gans123, Все выросло и не только металл,а ты думаешь в стройку инфляционные риски не закладываются?Я больше чем уверен,что контракты и договора там долгоиграющие и поставщик при всем желании цену выше поставить не сможет.
gans123, Все выросло и не только металл,а ты думаешь в стройку инфляционные риски не закладываются?Я больше чем уверен,что контракты и договора там долгоиграющие и поставщик при всем желании цену выше поставить не сможет.
gans123, Я думаю там минимум три хвоста заложили.Да и не имеет это значение,сталь то не из за бугра тащат, договор подписали и хоть в 10 раз цена скакнула.Я бы ещё поверил насчёт импорта,хотя и там жесто к контракту привязаны.
"Если население не ходит на выборы, значит оно всем довольно" (с)
---
Извечная забава большинства - сначала шашлычок в единый день голосования, а потом делать круглые глаза.
По Сеньке, простите, и шапка.
На больших площадках не значительное повышение на какие либо материалы, за счёт большого объёма их использования, приводит к значительному увеличению итоговой стоимости
да не нужен этот мост вообще .
тем более платный.
а если и нужен то в другом месте .
просто хитрые схемы по личному обогощению некоторых персонажей из мэрий и некой концессионной компании.
отдали город на разграбление фактически.
что государству что горожанам не нужен он
(кстате процентов 90 было против этой стройки)
построеное разобрать
принести извинения
деньги вернуть
виновных найти и осудить не условно
Крымский мост через море обошёлся в 12 млн. руб. за погонный метр вместе с ж.д. частью. За 4 мост группа ВИС насчитала 40млрд./5000м.=8 млн/пог.м., без ж.д. части и непосредственно мостом длиной 1.5 км. из 5 возможных. Он не строится посреди моря, в нём не используются почти сплошным ёжиком погружные стометровые сваи, ему не нужен технический мост посреди пролива с глубиной 18м. Но он в 1.5 раза дороже аналогичной длины автомобильной части Крымского моста и в 2.5 раза дороже предыдущего Бугринского моста с его огромной и сложной аркой и куда большей длиной пролётных строений. Такое впечатление, что инвестор отбивает свои деньги с 2х наваром уже на этапе проектирования, и при этом ещё раскатывает губищу на взимание платы за проезд в свой бездонный карман.
И ещё вопрос к проектировщикам 4 моста - как на него попадут участники движения с Большевистской, Фабричной и Красного проспекта? - ведь на них и с них не запроектировано никаких заездов-съездов. Неужели группе ВИС не нужны их деньги?
Строительство этого моста для города полное безумие. Я имею в виду те условия Роттенбергов, которые они предложили. Не исключено, что это не единственное повышение цены. Вместо того, чтобы требовать деньги у Москвы, мы загоняем город в кабалу. Взамен будет не только требование выполнение условий, но и политические привилегии, вылизывание ягодиц у власти, например.))) Впрочем, у руководства города и области итак это хорошо получается.
Всё верно : Китай строит за тот же период времени дорог и мостов в шесть раз больше чем в России , в 4 раза дешевле и при этом качественнее ...
Просчитывали ли , что даст строительство 4 моста ? Почти потратят на строительство 4 моста годовой бюджет города Новосибирска ( 51 млрд рублей ) , но это не решит проблему пробок ( а по дорожным пробкам Новосибирск занимает 9 место в мире ) , нужны развязки , разработка умных светофоров , уже сейчас необходимо внедрение транспорта будущего ...
И в генеральном плане развития Новосибирска до 2030 года нет планов по развитию метро и развязок ( я выступал на конференции ) ...
Грош цена мэру , губернатору , депутатам , чиновникам , которые не слышат общественность , а сами не компетентны , безответственны и не сознательны ...!!!
А кто бы сомневался? До конца строительства подорожает в 10-15 раз. Аппетиты растут во время еды. Ждём повышения налогов, для покрытия расходов властьимущих и их друзей и родственников.
Статью даже не читал, но внимательно следил за деятельностью Ротенбергов, известных госстройками газопроводов, олимпиад, мостов и знаю, что процесс повышения цен отлажен и проходит без запинок.
На 37 млрд можно было бы построить 7 новых станций метро в городе. И вот эти станции однозначно положительно повлияли бы на ситуацию с пробками. А платный мост сомнительная затея. На эти деньги можно построить: 2 запланированные станции до МЖК, одну в районе аэропорта (севернее пл. Калинина), Спортивную, на пл. Станиславского, станцию на пересечении Пархоменко и Новосибирской, и еще одну на пересечении Пархоменко и Халтурина. Таким образом все 300 тыс жителей Ленинского района имели бы быстрый доступ к метро. И правый берег наконец дождался бы две обещанные ыласттю станции в сторону бывшей барахолки. МЖК и плющихинский однозначно были бы очень благодарны. Но... Все это могло бы, емои бы не БЫ. Деньги вкинуты в мало кому интересный мост. Я уже молчу о затратах бюджета на выкуп территорий под мост. Там явно еще минимум пол миллиарда потрачено.
Суть в чем группа вис молодцы денег они добавили хорошо это или плохо .с одной стороны хорошо будет мост. С другой не очень хорошо по договору если мост не окупится платит будет город у которого бюджет дефицитный откуда первым делом возьмут деньги урежут социальные расходы.
Для расширения кругозора: металл (в прокатном виде) подорожал за предыдущий год на 70 (семьдесят) процентов! До конца апреля ожидается подорожание еще 7-8 %. А в изделии это выражается еще больше. Так что этот "ндс" - это только цветочки.
26.2 + 2.7 = 30 из 43 миллиардов рублей государственных денег, но государство отказывается от них и все дарит этой фирме с уставным фондом 10000рублей. Если бы это не было аферой, государство просто добавило бы эти несчастные 13 миллиардов и мост был бы бесплатный и реально помог бы разгрузить пробки в городе.
сумма оговорена в контракте если,слать их с удорожание и так в три дорого строят,хотя и стройкой назвать сложно ,еле шевелятся,перекрыли все городские артерии и в носу ковыряния производят
Не город для людей, а город для моста....с учетом пробок которые создает ситуация со строительством моста.....можно было всего этого избежать, если бы проектировали местные понимающие дорожную ситуацию в городе...и могла бы быть предусмотрена этапность, допустим для начала бы построили прокол под жд в районе труда (который и так по проекту есть) и запустили движение по нему полноценно, а далее уже бы делали работы в районе существующего путепровода, что ни как бы не помешало движению транспорта....
Задолбали строить мосты, которые никуда не ведут, доделали бы съезды с бугринского, как планировалось, но нет, там ведь надо чьи-то коттеджи сносить, а у администрации силы слабые...
Ребята! Ну вы просто офигеть сравнили! Крымский мост-читай "политика", и эту ротенберговскую кормушку! Это все делается в целях удорожания концессии. Крымский мост, понятное дело, строился под санкциями, естественно. Но это ж надо было всему миру показать, что мы такие могучие. Политика жеж. А тут что? Личные амбиции кучки абсолютно небедствующих людей? Спросите у любого горожанина о надобности 4-го моста, он что скажет? А вторым вопросом- почему он должен быть платным? Вот это будет нормальная статья.
В стоимости моста больше чем на 3/4 - деньги бюджетов - федерального и областного, на кой черт тогда мост потом отдается в пользование с ГАРАНТИРОВАННЫМИ выплатами частникам?
НДС начисляется только после начала надвигания пролетов. Иначе запрещает налоговый кодекс РФ.
А вообще могли бы и договориться на верхах не включать НДС, раз такая крупная стройка федерального масштаба.
Про цену Крымского моста автор солгамши. Цена осталась, какой она была установлена до начала строительства, и даже до определения заказчика. В последующем она НЕ менялась. Сумма всего проекта возросла из-за того, что заказчик добавил в проект дополнительные объекты, а также изменил трассу ж.д.
Манипулирование информацией, в 2010 году крымский мост планировали строить в другом месте, он должен был быть короче, без жд моста,так что мост в 10 и нынешний, это совершенно 2 разных проекта
А то что с декабря цены на металл выросли почти на 40%.Или мост будет деревянный. Если
Не, раз уж забились за эту стоимость, пускай строили бы!!!
"Если население не ходит на выборы, значит оно всем довольно" (с)
---
Извечная забава большинства - сначала шашлычок в единый день голосования, а потом делать круглые глаза.
По Сеньке, простите, и шапка.
Ротенбергу тоже в крыму надо дом достраивать чо хетели? да и местным тоже хотят кушать
это Вам не булку хлеба украсть!
за это не посадят.
Видимо нужно еще потерпеть?
Зато уничтожили Сибмост.
новосиб вперде!
На больших площадках не значительное повышение на какие либо материалы, за счёт большого объёма их использования, приводит к значительному увеличению итоговой стоимости
А бензин снова подорожал. В 11й раз с января месяца!! Чё происходит??
А зачем этот мост вообще нужен? Вон бугринский орали нужен, а толку? Он пустой всегда.
да не нужен этот мост вообще .
тем более платный.
а если и нужен то в другом месте .
просто хитрые схемы по личному обогощению некоторых персонажей из мэрий и некой концессионной компании.
отдали город на разграбление фактически.
что государству что горожанам не нужен он
(кстате процентов 90 было против этой стройки)
построеное разобрать
принести извинения
деньги вернуть
виновных найти и осудить не условно
Ахаха, самое наитупейшее объяснение удорожания. Забыли НДС прописать в контракте на несколько ярдОв?...😂
Надо было повдоль строить. Золотое дно...
Из-за навального нестабильна внешнеполитическая ситуация, именно навальный следствие подорожания моста.
Кто-то начал откладывать себе на новый дворец... Ничего удивительного...
Ну Крымский мост - это святое. Даже не обсуждается)))
Прекрасный бизнес сделать из 8 млрд 37.
Нормальная залепуха, без ндс)))))
Ну прям совсем за скот народ держат
куча зкспертиз проверок несколько лет строят и выясняется что все без ндс ржу не могу
Ждём новых тарифов на вывоз мусора. Наши карманы еще не раз подчистят. А потом ещё заплатим за проезд по этому мосту ротенберга
А че- сразу не подсчитали, сейчас дошло? Кривая отмазка...
Крымский мост через море обошёлся в 12 млн. руб. за погонный метр вместе с ж.д. частью. За 4 мост группа ВИС насчитала 40млрд./5000м.=8 млн/пог.м., без ж.д. части и непосредственно мостом длиной 1.5 км. из 5 возможных. Он не строится посреди моря, в нём не используются почти сплошным ёжиком погружные стометровые сваи, ему не нужен технический мост посреди пролива с глубиной 18м. Но он в 1.5 раза дороже аналогичной длины автомобильной части Крымского моста и в 2.5 раза дороже предыдущего Бугринского моста с его огромной и сложной аркой и куда большей длиной пролётных строений. Такое впечатление, что инвестор отбивает свои деньги с 2х наваром уже на этапе проектирования, и при этом ещё раскатывает губищу на взимание платы за проезд в свой бездонный карман.
И ещё вопрос к проектировщикам 4 моста - как на него попадут участники движения с Большевистской, Фабричной и Красного проспекта? - ведь на них и с них не запроектировано никаких заездов-съездов. Неужели группе ВИС не нужны их деньги?
Строительство этого моста для города полное безумие. Я имею в виду те условия Роттенбергов, которые они предложили. Не исключено, что это не единственное повышение цены. Вместо того, чтобы требовать деньги у Москвы, мы загоняем город в кабалу. Взамен будет не только требование выполнение условий, но и политические привилегии, вылизывание ягодиц у власти, например.))) Впрочем, у руководства города и области итак это хорошо получается.
Всё верно : Китай строит за тот же период времени дорог и мостов в шесть раз больше чем в России , в 4 раза дешевле и при этом качественнее ...
Просчитывали ли , что даст строительство 4 моста ? Почти потратят на строительство 4 моста годовой бюджет города Новосибирска ( 51 млрд рублей ) , но это не решит проблему пробок ( а по дорожным пробкам Новосибирск занимает 9 место в мире ) , нужны развязки , разработка умных светофоров , уже сейчас необходимо внедрение транспорта будущего ...
И в генеральном плане развития Новосибирска до 2030 года нет планов по развитию метро и развязок ( я выступал на конференции ) ...
Грош цена мэру , губернатору , депутатам , чиновникам , которые не слышат общественность , а сами не компетентны , безответственны и не сознательны ...!!!
А кто бы сомневался? До конца строительства подорожает в 10-15 раз. Аппетиты растут во время еды. Ждём повышения налогов, для покрытия расходов властьимущих и их друзей и родственников.
Статью даже не читал, но внимательно следил за деятельностью Ротенбергов, известных госстройками газопроводов, олимпиад, мостов и знаю, что процесс повышения цен отлажен и проходит без запинок.
На ремонт иподромскои и ещё одной улицы с трудом выделили 400 миллионов а на мост 6 5 миллиардов пожалуйста
хватит мусорным мостом мозг людям канифолить. уже все поняли откуда там что растет.
На 37 млрд можно было бы построить 7 новых станций метро в городе. И вот эти станции однозначно положительно повлияли бы на ситуацию с пробками. А платный мост сомнительная затея. На эти деньги можно построить: 2 запланированные станции до МЖК, одну в районе аэропорта (севернее пл. Калинина), Спортивную, на пл. Станиславского, станцию на пересечении Пархоменко и Новосибирской, и еще одну на пересечении Пархоменко и Халтурина. Таким образом все 300 тыс жителей Ленинского района имели бы быстрый доступ к метро. И правый берег наконец дождался бы две обещанные ыласттю станции в сторону бывшей барахолки. МЖК и плющихинский однозначно были бы очень благодарны. Но... Все это могло бы, емои бы не БЫ. Деньги вкинуты в мало кому интересный мост. Я уже молчу о затратах бюджета на выкуп территорий под мост. Там явно еще минимум пол миллиарда потрачено.
Суть в чем группа вис молодцы денег они добавили хорошо это или плохо .с одной стороны хорошо будет мост. С другой не очень хорошо по договору если мост не окупится платит будет город у которого бюджет дефицитный откуда первым делом возьмут деньги урежут социальные расходы.
Да ротенберг красава. И ни кто же не пикнет и не проверит куда бабло ушло. а мы тут 3 ядра пилим всем народом.
Уверяю вас, это не последнее подорожание. Ещё 5-7 лярдов накинут. А чего стесняться, все равно бюджет НСО все компенсирует
Одна из причин - тотальное воровство материалов :клад сетки, арматуры, изоляции, грунты и пр.
Для расширения кругозора: металл (в прокатном виде) подорожал за предыдущий год на 70 (семьдесят) процентов! До конца апреля ожидается подорожание еще 7-8 %. А в изделии это выражается еще больше. Так что этот "ндс" - это только цветочки.
Как обычно три тролляры с говяжими комментариями и фальшивыми лайками сверху.
26.2 + 2.7 = 30 из 43 миллиардов рублей государственных денег, но государство отказывается от них и все дарит этой фирме с уставным фондом 10000рублей. Если бы это не было аферой, государство просто добавило бы эти несчастные 13 миллиардов и мост был бы бесплатный и реально помог бы разгрузить пробки в городе.
Вот как воровать надо! Ещё и грамоты и медали строителям раздадут. А простой чел украл щепотку соли: 8 лет тюрьмы!
сумма оговорена в контракте если,слать их с удорожание и так в три дорого строят,хотя и стройкой назвать сложно ,еле шевелятся,перекрыли все городские артерии и в носу ковыряния производят
Не город для людей, а город для моста....с учетом пробок которые создает ситуация со строительством моста.....можно было всего этого избежать, если бы проектировали местные понимающие дорожную ситуацию в городе...и могла бы быть предусмотрена этапность, допустим для начала бы построили прокол под жд в районе труда (который и так по проекту есть) и запустили движение по нему полноценно, а далее уже бы делали работы в районе существующего путепровода, что ни как бы не помешало движению транспорта....
Задолбали строить мосты, которые никуда не ведут, доделали бы съезды с бугринского, как планировалось, но нет, там ведь надо чьи-то коттеджи сносить, а у администрации силы слабые...
Ну да, если в костюмах от Гуччи в карманах дыры, тогда понятно
Доллар вырос и понеслось, все дороже будет, готовьтесь...
Надо было тоннель копать дешевле обошлось и землю ямы на дорогах заделать смешать с битумом и пойде..
Ребята! Ну вы просто офигеть сравнили! Крымский мост-читай "политика", и эту ротенберговскую кормушку! Это все делается в целях удорожания концессии. Крымский мост, понятное дело, строился под санкциями, естественно. Но это ж надо было всему миру показать, что мы такие могучие. Политика жеж. А тут что? Личные амбиции кучки абсолютно небедствующих людей? Спросите у любого горожанина о надобности 4-го моста, он что скажет? А вторым вопросом- почему он должен быть платным? Вот это будет нормальная статья.
Локтю всё мало. Поднимает ставки перед уходом.
В стоимости моста больше чем на 3/4 - деньги бюджетов - федерального и областного, на кой черт тогда мост потом отдается в пользование с ГАРАНТИРОВАННЫМИ выплатами частникам?
НДС начисляется только после начала надвигания пролетов. Иначе запрещает налоговый кодекс РФ.
А вообще могли бы и договориться на верхах не включать НДС, раз такая крупная стройка федерального масштаба.
Про цену Крымского моста автор солгамши. Цена осталась, какой она была установлена до начала строительства, и даже до определения заказчика. В последующем она НЕ менялась. Сумма всего проекта возросла из-за того, что заказчик добавил в проект дополнительные объекты, а также изменил трассу ж.д.
Манипулирование информацией, в 2010 году крымский мост планировали строить в другом месте, он должен был быть короче, без жд моста,так что мост в 10 и нынешний, это совершенно 2 разных проекта
растут энергозатраты, правда откуда они берутся