Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

198 комментариев к публикации «Ухитрились впендюрить оградку на тротуаре». Гневная колонка о том, как в Новосибирске издеваются над людьми
«Ухитрились впендюрить оградку на тротуаре». Гневная колонка о том, как в Новосибирске издеваются над людьми

17 нояб 2020 в 13:05

Странно, конечно, получилось, но надеюсь господин губернатор с этим разберётся.

17 нояб 2020 в 13:06

очередной чинуша имеет заводик по производству этих конструкций, другой фирму по их установке, скооперировались, договорились с другими чинушами, протолкнули указ и теперь зарабатывают на очередной домик в черногории.

17 нояб 2020 в 13:07

Главным злодеем в данном случае является всё-таки ГИБДД. Мэрия на втором месте)

Пружинка
17 нояб 2020 в 13:08

Недалеко от Горбольницы есть улица Новая, там тротуар ещё у̀же, и забор на таком же расстоянии от края.

17 нояб 2020 в 13:11

Специально кусок отхватили-в дальнейшем для парковки авто. Как людям передвигающимся по городу на машине понять пешехода...

17 нояб 2020 в 13:12

Больше скотопрогонов, хороших и разных. Когда эта толпа бездарей, понаехавшая из лучших аулов Алтая и Кузбасса, перестанет терзать мой город?

Вы идёте, мы стоим!
17 нояб 2020 в 13:15

88, Ленина (Ульянова) - в период пандемии и заносов снега (зима ровно 3 дня!) не пройти по тротуару, зажатому так оградкой Толика, что пешеходы вынуждены организовывать челночное движение, как на однопутной ж.д.!
Вы идёте, мы стоим!
Мы идём - Вы стоите!

Наледра
17 нояб 2020 в 13:15

Господин журналист, Вы не считаете правильным возлагать на. "власть" ответственность за эти убогие и не всегда безопасные заборы. Виноваты, естественно, пешеходы, которые постоянно норовят "власти" отравить жизнь и перейти дорогу в неустановленном месте. Сомневаюсь, что с момента появления бизнеса на этих кургузых заборах, стало хоть на одного пострадавшего меньше. Бизнес, только бизнес. Кстати, назовите тех, кто от него кормится.

17 нояб 2020 в 13:19

Бюджет осваивают

17 нояб 2020 в 13:19

у нас на Героев Революции парковка напротив Сбера вышел и пошел. Нет! Надо было то же впендюрить забор чтобы кругами обходить. Какая то шизофрения заборная.

Старушенция
17 нояб 2020 в 13:19

Да, чем больше погонных метров этих заборов, тем кому-то лучше: сытнее, мягче и теплее. Вот и вся подноготная!
Надеяться на разумность должностных лиц соответствующего департамента я перестала лет 15 назад.

Гость
17 нояб 2020 в 13:20

Да понятно что это просто общегородской попил средств с участием товарищей из мэрии и "уважаемого человека"-владельца бизнеса по торговле заборами. Возможно даже в одном лице.

иле сликони
17 нояб 2020 в 13:21

Стас Соколов выискивает какие-то жалкие поводы для возмущения, это так забавно.

Тротуары Новотараканска сплошь утыканы щитовой рекламой - их терпилонаселение обходит и не бухтит. Заборами кварталы так перегоржены, что не пройти - терпеливо обходят по 2-3 км, и не бухтят. Безопасность продана за бабло в виде отвлекающих и слепящих рекламных щитов и телевизоров вдоль дорог - типа мало гибнет простолюдинов в ДТП, народ бесмолвствует. Аудиовонь в виде навязываемой аудиорекламы, рекламомузона и дикторского "свистежа" - что может быть унизительнее уже, казалось бы - ничего, пипл хавает молча. И тут вдруг. Заборчик вдоль тротуара. Стас Соколов против. Ну обалдеть.

выпускник_отпускник
17 нояб 2020 в 13:21

НГС, а вы не пробовали расследования делать, а не мнения своих авторов публиковать, которые ничего, кроме графоманства не требуют?

Гость
17 нояб 2020 в 13:22

Кто принимает эту работу? У них здравый ум? Выяснить и привлечь к ответственности!

17 нояб 2020 в 13:24

На авиастроителей 14/1 наоборот спендюрили оградку

Скумбрия
17 нояб 2020 в 13:26

Стас Соколов уверен: этот забор стоит просто потому, что нужно было куда-то поставить забор

Скумбрия уверена: Стасу Соколову просто потому, что нужно было что-то писать

Гость
17 нояб 2020 в 13:27

на ул. Крылова ( от Красного проспекта до ул. Мичурина) точно такая же история. разница только в том, что на тротуаре огрждения устаноовлены с двух сторон. Из- за этого пешеходная часть уменьшилась на 2/3. А людской поток здесь большой - народ идет на рвнок и с рынка, на метро и пр.

17 нояб 2020 в 13:28

Главное, с таким количеством оградок, не превратиться всем городом в одно большое кладбище)

17 нояб 2020 в 13:28

на самом деле это нелогичная фигня. это не прихоть местных чиновников, а прихоть москвы.
если предположить, что у нас все абсолютно делается через коррупционные схемы, то более менее адекватный чиновник, вместо того чтобы сгородить дурацкий забор (и при этом поиметь с этого несколько сотен тысяч рублей), мог бы эти деньги направить на благоустройство города в соответствии со своим художественным вкусом (и далеко не так, что его у него нет), положив в карман примерно такую же сумму денег. но при этом город стал бы немного краше.

17 нояб 2020 в 13:30

Чинуши из-за бабла уродуют город бесполезными, страшными заборами. Посадить бы хоть кого-нибудь...

17 нояб 2020 в 13:33

муниципальная структура устроена так , что чинушкам не нужно бегать и радеть , они не для этого на службе одежду портят , они за деньги ее портят .
Муниципальное устройство города вообще не в какие рамки , никакого контроля со стороны общественности , всем командуют депутаты городского совета ! кои имеют собственный интерес , в первую очередь это тендеры ,куда впихивают своих избранных от коих можно получить маржу !
Вы присмотритесь к укладчикам асфальта на улицах города ! одни и те же , вы выдели чтобы соотечественники укладывали асфальт или щепетильные немцы !? это не выгодно ,потому что надолго .
А по поводу всего остального благоустройства !? да через жопу все делается ,стройка с грязью ? ну так РАТИ молчит !
Забор вдоль дороги ,ограничивающий обзор , так ростехнадзор молчит .
Набережная без соответствующей разделки балласта ? ну так ведь зато дешево !
Дороги без соответствующего обслуживания ? ну так просрали бабосы и вообще разучились их содержать ,ныне от аврала до аврала и так везде .
В общем мэрия это заднее место и до переднего ей уже рядом , пока не придет человек ,образованный и просто хозяйственник, а этот мэр ,нам не мэр это прецедент.

yuksare
17 нояб 2020 в 13:35

Заборы опасны для жизни. Потому что на остановках многие товарищи, особенно маршруточники, останавливаются где придется, в хвосте автобусов. Перепрыгнуть через забор к ним не выйдет. Что они подождут, пока автобусы уедут, и подъедут, как положено, в карман (вернее, в карман никто не встает, но напротив кармана, на первой полосе) - очень не факт. Поэтому приходится заходить за забор и гоняться за маршруткой с риском для жизни. Вот если б забора не было - порядок, пробежала до маршрутки по тротуару. Особенно весело бывает в этой каше, когда какой-нибудь неадекватный автовладелец решает все столпотворение автобусов и маршруток объехать по карману. Ты бегаешь по карману в надежде изловить свой транспорт, а на тебя едет легковушка.
Ну и кстати - классно, стоят эти дуры на перекрестках и на остановках. А вот где пешеходы и правда бегают через дорогу в неположенном месте - никаких заборов, идите, люди.

Роман
17 нояб 2020 в 13:37

На красном центральная аллея огорожена чугунными черными заборами, которые стоят уже десятки лет и выглядят хорошо, а тротуары огорожены современными серыми жестяными поделками. Мы, как нация, так много разучились делать, что не можем сделать красивый забор?

17 нояб 2020 в 13:39

Забористый город!)
На самом деле в у нас в городе орудует зоборно - оградительная мафия которую надо проверить на адекватность и конечно же на коррупцию.

Местный житель
17 нояб 2020 в 13:40

Чем вам заборчики не нравятся?! Привыкайте граждане, привыкайте. К намордникам уже почти приучили, осталось к ошейникам приучить и всех за забор.

17 нояб 2020 в 13:40

Вот еще тема для Стаса, если он действительно журналист: Скоро неожиданно снегом завалит весь Новосибирск и мэрия начнет разносить УК за плохо убранный снег. Но мэрия почему то совсем не замечает те участки тротуаров, которые должны убирать за счет муниципалитета. Например тротуар напротив Гоголя 32/1. Он шириной меньше метра с установленным заборчиком. Соответственно техника туда зайти не может, а вручную он убирается 3 раза за зимний сезон. Там скоро появится "горная" тропка, где двое взрослых с трудом разойдутся. И таких участков по городу куча. Есть же ГОСТы или СНИПы на тротуары и пешеходные дорожки и я думаю что ширина там точно указана такая, что бы могла заходить механизированная техника. Но мэрия как то в обход всем мыслимым и немыслимым правилам дает разрешение на застройку и потом принимает в эксплуатацию такие объекты.

гопник
17 нояб 2020 в 13:43

обожаю нгс.. впендюрить слово в заголовке ..обожаю

лера
17 нояб 2020 в 13:46

Все очень просто. Это ограждение стоит там, т.к. иначе машины будут заезжать и парковаться на тротуаре, мешая людям пройти. Такие у нас культурные водители.

Гость
17 нояб 2020 в 13:47

на последнем фото, не было бы забора, авто стояли бы на тротуаре.

Гость
17 нояб 2020 в 13:48

Ну вот и НГС, впендюрил ботам в заголовки, с обеда ..!😂😂😂

17 нояб 2020 в 13:49

В Европе вообще нет заборов, там максимум столбики. Чинуши так любят гулять по уютным улочкам Италии и восхищаться. "Ах ах климат у нас не тот."

студ
17 нояб 2020 в 13:49

журналисты, что за слово "впендюрить" рассшифруйте, "в заголовке?

Все что нужно для производства этих заборов это : 1.Простетский листогиб; 2. Сварка полуавтомат; 3. Сталь 2 мм лист; 4.Васян после ПТУ. Итого: Себестоимость 300 рублей, продаем за 3000. Устанавливают это все полтора таджика с ведром цементного раствора. Просто сказочный бизнес, который видно на сквозь не вооруженным взглядом. Причем это произведение искусства сгниёт от реагентов и солей за 3 года в труху

гомункул
17 нояб 2020 в 13:51

внесу лепту: дуси ковальчук 276, магазин лента, вместо организации парковки у магазина просто поставили забор.

Ахиллес
17 нояб 2020 в 13:53

НГС расскажите кто владеет данным бизнесом.

17 нояб 2020 в 13:58

Ни в одной из сфер (образование, медицина итд) не будет порядка НИКОГДА, пока не примут жесточайшее антикоррупционное законодательство 👆

Гость
17 нояб 2020 в 14:00

ДОЛБО РАШН....

17 нояб 2020 в 14:02

Господа журналисты, ну хватит уже про нашу безнадёгу. Напишите уже про что-нибудь светлое, радостное, оптимистическое.

Гость
17 нояб 2020 в 14:02

Самое интересное в этих заборах, то что они мешают уборке снега и на них потрачены бюджетные деньги. Никому ненужные железяки.

срывпокровов
17 нояб 2020 в 14:05

стас- идеалист. капитализм это частная собственность на средства производства + забороизация всей страны.

Печальная
17 нояб 2020 в 14:05

Заборы не очень. Но свою главную функцию они выполняют: они не дают водятлам парковаться на тротуаре.

2018
17 нояб 2020 в 14:07

Вопрос, собственно, не к забору как таковому. Его необходимость можно обсуждать.
Вопрос в том почему забор поставили не впритык к поребрику, а чуть ли не на середине тротуара.
И чиновник тут, думаю, не при чем. Его заинтересованности в этом нет, как не смотри.
Виноваты "простые работяги", как любят их называть. Которым глубоко наплевать на пешеходов, а воткнуть забор посредине тротуара банально удобнее.

Berkov
17 нояб 2020 в 14:12

А я вот не согласен с автором и объясню - почему.
Нет, забор страшный и стоит совершенно неправильно, это я согласен. Но обзывать его строителей и тех, кто его согласовал - с этим я не согласен. Просто потому, что новосибирцы не заслуживают другого отношения и глупо ждать к себе другого отношения, если ничего не делаешь ради перемен. Вот были выборы 2019го года, на фоне пожаров, избиений на демонстрациях МГД, с отличной компанией крутого кандидата (привет, Сергей) - мы решили, что стабильность нам милее... Потом настал 2020й год, обнуление беспардонное, полное неуважение власти к нашим соседям из Хабаровска и... мы опять голосуем, что всё у нас отлично. А люди при этом не вокруг нас крутятся, вы поймите! Люди (депутаты, министры, президент) свои вопросики решают и если регион не выступает, не голосует и исправно платит налоги, так значит можно ещё и чуть больше из него выдоить, а не только не осаживать зарвавшихся бизнесменов на местах. Вы что, ждёте, что у спикера правительства нимб проявится или министр внутренних дел (кто бы он ни был) по воде ходить начнёт и сразу с набережно в город причапает да порядки наводить будет? Серьёзно? Нет уж, чтобы хорошо жить нужно хорошо работать: можно просто работать и пытаться завалить проблему баблом на частные клиники и школы, можно кричать громче всех, можно на митинги ходить - демонстрировать гражданскую позицию, можно голосовать умно..

Вячеслав
17 нояб 2020 в 14:13

Знатоки, это не "заборчик" и не "оградка"... Откройте ГОСТы по обустройству дорог и прочитайте, как именно (на каком расстоянии от края проезжей части) ДОЛЖНЫ устанавливаться пешеходные ограждения... а потом блистайте "остроумием". Надеюсь не нужно объяснять даже "интернет-специалистам по заборчикам", что такое есть ГОСТ и то, что его должно выполнять всем.

17 нояб 2020 в 14:13

Поддерживаю автора! Проблема не только в городе, но и области. Деньги по программе "Безопасные и качественные дороги выделены" и осваивают их с помощью заборов.
Плюс забыли еще упомянуть, что заборы требуют обслуживания - покраски и ремонта. Это бремя уже будет на плечах региональных бюджетов.

Дед
17 нояб 2020 в 14:13

Я знаю про оградку около парковочного кармана. Это просто не парковочный карман, это часть улицы и не надо туда свои автоведра ставить, они очень мешают остальным водителям и сужают и без того узкую проезжую часть. Эту оградку специально поставили, чтобы было не удобно парковаться, Но нет все равно паркуются

17 нояб 2020 в 14:16

А кто знает куда подевались прекрасные чугунные литые (надо думать не дешевые) ограждения с Богданки? Вместо них появились эти убогие.

Зомбированныйящиком
17 нояб 2020 в 14:17

У нас поставили такой заборчик дыр в асфальте наковыряли раза в полтора больше чем нужно, а может забора не хватило, так вот опоры столбов даже не все забетонировали а просто засыпали мусором. Россия, прорыв, новые технологии.

17 нояб 2020 в 14:18

ПЕШЕХОДОДЯТЛЫ ВСЁ ИМ МЕСТО МАЛО ХОДИТЬ .ИМ СКОРО ПОДАВАЙ ВЗЛЁТНУЮ ПОЛОСУ ХОДИТЬ ТАМ ГУЛЯТЬ БОЛЬШЕ НЕГДЕ ПЕШЕХОДАМ КАК ПО ДОРОГАМ .ЕСТЬ ПАРКИ ТАМ ГУЛЯЙТЕ .ЧЁ ВЫ ВСЁ СКУЛИТЕ НОЕТЕ ВАМ ВСЁ МАЛО И МАЛО МЕСТА..ЗАНЯЛИСЬ БЫ ДРУГИМ ЛУЧШЕ.ПЛАТИЛИ НАЛОГИ ЗА ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ВЫ НЕ ПЛАТИТЕ ВСЁ ПЛАТЯТ ВОДИТЕЛИ ЗА ВАС А ВЫ СКУЛИТЕ .И СКУЛИТЕ СУТКАМИ ДИВАНЫЕ И КУХАНЫЕ ГЕРОИ.

17 нояб 2020 в 14:19

Самое бестолковое подобие заборов - металлические острые палки вдоль тротуаров. Для чего они? Запросто упадет человек и останется без глаза.
Я такие сооружения вижу повсюду в городе. Что за идиот их придумал и зачем?