МТС практически монополист в нашей области, в других областях он не так популярен. Моральный ущерб мужчине погасил оператор? А если бы у него была потеряна прибыль из за сбоя ?
Пять лет на Yota. Просто плачу каждый месяц 280 рублей и никаких проблем с интернетом, звонками с незнакомых номеров, пакетами интернета и навязыванием не нужных опций. Мтс вспоминаю как страшный сон..
МТС ориентированы на клиента, когда меня очередной раз швыранули перевелся на пчелку, так мало того что мтсовцы вернули всё, так такие предложения делали, грех отказаться, я грешник, отказался)
Все операторы связи ведут себя безобразно. Всякую фигню незаметно подсовывают. Я только успеваю от их услуг отказываться, а плату за то, за сё успевают брать. И это не МТС. Все они 👎
В детстве услышала разговор взрослых о конце света. Спросила: А конец света - это когда электричество закончиться? Надо мной посмеялись. А, теперь, когда деньги становятся виртуальными...
Была клиентом этой сети 10 лет, последний год качество связи стало ниже плинтуса, связь обрывается, бульканье, независимо куда звонить - на соседнюю улицу или за 300 км, от оператора абонента тоже не зависит. Многократные жалобы в поддержку не дали результата. В итоге перешла к другому оператору с сохранением номера, довольна как слон, связь не рвется, все прекрасно слышно.
Что-то все такие нервные. Ох, сколько мне долга поставили, за сердце хватаются. Мне как-то за месяц поставили, что нагорело 40 000 кВт. И даже в кассе недрогнувшей рукой пробили чек на эту сумму. Да сейчас везде полно тупых и криворуких, во всех сферах, т.к. руководители предпочитают платить 3 копейки, у них это называется "экономия". На самом деле это плохой менеджмент, но все наши "руководители" об этом и понятия не имеют.
У мтс есть существенная проблема, называется она "абонент недоступен"
Если вы ждете входящие звонки, например, продаете барахло или услуги через номер мтс или мтс у вашего малолетнего ребенка, чья сетевая недоступность расходует ваши нервные клетки, то лучше с мтс не связываться.
Говорю как абонент с многолетним стажем, имеющий на данный момент две активные симки мтс.
Мне МТС, 15 лет назад, выставил непонятный счет на 12 тыс за какие то платные услуги, которые я не заказывал (тогда в месяц платил 5-7 тыс).... После этого я МТС послал и перешел в Мегафон, и перевел туда всех родственников ( 8 номеров). И проблемы с непонятными счетами исчезли....
P/S. А мтс пользовался давно.. еще подключался платно в 90-х за 3-5 тыс... не помню точно сколько уже. Позже подключил родственников.
И сколько они потеряли денег за это время.... и сколько потеряют ещё...
сменил МТС на другого оператора еще три года назад. на мой взгляд, на сегодняшний день, у всех операторов свинское отношение к клиенту. у МТС в особенности. ни за что и никогда не вернусь больше к МТС.
Вот когда все поймут что Мтс это шляпа, и честный отъем денег у населения. По ночам инет очень часто вообще не работает... а у таксистов все проги через инет...в итоге практически все пользуются другими операторами...
Мы с МТС более 18 лет и в последнее время всё чаще задумываемся сменить оператора. Вчера мы тоже с бооольшим удивлением обнаружили отрицательный баланс свыше 760млн руб. Специалисты МТС обещали исправить ошибку в течение 3 часов, но... видимо такие специалисты. Зато предложили компенсацию в размере 200 руб. Щедро!
Тариф "Лохушище" от МэТэСэ! Два раза в год мониторю "личный кабинет" на предмет не подключена ли платная услуга в которой я не нуждаюсь?! Заботливые вы мои МТС.😎
Вчера пытался восстановить симку - МТСница сказала, что отрицательный баланс лучше пополнить через терминал потому, что через кассу у них комиссия. Вы поняли - КОМИССИЯ НА САМИХ СЕБЯ!!! + с двушки они всё равно не сдадут т.к. весь цивилизованный мир уже давно перешёл на пластик. Создалось впечатление, что им вообще по, сколько им занесут денег потому, что они дорабатывают последние дни. Пошёл в мегафоновский ларёк, там добрый паренёк провёл платежи на Мегафон и ДВУХ ЧУЖИХ операторов через кассу без комиссии, без проблем нашёл сдачу и позвал приходить ещё. Вот это работа, конечно приду!
Посмотрю месяц на МТСное поведение и, если что, уйду к самому богатому в мире узбеку - в Мегафон, или Йоту.
15 лет пользовался услугами МТС. Расторг договор после того, как обманули при переходе на другой тариф (он оказался дороже, чем было обещано в рекламе). Денег от меня эта мошенническая компания больше не увидит.
Сотни человек пострадали - а компания МТС - вместо того чтобы громко публично сказать "МЫ ОБОС...РАЛИСЬ" - и компенсировать людям неудобство, подарки какие-нибудь подарить - вместо этого компания начала включать дурака, надувать щеки и трындеть о том что все хорошо!! ((( Нет, наверняка у владельцев и директоров МТС - все хорошо - и яхты есть и самолеты личные и автопарк из роллс-ройсов, и деревенька своя близ куршавеля!!! А когда пострадали сотни людей - за свои же деньги - это ничего, это все нормально - по мнению компании...
МТС всегда был "таким" даже на корпоративной симке лимита в 2900 не хватало .
МТС практически монополист в нашей области, в других областях он не так популярен. Моральный ущерб мужчине погасил оператор? А если бы у него была потеряна прибыль из за сбоя ?
Да я еще дешево отделалась. Мне всего 3 млн. 452 тысячи в долг)))
Пользуюсь только МТС уже более 15-и лет. Единственный достойный оператор!!!
Пять лет на Yota. Просто плачу каждый месяц 280 рублей и никаких проблем с интернетом, звонками с незнакомых номеров, пакетами интернета и навязыванием не нужных опций. Мтс вспоминаю как страшный сон..
МТС ориентированы на клиента, когда меня очередной раз швыранули перевелся на пчелку, так мало того что мтсовцы вернули всё, так такие предложения делали, грех отказаться, я грешник, отказался)
А я оплатил сразу
Не хочется истерить, но это очень плохо. А если ещё автоплатёж включить без лимита, то все бабки снимут?
Все операторы связи ведут себя безобразно. Всякую фигню незаметно подсовывают. Я только успеваю от их услуг отказываться, а плату за то, за сё успевают брать. И это не МТС. Все они 👎
В детстве услышала разговор взрослых о конце света. Спросила: А конец света - это когда электричество закончиться? Надо мной посмеялись. А, теперь, когда деньги становятся виртуальными...
Все операторы а настоящее время не очень порядочные.
Была клиентом этой сети 10 лет, последний год качество связи стало ниже плинтуса, связь обрывается, бульканье, независимо куда звонить - на соседнюю улицу или за 300 км, от оператора абонента тоже не зависит. Многократные жалобы в поддержку не дали результата. В итоге перешла к другому оператору с сохранением номера, довольна как слон, связь не рвется, все прекрасно слышно.
Так рада, что избавилась от сим - карты мтс, без конца возникали непонятные заморочки и деньги списывались из-за каждого чиха, а не за услуги.
МТС вчера запустил флэшмоб: "Смени оператора. Хватит тянуть!"
Единственная проблема: остальные такого же цвета и запаха.
Было бы не плохо если бы на счете появилось + 959 000 000. Я бы расторгнул договор с МТС и вывел деньги в оффшор.))) И прощай немытая Россия!
Самое смешное начнется, если МТС сможет доказать в суде эти задолженности распечаткой биллинга ответчиков😜
Яйцо дало трещину😂
В 2020 году пользоваться мтс - нуу.. люди заслуживают такое отношение..
"Я не могу ни банковскими картами воспользоваться, ничем, потому что у меня все на номере МТС." © ну это уж вовсе человек отупевший, в банк обратиться не пробовал?
ОпСоСы часто действуют как мошенники, одни только условия услуг ихних описаны по манере: кручу - верчу, запутать хочу.
Что-то все такие нервные. Ох, сколько мне долга поставили, за сердце хватаются. Мне как-то за месяц поставили, что нагорело 40 000 кВт. И даже в кассе недрогнувшей рукой пробили чек на эту сумму. Да сейчас везде полно тупых и криворуких, во всех сферах, т.к. руководители предпочитают платить 3 копейки, у них это называется "экономия". На самом деле это плохой менеджмент, но все наши "руководители" об этом и понятия не имеют.
вот если бы в плюсе, никто бы не пожаловался))))
C МТС уже 20 лет. Никаких проблем в процессе нашего сотрудничества не было. Что я делаю не так? 😎
У мтс есть существенная проблема, называется она "абонент недоступен"
Если вы ждете входящие звонки, например, продаете барахло или услуги через номер мтс или мтс у вашего малолетнего ребенка, чья сетевая недоступность расходует ваши нервные клетки, то лучше с мтс не связываться.
Говорю как абонент с многолетним стажем, имеющий на данный момент две активные симки мтс.
ЧЕТЫРЕ ЛЯМА ПРОСТО ОЩУТИМАЯ СУММА ДЛЯ АБОНЕНТА, А ДЛЯ ОБЫВАТЕЛЯ ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ!!!
В СУД НА НЕГОДЯЕВ И БАСТА!!!
КОЗЛЫ ЗАЖРАВШИЕСЯ!!!
ВСЕОБЩИЙ ИГНОР МТС!! СРАЗУ ТАРИФЫ УПАДУТ ДО КОПЕЕК!!!
Мне МТС, 15 лет назад, выставил непонятный счет на 12 тыс за какие то платные услуги, которые я не заказывал (тогда в месяц платил 5-7 тыс).... После этого я МТС послал и перешел в Мегафон, и перевел туда всех родственников ( 8 номеров). И проблемы с непонятными счетами исчезли....
P/S. А мтс пользовался давно.. еще подключался платно в 90-х за 3-5 тыс... не помню точно сколько уже. Позже подключил родственников.
И сколько они потеряли денег за это время.... и сколько потеряют ещё...
сменил МТС на другого оператора еще три года назад. на мой взгляд, на сегодняшний день, у всех операторов свинское отношение к клиенту. у МТС в особенности. ни за что и никогда не вернусь больше к МТС.
Вот когда все поймут что Мтс это шляпа, и честный отъем денег у населения. По ночам инет очень часто вообще не работает... а у таксистов все проги через инет...в итоге практически все пользуются другими операторами...
Мы с МТС более 18 лет и в последнее время всё чаще задумываемся сменить оператора. Вчера мы тоже с бооольшим удивлением обнаружили отрицательный баланс свыше 760млн руб. Специалисты МТС обещали исправить ошибку в течение 3 часов, но... видимо такие специалисты. Зато предложили компенсацию в размере 200 руб. Щедро!
Ну если пользуешься услугами МТС, то надо быть готовым ко всему!
Тариф "Лохушище" от МэТэСэ! Два раза в год мониторю "личный кабинет" на предмет не подключена ли платная услуга в которой я не нуждаюсь?! Заботливые вы мои МТС.😎
Куда теперь Ёта или нгс?
Вчера пытался восстановить симку - МТСница сказала, что отрицательный баланс лучше пополнить через терминал потому, что через кассу у них комиссия. Вы поняли - КОМИССИЯ НА САМИХ СЕБЯ!!! + с двушки они всё равно не сдадут т.к. весь цивилизованный мир уже давно перешёл на пластик. Создалось впечатление, что им вообще по, сколько им занесут денег потому, что они дорабатывают последние дни. Пошёл в мегафоновский ларёк, там добрый паренёк провёл платежи на Мегафон и ДВУХ ЧУЖИХ операторов через кассу без комиссии, без проблем нашёл сдачу и позвал приходить ещё. Вот это работа, конечно приду!
Посмотрю месяц на МТСное поведение и, если что, уйду к самому богатому в мире узбеку - в Мегафон, или Йоту.
15 лет пользовался услугами МТС. Расторг договор после того, как обманули при переходе на другой тариф (он оказался дороже, чем было обещано в рекламе). Денег от меня эта мошенническая компания больше не увидит.
Это каким дураком нужно быть, чтобы пользоваться мтс ? Самая поганая связь, поганый интернет, поганые сотрудники
Сотни человек пострадали - а компания МТС - вместо того чтобы громко публично сказать "МЫ ОБОС...РАЛИСЬ" - и компенсировать людям неудобство, подарки какие-нибудь подарить - вместо этого компания начала включать дурака, надувать щеки и трындеть о том что все хорошо!! ((( Нет, наверняка у владельцев и директоров МТС - все хорошо - и яхты есть и самолеты личные и автопарк из роллс-ройсов, и деревенька своя близ куршавеля!!! А когда пострадали сотни людей - за свои же деньги - это ничего, это все нормально - по мнению компании...