Реклама
СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

195 комментариев к публикации Точка 4G: жителей ЖК «Оазис» напугало строительство вышки связи — они боятся излучения прямо в окна
Точка 4G: жителей ЖК «Оазис» напугало строительство вышки связи — они боятся излучения прямо в окна

26 нояб 2020 в 10:33

вО вторых я как практически человек с высшим тех. образованием вам объясняю, что интенсивность сигнала падает пропорционально кубу и расстоянию. Т.е. мобила в 1 см от головы, как ее держит большинство росиян, гораздо опаснее, чем вышка в нескольких метрах.

26 нояб 2020 в 10:34

А я бы вообще сотовую связь убрал и интернет урезал. Можно вполне пользоваться стационарными телефонами. От этих технологий один вред здоровью.

26 нояб 2020 в 10:35

Срочно шапочку из фольги!!! А то что у тебя девайс,который 4G принимает это как,к голове прислонять,спать рядом с ним и в кармане носить нестрашно?)

Чыр
26 нояб 2020 в 10:36

на улице Кедровой

26 нояб 2020 в 10:36

На счет потери в цене квартиры рядом с сотовой вышкой - бог его знает, может этот фактор и имеет место, а на счет всего остального - бред полнейший.
Мы, горожане, и так живем в условиях непрерывного электромагнитного облучения.
В крупных города вышки строят с расчетом двух - трех кратного перекрытия, для обеспечения устойчивой связи и и достаточной емкости каналов передачи голосовых и прочих данных.
Почти у каждого в квартире есть wifi.
Все мы не расстаемся с сотовыми телефонами, не редко, таская их в нагрудных или брючных карманах. У некоторых телефон не один. Не редкость, когда планшет и/или ноутбук являются рабочим инструментом и тоже везде сопровождают своего владельца.
Все эти приборы нас постоянно облучают, и для пугливых жильцов у меня только один совет - расслабьтесь, все плохое с вами уже случилось.
Впереди только одно, для вас важное, событие - приход 5G. Но он, дай бог, начнет приходить лет эдак через 5. Судя по описанию, радиус действия вышки 5G меньше предшественников, а значит ставить их будут чаще, и, как следствие - общий фон электромагнитного излучения еще немного подрастет.

ПашА
26 нояб 2020 в 10:39

Хоть не вышку с вертухаем делают и то хорошо!

Truck
26 нояб 2020 в 10:40

Ой, да ладно, зато связь лучше будет!

Вика
26 нояб 2020 в 10:47

В сотовой компании уверены... кто бы сомневался! В микрофинансовых шарашках тоже уверены, что, забирая 40 тысяч процентов на кредит в 5 тысяч, они правы. А продавцы контрафактной водки тоже уверены в ее безопасности.

Сам сотрудник сотовой согласен жить напротив вышки? Или может быть его начальник согласен? Или владелец компании?

Якутский
26 нояб 2020 в 10:48

Комментаторы забывают, что есть еще диаграмма направленности антенны.
Это значит, что с рассточнием интенсивность излучения практически не падает.
Сам передатчик у вышки может быть небольшой мощности. Но за счет того, что все излучение сконцентрировано в узком луче, направленном на дом, напряженность поля там будет очень высокая.

Сотовый телефон действительно может излучать максимум до 2Вт радиоизлучения. Но это происходит только когда:
1. вы разговариваете по телефону
2. вышка находится очень далеко от вас.
В остальных случаях сигнал гораздо слабее.
А вышка всегда шпарит на максимальной мощности 24/7, потому что у нее есть и близкие абоненты, а есть и дальние.

Проверить излучение можно, включив колонки на полную громкость и подключив к одному из входов небольшой провод. Попробуйте для начала положить рядом телефон, сделать вызов и вы услышите характерные звуки в колонках.
А потом поставьте это все около окна и послушайте, будут ли наводки от сотовой вышки.

26 нояб 2020 в 10:50

эта вышка, вполне возможно но не факт, безопасна. но только если она в полностью исправном состоянии и установлена строго в соответствии с заводскими инструкциями на оборудование. но как всегда проектанты накосячат, потом монтажники криво поставят, предварительно уронив несколько раз. большие пацаны урегулируют вопрос с контролирующими инстанциями. жители крайние. и им остается только обратиться за помощью к никите михалкову

Артур Иванович
26 нояб 2020 в 10:50

Срочно избавляйтесь от этих халуп в Оазисе, излучение негативно скажется на всем ..!

Вовка
26 нояб 2020 в 10:52

Народ в России никто и ничто - просто расходный материал - и они ничего не решают! Власть и крупные бизнесмены (депутаты) сделают все по своему и плюнут в лицо жителям! Хотели стабильность получите - распишитесь...

СовИнформБюро
26 нояб 2020 в 10:56

мозгам жителей этого государства поможет только полная "ампутация" и установка "протеза" !

26 нояб 2020 в 10:56

У нас на Дмитрия Донского 39, вышку разместили на территории магазина" Светлячок". До нашего пятиэтажного дома от вышки 15 метров. Вышку поставили Теле 2. Мы писали везде! В роскомнадзоре ответили что разрешения на строительства и регистрации вышки у них нет. А через пол года у них все появилось. Все отписались послав нас в "Роспотребнадзор". Там нам дали ответ что норм на размещение вышек НЕТ!! Только замер по излучению и если он не превышает норму то все ок. Замеры можно проводить раз в пол года с письменным уведомлением собственника вышки. А собственник на время проверки отключает вышку. И все, хрен проверишь излучение. И все, всем плевать на людей. Плевать что у людей появилась бессонница, болит голова и тд. и тп.

Александр
26 нояб 2020 в 10:58

Ну хоть какие то санитарные нормы должны соблюдаться в городе.

26 нояб 2020 в 11:00

Радиация убивает только тех, кто ее боится❤️

Яблокоупало
26 нояб 2020 в 11:02

Бедные люди... Это либо все силы на борьбу.. Либо продавать жилье. Реально опасно.

26 нояб 2020 в 11:03

Через дорогу,в 100 метрах ещё одна стоит.

Печальная
26 нояб 2020 в 11:08

Возможность пожара увеличит курение на заправке, но никак не вышка.) Они что действительно думают что от её излучения бензин взорваться может? )

26 нояб 2020 в 11:10

А разве они не на крышах домов по всему городу установлены? Если на крышах, то влияют как-то меньше?

гость
26 нояб 2020 в 11:28

предлагаю ноухау жителям данного домика, обернуть домик фольгой и ничего не бояться 😁

26 нояб 2020 в 11:34

Читаю и делаю рукалицо. Это что за бабки-знахарки нашлись, которые лучше специалистов во всем разбираются. Какие волны? Какой кожей вы их там почувствовали? На земле идет прогресс, но кому-то охота жить как пещерный человек.

26 нояб 2020 в 11:34

к любой непонятной ситуации чтобы не разбираться надо про детей написать и само все решится.

iyoy
26 нояб 2020 в 11:36

На самом деле ... дальность около 1км ?? тогда не сильно вредно !
если бы большая мощность и дальность , то да .

возмущенный
26 нояб 2020 в 11:36

то есть ума у этих людей хватило заработать на квартиру в оазисе, а потом все, можно перестать думать?

СРОЧНО избвляйтесь от смартфонов!!!! производители скрывают уровень излучения!! это заговор!!! и шапочку из фольги требуйте в ближайших супермаркетах бесплатно!

там вас ждут
26 нояб 2020 в 11:36

Кому не нравится, уезжайте из этой страны, не мешайте городу развиваться.

Из Канады ее
26 нояб 2020 в 11:38

Лазерный сд диск на балконе будет отражать сигнал и защитит владельца.

Акрожка
26 нояб 2020 в 11:40

Темный, дремучий народ. Жертвы ЕГЭ и вотсап-рассылок.

Гость
26 нояб 2020 в 11:43

Совет от жителя "Матрешек": Нам по телевизору сказали, что нас могут защитить простые шапочки из фольги. Что технология проверенная и можно ей верить.

Фуфломицин фореве
26 нояб 2020 в 11:56

А я не стал подписывать их бумагу. Живу нс 13м этаже. Одел шапочку из фольги, включил РТР, купил семечек, смотрю Соловьева. Главное что 7аши прогнали американский эсминец и доллару скоро конец

Я это я
26 нояб 2020 в 12:00

Я надеюсь все подписавшие и написавшие жители закрытого жилого комплекса "Оазис" уже обмотали домашние вайфай роутеры и свои сотовые телефоны фольгой? Ибо вреда от этой вышки примерно столько же. 😂

26 нояб 2020 в 12:09

Был я один раз в этом "Оазисе". Подозрения, что нормальный человек там жить не станет, зародились уже на входе, где стоит шлагбаум, калитка (запертая) и будка, в которой, теоретически, должен сидеть охранник. Хорошо, дядька какой-то меня впустил. Дорога узкая, тротуары - сантиметров 60. Ни машинам не разъехаться, ни пешеходам разойтись. Всё под уклон, скользкое. Придомовые территории - пара искуственных газонов, остальное - плитка. Выехать оттуда, я так понимаю, и сейчас сложно, хотя дома почти не заселены. Так что не думаю, что вышка это место сильно испортит.

ТЕТКА
26 нояб 2020 в 12:21

В мае уезжая с дачи (Ставропольский край ) на лето в Новосибирск,мечтала, что когда вернусь в сентябре, вышку 5 джи достроят и я буду пользоваться всеми благами связи. Да фиг вам! Раньше по ватсап из квартиры нормально разговаривала и все отправлялось, то теперь бегаю либо в подъезд на 5 этаж, либо иду на улицу. Сдается мне что смысл этих вышек маленько в другом

вова
26 нояб 2020 в 12:30

Пожар на АЗС от вышки? Скорее дождетесь пожара в штанах от от любимого смартфона ))

Незваный гость
26 нояб 2020 в 12:37

Вот делать нечего этим жертвам современного образования, считают себя умнее Роспотребнадзора. На самом деле радоваться должны, теперь их телефоны будут работать на минимальной мощности, так как вышка рядом. А вышку ставят не просто так, а потому что в этом месте было слабое покрытие, а значит телефоны жарили на все 2 Вт. Для сравнения максимальная мощность базовой станции в районе жилой застройки - 10 Вт. Электромагнитное поле затухает пропорционально квадрату расстояния, поэтому телефон мощностью 1 Вт на расстоянии полметра все равно что антенна вышки на расстоянии всего лишь полтора метра.

Нина
26 нояб 2020 в 13:09

У нас в доме напротив старший инициировал. Мы отбились
Не позволили общим решением собственников.

26 нояб 2020 в 13:24

Ой приколисты на АЗС живут , может бахнуть , а здесь точка 4 G, не волнуйтесь все нормально.

СЭР
26 нояб 2020 в 13:30

Эксперт и органы надзора юлят говоря о 50 метрах-безопасное расстояние это 300 метров! 300!

Семён Холивар
26 нояб 2020 в 13:39

Жители Оазиса могут просто и эффективно повлиять на политику МТС в области установки вышек сотовой связи: массово отказаться от использования услуг данной компании. Сейчас можно перейти к другому оператору с сохранением номера. Также можно отказаться от проводного интернета МТС в ваших домах: для размещения оборудования нужно согласие собственников, его можно на отозвать на общем собрании или, если оборудование установлено без получения такого согласия - потребовать его демонтажа.
Я уверен, что это будет намного эффективнее, чем жаловаться в любые инстанции.

Секрет
26 нояб 2020 в 13:41

Законы принимались в интересах определенных лиц.

Гость
26 нояб 2020 в 13:49

Пары от топлива более опасны!

Весельчак
26 нояб 2020 в 13:51

сразу чувствуется возраст женщины которая жалуется в статье, излучение идет в окна, дом служит экраном......а про то что на азс не безопасно такому оборудованию это из разряда шапочки из фольги, пора одевать.

Судя по фото это не базовая станция, базовые станции действительно не ставят так низко(запрещено+нет смысла), скорее всего это репитер(повторитель), если прокатиться по городу они стоят десятками особенно в Октябрьском, Первомайском районах. Опасности от них нет(если смотреть в абсолют, то возможно и есть в пределах разумного). Ставятся они для преодоления препятствий волны в зоне Френеля на сложных рельефах и участках, чтобы уважаемые абоненты спокойно писали комменты на НГС и не жаловались на пинг.

Гость 1
26 нояб 2020 в 13:56

Точка G это хорошо. А 4G просто восхитительно!!!

алекс
26 нояб 2020 в 14:11

Бред! Полная безграмотность!

Гость
26 нояб 2020 в 14:58

Кроме того, станция расположилась практически вплотную к автозаправке.
И что, почему около заправки это хуже, чем не около заправки? Только не пишите, что станция своей работой заправку подожжет.

Татьяна
26 нояб 2020 в 15:02

Что за реакция... реально их на каждом доме установили и продолжают устанавливать. Вопрос как раньше мы жили до этого момента? Зачем так много. И какое влияние они оказывают в реальности. Меня пугает, что так много людей которым все равно... на нас сели и поехали. Все терпим...

Гость
26 нояб 2020 в 15:07

Того, кто не испугается вида из окна на заправку, вышкой уж точно не напугать, она более безобидная. Так что вышка цену квартир не снизит.
А вот интересно, в комментах есть сообщение про вышку теле2 в 15 метрах от дома. Про нее нгс не писал, а про вышку мтс в 50 метрах написал. Случайна ли такая избирательность?

ПоЛокоть в сапогах
26 нояб 2020 в 15:15

Скажите спасибо что не пивнушки каждый метр.

Гость
26 нояб 2020 в 15:32

"В компании отметили, что нормативы к размещению базовых станций в России — одни из самых строгих в мире"
Ну как тут не вспомнить старую поговорку, что строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.

Гость из будущего
26 нояб 2020 в 15:48

ЖК Оазис- это потому что вокруг трущобы?

26 нояб 2020 в 16:04

Вышки могут быть опасны. И поймать сложно оператора. По закону - о замерах заранее предупреждают. А мощность вышки может изменяться динамически, в зависимости от условии.
Поэтому и вручную на время проверки ее могут снизить до любого значения, особенно если знают, что возможный максимум превышает нормы.
Бывает случаи (рассказывали), что и из-за неисправности оборудования мощность возрастала. Это конечно нештатные случаи, но все бывает.
Мораль - лучше когда у вас за окном вышки нет.
Ну и да, покупателю может не понравится.
За рубежом прям вообще не любят вышки, недвижимость такая дешевле стоит.
Хотя там нормы менее строгие.