток. Но мы уже за новую игрушку схватились, поэтому старые забыты. Опять хроники - надвинули десять метров, пукнули два раза... На второй раз всё это смотрится уже просто мерзко. А если учесть, что этот мост ещё и платным будет, то вообще непонятно всё это возбуждение.
Россия встала с колен и весь мир теперь боится Россию.
Вот и мост строится, 4-й
Платный мост в центре миллионного города при нищенских доходах населения, где такое видано! Наш город вместе с мэром и губернатором впереди планеты всей. Где наша оппозиция, где был Навальный, почему все молчат об этом?
Четвертый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
Путин в обращении Федеральному собранию декларировал кредиты на инфраструктурные объекты (3% на 15лет) и в качестве примера приводил Красноярск, Челябинск ( транспортные системы с учётом задела строительства метро), Нижний Новгород на метро (а в Нижнем 16 станций, а везут они в 2 раза меньше нас, да и население меньше!).
Травников недавно заявил, что тоже собираются брать кредит на метро ( достройку Дзержинской линии), если это произойдет, то будет чудо...
И ещё четвертый мост равен достройке Дзержинской линии ( две станции + метродепо) и еще 3-4 станции...
Нормальный бесплатный мост не могут осилить
- Пилите, Шура, пилите. Там точно золото.
Строят ударными темпами. Это прекрасно. Уверена, что мост будет сдан раньше заявленного срока, он будет одним из украшений и символов города и очень многие будет им пользоваться, а значит, и часть транспортных проблем он решит.
Темпы конечно муравьинные, но наша страна быстрее уже и не может (представляете как в Китае бы удивились, что очередной средних размеров мост нужно 5 лет сооружать?)
Проблема в организации... Почему Новосибирск теперь лет 25 будет ограблен и отдавать весь дорожный бюджет во имя прибыли "концессионеров" из столицы? Если бы у власти были деятельные люди - мы бы тут помитинговали месяц и центр бы поумерил аппетиты на наши налоги, перестал бы оббирать. А тогда нам бы не пришлось выпрашивать финансирование - просто за свои бы построили и этот и следующий мосты, сами бы решили что нам важнее - могли бы закупить хорошие метропроходческие щиты и планомерно рыть метро везде, могли бы трамвай строить по всему городу (имхо - лучший транспорт, если рельсы нормальные делать, сварные... легко проедет и в академ и в выселки всякие, что в Обь, что в Новомарусино.)
в китае за это время уже на том берегу был бы
На одном маленьком пятачке воткнули несколько статегических объектов! Т.е. врагу нужно будет всего 1 (Один) раз нажать на красную кнопочку!Рассредоточение стратегических объектов?
- Нет! Не слышали!
проезд по этому мосту будет стоить примерно 150 р в одну сторону, туда-обратно уже 300, за 20 раб дн если туда-обратно один раз в день, то уже 6000 р.
Вам подняли зарплату?
Так что на работу не опаздывать, есть платный мост, на нем пробок нет - так будут вам говорить работорговцы
Опять три тролля с фальшивыми плюсами сверху ведут соревнования-у кого абсурднее комментарий.Причем обратите внимание на ветку,где они ведут разговор сами с собой, колличество плюсов разительно отличается.Раньше они хотя бы регистрировались,а сейчас анонимно карябают.
а на самокате по нему можно будет проезжать?
странно както кремлевским ботам мост нужен остальным не нужен
Русло Оби сужено из-за строительства на 20% -угроза затопления всего. что выше... Виновник -компания ВИС, не нашедшая другого способа при возведении опор (см.мировую практику, хотя бы, кессоны). Следовательно, иски о возмещении ущерба будут подаваться именно к ВИС в течении двух лет (срок сужения русла). Стоимость строительства возрастет - город будет оплачивать дремучую ( зато дешевую)технологию строительства...С подлинным скверно...
Вам самим не стыдно... за 2 месяца... в Китае... 10 мосов бы уже стояло.. позорники...