Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

199 комментариев к публикации В Новосибирске строители возводят опоры четвертого моста — 10 фотографий о том, как это было
В Новосибирске строители возводят опоры четвертого моста — 10 фотографий о том, как это было

Как обычный фотограф попал на судно строительной компании?

Никто
10 нояб 2020 в 06:51

Набьют карманы и будет как бугринский, вроде и мост есть ,а толку нет, зато бюджет ОСВОИЛИ))

Яма на пл.Труда тоже будет до 2022г?

10 нояб 2020 в 08:56

логика? логикой является отсутствие логики....

10 нояб 2020 в 09:59

Учитывая то, что етот мост пгидётся сносить скорее аньше чем позже, логичнее било бы сделать его подводным, чьтобы хоть глаза не мозолил.

Гость
10 нояб 2020 в 10:35

Зато 5тую опору на кладбище поставили на кости вообще замечательно

TopDevice
10 нояб 2020 в 11:14

Я с нескрываемым ужасом жду того момента, когда запустят этот мост. Что произойдет на следующий же день? Закроют Октябрьский на ремонт. Лет на 5! Чтобы заставить людей платить за проезд по новому мосту. Но много кто платить не захочет. А это значит, что выстроятся гигантские пробки на Димитровском и Бугринском. Вот такая перспектива всех нас ждет. Это не считая финансовых потерь, как прямых, так и косвенных.

10 нояб 2020 в 12:59

а морды-то какие довольные на фото, аванс получили?

10 нояб 2020 в 13:04

это так важно? во времена эпидемии мост строить? куда же ещё деньги девать

Гость
10 нояб 2020 в 13:20

Лучше бы Восточный объезд делали как были пробки так и будут

александр
10 нояб 2020 в 13:26

Лучше бы Восточный объезд строили как были пробки так будут

10 нояб 2020 в 14:38

Когда нужно бизнесу - строительство прет опережающими темпами. Когда нужно людям - не дождешься.

Гость
10 нояб 2020 в 15:11

Очередной мост в никуда. Дело не в мостах а в развязках. Что Бугринский мост, что Димитровский - это мосты между пробками с двух сторон.

Роман
10 нояб 2020 в 16:34

Через реку Тула шириной 10м всего 3 моста на весь город, через Плющиху такой же ширины 2 моста, через Транссиб на левом берегу только 1 путепровод, а через Обь шириной 600м строят уже 4й мост (на самом деле 6й - еще северный обход и обьгэс). Воистину, строят не там где нужнее а там где бюджет больше.

Гость
11 нояб 2020 в 12:22

Достройте сначала Бугринский мост, как обещали! Зачем его ставили без развязок между двумя большими пробками на Ватутина и Большевистской!

11 нояб 2020 в 21:28

спасибо толоконскому и городецкому которые пролоббировали строительство платного моста

Дмитрий Димон
17 дек 2020 в 16:41

Чем коммерческие мосты строить, лучше бы метро строили! Городу катастрофически не хватает станций, особенно левому берегу, К.Маркса - самая загруженная станция метро в городе.

Berkov
18 дек 2020 в 15:50

Одного меня до сих пор волнует его концессионность? Не должно быть платных дорог почти, ну разве что там, где платник прям поверх бесплатной положен, как в Японии... потому что бесплатные дороги - это свобода перемещения. Мне эта тема в Европе очень не нравится, но благо там тоже стараются следить за наличием бесплатной альтернативы, а у нас как из Москвы на юг бесплатно сгонять? По грунтовкам? Так и с этим мостом выйдет - соседние пару мостов загонят на ремонт и будем или по северному объезду или по новому мосту объезжать это платное чудо, а потом один фиг платить за него из бюджета.
Но походу жителям норм, пока носом в терминал не уткнутся... вот тогда вой подымут, только будет уже поздно и один хитрый дедушка скажет "действовать надо в рамках закона" и все уткнутся...

Андрей
30 дек 2020 в 21:59

В Матвеевке и Ельцовке бы лучше путепроводы сделали, чем эти моств строить