Новосибирск очень протяженный город. Много спальных районов, где нет работы. Спасти ситуацию может только развитие метро и развитый общественный транспорт.
Зимой вполне логично, дороги не убирают от слова совсем, или очень и очень мало в количественном плане. Чистят хорошо только возле мэрии и Красный проспект. Остального города как будто нет.
Так надо дороги строить и развязки нормальные , в том числе и уборкой дорог заниматься . Вот если на вскидку то новых дорог в городе не построено совсем только точечная застройка !
Причины две, все бОльшее количество новых автоведер (это как раз о том, какое у нас нищее население, все жалуются, что жить не на что), а вторая причина, плохое качество дорог и их отвратительное обслуживание. Не убирают, не чистят, не ремонтируют. Но это больше к нашим городским управленцам вопросы, которых у нас нет.
> и каких-то иных, несвязанных с состоянием дорожной сети условий
Спасибо надо сказать СГК, они уж постарались на славу ради достижения таких позиций в рейтинге, раньше хоть только летом копали, сейчас круглый год.
Поставили всех на уши, например, на Золотой ниве, уже год почти как меняют одну жалкую трубу, два-три человека часов 6 в день работают, а все на ушах из-за них стоят. Такую работу надо делать круглосуточно максимально возможным количеством техники и рабочих, тогда на всё уйдет максимум неделя, а не год!
Если бы была работа в регионе, люди бы не вынуждены были бы переезжать в мегаполис. Плюс едут с соседних регионов. Развивайте равномерно территорию страны и не будет пробок. Люди выберут жить в уютных небольших городах в своих домах, чем в « муравейниках» на окраине больших городов. Пробки исчезнут.
Водил автомобиль по Таиланду, по Пхукету, Краби, Пхангна. Даже на Пхукете с его пробками водить было легче, чем в Новосибирске. А уж какие там дороги! Закачаешься!
Очень рад за родной город, как и за Питер, занявший тоже почетное 12-е место. Осталось подождать, когда и по уровню жизни он займет место в первой десятке.
Все вполне закономерно. Город строился и проектировался по стандартам нагрузки на дороги 50-60 годов, учет прироста трафика никто не закладывал.
Стоит добавить проблему с уборкой города, колейности и сужения дорог.
Решение только одно - повсеместные правые зеленые стрелки, строительство многоуровневых развязок и дополнительных разворотов.
Вот скажите мне - зачем вы убрали на пл. Калинина разворот перед площадью, когда строили платную парковку - когда едешь со стороны ул. Северной? Для какой цели? А ведь каждый не развернувшийся там только добавляет нагрузку на пл. Калинина и снижает скорость движения. И таких просчетов в городе сотни. Но мэрия никогда не учитывает интересы и удобство граждан. Только свой гешефт важен.
пробки-это отличный показатель для
расширения количества линий метро.
москва прирастает богатствами сибири,
пусть уж и новосибирск прирастает станциями метро
Утром половина жителей НСО едет в Новосибирск на работу, на машинах, электричках и автобусах, а вечером тем же путём обратно. Это помимо своих, местных...
Интересно, что будет, когда работы в области совсем не останется?
Ну вот и обещанный прорыв. Все крупнейшие города в топе и по пробкам, и по загрязнению воздуха. Ну ничего, мы же отнесёмся к этому с пониманием? Никто ведь не хочет собрать 50 000 подписей за отставку мэра (да, мы оказывается можем его просто вышвырнуть с поста, но для этого нужно сильно напрячься и собрать десятки тысяч подписей за довольно короткий срок... а потом дяденьки в растянутых трико с пивком или в погонах скажут, что "на вас никто не нападал, это вы пиаритесь, сотрите с лица зелёнку", "на вас поступило заявление, пройдёмте" и коронное "подписи фальшивые, доказательства обратного рассмотренны не будут".
Не верю я в будущее в этом городе больше, да и в этой стране - не особо. Эх, надо не лениться и свинчивать отседова. Может конечно потом и вернусь, но не попробовать точно нельзя.
Да из областных деревень и сёл, краёв и съезжаются в Новосибирск. Мёдом им тут намазано. Их там обрабатывают, а они - сюда.
Не ехайте, поднимайте глубинку, развивайте экономику, инфраструктуру, культуру у себя.
Скажу одно - если в каком то месте много организаций религиозного толка, значит будет скупка всего ... скорее за бесценок. А население оттуда будет мигрировать, соответственно.
Это один экономист так писал, который страны помогал обкладывать. Совесть его замучила и рассказал многое.
Явка на выборы местных органов власти в Новосибирске -20%.
Это говорит о том, что большинству по барабану или всех все устраивает.
Так что нет повод бузотерить.
Новосибирск по отрицательным показателям скоро все города в мире опередит. В городе ездить нормально вообще невозможно. Дороги сужены, разбиты, нечищены. Теперь еще и выбросы с ТЭЦ от бурого угля приличного дискомфорта доставили. Самый отрицательный показатель нашего города - это наш мэр.
Кроме крупнейших индийских городов, Новосибирск- единственный не столичный город в рейтинге.
И как бы тут не ныли и не выли, пожухлые всё пропальщики, но Новосибирск в рейтинге лишь потому, что у нас город растёт очень бурно. Мы активно скупаем машины, к нам едут с ближайших регионов десятки тысяч активных граждан в поисках лучшей жизни, десятки тысяч активных граждан из южных республик. И наш город бурлит, растет. Я думаю, в реальности тут уже не 1,6 млн, а ещё 100-200 тысяч не учтенных жителей.
Иногда дух захватывает как растут промышленные площадки в пригороде. Люди делают деньги пока пожухлые нытики страдают в интернетах.
Прошу заметить что Новосибирск боольшим отрывом (14 кратным) оказались на 1м месте по количеству дней с высоким траффиком!!!!
т.е всего 15 дней в году мы у нас дороге было свободно.
В городе Новосибирске целенаправленно создаются невыносимые условия для пеших горожан. И они в итоге покупают любое, но авто.
Ликвидировали остановку на Станиславского у онкоцентра на Плахотного. В кармане от остановки сейчас паркуются авто. До ближайшей остановки - 500 метров. Даёшь доступную среду для пенсионеров и инвалидов!
Построили новый волейбольный центр - попробуйте добраться туда без автомобиля. Остановка есть, но для одного левого автобуса. Вместо пешеходных дорожек -тропинки по сугробам.
Пешеходная дорожка по левой стороне ул. Сибиряков-гвардейцев от ул. Покрышкина до пл. Маркса ликвидирована. Теперь там стоянка для автомобилей ТЦ Калейдоскоп и перетянутые тросами подъезды к ней. Если об трос не споткнёшься, то может упасть на голову предмет с крыши Калейдоскопа. Пробраться к станции метро там можно только вдоль стенки между лавочками и фонарями освещения.
Складывается впечатление, что "слуги народа" видят город Новосибирск только через окна автомобилей.
Надо запретить мерским и губернским служащим ездить на службу на личных авто.
А че вы хотели? Город строился для культурных людей, для которых Жигули была недоступной роскошью. Пока ездили на дачи в забитых автобусах, никаких пробок не было. А как завезли секс с тачками, так и пробки как грибы полезли.
Какие еще нужны доказательства того, что во главе города у нас некомпетентный, заскорузлый управленец? Такими темпами, мы жить в пробках будем
Забыли еще один шедёвр, Терешковский каток. разбитые дороги, скворечники и разбитые дороги. Какой мэр такие и дороги.
Локоть даже поди и не знает про этот рейтинг, а жаль. Тысячи людей просто теряют время в пробках, хотя решить это можно было давно
Новосибирск очень протяженный город. Много спальных районов, где нет работы. Спасти ситуацию может только развитие метро и развитый общественный транспорт.
Блин, и тут Локоть с командой не дорабатывает! Почему даже здесь не можем первое место взять?
Зимой вполне логично, дороги не убирают от слова совсем, или очень и очень мало в количественном плане. Чистят хорошо только возле мэрии и Красный проспект. Остального города как будто нет.
Локоть может гордиться этим, опять в антилидерах наш город… позорище, а не мэр. Это ж как надо не любить то, чем занимаешься!
Мэру отправьте ссылку на статью. Пусть полюбуется, попозорится.
Вся проблема в том, что люди хотят жить в запинде, но работать в центре и не ходить в ближ.ТРЦ, а тащиться в Мегу.
Локоть просто мылит лыжи на Москву, вот и устраивает тест-драйв с пробками. Но нам эти эксперименты жуть как осточертели
- Новосибирск вошёл в топ по пробкам?
Да и ладно. Всё равно дороги и развязки строить не будем, все фуры будем по прежнему гнать через город.
Надо внедрять удаленку в больших масштабах. Это немного разгрузит дороги.
вот они выбежали, едроботы Локтя ругать, КПРФ не нравится им видите ли
Может паром через реку сделать, чтобы с левого на правый берег ( и наоборот) переезжать, минуя мосты ?
А дело-то решается быстро и безболезненно, - почистить дороги и дворы, настроить светофоры и да, главное, - выгнать нафиг мэра!)))
Так надо дороги строить и развязки нормальные , в том числе и уборкой дорог заниматься . Вот если на вскидку то новых дорог в городе не построено совсем только точечная застройка !
Причины две, все бОльшее количество новых автоведер (это как раз о том, какое у нас нищее население, все жалуются, что жить не на что), а вторая причина, плохое качество дорог и их отвратительное обслуживание. Не убирают, не чистят, не ремонтируют. Но это больше к нашим городским управленцам вопросы, которых у нас нет.
> и каких-то иных, несвязанных с состоянием дорожной сети условий
Спасибо надо сказать СГК, они уж постарались на славу ради достижения таких позиций в рейтинге, раньше хоть только летом копали, сейчас круглый год.
Поставили всех на уши, например, на Золотой ниве, уже год почти как меняют одну жалкую трубу, два-три человека часов 6 в день работают, а все на ушах из-за них стоят. Такую работу надо делать круглосуточно максимально возможным количеством техники и рабочих, тогда на всё уйдет максимум неделя, а не год!
А по убитости дорог и тротуаров, я думаю, что мы на втором месте. Сразу же после Сомали👍
Для нас это не рейтинг, а антирейтинг. Повод нашим муниципальным властям задуматься.
Если бы была работа в регионе, люди бы не вынуждены были бы переезжать в мегаполис. Плюс едут с соседних регионов. Развивайте равномерно территорию страны и не будет пробок. Люди выберут жить в уютных небольших городах в своих домах, чем в « муравейниках» на окраине больших городов. Пробки исчезнут.
Водил автомобиль по Таиланду, по Пхукету, Краби, Пхангна. Даже на Пхукете с его пробками водить было легче, чем в Новосибирске. А уж какие там дороги! Закачаешься!
Богачи... Катаются на Иномарках! Квартир, машин, всего понабрали, зарплату не плотят. За 100 рублей удавятся.
Очень рад за родной город, как и за Питер, занявший тоже почетное 12-е место. Осталось подождать, когда и по уровню жизни он займет место в первой десятке.
Локоть старается .
🙁
Все вполне закономерно. Город строился и проектировался по стандартам нагрузки на дороги 50-60 годов, учет прироста трафика никто не закладывал.
Стоит добавить проблему с уборкой города, колейности и сужения дорог.
Решение только одно - повсеместные правые зеленые стрелки, строительство многоуровневых развязок и дополнительных разворотов.
Вот скажите мне - зачем вы убрали на пл. Калинина разворот перед площадью, когда строили платную парковку - когда едешь со стороны ул. Северной? Для какой цели? А ведь каждый не развернувшийся там только добавляет нагрузку на пл. Калинина и снижает скорость движения. И таких просчетов в городе сотни. Но мэрия никогда не учитывает интересы и удобство граждан. Только свой гешефт важен.
пробки-это отличный показатель для
расширения количества линий метро.
москва прирастает богатствами сибири,
пусть уж и новосибирск прирастает станциями метро
Утром половина жителей НСО едет в Новосибирск на работу, на машинах, электричках и автобусах, а вечером тем же путём обратно. Это помимо своих, местных...
Интересно, что будет, когда работы в области совсем не останется?
😠😠😠😂😂😠
Немалая заслуга и "ямы Локтя" в этом рейтинге..
в бангкоке пробок особых и нет. движение плотное, но город колом не стоит
Ну вот и обещанный прорыв. Все крупнейшие города в топе и по пробкам, и по загрязнению воздуха. Ну ничего, мы же отнесёмся к этому с пониманием? Никто ведь не хочет собрать 50 000 подписей за отставку мэра (да, мы оказывается можем его просто вышвырнуть с поста, но для этого нужно сильно напрячься и собрать десятки тысяч подписей за довольно короткий срок... а потом дяденьки в растянутых трико с пивком или в погонах скажут, что "на вас никто не нападал, это вы пиаритесь, сотрите с лица зелёнку", "на вас поступило заявление, пройдёмте" и коронное "подписи фальшивые, доказательства обратного рассмотренны не будут".
Не верю я в будущее в этом городе больше, да и в этой стране - не особо. Эх, надо не лениться и свинчивать отседова. Может конечно потом и вернусь, но не попробовать точно нельзя.
Локоть вывел Новосибирск на мировой уровень! Вот может же!..
В первой десятке из развитых стран только Бангкок
Рано утром в субботу хорошо ездить на автомобиле по делам . Дороги свободные. Даже погонять на скорости получается.
😉
это прорыв!
Да из областных деревень и сёл, краёв и съезжаются в Новосибирск. Мёдом им тут намазано. Их там обрабатывают, а они - сюда.
Не ехайте, поднимайте глубинку, развивайте экономику, инфраструктуру, культуру у себя.
Скажу одно - если в каком то месте много организаций религиозного толка, значит будет скупка всего ... скорее за бесценок. А население оттуда будет мигрировать, соответственно.
Это один экономист так писал, который страны помогал обкладывать. Совесть его замучила и рассказал многое.
повод для гордости
Явка на выборы местных органов власти в Новосибирске -20%.
Это говорит о том, что большинству по барабану или всех все устраивает.
Так что нет повод бузотерить.
Наконец-то можно смело говорить, что Локоть стал лучшим после Собянина)
Хоть где-то в лидерах
И дороги-то какие мерзкие, все в ямах и химозных бионордовских лужах((
Новосибирск по отрицательным показателям скоро все города в мире опередит. В городе ездить нормально вообще невозможно. Дороги сужены, разбиты, нечищены. Теперь еще и выбросы с ТЭЦ от бурого угля приличного дискомфорта доставили. Самый отрицательный показатель нашего города - это наш мэр.
Кроме крупнейших индийских городов, Новосибирск- единственный не столичный город в рейтинге.
И как бы тут не ныли и не выли, пожухлые всё пропальщики, но Новосибирск в рейтинге лишь потому, что у нас город растёт очень бурно. Мы активно скупаем машины, к нам едут с ближайших регионов десятки тысяч активных граждан в поисках лучшей жизни, десятки тысяч активных граждан из южных республик. И наш город бурлит, растет. Я думаю, в реальности тут уже не 1,6 млн, а ещё 100-200 тысяч не учтенных жителей.
Иногда дух захватывает как растут промышленные площадки в пригороде. Люди делают деньги пока пожухлые нытики страдают в интернетах.
Прошу заметить что Новосибирск боольшим отрывом (14 кратным) оказались на 1м месте по количеству дней с высоким траффиком!!!!
т.е всего 15 дней в году мы у нас дороге было свободно.
В городе Новосибирске целенаправленно создаются невыносимые условия для пеших горожан. И они в итоге покупают любое, но авто.
Ликвидировали остановку на Станиславского у онкоцентра на Плахотного. В кармане от остановки сейчас паркуются авто. До ближайшей остановки - 500 метров. Даёшь доступную среду для пенсионеров и инвалидов!
Построили новый волейбольный центр - попробуйте добраться туда без автомобиля. Остановка есть, но для одного левого автобуса. Вместо пешеходных дорожек -тропинки по сугробам.
Пешеходная дорожка по левой стороне ул. Сибиряков-гвардейцев от ул. Покрышкина до пл. Маркса ликвидирована. Теперь там стоянка для автомобилей ТЦ Калейдоскоп и перетянутые тросами подъезды к ней. Если об трос не споткнёшься, то может упасть на голову предмет с крыши Калейдоскопа. Пробраться к станции метро там можно только вдоль стенки между лавочками и фонарями освещения.
Складывается впечатление, что "слуги народа" видят город Новосибирск только через окна автомобилей.
Надо запретить мерским и губернским служащим ездить на службу на личных авто.
Кровавый путинский режим довёл страну до состояния , когда жрать нечего . Только и можем , что в пробках стоять
А че вы хотели? Город строился для культурных людей, для которых Жигули была недоступной роскошью. Пока ездили на дачи в забитых автобусах, никаких пробок не было. А как завезли секс с тачками, так и пробки как грибы полезли.
Бангкок, Токио..нашли с кем сравнивать. Посмотрел бы на них, если бы такие же машины ездили по их дорогам.