Инвестор не будет работать себе в убыток, это логично. И вообще мост это крупный, сложный объект, в ходе строительства которого постоянно возникают нюансы и изменения.
Воооо,апетитики приходят во время жратвы,я так предполагаю смета ещё много раз возрастёт.С крымским мостом вообще все волшебно было,уже не помню во сколько раз там смета возросла.Ну а деньги то народные,чаво их жалеть то.Вместо метро и решения транспортных проблем,получим славный попил.
Какой выгодный бизнес.
это вам не жкх снижать, халупы расселять,
пенсии и мин.з/платы повышать,
не строить больницы,койко-места,школы,поликлиники...
главное,запланировать в городе мост,объезд,стадион и т.п.
и деньги-рекой.
в таком деле,чем медленнее,тем прибыль выше
Деньги просто бумажки (а точнее даже не бумажки, а записи на серверах), а мосты -- физические объекты. Да без разницы сколько там бумажек/записей, главное чтобы объекты появлялись. Байден вон, не стесняется, триллионами "зелёные" печатает и всё норм.
1. Мост строится платный!!! Это необязательно плохо, но в этом случае явно плохо.
2. Платный мост строится в первую очередь за счет средств из бюджета, вклад концессионера присутствует, но в целом меньше бюджетных источников.
3. Вклад концессионера не изменился в связи с переоценкой стоимости строительства. Дельту компенсирует за счет бюджетных источников, то есть налогов.
4. Если концессионер не получит планируемые доходы от эксплуатации платного моста, ему их компенсируют из областного бюджета. А там достаточно высокие планки заданы, поэтому получить все не получится точно. А значит мы, наши дети и внуки вместо развития области будем выплачивать выпадающие доходы концессионера (кстати, группа БИС связана с соседями Путина по известному кооперативу).
5. И все бы ничего, но ведь вклад концессионера по сравнению с расходами из бюджетных источников незначителен, да и не увеличивается из-за переоценки. То есть похоже на сомнительную схему незаконного обогащения VIP-бизнесменов страны из ближайшего окружения президента.
P.S. На эти деньги можно было построить минимум 6 станций метро.
В прошлом месяце была информация по ремонту Коммунального моста. Тендер оценили в 38 млн рублей.
Выиграла какая-то московская компания, предложив отремонтировать наш мост за 19 млн. Напрашивается куча вопросов.
Бегло просмотрев комментарии, прихожу к выводам:
1. комментировать должны иметь право только зарегистрированные пользователи.
2. право комментировать должно подтверждаться денежным взносом, как на Снобе или Джое.
Только соблюдя эти два момента можно будет увидеть здесь только умные и актуальные комментарии, а весь трольский шлак отсеется. Обращаюсь к руководству НГС - уже задумайтесь об этом.
А с чего это ставка НДС стала вдруг 17 процентов ....? Строительство к льготам не относится ...строй , да строй ... надо готовиться к тому что сейчас вспомнят , что НДС 20 процентов и набросят ещё 3%..
Еслив цена объекта начинает планомерно асти по мере его возведения, то зачастую целесообразнее и дешевше отказаться от его реализации, один нобелевский лауреат сказал...
Любая, запомните, абсолютно любая крупная стройка затевается не из-за необходимости страны, а из-за самого факта стройки, чтобы вывести деньги из бюджета и распилить между крупными подрядчиками. А как известно, все наши самые крупные подрядчики принадлежат двум очень предприимчивым братьям, в своё время бывших дачниками в одном дачном кооперативе ленинградской области..
Как же у нас любят считать, особенно чужие деньги. Нет бы чем то более полезным занялись.
Кто составлял смету, того к ответу
Путинский кошелек роттенберг и тут выделился наглым, публичным воровством наших денег. «Почем крым нам?»
Зарплаты вы хотите выше, а цены в магазинах ниже. Логику этих хотелок расскажите
Строителей посодють, пусть не воруют.
Сравнили. Время идет, все меняется. Приводить примеры такого уровня в сравнение просто не корректно.
Инвестор не будет работать себе в убыток, это логично. И вообще мост это крупный, сложный объект, в ходе строительства которого постоянно возникают нюансы и изменения.
В процентном сравнении не так уж и много. Если бы сами хоть что то строили, то поняли бы.
Интересно, сколько из нытиков, которые сейчас говорят что мост бесполезный и не нужный, будет потом по нему ездить? Как всегда сядут в лужу.
Воооо,апетитики приходят во время жратвы,я так предполагаю смета ещё много раз возрастёт.С крымским мостом вообще все волшебно было,уже не помню во сколько раз там смета возросла.Ну а деньги то народные,чаво их жалеть то.Вместо метро и решения транспортных проблем,получим славный попил.
Жёстко Ротенберг город отжимает🙈
Как тролляры сразу возбудились,ну пилят и пилят,чё вмешиваетесь.Ждем трёх троллей в топе с комментариями,да вы все врете и не разбираетесь.)
Какой выгодный бизнес.
это вам не жкх снижать, халупы расселять,
пенсии и мин.з/платы повышать,
не строить больницы,койко-места,школы,поликлиники...
главное,запланировать в городе мост,объезд,стадион и т.п.
и деньги-рекой.
в таком деле,чем медленнее,тем прибыль выше
А что за флаги на мосту на фото в количестве 5 штук? Один россейский, остальные чьи?
ТЕБЯ ПОСОДЮТ, А ТЫ НЕ ВОРУЙ!!!
Лично я и не сомневался, что подорожает. Думаю, что и не в последний раз. Это же Клондайк для конечных бенефициаров.
Непростое время.Нам всем нужно сплотиться вокруг платного моста.
Сейчас бот крутанет плюсов за оправдание миллиардной коррупции.
Забавно...
Вообще-то, раз контракт заключен на некую сумму - надо исходить именно из нее, отдельно оговаривая индексацию в пределах официального уровня инфляции.
Для КОГО они всё это строят? Судя по событиям последнего десятилетия - всё обречено...
Деньги просто бумажки (а точнее даже не бумажки, а записи на серверах), а мосты -- физические объекты. Да без разницы сколько там бумажек/записей, главное чтобы объекты появлялись. Байден вон, не стесняется, триллионами "зелёные" печатает и всё норм.
Проблема даже не в этом:
1. Мост строится платный!!! Это необязательно плохо, но в этом случае явно плохо.
2. Платный мост строится в первую очередь за счет средств из бюджета, вклад концессионера присутствует, но в целом меньше бюджетных источников.
3. Вклад концессионера не изменился в связи с переоценкой стоимости строительства. Дельту компенсирует за счет бюджетных источников, то есть налогов.
4. Если концессионер не получит планируемые доходы от эксплуатации платного моста, ему их компенсируют из областного бюджета. А там достаточно высокие планки заданы, поэтому получить все не получится точно. А значит мы, наши дети и внуки вместо развития области будем выплачивать выпадающие доходы концессионера (кстати, группа БИС связана с соседями Путина по известному кооперативу).
5. И все бы ничего, но ведь вклад концессионера по сравнению с расходами из бюджетных источников незначителен, да и не увеличивается из-за переоценки. То есть похоже на сомнительную схему незаконного обогащения VIP-бизнесменов страны из ближайшего окружения президента.
P.S. На эти деньги можно было построить минимум 6 станций метро.
В прошлом месяце была информация по ремонту Коммунального моста. Тендер оценили в 38 млн рублей.
Выиграла какая-то московская компания, предложив отремонтировать наш мост за 19 млн. Напрашивается куча вопросов.
ЧЕ ТЫ МЕЛЕШ ТРОЛЬ ЧУШЬ ОПЯТЬ НЕСЕШ ПОЕХАЛО НА СВОИХ ЖИГУЛЯХ ЛЮБОВАТСЯ НА ПЛАТНЫЙ МОСТ НЕДОСТРОЕННЫЙ
Апробки как были так и останутся особенно на эподромке это 100%
ну и что - что подорожал.
Платный проезд по мосту сделают не 40 лет а 70 лет, ну и бюджет НСО будет "компенсировать" выпадающие доходы...
Нет нет, президент не виноват
да пофиг, везде свои коррективы
У нас политзаключенные без дела сидят, а они себестоимость снизить не могут...
Китай за это время несколько мостов строит,и в разы дешевле и намного лучше и качественно очень.
Бегло просмотрев комментарии, прихожу к выводам:
1. комментировать должны иметь право только зарегистрированные пользователи.
2. право комментировать должно подтверждаться денежным взносом, как на Снобе или Джое.
Только соблюдя эти два момента можно будет увидеть здесь только умные и актуальные комментарии, а весь трольский шлак отсеется. Обращаюсь к руководству НГС - уже задумайтесь об этом.
Мост это хорошо, да еще и в нужном месте. Бугринский это отстой по сравнению с Новым Центральным.
Скорей бы уже достроили! Нетерпится прокатиться по новому мосту на своей Тесле!
А с чего это ставка НДС стала вдруг 17 процентов ....? Строительство к льготам не относится ...строй , да строй ... надо готовиться к тому что сейчас вспомнят , что НДС 20 процентов и набросят ещё 3%..
И это не последнее подорожание. Ротенберги любят обирать народ, это у них в крови
Т.е., один Юрченко считал деньги. Остальным это не интересно
6,3 млрд рублей это не такая уж и большая сумма. Я понимаю, если бы речь шла о Евро. У меня в год на еду и туалетную бумагу больше уходит.
Ну вот и смотрите народ, опять три тролляры в топе, ждём их плюсы фальшивые.
Ничего ничего мы потерпим всё хорошо
Главное объяснение роста всего в РФ- -законы в этой стране принимаются и затачиваются под олигархов и чиновников, а граждане это дойные коровы...?
Зачем нужен этот мост, этот город Новосибирск спасет только МЕТРО!
Более 66% денег на строительство моста - государственные. Но мост будет платный. Вопрос: сколько можно грабить население страны?!
😡🤗 ну надо же как-то "отбить " пандемию да и деньги лишними никогда не бывают...
Бредовый комментарий про США,11,43 минус 20 голосов,смотрим когда вылезет в плюс.
Олигархи уже рисуют обоснования задрать ценник за проезд по мосту? Скоро будет статья угодайка сколько надо заплатить за проезд по мосту?
Еслив цена объекта начинает планомерно асти по мере его возведения, то зачастую целесообразнее и дешевше отказаться от его реализации, один нобелевский лауреат сказал...
Это не стоимость моста выросла. Это наши убытки выросли. Убытки и без того нищего Новосибирска.
Сразу отвечу за них на Ваш вопрос: никогда!
просто увеличились аппетиты
Любая, запомните, абсолютно любая крупная стройка затевается не из-за необходимости страны, а из-за самого факта стройки, чтобы вывести деньги из бюджета и распилить между крупными подрядчиками. А как известно, все наши самые крупные подрядчики принадлежат двум очень предприимчивым братьям, в своё время бывших дачниками в одном дачном кооперативе ленинградской области..
так строит ротонберг, а он как известно очень жаден