1. Мост строится платный!!! Это необязательно плохо, но в этом случае явно плохо.
2. Платный мост строится в первую очередь за счет средств из бюджета, вклад концессионера присутствует, но в целом меньше бюджетных источников.
3. Вклад концессионера не изменился в связи с переоценкой стоимости строительства. Дельту компенсирует за счет бюджетных источников, то есть налогов.
4. Если концессионер не получит планируемые доходы от эксплуатации платного моста, ему их компенсируют из областного бюджета. А там достаточно высокие планки заданы, поэтому получить все не получится точно. А значит мы, наши дети и внуки вместо развития области будем выплачивать выпадающие доходы концессионера (кстати, группа БИС связана с соседями Путина по известному кооперативу).
5. И все бы ничего, но ведь вклад концессионера по сравнению с расходами из бюджетных источников незначителен, да и не увеличивается из-за переоценки. То есть похоже на сомнительную схему незаконного обогащения VIP-бизнесменов страны из ближайшего окружения президента.
P.S. На эти деньги можно было построить минимум 6 станций метро.
Не получится 6 станций сделать. Одна станция метро стоит около 20 млрд.
В Новосибирске строительство одной станции метро стоит с округлением 8,5 млрд рублей. Об этом неоднократно говорили чиновники и представители МУП "Новосибирский Метрополитен". Можно погуглить.
А 20 млрд рублей стоит строительство в Москве и в Санкт-Петербурге (чуть меньше).
В прошлом месяце была информация по ремонту Коммунального моста. Тендер оценили в 38 млн рублей.
Выиграла какая-то московская компания, предложив отремонтировать наш мост за 19 млн. Напрашивается куча вопросов.
Бегло просмотрев комментарии, прихожу к выводам:
1. комментировать должны иметь право только зарегистрированные пользователи.
2. право комментировать должно подтверждаться денежным взносом, как на Снобе или Джое.
Только соблюдя эти два момента можно будет увидеть здесь только умные и актуальные комментарии, а весь трольский шлак отсеется. Обращаюсь к руководству НГС - уже задумайтесь об этом.
А с чего это ставка НДС стала вдруг 17 процентов ....? Строительство к льготам не относится ...строй , да строй ... надо готовиться к тому что сейчас вспомнят , что НДС 20 процентов и набросят ещё 3%..
Еслив цена объекта начинает планомерно асти по мере его возведения, то зачастую целесообразнее и дешевше отказаться от его реализации, один нобелевский лауреат сказал...
Любая, запомните, абсолютно любая крупная стройка затевается не из-за необходимости страны, а из-за самого факта стройки, чтобы вывести деньги из бюджета и распилить между крупными подрядчиками. А как известно, все наши самые крупные подрядчики принадлежат двум очень предприимчивым братьям, в своё время бывших дачниками в одном дачном кооперативе ленинградской области..
вопрос к правительству НСО:
вы вкладываете народные деньги в мосты,стадионы и т.п.
Расскажите народу, как вы финансируете строительство поликлиник,
увеличение койко-мест,детских садов,школ,
снижение стоимости ЖКХ, тепла,электричества,воды,
как расселяются ветхие, непригодные для жизни дома,
сколько в городе построено общественных туалетов,
как запланировано и когда снижение цен на гор.транспорте,
когда планируете снизить цены на бензин,солярку(посевная на носу)...?
Когда нажрутся? Да никогда! Как говорится "пока есть на этом свете дураки..." Сами в прошлом году в очередной раз нагнулись и дальше будем нагибаться. Это же наши "скрепы"-терпеть....ради "победы над врагом, проклятыми этими империалистами"
Что бывает, когда сверху приходит строгий наказ построить,перестроить или реставрировать что-нибудь этакое? Сегодня у нас — составляется смета, бюджет раздувается, а потом фасуется по дачам,автомобилям,квартирам и родственникам всех причастных к этому славному делу. И уже на сдачу что-то строят,реставрируют,перестраивают... Ну, или делают вид, что строят,перестраивают или реставрируют... Что из этого получится...,можем предположить...ничего хорошего..
Старая отработанная схема. Сперва отсекают на аукционе конкурентов ценой ниже себестоимости, после этого заносится, кому надо, приходят к обоюдному согласию "в связи с ретроградным Меркурием в Водолее...", цена взлетает выше НМЦ по аукциону, чиновник и строитель строят по коттеджу в Испании/Майами и т.д. для себя
Информация к размышлению.
Разработкой проекта четвертого моста а также комплексной схемы транспортного обслуживания населения города Новосибирска занимался проектный институт "Стройпроект "из Санкт-Петербурга. Этот же институт проектировал Бугринский мост и транспортные развязки к нему.
Без комментариев.
вместо крымского моста можно было построить, как я понимаю (условно) 10 мостов в нуждающихся городах России, в том числе 4-й мост Новосибирска можно было сделать бесплатным или 1 станцию многострадального метро. Мне вот вообще пофиг, что "Крым наш" - я живу в Новосибирске и здесь мой быть и отдых, я хочу здесь жить как человек, а Крымчане пусть заработают на мост сначала. Меня вот политические игры вообще не должны интересовать, мне эту нервотрепку государство не оплачивает.
Проблема даже не в этом:
1. Мост строится платный!!! Это необязательно плохо, но в этом случае явно плохо.
2. Платный мост строится в первую очередь за счет средств из бюджета, вклад концессионера присутствует, но в целом меньше бюджетных источников.
3. Вклад концессионера не изменился в связи с переоценкой стоимости строительства. Дельту компенсирует за счет бюджетных источников, то есть налогов.
4. Если концессионер не получит планируемые доходы от эксплуатации платного моста, ему их компенсируют из областного бюджета. А там достаточно высокие планки заданы, поэтому получить все не получится точно. А значит мы, наши дети и внуки вместо развития области будем выплачивать выпадающие доходы концессионера (кстати, группа БИС связана с соседями Путина по известному кооперативу).
5. И все бы ничего, но ведь вклад концессионера по сравнению с расходами из бюджетных источников незначителен, да и не увеличивается из-за переоценки. То есть похоже на сомнительную схему незаконного обогащения VIP-бизнесменов страны из ближайшего окружения президента.
P.S. На эти деньги можно было построить минимум 6 станций метро.
В прошлом месяце была информация по ремонту Коммунального моста. Тендер оценили в 38 млн рублей.
Выиграла какая-то московская компания, предложив отремонтировать наш мост за 19 млн. Напрашивается куча вопросов.
ЧЕ ТЫ МЕЛЕШ ТРОЛЬ ЧУШЬ ОПЯТЬ НЕСЕШ ПОЕХАЛО НА СВОИХ ЖИГУЛЯХ ЛЮБОВАТСЯ НА ПЛАТНЫЙ МОСТ НЕДОСТРОЕННЫЙ
Апробки как были так и останутся особенно на эподромке это 100%
ну и что - что подорожал.
Платный проезд по мосту сделают не 40 лет а 70 лет, ну и бюджет НСО будет "компенсировать" выпадающие доходы...
Нет нет, президент не виноват
да пофиг, везде свои коррективы
У нас политзаключенные без дела сидят, а они себестоимость снизить не могут...
Китай за это время несколько мостов строит,и в разы дешевле и намного лучше и качественно очень.
Бегло просмотрев комментарии, прихожу к выводам:
1. комментировать должны иметь право только зарегистрированные пользователи.
2. право комментировать должно подтверждаться денежным взносом, как на Снобе или Джое.
Только соблюдя эти два момента можно будет увидеть здесь только умные и актуальные комментарии, а весь трольский шлак отсеется. Обращаюсь к руководству НГС - уже задумайтесь об этом.
Мост это хорошо, да еще и в нужном месте. Бугринский это отстой по сравнению с Новым Центральным.
Скорей бы уже достроили! Нетерпится прокатиться по новому мосту на своей Тесле!
А с чего это ставка НДС стала вдруг 17 процентов ....? Строительство к льготам не относится ...строй , да строй ... надо готовиться к тому что сейчас вспомнят , что НДС 20 процентов и набросят ещё 3%..
И это не последнее подорожание. Ротенберги любят обирать народ, это у них в крови
Т.е., один Юрченко считал деньги. Остальным это не интересно
6,3 млрд рублей это не такая уж и большая сумма. Я понимаю, если бы речь шла о Евро. У меня в год на еду и туалетную бумагу больше уходит.
Ну вот и смотрите народ, опять три тролляры в топе, ждём их плюсы фальшивые.
Ничего ничего мы потерпим всё хорошо
Главное объяснение роста всего в РФ- -законы в этой стране принимаются и затачиваются под олигархов и чиновников, а граждане это дойные коровы...?
Зачем нужен этот мост, этот город Новосибирск спасет только МЕТРО!
Более 66% денег на строительство моста - государственные. Но мост будет платный. Вопрос: сколько можно грабить население страны?!
😡🤗 ну надо же как-то "отбить " пандемию да и деньги лишними никогда не бывают...
Бредовый комментарий про США,11,43 минус 20 голосов,смотрим когда вылезет в плюс.
Олигархи уже рисуют обоснования задрать ценник за проезд по мосту? Скоро будет статья угодайка сколько надо заплатить за проезд по мосту?
Еслив цена объекта начинает планомерно асти по мере его возведения, то зачастую целесообразнее и дешевше отказаться от его реализации, один нобелевский лауреат сказал...
Это не стоимость моста выросла. Это наши убытки выросли. Убытки и без того нищего Новосибирска.
Сразу отвечу за них на Ваш вопрос: никогда!
просто увеличились аппетиты
Любая, запомните, абсолютно любая крупная стройка затевается не из-за необходимости страны, а из-за самого факта стройки, чтобы вывести деньги из бюджета и распилить между крупными подрядчиками. А как известно, все наши самые крупные подрядчики принадлежат двум очень предприимчивым братьям, в своё время бывших дачниками в одном дачном кооперативе ленинградской области..
так строит ротонберг, а он как известно очень жаден
пофиг
🤣Просто сумма указана без НДС.🤦
так зарплату рабочим выплатили - вот и доп. расходы.
ну всё, теперь вместо 100 руб (которые не многие разбежались платить), тариф выростет до 120руб в один конец. "какие проблемы?"🤣🤣🤣
НДС 17%, я думал у нас он 20%. Чего то недосчитали
вопрос к правительству НСО:
вы вкладываете народные деньги в мосты,стадионы и т.п.
Расскажите народу, как вы финансируете строительство поликлиник,
увеличение койко-мест,детских садов,школ,
снижение стоимости ЖКХ, тепла,электричества,воды,
как расселяются ветхие, непригодные для жизни дома,
сколько в городе построено общественных туалетов,
как запланировано и когда снижение цен на гор.транспорте,
когда планируете снизить цены на бензин,солярку(посевная на носу)...?
вопрос к ратенбергу...
Когда нажрутся? Да никогда! Как говорится "пока есть на этом свете дураки..." Сами в прошлом году в очередной раз нагнулись и дальше будем нагибаться. Это же наши "скрепы"-терпеть....ради "победы над врагом, проклятыми этими империалистами"
Что бывает, когда сверху приходит строгий наказ построить,перестроить или реставрировать что-нибудь этакое? Сегодня у нас — составляется смета, бюджет раздувается, а потом фасуется по дачам,автомобилям,квартирам и родственникам всех причастных к этому славному делу. И уже на сдачу что-то строят,реставрируют,перестраивают... Ну, или делают вид, что строят,перестраивают или реставрируют... Что из этого получится...,можем предположить...ничего хорошего..
Аппетит пришёл во время еды.
НДС - На Делишки Свои!
Старая отработанная схема. Сперва отсекают на аукционе конкурентов ценой ниже себестоимости, после этого заносится, кому надо, приходят к обоюдному согласию "в связи с ретроградным Меркурием в Водолее...", цена взлетает выше НМЦ по аукциону, чиновник и строитель строят по коттеджу в Испании/Майами и т.д. для себя
я тоже хочу кусочек моста отжать. надо машину новую и жене новую и детям новую. и ещё хочу квартиру побольше
Кино вспомнил итальянцы в России...
миллиардом больше миллиардом меньше)
А то ведь в мэрии и не знали, что у нас НДС существует. Да их же тупо надо уволить за такое. В лучшем случае.
НДС 20%, не?
че-то фигня какая-то.
10 млрд за 1 км дороги. зачем это вообще комментировать
Информация к размышлению.
Разработкой проекта четвертого моста а также комплексной схемы транспортного обслуживания населения города Новосибирска занимался проектный институт "Стройпроект "из Санкт-Петербурга. Этот же институт проектировал Бугринский мост и транспортные развязки к нему.
Без комментариев.
Зовите Китайцев, и на правление то-же..
вместо крымского моста можно было построить, как я понимаю (условно) 10 мостов в нуждающихся городах России, в том числе 4-й мост Новосибирска можно было сделать бесплатным или 1 станцию многострадального метро. Мне вот вообще пофиг, что "Крым наш" - я живу в Новосибирске и здесь мой быть и отдых, я хочу здесь жить как человек, а Крымчане пусть заработают на мост сначала. Меня вот политические игры вообще не должны интересовать, мне эту нервотрепку государство не оплачивает.
Строительный бизнес - это « раковая опухоль» страны. « Лишь бы построить, а там хоть трава не расти». « После нас хоть потоп».