Так надо дороги строить и развязки нормальные , в том числе и уборкой дорог заниматься . Вот если на вскидку то новых дорог в городе не построено совсем только точечная застройка !
Причины две, все бОльшее количество новых автоведер (это как раз о том, какое у нас нищее население, все жалуются, что жить не на что), а вторая причина, плохое качество дорог и их отвратительное обслуживание. Не убирают, не чистят, не ремонтируют. Но это больше к нашим городским управленцам вопросы, которых у нас нет.
> и каких-то иных, несвязанных с состоянием дорожной сети условий
Спасибо надо сказать СГК, они уж постарались на славу ради достижения таких позиций в рейтинге, раньше хоть только летом копали, сейчас круглый год.
Поставили всех на уши, например, на Золотой ниве, уже год почти как меняют одну жалкую трубу, два-три человека часов 6 в день работают, а все на ушах из-за них стоят. Такую работу надо делать круглосуточно максимально возможным количеством техники и рабочих, тогда на всё уйдет максимум неделя, а не год!
Если бы была работа в регионе, люди бы не вынуждены были бы переезжать в мегаполис. Плюс едут с соседних регионов. Развивайте равномерно территорию страны и не будет пробок. Люди выберут жить в уютных небольших городах в своих домах, чем в « муравейниках» на окраине больших городов. Пробки исчезнут.
Водил автомобиль по Таиланду, по Пхукету, Краби, Пхангна. Даже на Пхукете с его пробками водить было легче, чем в Новосибирске. А уж какие там дороги! Закачаешься!
Очень рад за родной город, как и за Питер, занявший тоже почетное 12-е место. Осталось подождать, когда и по уровню жизни он займет место в первой десятке.
Все вполне закономерно. Город строился и проектировался по стандартам нагрузки на дороги 50-60 годов, учет прироста трафика никто не закладывал.
Стоит добавить проблему с уборкой города, колейности и сужения дорог.
Решение только одно - повсеместные правые зеленые стрелки, строительство многоуровневых развязок и дополнительных разворотов.
Вот скажите мне - зачем вы убрали на пл. Калинина разворот перед площадью, когда строили платную парковку - когда едешь со стороны ул. Северной? Для какой цели? А ведь каждый не развернувшийся там только добавляет нагрузку на пл. Калинина и снижает скорость движения. И таких просчетов в городе сотни. Но мэрия никогда не учитывает интересы и удобство граждан. Только свой гешефт важен.
пробки-это отличный показатель для
расширения количества линий метро.
москва прирастает богатствами сибири,
пусть уж и новосибирск прирастает станциями метро
Утром половина жителей НСО едет в Новосибирск на работу, на машинах, электричках и автобусах, а вечером тем же путём обратно. Это помимо своих, местных...
Интересно, что будет, когда работы в области совсем не останется?
Ну вот и обещанный прорыв. Все крупнейшие города в топе и по пробкам, и по загрязнению воздуха. Ну ничего, мы же отнесёмся к этому с пониманием? Никто ведь не хочет собрать 50 000 подписей за отставку мэра (да, мы оказывается можем его просто вышвырнуть с поста, но для этого нужно сильно напрячься и собрать десятки тысяч подписей за довольно короткий срок... а потом дяденьки в растянутых трико с пивком или в погонах скажут, что "на вас никто не нападал, это вы пиаритесь, сотрите с лица зелёнку", "на вас поступило заявление, пройдёмте" и коронное "подписи фальшивые, доказательства обратного рассмотренны не будут".
Не верю я в будущее в этом городе больше, да и в этой стране - не особо. Эх, надо не лениться и свинчивать отседова. Может конечно потом и вернусь, но не попробовать точно нельзя.
Да из областных деревень и сёл, краёв и съезжаются в Новосибирск. Мёдом им тут намазано. Их там обрабатывают, а они - сюда.
Не ехайте, поднимайте глубинку, развивайте экономику, инфраструктуру, культуру у себя.
Скажу одно - если в каком то месте много организаций религиозного толка, значит будет скупка всего ... скорее за бесценок. А население оттуда будет мигрировать, соответственно.
Это один экономист так писал, который страны помогал обкладывать. Совесть его замучила и рассказал многое.
Явка на выборы местных органов власти в Новосибирске -20%.
Это говорит о том, что большинству по барабану или всех все устраивает.
Так что нет повод бузотерить.
Новосибирск по отрицательным показателям скоро все города в мире опередит. В городе ездить нормально вообще невозможно. Дороги сужены, разбиты, нечищены. Теперь еще и выбросы с ТЭЦ от бурого угля приличного дискомфорта доставили. Самый отрицательный показатель нашего города - это наш мэр.
Кроме крупнейших индийских городов, Новосибирск- единственный не столичный город в рейтинге.
И как бы тут не ныли и не выли, пожухлые всё пропальщики, но Новосибирск в рейтинге лишь потому, что у нас город растёт очень бурно. Мы активно скупаем машины, к нам едут с ближайших регионов десятки тысяч активных граждан в поисках лучшей жизни, десятки тысяч активных граждан из южных республик. И наш город бурлит, растет. Я думаю, в реальности тут уже не 1,6 млн, а ещё 100-200 тысяч не учтенных жителей.
Иногда дух захватывает как растут промышленные площадки в пригороде. Люди делают деньги пока пожухлые нытики страдают в интернетах.
Прошу заметить что Новосибирск боольшим отрывом (14 кратным) оказались на 1м месте по количеству дней с высоким траффиком!!!!
т.е всего 15 дней в году мы у нас дороге было свободно.
В городе Новосибирске целенаправленно создаются невыносимые условия для пеших горожан. И они в итоге покупают любое, но авто.
Ликвидировали остановку на Станиславского у онкоцентра на Плахотного. В кармане от остановки сейчас паркуются авто. До ближайшей остановки - 500 метров. Даёшь доступную среду для пенсионеров и инвалидов!
Построили новый волейбольный центр - попробуйте добраться туда без автомобиля. Остановка есть, но для одного левого автобуса. Вместо пешеходных дорожек -тропинки по сугробам.
Пешеходная дорожка по левой стороне ул. Сибиряков-гвардейцев от ул. Покрышкина до пл. Маркса ликвидирована. Теперь там стоянка для автомобилей ТЦ Калейдоскоп и перетянутые тросами подъезды к ней. Если об трос не споткнёшься, то может упасть на голову предмет с крыши Калейдоскопа. Пробраться к станции метро там можно только вдоль стенки между лавочками и фонарями освещения.
Складывается впечатление, что "слуги народа" видят город Новосибирск только через окна автомобилей.
Надо запретить мерским и губернским служащим ездить на службу на личных авто.
А че вы хотели? Город строился для культурных людей, для которых Жигули была недоступной роскошью. Пока ездили на дачи в забитых автобусах, никаких пробок не было. А как завезли секс с тачками, так и пробки как грибы полезли.
Да, смешно читать после того, как в комментах про плохой воздух рассказывали сказки про "количество автомобилей в последнее время не увеличилось".
Ну что, дорог резко меньше стало? Откуда больше пробок? Или все же найдете в себе смелость признать, что машин стало больше и поэтому они загрязнять воздух стали сильнее?
В этом году сильно снизились на мировом рынке объёмы продажи нефти, поэтому требовалось увеличить продажи топлива на внутреннем рынке, наш мэр Анатолий Евгениевич очень умный человек, сделал всё что можно для этого. Мало того продолжает работать в том же духе, нечищенные дороги стимулируют спрос. Евгений Анатольевич, нужно поднять цены на топливо, всё равно они будут стоять в пробках, вы их не победите.
Дак в городе транспортную систему двадцать лет не развивают,так чему удивляться.Вместо того,что бы метро рыть и город разгрузить,у нас платную переправу ляпают которая скорее создаст большие трудности.Ждем первого места в рейтинге!
Толян, спасибо от души за наши сраные и разбитые улицы! Даешь первое место в следующем году! Так же предлагаю номинироваться в рейтинг самых пыльных и грязных улиц и городов в мире!
Еще одно подтверждение, Новосибирск город не для людей, тут только с мигалкой перемещаться.
P.S. Ни тебе развязок, ни тебе метро, стой смиренно в пробке, нюхай всё гавно.
В 2020 году жители Новосибирска провели в пробках неделю - да ничего страшного. Вот скоро построим 4-й мосток и будет вам счастье, жители Новосибирска.
П.С. Как говорится, любой наш каприз за ваши деньги
А почему Бангкок обошли? Потому, что мы сейчас здесь сидим, а не у них пробки создаем.
Я вот всегда машину у них брал прямо в аэропорту, в ныне почившем Hertz. И надо понимать, что у нас в Новосибирске все дороги бесплатные и такая ситуация у нас на бесплатных дорогах. А взять тот же Бангкок. Скорее всего у них считают среднем по городу, вряд ли разбивают- на платных такие пробки, на бесплатных- такие. Считают в среднем. А там очень много дорог платных. И платные- летаешь, бесплатные- нам и не снилось. И это я могу про Бангкок сказать, так ездил там много (ну если можно много наездить в таком мегаполисе, там годы нужны). Так что везде нюансы.
Помница когда к нам назначили Травникова, с прежнего места его работы были хорошие отзывы, прям не хотели отпускать. Мы думали, сейчас заживём, но ничего не изменилось, ни дорог, ни уборки, ни вывоза мусора.
Надо внедрять удаленку в больших масштабах. Это немного разгрузит дороги.
вот они выбежали, едроботы Локтя ругать, КПРФ не нравится им видите ли
Может паром через реку сделать, чтобы с левого на правый берег ( и наоборот) переезжать, минуя мосты ?
А дело-то решается быстро и безболезненно, - почистить дороги и дворы, настроить светофоры и да, главное, - выгнать нафиг мэра!)))
Так надо дороги строить и развязки нормальные , в том числе и уборкой дорог заниматься . Вот если на вскидку то новых дорог в городе не построено совсем только точечная застройка !
Причины две, все бОльшее количество новых автоведер (это как раз о том, какое у нас нищее население, все жалуются, что жить не на что), а вторая причина, плохое качество дорог и их отвратительное обслуживание. Не убирают, не чистят, не ремонтируют. Но это больше к нашим городским управленцам вопросы, которых у нас нет.
> и каких-то иных, несвязанных с состоянием дорожной сети условий
Спасибо надо сказать СГК, они уж постарались на славу ради достижения таких позиций в рейтинге, раньше хоть только летом копали, сейчас круглый год.
Поставили всех на уши, например, на Золотой ниве, уже год почти как меняют одну жалкую трубу, два-три человека часов 6 в день работают, а все на ушах из-за них стоят. Такую работу надо делать круглосуточно максимально возможным количеством техники и рабочих, тогда на всё уйдет максимум неделя, а не год!
А по убитости дорог и тротуаров, я думаю, что мы на втором месте. Сразу же после Сомали👍
Для нас это не рейтинг, а антирейтинг. Повод нашим муниципальным властям задуматься.
Если бы была работа в регионе, люди бы не вынуждены были бы переезжать в мегаполис. Плюс едут с соседних регионов. Развивайте равномерно территорию страны и не будет пробок. Люди выберут жить в уютных небольших городах в своих домах, чем в « муравейниках» на окраине больших городов. Пробки исчезнут.
Водил автомобиль по Таиланду, по Пхукету, Краби, Пхангна. Даже на Пхукете с его пробками водить было легче, чем в Новосибирске. А уж какие там дороги! Закачаешься!
Богачи... Катаются на Иномарках! Квартир, машин, всего понабрали, зарплату не плотят. За 100 рублей удавятся.
Очень рад за родной город, как и за Питер, занявший тоже почетное 12-е место. Осталось подождать, когда и по уровню жизни он займет место в первой десятке.
Локоть старается .
🙁
Все вполне закономерно. Город строился и проектировался по стандартам нагрузки на дороги 50-60 годов, учет прироста трафика никто не закладывал.
Стоит добавить проблему с уборкой города, колейности и сужения дорог.
Решение только одно - повсеместные правые зеленые стрелки, строительство многоуровневых развязок и дополнительных разворотов.
Вот скажите мне - зачем вы убрали на пл. Калинина разворот перед площадью, когда строили платную парковку - когда едешь со стороны ул. Северной? Для какой цели? А ведь каждый не развернувшийся там только добавляет нагрузку на пл. Калинина и снижает скорость движения. И таких просчетов в городе сотни. Но мэрия никогда не учитывает интересы и удобство граждан. Только свой гешефт важен.
пробки-это отличный показатель для
расширения количества линий метро.
москва прирастает богатствами сибири,
пусть уж и новосибирск прирастает станциями метро
Утром половина жителей НСО едет в Новосибирск на работу, на машинах, электричках и автобусах, а вечером тем же путём обратно. Это помимо своих, местных...
Интересно, что будет, когда работы в области совсем не останется?
😠😠😠😂😂😠
Немалая заслуга и "ямы Локтя" в этом рейтинге..
в бангкоке пробок особых и нет. движение плотное, но город колом не стоит
Ну вот и обещанный прорыв. Все крупнейшие города в топе и по пробкам, и по загрязнению воздуха. Ну ничего, мы же отнесёмся к этому с пониманием? Никто ведь не хочет собрать 50 000 подписей за отставку мэра (да, мы оказывается можем его просто вышвырнуть с поста, но для этого нужно сильно напрячься и собрать десятки тысяч подписей за довольно короткий срок... а потом дяденьки в растянутых трико с пивком или в погонах скажут, что "на вас никто не нападал, это вы пиаритесь, сотрите с лица зелёнку", "на вас поступило заявление, пройдёмте" и коронное "подписи фальшивые, доказательства обратного рассмотренны не будут".
Не верю я в будущее в этом городе больше, да и в этой стране - не особо. Эх, надо не лениться и свинчивать отседова. Может конечно потом и вернусь, но не попробовать точно нельзя.
Локоть вывел Новосибирск на мировой уровень! Вот может же!..
В первой десятке из развитых стран только Бангкок
Рано утром в субботу хорошо ездить на автомобиле по делам . Дороги свободные. Даже погонять на скорости получается.
😉
это прорыв!
Да из областных деревень и сёл, краёв и съезжаются в Новосибирск. Мёдом им тут намазано. Их там обрабатывают, а они - сюда.
Не ехайте, поднимайте глубинку, развивайте экономику, инфраструктуру, культуру у себя.
Скажу одно - если в каком то месте много организаций религиозного толка, значит будет скупка всего ... скорее за бесценок. А население оттуда будет мигрировать, соответственно.
Это один экономист так писал, который страны помогал обкладывать. Совесть его замучила и рассказал многое.
повод для гордости
Явка на выборы местных органов власти в Новосибирске -20%.
Это говорит о том, что большинству по барабану или всех все устраивает.
Так что нет повод бузотерить.
Наконец-то можно смело говорить, что Локоть стал лучшим после Собянина)
Хоть где-то в лидерах
И дороги-то какие мерзкие, все в ямах и химозных бионордовских лужах((
Новосибирск по отрицательным показателям скоро все города в мире опередит. В городе ездить нормально вообще невозможно. Дороги сужены, разбиты, нечищены. Теперь еще и выбросы с ТЭЦ от бурого угля приличного дискомфорта доставили. Самый отрицательный показатель нашего города - это наш мэр.
Кроме крупнейших индийских городов, Новосибирск- единственный не столичный город в рейтинге.
И как бы тут не ныли и не выли, пожухлые всё пропальщики, но Новосибирск в рейтинге лишь потому, что у нас город растёт очень бурно. Мы активно скупаем машины, к нам едут с ближайших регионов десятки тысяч активных граждан в поисках лучшей жизни, десятки тысяч активных граждан из южных республик. И наш город бурлит, растет. Я думаю, в реальности тут уже не 1,6 млн, а ещё 100-200 тысяч не учтенных жителей.
Иногда дух захватывает как растут промышленные площадки в пригороде. Люди делают деньги пока пожухлые нытики страдают в интернетах.
Прошу заметить что Новосибирск боольшим отрывом (14 кратным) оказались на 1м месте по количеству дней с высоким траффиком!!!!
т.е всего 15 дней в году мы у нас дороге было свободно.
В городе Новосибирске целенаправленно создаются невыносимые условия для пеших горожан. И они в итоге покупают любое, но авто.
Ликвидировали остановку на Станиславского у онкоцентра на Плахотного. В кармане от остановки сейчас паркуются авто. До ближайшей остановки - 500 метров. Даёшь доступную среду для пенсионеров и инвалидов!
Построили новый волейбольный центр - попробуйте добраться туда без автомобиля. Остановка есть, но для одного левого автобуса. Вместо пешеходных дорожек -тропинки по сугробам.
Пешеходная дорожка по левой стороне ул. Сибиряков-гвардейцев от ул. Покрышкина до пл. Маркса ликвидирована. Теперь там стоянка для автомобилей ТЦ Калейдоскоп и перетянутые тросами подъезды к ней. Если об трос не споткнёшься, то может упасть на голову предмет с крыши Калейдоскопа. Пробраться к станции метро там можно только вдоль стенки между лавочками и фонарями освещения.
Складывается впечатление, что "слуги народа" видят город Новосибирск только через окна автомобилей.
Надо запретить мерским и губернским служащим ездить на службу на личных авто.
Кровавый путинский режим довёл страну до состояния , когда жрать нечего . Только и можем , что в пробках стоять
А че вы хотели? Город строился для культурных людей, для которых Жигули была недоступной роскошью. Пока ездили на дачи в забитых автобусах, никаких пробок не было. А как завезли секс с тачками, так и пробки как грибы полезли.
Бангкок, Токио..нашли с кем сравнивать. Посмотрел бы на них, если бы такие же машины ездили по их дорогам.
Да, смешно читать после того, как в комментах про плохой воздух рассказывали сказки про "количество автомобилей в последнее время не увеличилось".
Ну что, дорог резко меньше стало? Откуда больше пробок? Или все же найдете в себе смелость признать, что машин стало больше и поэтому они загрязнять воздух стали сильнее?
В этом году сильно снизились на мировом рынке объёмы продажи нефти, поэтому требовалось увеличить продажи топлива на внутреннем рынке, наш мэр Анатолий Евгениевич очень умный человек, сделал всё что можно для этого. Мало того продолжает работать в том же духе, нечищенные дороги стимулируют спрос. Евгений Анатольевич, нужно поднять цены на топливо, всё равно они будут стоять в пробках, вы их не победите.
Дак в городе транспортную систему двадцать лет не развивают,так чему удивляться.Вместо того,что бы метро рыть и город разгрузить,у нас платную переправу ляпают которая скорее создаст большие трудности.Ждем первого места в рейтинге!
Толян, спасибо от души за наши сраные и разбитые улицы! Даешь первое место в следующем году! Так же предлагаю номинироваться в рейтинг самых пыльных и грязных улиц и городов в мире!
Если с экологией проблема не будет решена, дышать будет нечем, люди начнут уезжать с города( как уезжают из Кузбасса ) и проблема пробок будет решена.
Еще одно подтверждение, Новосибирск город не для людей, тут только с мигалкой перемещаться.
P.S. Ни тебе развязок, ни тебе метро, стой смиренно в пробке, нюхай всё гавно.
Спасти город от автомобильный пробок,может только глубокий экономический кризис .
В 2020 году жители Новосибирска провели в пробках неделю - да ничего страшного. Вот скоро построим 4-й мосток и будет вам счастье, жители Новосибирска.
П.С. Как говорится, любой наш каприз за ваши деньги
Есть повод отметить это событие после работы. Да здравствует наш самый лучший мэр!
А почему Бангкок обошли? Потому, что мы сейчас здесь сидим, а не у них пробки создаем.
Я вот всегда машину у них брал прямо в аэропорту, в ныне почившем Hertz. И надо понимать, что у нас в Новосибирске все дороги бесплатные и такая ситуация у нас на бесплатных дорогах. А взять тот же Бангкок. Скорее всего у них считают среднем по городу, вряд ли разбивают- на платных такие пробки, на бесплатных- такие. Считают в среднем. А там очень много дорог платных. И платные- летаешь, бесплатные- нам и не снилось. И это я могу про Бангкок сказать, так ездил там много (ну если можно много наездить в таком мегаполисе, там годы нужны). Так что везде нюансы.
Помница когда к нам назначили Травникова, с прежнего места его работы были хорошие отзывы, прям не хотели отпускать. Мы думали, сейчас заживём, но ничего не изменилось, ни дорог, ни уборки, ни вывоза мусора.