Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

151 комментарий к публикации «Ощутимая сумма»: новосибирцу выставили многомиллионный долг в приложении МТС и отрубили связь
«Ощутимая сумма»: новосибирцу выставили многомиллионный долг в приложении МТС и отрубили связь

19 сент 2020 в 16:53

МТС всегда был "таким" даже на корпоративной симке лимита в 2900 не хватало .

0000
19 сент 2020 в 16:57

МТС практически монополист в нашей области, в других областях он не так популярен. Моральный ущерб мужчине погасил оператор? А если бы у него была потеряна прибыль из за сбоя ?

Вэл
19 сент 2020 в 17:01

Да я еще дешево отделалась. Мне всего 3 млн. 452 тысячи в долг)))

19 сент 2020 в 17:02

Пользуюсь только МТС уже более 15-и лет. Единственный достойный оператор!!!

Гость
19 сент 2020 в 17:06

Пять лет на Yota. Просто плачу каждый месяц 280 рублей и никаких проблем с интернетом, звонками с незнакомых номеров, пакетами интернета и навязыванием не нужных опций. Мтс вспоминаю как страшный сон..

Гость
19 сент 2020 в 17:07

МТС ориентированы на клиента, когда меня очередной раз швыранули перевелся на пчелку, так мало того что мтсовцы вернули всё, так такие предложения делали, грех отказаться, я грешник, отказался)

Олигарх
19 сент 2020 в 17:12

А я оплатил сразу

19 сент 2020 в 17:21

Не хочется истерить, но это очень плохо. А если ещё автоплатёж включить без лимита, то все бабки снимут?

19 сент 2020 в 17:22

Все операторы связи ведут себя безобразно. Всякую фигню незаметно подсовывают. Я только успеваю от их услуг отказываться, а плату за то, за сё успевают брать. И это не МТС. Все они 👎

Любительница кошек
19 сент 2020 в 17:30

В детстве услышала разговор взрослых о конце света. Спросила: А конец света - это когда электричество закончиться? Надо мной посмеялись. А, теперь, когда деньги становятся виртуальными...

19 сент 2020 в 17:45

Все операторы а настоящее время не очень порядочные.

Гость
19 сент 2020 в 17:53

Была клиентом этой сети 10 лет, последний год качество связи стало ниже плинтуса, связь обрывается, бульканье, независимо куда звонить - на соседнюю улицу или за 300 км, от оператора абонента тоже не зависит. Многократные жалобы в поддержку не дали результата. В итоге перешла к другому оператору с сохранением номера, довольна как слон, связь не рвется, все прекрасно слышно.

Гость
19 сент 2020 в 18:01

Так рада, что избавилась от сим - карты мтс, без конца возникали непонятные заморочки и деньги списывались из-за каждого чиха, а не за услуги.

19 сент 2020 в 18:29

МТС вчера запустил флэшмоб: "Смени оператора. Хватит тянуть!"
Единственная проблема: остальные такого же цвета и запаха.

Диванный эксперт
19 сент 2020 в 18:37

Было бы не плохо если бы на счете появилось + 959 000 000. Я бы расторгнул договор с МТС и вывел деньги в оффшор.))) И прощай немытая Россия!

Алло Гараж
19 сент 2020 в 18:55

Самое смешное начнется, если МТС сможет доказать в суде эти задолженности распечаткой биллинга ответчиков😜

Вазген
19 сент 2020 в 19:04

Яйцо дало трещину😂

19 сент 2020 в 19:11

В 2020 году пользоваться мтс - нуу.. люди заслуживают такое отношение..

2121
19 сент 2020 в 19:16

"Я не могу ни банковскими картами воспользоваться, ничем, потому что у меня все на номере МТС." © ну это уж вовсе человек отупевший, в банк обратиться не пробовал?

ОпСоСы часто действуют как мошенники, одни только условия услуг ихних описаны по манере: кручу - верчу, запутать хочу.

Гость
19 сент 2020 в 20:47

Что-то все такие нервные. Ох, сколько мне долга поставили, за сердце хватаются. Мне как-то за месяц поставили, что нагорело 40 000 кВт. И даже в кассе недрогнувшей рукой пробили чек на эту сумму. Да сейчас везде полно тупых и криворуких, во всех сферах, т.к. руководители предпочитают платить 3 копейки, у них это называется "экономия". На самом деле это плохой менеджмент, но все наши "руководители" об этом и понятия не имеют.

19 сент 2020 в 20:58

вот если бы в плюсе, никто бы не пожаловался))))

19 сент 2020 в 21:01

C МТС уже 20 лет. Никаких проблем в процессе нашего сотрудничества не было. Что я делаю не так? 😎

Горский
19 сент 2020 в 21:29

У мтс есть существенная проблема, называется она "абонент недоступен"
Если вы ждете входящие звонки, например, продаете барахло или услуги через номер мтс или мтс у вашего малолетнего ребенка, чья сетевая недоступность расходует ваши нервные клетки, то лучше с мтс не связываться.
Говорю как абонент с многолетним стажем, имеющий на данный момент две активные симки мтс.

Гость
19 сент 2020 в 22:45

ЧЕТЫРЕ ЛЯМА ПРОСТО ОЩУТИМАЯ СУММА ДЛЯ АБОНЕНТА, А ДЛЯ ОБЫВАТЕЛЯ ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ!!!

Гость
19 сент 2020 в 22:46

В СУД НА НЕГОДЯЕВ И БАСТА!!!

Гость
19 сент 2020 в 22:47

КОЗЛЫ ЗАЖРАВШИЕСЯ!!!

Гость
19 сент 2020 в 22:48

ВСЕОБЩИЙ ИГНОР МТС!! СРАЗУ ТАРИФЫ УПАДУТ ДО КОПЕЕК!!!

Сибиряк
19 сент 2020 в 23:00

Мне МТС, 15 лет назад, выставил непонятный счет на 12 тыс за какие то платные услуги, которые я не заказывал (тогда в месяц платил 5-7 тыс).... После этого я МТС послал и перешел в Мегафон, и перевел туда всех родственников ( 8 номеров). И проблемы с непонятными счетами исчезли....
P/S. А мтс пользовался давно.. еще подключался платно в 90-х за 3-5 тыс... не помню точно сколько уже. Позже подключил родственников.
И сколько они потеряли денег за это время.... и сколько потеряют ещё...

Гость
19 сент 2020 в 23:02

сменил МТС на другого оператора еще три года назад. на мой взгляд, на сегодняшний день, у всех операторов свинское отношение к клиенту. у МТС в особенности. ни за что и никогда не вернусь больше к МТС.

Таксист
19 сент 2020 в 23:11

Вот когда все поймут что Мтс это шляпа, и честный отъем денег у населения. По ночам инет очень часто вообще не работает... а у таксистов все проги через инет...в итоге практически все пользуются другими операторами...

Татьяна
20 сент 2020 в 00:53

Мы с МТС более 18 лет и в последнее время всё чаще задумываемся сменить оператора. Вчера мы тоже с бооольшим удивлением обнаружили отрицательный баланс свыше 760млн руб. Специалисты МТС обещали исправить ошибку в течение 3 часов, но... видимо такие специалисты. Зато предложили компенсацию в размере 200 руб. Щедро!

Ваня
20 сент 2020 в 01:55

Ну если пользуешься услугами МТС, то надо быть готовым ко всему!

20 сент 2020 в 06:05

Тариф "Лохушище" от МэТэСэ! Два раза в год мониторю "личный кабинет" на предмет не подключена ли платная услуга в которой я не нуждаюсь?! Заботливые вы мои МТС.😎

20 сент 2020 в 06:12

Куда теперь Ёта или нгс?

Вольный Плиточник
20 сент 2020 в 08:59

Вчера пытался восстановить симку - МТСница сказала, что отрицательный баланс лучше пополнить через терминал потому, что через кассу у них комиссия. Вы поняли - КОМИССИЯ НА САМИХ СЕБЯ!!! + с двушки они всё равно не сдадут т.к. весь цивилизованный мир уже давно перешёл на пластик. Создалось впечатление, что им вообще по, сколько им занесут денег потому, что они дорабатывают последние дни. Пошёл в мегафоновский ларёк, там добрый паренёк провёл платежи на Мегафон и ДВУХ ЧУЖИХ операторов через кассу без комиссии, без проблем нашёл сдачу и позвал приходить ещё. Вот это работа, конечно приду!
Посмотрю месяц на МТСное поведение и, если что, уйду к самому богатому в мире узбеку - в Мегафон, или Йоту.

20 сент 2020 в 13:27

15 лет пользовался услугами МТС. Расторг договор после того, как обманули при переходе на другой тариф (он оказался дороже, чем было обещано в рекламе). Денег от меня эта мошенническая компания больше не увидит.

Гость
20 сент 2020 в 21:33

Это каким дураком нужно быть, чтобы пользоваться мтс ? Самая поганая связь, поганый интернет, поганые сотрудники

Гражданин
21 сент 2020 в 12:54

Сотни человек пострадали - а компания МТС - вместо того чтобы громко публично сказать "МЫ ОБОС...РАЛИСЬ" - и компенсировать людям неудобство, подарки какие-нибудь подарить - вместо этого компания начала включать дурака, надувать щеки и трындеть о том что все хорошо!! ((( Нет, наверняка у владельцев и директоров МТС - все хорошо - и яхты есть и самолеты личные и автопарк из роллс-ройсов, и деревенька своя близ куршавеля!!! А когда пострадали сотни людей - за свои же деньги - это ничего, это все нормально - по мнению компании...