Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

211 комментариев к публикации «На дольщиков тратим миллиард, а на детей-сирот лишь сотни миллионов»: губернатор ответил по долгостроям
«На дольщиков тратим миллиард, а на детей-сирот лишь сотни миллионов»: губернатор ответил по долгостроям

15 дек 2020 в 17:28

А СМС-ки. Я вчера писал, что СМС-ками надо собирать деньги на животных и правительство, Газпрем и РосНефть. Теперь еще одна статья - обманутые дольщики. А может, все таки, повнимательнее покопаться в закромах тех, кто обманул и их родственников. Ну украл, ну много украл. Прожрать столько невозможно. Значит это где-то есть.

15 дек 2020 в 17:33

Что то я не пойму. Почему бюджет вообще должен тратить хоть копейку на достройку домов обманутых дольщиков? Уже который год при заключении ДДУ навязывается страховка. Дольщики должны получить выплаты из страховой, а бюджет должен потратить деньги на гос.органы, которые докажут вину жуликов и посадят их. Если же нет дду, то это не дольщики, а лотерейщики. Пусть голодают, бюджет в этом случае тем более не при чем.

15 дек 2020 в 17:17

Ну хоть лапшу на уши не вешает, как есть так и сказал, хотя людям от этого не легче.

15 дек 2020 в 18:38

Тема дольщиков достаточно двоякая:
1) Первый аспект. Люди сознательно пошли на рисковую инвестицию и потерпели крах. Такое бывает. Они понимали на что идут. Можно было купить готовое жильё, но они же умные. Хотели сэкономить. По этой логике давайте всем возмещать: кто-то пролетел на покупке валюты, кто-то на ставках на спорт, кто-то в казино и т.д. и т.п.
2) Второй аспект. Дольщики имеют право требовать у властей решения вопроса. Почему? Потому что они не на базаре вкладывали средства в жилье, а заключали официальные договоры с официально действующими фирмами, имеющими всякие лицензии и разрешения. Все эти фирмы принадлежат или подконтрольны товарищам из городского и областного правительства и Думы. Вопрос: где деньги, Зин? Деньги не могут испариться, они всегда оставляют след. Но... Кто с этим будет разбираться? Кто из властьимущих заинтересован в возврате средств? Никто. Они своё поимели.

15 дек 2020 в 17:35

Откуда долгострои? Сейчас же все обязаны под банковской гарантией работать и если застройщик разорился, банк должен найти нового и завершить строительство.

15 дек 2020 в 18:02

Большинство дольщиков сами виноваты в своих проблемах. Им проще ввалить в сомнительный проект несколько миллионов рублей, чем обратиться к юристам, которые ведут подобные дела в судах и "провентилировать" ситуацию ДО заключения договора! Лучше же сэкономить деньги на консультации и стоять в пикетах возле мэрии.

15 дек 2020 в 19:22

Ивлева 160,старейший Долгострой России, строительство было начато в 1991 году. Люди дважды оплатили свои квадратные метры, пытаясь самостоятельно достроить дом. В живых осталось 7 человек обманутых дольщиков. Мэрия из года в год обещает решить вопрос с этой строкой, но всегда есть что-то более важное. Надо подождать ещё немного, авось и эти 7 человек перемрут, вопрос и закроется. А сколько судеб сломано, сколько не рождённых детей, сколько стариков ушли в мир иной, всю жизнь плативших за эти квартиры, но так и не успевшие пожить в них.... А из последних известий: стройка находится в красной линии ЛЭП и экспертиза показала, что проживание в этом доме несёт угрозу жизни и здоровья людей. ЛЭП находится в этом месте с 1964 года. Кто из чиновников, дававших разрешение на строительство изначально и продлявших его, начиная с 2010 года, понесёт ответственность????

15 дек 2020 в 17:25

" У нас же есть и другие задачи. Например, на строительство и приобретение квартир для социально незащищенной категории дети-сироты сегодня тратим на порядок меньше, чем на проблему обманутых дольщиков."(с)

Гениально. Но по странному стечению обстоятельств очень часто средства для "социально незащищенных" оказываются вложены в недострои. Один дом в Новомарусино, сколько там миллионов бюджетных денег --- забыл. 200 или 300? Достраивать не будут, пусть гниют?

Аверс
15 дек 2020 в 17:17

Детям сиротам вообще больше не у кого помощи ждать. А люди сами своими деньгами рискнули, теперь ищут виноватых

СовИнформБюро
15 дек 2020 в 17:32

зато когда санкции ввели всяким ротенбергам и дерипаскам помогали миллиардами из федерального бюджета , который в свою очередь наполняется нефтью и газом , а я помню рекламу на первом где народу втирали что ГАЗ это НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ и СИЛА СИБИРИ (газопровод по которому нац достояние утекает в Китай) это для СИБИРИ круто !

V_V
15 дек 2020 в 17:38

Надо просто сажать застройщиков - пока не достроят или не вернут деньги - вплоть до пожизненного. Тогда и обманутых не будет.
А то власти считают, что обман дольщиков - это норма.

16 дек 2020 в 12:26

Всё банально и просто. Если власть со своими законами, крутой полицией и нереальной крутой прокуратурой НЕ СПОСОБНА обеспечить вполнение законов застройщиками, значит эта власть обязана свой косяк компенсировать перед пострадавшими людьми.
А те, недовольные, которым "жалко свои налоги" на это - в следующий раз выбирайте на пунктках ДРУГУЮ ВЛАСТЬ. Ведь выборы это ЛОТЕРЕЯ. Вроде так же эти "недовольные" вещают.
Законы страны, принятые думой и прочими "слугами народа", гарантируют жителям безопасность про покупке недвижимости. То есть воры-застройщики на самом деле обокрали не дольщиков, а государство. Вот как это нужно рассматривать.
Поэтому государство и должно достроить начатое за свой счет, а потом с помощью крутой полиции взыскивать с воров-застройщиков деньги. Но это уже ЛОТЕРЕЯ. Сами виноваты.

15 дек 2020 в 17:41

Объясняю про инвесторов. Коли правоохранительные органы мышей ловить не хотят - а это часть государства - иначе бы долгостроев не было - пусть государство исправляет свои ошибки другим способом.

Гость
15 дек 2020 в 19:07

Эффективной помощи нет ни дольщикам ни сиротам . Только нытье что денег нет. Если бы по миллиарду в год выделялось , то проблему закрыли бы уже. Могли бы достроить долгострои и раздать сиротам не занятые квартиры. Проблема в том что миллиарды не доходят до адресата.

15 дек 2020 в 17:16

В свое время, каким-то чудом не купили квартиру в долевке. Тогда родители были против. Часть денег давали нам на первый взнос. Теперь уже и квартира своя, ипотеки два года осталось

Я бы вообще не выделял им ничего и никогда. Покупать надо готовое жилье . Сами виноваты.

15 дек 2020 в 17:35

Чуть перефразируя рекламный слоган - "Газ прем и мечты сбываются"

зелёная
15 дек 2020 в 21:07

Лучше бы приняли такие законы, чтобы не было долгостроя. Нигде в мире такого нет! А то на строительство у компании денег нет, а в карманах у владельцев их полным полно.
В Америке берут только задаток за квартиру в строящемся доме. Владельцы строительных компаний или сами вкладываются, или берут кредит в банке на строительство дома. И попробовали бы не достроить, то сразу оказались бы в тюрьме.

А у нас воруй не хочу, вот и обманывают дольщиков как хотят.

15 дек 2020 в 17:49

Андрюх, ты и на своих ботов сотни миллионов тратишь

Баба Яга против
15 дек 2020 в 18:10

Интересуюсь, где те 1500 квартир для льготников? Прокуроры, судьи, депутаты и прочие, верните незаконно купленые квартиры вот и детям - сиротам хватит. Суд похоже ещё лет 10 будет идти.

СовИнформБюро
15 дек 2020 в 17:24

"Новосибирский ХК «Сибирь» оказался на восьмой строке зарплатных ожиданий на предстоящий сезон — 600 млн руб. "

просто для инф электорату !

друже
15 дек 2020 в 17:52

Это хапитализм детка, каждый хапает по способности, и никому за законные методы отъёма денег ничего не бывает, поэтому милославский рекламирует сбербанк, хотели свободного рынка - получили, поздно жаловаться.

Джулай
15 дек 2020 в 20:42

Пускай мэрия в обмен на их недострой в центре выдаст дольщикам квартиры в Просторном . Там на миллиард можно весь район купить

Роман
15 дек 2020 в 17:25

Есть задачи срочные и острые, а есть задачи важные. Дольщики задача важная, но не срочная, потому что есть более срочные. Дольщики сами виноваты и просят помощи. Помощь будет, никто же не отказывается. Но вопрос во времени. Просто нужно ждать

V_V
15 дек 2020 в 17:45

Давать сиротам сразу бесплатные квартиры - это только развращать.
По справедливости было бы бесплатное общежитие, а когда хотя бы 5 лет отработают - тогда и квартиру можно. И не бесплатно, а в беспроцентную ипотеку.

Фрол
15 дек 2020 в 17:23

Под конец года все программы подводят итоги, если финансы остаются то их расписывают. С января новое финансирование начнется.

Вася
15 дек 2020 в 18:11

Люди заплатили за будущие квартиры сполна. Эти деньги украл застройщик. Верните украденные деньги, в чем проблема-то. Чужого дольщикам не надо, только свое. У государства под контролем вся финансовая система, суды и полиция. При чем тут сироты.

15 дек 2020 в 20:45

"Ваши Ожидания-ваши проблемы! (А.Травников)

15 дек 2020 в 22:30

а чё-то Хинштейн заткнулся на этой теме, не откатная что ли? Голодующие могут горбушку чёрного только откатить?

СовИнформБюро
15 дек 2020 в 17:23

"В Новосибирской области 7 000 детей-сирот ждут очереди на собственную квартиру от 7 лет. Из них почти 900 живут в Новосибирске. Очередь просто огромная. Ранее министр труда и соцразвития Новосибирской области Ярослав Фролов заявлял о том, что в 2020 году на покупку недвижимости для детей-сирот выделено 515,3 млн. рублей."

из открытых источников . Это я о сотнях миллионов на детей сирот ...хм ...515 млн делим на 7 000 сирот в очереди = 73 500 руб на одного сироту в 2020 году .

Они такими темпами скоро встанут в один ряд с обманутыми дольщиками товарищ губернатор .

нет в области денег ни этих ни на других. Область с нищим бюджетом . У тебя Хоккейный клуб Сибирь съедает больше бюджета ЧЕМ ДЕТИ СИРОТЫ !!!

ИМЕЙ СОВЕСТЬ !

16 дек 2020 в 02:50

не поняла, какая связь между мэрией Новосибирска и поселка в Новосибирской области?

Угу.
15 дек 2020 в 19:37

Просто вся система в стране помогает поиметь ее граждан,ну и чему удивляться.Систему менять никто не хочет, значит всё будет без изменений.

Midnight Moses
15 дек 2020 в 19:08

Я трижды вкладывался в новостройки, в том числе на Коптюге. Везде возникали проблемы. Одна квартира строилась 10 лет. Но у меня и в голову не приходило идти и ныть, чтобы достроили чужими деньгами. Это мой риск, поскольку изначально платил много меньше готовой. Что за мерзкий ноющий рабский народец, требующий подачек!

15 дек 2020 в 18:03

Опа-на угол шоу. Ксли так гос-во говорит, то и граждане могут сказать, что и они ничего не должны гос-ву....Привет анархия,да?да?)))

Сибиряк
15 дек 2020 в 18:50

Вот всегда было интересно, почему государство (т.е МЫ своими налогами), обязано оплачивать риски дольщиков. Это как в лотерее - захотел квартиру подешевле но с риском, купил в стройке. И дальше итог, зависящий от застройщика, проиграл или нет. И если проиграл, причем тут государство. Я вот тут недавно в "Русское лото" немного проиграл, верните мне деньги.

15 дек 2020 в 19:03

Посчитайте, сколько застройщиков сидит в законодательном собрании. Разве они будут голосовать за законы, защищающий народ? Конечно же нет. Они продавливают законы, выгодные для них. Сколько из них должны городу за аренду земель под их стройками? 4 миллиарда зависли и Локоть собирается инициировать процедуру банкротства в их отношении. Дольщики, люди сполна оплатившие свои квартиры.,платящие ипотеки, снимающие жилье. Они такие же налогоплательщика, как все. Что то ни один банк не отказался от процентов за жилье, не введенное в эксплуатацию. А ведь банки аккедитуют стройки. Кому должен верить человек: Застройщику, аккредитованному в банке, чиновникам, дающим разрешение на строительство? Мэрия рекламирует Новомарусино, программа Доступное жилье, Городецкий перерезает красную ленточку, мэрия выкупает 100 квартир. А вот ответственность нести никто не хочет, типа дольщики сами лохи. А кто же тогда у нас Мэрия, ввалившая 224 миллиона народных денег????

15 дек 2020 в 17:38

Ну банк то должен, но не обязан.

12345
15 дек 2020 в 18:17

Полностью поддерживаю губернатора Травникова. С какого перепугу эти дольщикам мы должны помогать? Это их решение и их собственность и почему мы должны их собственность оплачивать из наших налогов??? Сиротам и малоимущим надо помогать они СИРОТЫ и МАЛОИМУЩИЕ, а не понаехавшие "новосибирцы" которые приперлись не пойми откуда и тут им теперь должны все и губернатор и мэр и жители города ! Нет уж ребятки, сами решайте свои вопросы. А может обратно двинете? Свою малую Родину тоже надо поднимать, а не выклянчивать средства их бюджета куда ни копейки не вложили!?

15 дек 2020 в 18:34

Давайте лучше быстрее мост на левый берег построим , люди каждый день стоят

Гость
15 дек 2020 в 18:59

Только языком трепать.

Гость
16 дек 2020 в 01:12

Про сирот губернатор вспомнил. А не хочет он вспомнить про друзей Городецкого и их 1500 квартир?!

Вовчик
16 дек 2020 в 09:09

Ну вроде бы решали вопрос, что застройщик строит под ключ, а потом у него покупают готовое жилье. Всё хотят на халяву, подешевле, ну вот результат. Надо так называемых застройщиков-аферистов сажать на очень большие срока с полной конфискацией.

-=ЖЕня=-
15 дек 2020 в 17:36

Согласен с Губернатором! Почему риски горе инвесторов должны покрываться за счет государства? Иначе это так и не закончится!

Мальвина
15 дек 2020 в 17:22

Дольщикам же денег выделяют каждый год!! Просто дом достроить это реально огромные суммы...

54321
15 дек 2020 в 19:24

Рассуждать хорошо, когда ты не в такой ситуации! Люди требуют встречи с губернатором не просто так! Чтобы начать работу с долгостроем, ППК "Фонд" должен получить ходатайство от губернатора и МинСтроя! Так вот, власть не очень торопится писать такие ходатайства, уж по каким причинам, известно только им! Часто люди и требуют встречи, чтобы власть запустила механизм, а дальше дольщики сами ведут работу

Гость
15 дек 2020 в 17:52

Откуда у нас дети-сироты? Война что ли? Дети асоциальных людей?

Берри
15 дек 2020 в 17:24

На них и так тратят много денег, но все равно находятся недовольные. Вот что в головах у людей делается?

Александр(первый)
16 дек 2020 в 09:51

Получается,власть,наплодившая строительное жульё,умывает руки ! А не её ли ОБЯЗАННОСТЬ воров сажать,а не разводить у себя под носом?!Да ещё убеждать обворованных в их же вине.

15 дек 2020 в 18:20

Здесь как повезёт, понятно все хотят получше и подешевле, лотерея. Дольщиков винить нельзя, ну не угадали.

дед
15 дек 2020 в 22:29

Мой сосед украл у меня велик и пропил его. Я конечно сам лопух, раз оставил у него под окнами велик. У него нет моего велика, да и денег давно нет. Поэтому я хочу чтобы велик мне вернул старший по дому: у него деньги есть и вообще с алкаша я никогда ни денег, ни велика не получу....а велик мне нужен. Вот примерно тоже говорят "обманутые" дольщики. Их обманул соседе-алкаш (застройщик), а денег они хотя со старшего по дому (правительства). в чем логика? как и что можно требовать в этом случае?