Когда начнутся сбои в работе гражданина Бойко "лены путины, смумрики и тузики" напишут, что "Аварии происходят постоянно у всех, такова реальность, увы и ах..." Перехожу на Ростелеком.
Давно походу сломался))) Неделю не работает домофон, написала уже обращения 3 в приложении "Мои счета" и ответа нет, но деньги каждый день списывают с баланса!
у "Электронного города" часто такие проблемы, то кабельное тормозит, то интернет не работает. Но плату берут постоянно, никаких перерасчетов или скидок.
Кто-нибудь порекомендует куда лучше перейти?
А вы в курсе, что ЭГ в тихаря стал брать деньги за просмотр телеканалов через приставку? Вот и я месяцев 7 был не в курсе. Скорость постоянно скачет, действительно, после продажи пошел полный бардак.
У ТТК об эту пору тоже не было интернета.
А так - ЭГ (по крайней мере, в моих местах обитания - на работе и дома) мне нравится. Подобное "падение" до этого было как раз где-то год назад, в остальное время - всё стабильно - и до и после. Техподдержка и менеджеры всегда на связи, под столами не прячутся, когда что-то идет не так.
Был у них, ушел от них. Регулярно и самостоятельно, по своему желанию повышали стоимость тарифов. Надоело. Теперь плачу 350 рублей за 100 мегабайт и не знаю горя.
Какое "всегда на связи, а к другим в случае поломки не дозвонитесь"?!
Невозможно было к ним дозвониться, звонок сразу автоматом сбрасывался. И это при том, что телефон и интернет могут быть независимы друг от друга.
У меня интернет не работал и сегодня, я была на площади Маркса и решила зайти в офис на Ватутина, оставить заявку, на устранение недостатка, была там в половине десятого, там оператор девушка, мне отказала,мотивируя тем что они это делают дистанционно, я ей обясняю, что я не очень продвинутый пользаватель, но она меня даже не слушает, просто орёт на меня не считаясь с моим возрастом, но я ей сказала, что расторгну договор, с моей пенсии для меня эта сумма ощутима,и попросила жалобную книгу, тогда подошла ещё одна оператор и стала меня успакаивать, мы сейчас оформим заявку, приехал мастер, проблема была в маршрутизаторе, там в штекере оторвался провод и заменил мне на другой, вот интересно, как же дистанционно мне эта опнратор хотела это сделать, и почему такие хамки работают с клиентами задумайтесь, что бы вы делали без клиентов и кто бы вам платил зарплату
Вот уже сутки нету интернета в электронном городе.
Звонил 31 октября четыре раза,сказали,что проблемы с электроэнергией.
Так я говорю так устраните не могут устранит по сей день.
Уже утро 1 ноября нету интернета вообще ничего нельзя посмотрет.
Не телевизор ни в интернет зайти это вообще людей оставили без связи с внешним миром
Неприятное фундаментальное чувство - нет интернета!
Прогресс нарастает!
:)
Когда начнутся сбои в работе гражданина Бойко "лены путины, смумрики и тузики" напишут, что "Аварии происходят постоянно у всех, такова реальность, увы и ах..." Перехожу на Ростелеком.
Быстро восстановили. Молодцы. И мозги не стали пудрить отмазками — уважают клиентов.
Давно походу сломался))) Неделю не работает домофон, написала уже обращения 3 в приложении "Мои счета" и ответа нет, но деньги каждый день списывают с баланса!
Да, был сбой. Но всё восстановилось, не следила, когда именно. Иногда происходит, но раз в несколько лет. С ЭГ уходить не собираемся.
у "Электронного города" часто такие проблемы, то кабельное тормозит, то интернет не работает. Но плату берут постоянно, никаких перерасчетов или скидок.
Кто-нибудь порекомендует куда лучше перейти?
Какой самый хороший и не дорогой провайдер в Новосибирске? Хочу сменить ЭГ.
5 лет не живу в сибе, но ЭГ как был дерьмом так и остался. Давно пора название на УГ поменять...
А вы в курсе, что ЭГ в тихаря стал брать деньги за просмотр телеканалов через приставку? Вот и я месяцев 7 был не в курсе. Скорость постоянно скачет, действительно, после продажи пошел полный бардак.
У ТТК об эту пору тоже не было интернета.
А так - ЭГ (по крайней мере, в моих местах обитания - на работе и дома) мне нравится. Подобное "падение" до этого было как раз где-то год назад, в остальное время - всё стабильно - и до и после. Техподдержка и менеджеры всегда на связи, под столами не прячутся, когда что-то идет не так.
Скоро им хана, ибо Илон Маск.
А что за 2090909.ru?
Самый честный провайдер Новосибирска.
Раньше восстановили интернет
после покупки ег дом.ру дном стал провайдер
Был у них, ушел от них. Регулярно и самостоятельно, по своему желанию повышали стоимость тарифов. Надоело. Теперь плачу 350 рублей за 100 мегабайт и не знаю горя.
да, мне сестра позвонила, просила, чтобы я зашла на их сайт. говорит они трубку не берут , инфы нет. лучше работать надо, "товарищи"
мало того что цены завышены
у этой убогой компании всегда какой то гемморой. стабильно два три раза в неделю обрывается связь.
До сих пор ютубчик в 240p показывает.
За почти косарь-то в месяц.
А компенсация для клиентов от компании за отсутствие сервиса планируется?
А, вот что это было. А я на видеокарты грешил.
Какое "всегда на связи, а к другим в случае поломки не дозвонитесь"?!
Невозможно было к ним дозвониться, звонок сразу автоматом сбрасывался. И это при том, что телефон и интернет могут быть независимы друг от друга.
"никогда такого не было и вот опять"
======================================
чо за бред???
Путин в ООН пожаловался на санкции пока вы жаловались на эл.город. И что ООН? Да ничего.
при Ларри такого не было...
Все равно лучший провайдер города.
Недавно отключился от них и забыл. Год проблемы со связью, компании пофиг. В общем, проголосовал ногами
Орнул с фразы "никогда такого не было и вот опять" 😂
Опять - это опять, т.е это уже было.
Или я чего-то недопонимаю ???
У меня интернет не работал и сегодня, я была на площади Маркса и решила зайти в офис на Ватутина, оставить заявку, на устранение недостатка, была там в половине десятого, там оператор девушка, мне отказала,мотивируя тем что они это делают дистанционно, я ей обясняю, что я не очень продвинутый пользаватель, но она меня даже не слушает, просто орёт на меня не считаясь с моим возрастом, но я ей сказала, что расторгну договор, с моей пенсии для меня эта сумма ощутима,и попросила жалобную книгу, тогда подошла ещё одна оператор и стала меня успакаивать, мы сейчас оформим заявку, приехал мастер, проблема была в маршрутизаторе, там в штекере оторвался провод и заменил мне на другой, вот интересно, как же дистанционно мне эта опнратор хотела это сделать, и почему такие хамки работают с клиентами задумайтесь, что бы вы делали без клиентов и кто бы вам платил зарплату
этот город иликтронный унылое гумно - и зажравшееся - с конскими тарифами !!!!!
была на работе и не заметила
Вот уже сутки нету интернета в электронном городе.
Звонил 31 октября четыре раза,сказали,что проблемы с электроэнергией.
Так я говорю так устраните не могут устранит по сей день.
Уже утро 1 ноября нету интернета вообще ничего нельзя посмотрет.
Не телевизор ни в интернет зайти это вообще людей оставили без связи с внешним миром