285 комментариев к публикации Опасный Красный: на главной улице расставили ловушки и «скотопрогоны», угрожающие жизни новосибирцев (показываем в гифках)
Думаю мэру города иногда надо совершать пешие прогулки по улицам города Новосибирска. В плане улучшения здоровья сомневаюсь а для лучшей организации своей работы весьма полезно.
одни заборы и оградки в городе, шлагбаумы, бетонные блоки.... много развелось хозяев на кладбище и каждый свою могилку охраняет, молодцы! квесты не люблю, по центру пешком не хожу, да и не по центру тоже пешком нет, всё больше на природе.... а место труба рядом с метро. была на Михайловской набережной, ну.... 😁😁😁😁😁😁😁 🔥 особенно МАФы. ещё раз убедилась что надо гулять за городом, подальше от "ландшафтных дизайнеров" с их нестабильной фантазией и психикой.
Пичугина! Ты из какой деревни приехала? Как можно не знать, что у любого пешеходного светофора есть задержка срабатывания? Это первое. Второе: Архипова ноет в течение всей статьи, а, меж тем, 2/3 проблем из пальца высосаны. Добавить пару переходов и всё будет нормально.
улица Ленина. супермаркет Лента. Парковочный карман для посетителей магазина- тожее оградили забором, теперь что бы попасть в магазин, надо пройти по проезжей части , и так же обратно, но уже с покупками. Ждем когда будет ДТП. Все для народа.
Извините, но на мой взгляд про переход "от дома Под Часами до Чашки кофе" лютый бред. Там давно был переход - но он безумно тормозил тех, кто с Коммунистической поворачивал направо (это было еще до установки светофора). Так что правильно. что там поставили заборчик. Не вижу проблемы перейти Коммунистическую (по светофору), перейти Красный (по светофору) и перейти Коммунистическую до чашки кофе.
Мы снесём этот никому не нужный бульвар на Красном проспекте. Заодно снесём и все эти разваливающиеся псевдопамятники архитектуры с деревянными перекрытиями, типа "стоквартирного" или "под часами". А потом и Красный проспект переименуем в Единый.
И по Единому проспекту будут мчаться надёжные и комфортные российские автомобили в стабильное будущее единой России!
Про переход у стоквартирного дома. Нерегулируемый переход при более 1 полосы в одном направлении всегда опасен. Очень частая ситуация, когда одна полоса пропускает, ты идешь и сбивают на следующей. А там 3 полосы в одном направлении (было даже расширение до 4 немного дальше). Так что правильно, что сделали переход по кнопке. И правильно, что сделали переход по половинам. То что пешеходы пытаются срезать - их надо учить рублем. использование же термина "скотопрогон", имхо, сразу пытается задать негативную оценку.
понимаю, что безопасность граждан внутри страны, комфортные города - эт все ерунда??? читаю: "Это был десятый по счету вывозной рейс из Черногории. В ней, по оценкам посольства, остаются еще порядка 200 наших граждан.
Всего с 18 марта самолеты российских авиакомпаний вывезли из Черногории 1551 человека, в т.ч. граждан Белоруссии, Украины, Молдовы." это важнее!!!! особенно друзей украинцев.
Кладбищенскими оградками недавно протянули всю улицу Александра Невского . У меня как у налогоплательщика возникли некоторые вопросы, а именно: Там где поставили заборчики вообще то лет 30 назад были настоящие газоны. Мы так лихо встали с колен за эти годы, что газоны там превратились в грязные кучи земли без травы , высота тех куч такая, что можно при необходимости залечь и вести огонь из автомата по врагам ! Вся эта субстанция стекает на дорогу после каждого дождя и поднимает потом смерчи из пыли. Нельзя ли между победоносными войнами с врагами починить нам в тех местами вросший в землю бордюр и высадить траву и цветы как было при СССР? И открою страшных секрет нынешним правителям, вы не поверите , но в мире существуют изгороди из растений!!! Только Тссс...это военная тайна! Также возникает не до понимание , славный тот забор стоит в любимых местах, куда дорожники зимой валят снег параллельно ломая техникой остатки кустарника, калеча деревья. А вы куда снег то то валить будите? Парковочных карманов там нет! Вывозить то его вывозят конечно, но мягко говоря не оперативно.....есть версия что те кто ставили и те кто будут зимой "чистить" улицы от снега не в курсе что кто делал , где и когда. Вообщем как говорил когда то товарищ Ленин по сути всё правильно , а по факту форменное безобразие.
Если мэр или губернатор начнут по настоящему заниматься городом, то с ними может случиться тоже, что с Фургалом. От этой истории реально зависит сейчас судьба всех городов.
200 метров между ближайшими переходами. А 400 не хотите? на Горском через Блюхера. Все перебегают в одном и том же месте, удобном абсолютно для всех, потому что застроено так, тропинки и дорожки ведут так. Но куда я только не писала,фотки отправляла, что люди переходят там постоянно. И до меня люди писали уже не раз. Толку ноль. Ответ - не сделаем. Почему? Ведь нормы нарушены. Ответ: потому что. Город для машин! Еще и надземные переходы на Лыщинского хотят сделать. Светофор все равно там нужен, на кой там этот переход? Зла не хватает.
Почему никто не пишет про пешеходный переход через Красный проспект у часовни? Это же какой-то кошмар не иначе. Раньше за время зелёного сигнала светофора можно было перейти с одной стороны проспекта на другую. Сейчас время зелёного сигнала сокращено настолько, что чтобы успеть нужно прямо бежать. Причём быстро. А если ты не успеваешь, то на каждом отрезке вынужден ждать в среднем по 70 секунд. И это при том, если ты вовремя нажмёшь не кнопку. Иначе ещё дольше.
Это длительное (и бессмысленное) ожидание провоцирует людей на нарушение. Они просто идут на красный.
Массово. С детьми. Наблюдала десятки раз. Совершенно очевидно, что среднее время прохода прохода этого отрезка никто не просчитывал.
Потому что не успевают не только школьники, которые идут в 99 школу, но и взрослые, а о людях пожилого возраста я вообще просто молчу.
Это организация дорожного движения. Если не согласны езжайте в тайгу жить. Такая организация какая есть. Хорошо хоть проехать можно и пройти. Если не хотите делать пешком "крюки", то сидите дома. Совсем уже обленились. Прикрываться бабушками не нужно. Они в принципе правила никакие не соблюдают в 95% случаев, мол старые мы. Не соблюдает пдд готовьте гробы. А поставили заборы - значит нужно. Если люди вообще не открывают пдд и не собираются их соблюдать, то уже похвальна локализация выходов сумашедшебегающих балбесов. Потому видимо и ассоциируются со скотопрогонами, что сами так к себе относимся, а во вторых ведём себя как стало. Было бы всё нормально не ставили бы.
Да уж... Заныли бездельники! Мало делается для них! Нужно, чтобы шатались с похмела, понаехавшие от Дома под часами в Чашку кофе, по моей Родине! Тормозили деловую жизнь в центре.
Вообще, очень мало деревьев, зелени в центре! Вот о чём надо писать и говорить! Застроили всё невнятными памятниками, сооружениями. Замостили плиткой для призраков из СССР.
Расскажите Александре, что в отсутствие "зебры" разрешено переходить дорогу на перекрёстке по линии тротуара. А то так и будет перебегать где попало "с риском для жизни"
У нас ещё не так плохо... делают откровенную дичь, но хотя-бы не требуют эту дичь соблюдать. У меня девушку в Казани полиционеры тормозили за переход не по пешеходному переходу, а в паре метров от него... и вообще местные привыкли озираться в поисках слуги народа перед переходом дороги в удобном месте - их и штрафовали за такое уже не раз.
Вообще в моём понимании Новосибирск - один из крупнейших городов, полностью с потрохами проданных девелоперам и прочим барыгам, застроившим, выдоившим и смывшимся "в нормальное место жить". Нам теперь это разгребать пол века (новые свечки же просто так не снесёшь, на это бюджетов нет... придётся очень вдумчиво и последовательно вычищать... На месте лишних домов строить подземные парковки, а сверху детские площадки с зелёными зонами и маленькими беседками...
"Из Дома под часами перейти улицу, чтобы кофе попить в «Чашке кофе», невозможно, — сокрушается Игорь Поповский." - тоесть переход не вариант? нужно прямо тут перейти за кофе срочно?
Да не очень удобно, но если делать в центре везде чтобы было удобно и куда угодно переходить, то проще весь центр пешеходным делать.
Про светофор у Дома быта - поправочка. Автор статьи наивно написала, что светофор там нужен, потому что дети идут в школу. Она совершенно права. Только вот светофора там не было никогда, школа была, а светофора не было. Его поставили после того, как Дом быта прекратил свое существование и в него заехала мэрия. Светофор поставили не ради детей, а из-за чиновников. И, кстати, теперь правильно говорить "бывший Дом быта", а ныне "еще одно здание мэрии".
Больно смотреть, как варвары алтая и кузбасса терзают мой родной город. Не надо "более улучшать" Новосибирск. Мы сами разберемся неспешно. Без вашей промышленной архитектуры и эстетичных загонов для скота.
Что за бредятина от какого-то непонятка. Куча светофоров и переходов туда сюда и оттуда. Все гуляют по этому бульвару. Переходы все с светофорами. Чего ещё надо.
Не во всем согласна с автором, например, про регулируемую кнопку перехода, но читать было интересно. Рубрику надо сделать постоянной, накапливать материал и публиковать. И улучшать качество жизни в городе. С тех пор, как ремонтом занимаются приезжие, очень много маразма в этом ремонте.
И снова, в который раз уже повторю: пока руководство города и области не будет обязано ездить тем же общественным транспортом и ходить своими ножками по тем же маршрутам, что простые смертные, никакого улучшения в этой части не будет.
Локтя нужно убирать. Он загадил Новосибирск и сделал непригодным для жизни. Хуже Городецкого ! Занят только парадами памятниками, как будто в недоброй памяти СССР перенеслись !
Мы когда на совещаниях обсуждаем всякие вот такие программы, мы даже не понимаем о чем речь идёт. Локоть вообще неотдупляет ничего, просто сидит глазами хлопает.
какие негодяи!
200 метров теперь надо пешеходам идти.
запретили бы транспорт в городе вообще и разрешили гулять по дорогам.
только хлеб и продукты в магазины пусть теперь переходы сами на горбу таскают!
Всё очень просто, нужно тех, кто принимает решения по заборам, тротуарам и переходам затвалять ходить пешком от точки А до точки Б, если чиновник, отвечающий за это всегда ездит на машине, то он просто не понимает, что тротуары должны быть сплошные с удобными переходами, а не эпизодическими кусками для того, чтобы только выйти из машины и пройти 50 м до чего-нибудь!
Думаю мэру города иногда надо совершать пешие прогулки по улицам города Новосибирска. В плане улучшения здоровья сомневаюсь а для лучшей организации своей работы весьма полезно.
одни заборы и оградки в городе, шлагбаумы, бетонные блоки.... много развелось хозяев на кладбище и каждый свою могилку охраняет, молодцы! квесты не люблю, по центру пешком не хожу, да и не по центру тоже пешком нет, всё больше на природе.... а место труба рядом с метро. была на Михайловской набережной, ну.... 😁😁😁😁😁😁😁 🔥 особенно МАФы. ещё раз убедилась что надо гулять за городом, подальше от "ландшафтных дизайнеров" с их нестабильной фантазией и психикой.
Пичугина! Ты из какой деревни приехала? Как можно не знать, что у любого пешеходного светофора есть задержка срабатывания? Это первое. Второе: Архипова ноет в течение всей статьи, а, меж тем, 2/3 проблем из пальца высосаны. Добавить пару переходов и всё будет нормально.
Данная статья лишний раз подтверждает, что город сделан для автомобилистов а не для пешеходов...
В этом городишке все через одно место.
улица Ленина. супермаркет Лента. Парковочный карман для посетителей магазина- тожее оградили забором, теперь что бы попасть в магазин, надо пройти по проезжей части , и так же обратно, но уже с покупками. Ждем когда будет ДТП. Все для народа.
Кнопки срабатывают не сразу! И это на всех новых светофорах. Для жителей села и журналистов это непонятно!
Извините, но на мой взгляд про переход "от дома Под Часами до Чашки кофе" лютый бред. Там давно был переход - но он безумно тормозил тех, кто с Коммунистической поворачивал направо (это было еще до установки светофора). Так что правильно. что там поставили заборчик. Не вижу проблемы перейти Коммунистическую (по светофору), перейти Красный (по светофору) и перейти Коммунистическую до чашки кофе.
Мы снесём этот никому не нужный бульвар на Красном проспекте. Заодно снесём и все эти разваливающиеся псевдопамятники архитектуры с деревянными перекрытиями, типа "стоквартирного" или "под часами". А потом и Красный проспект переименуем в Единый.
И по Единому проспекту будут мчаться надёжные и комфортные российские автомобили в стабильное будущее единой России!
Надо Илью Варламова натравить на это
Может мэр когда бы и прочитал ваши комментарии, но увидев ваш срачь с упоминанием его имени, точно не будет.
И ведь эти люди, которые это проектируют, они учились в институте, сейчас получают зарплату...
Про переход у стоквартирного дома. Нерегулируемый переход при более 1 полосы в одном направлении всегда опасен. Очень частая ситуация, когда одна полоса пропускает, ты идешь и сбивают на следующей. А там 3 полосы в одном направлении (было даже расширение до 4 немного дальше). Так что правильно, что сделали переход по кнопке. И правильно, что сделали переход по половинам. То что пешеходы пытаются срезать - их надо учить рублем. использование же термина "скотопрогон", имхо, сразу пытается задать негативную оценку.
понимаю, что безопасность граждан внутри страны, комфортные города - эт все ерунда??? читаю: "Это был десятый по счету вывозной рейс из Черногории. В ней, по оценкам посольства, остаются еще порядка 200 наших граждан.
Всего с 18 марта самолеты российских авиакомпаний вывезли из Черногории 1551 человека, в т.ч. граждан Белоруссии, Украины, Молдовы." это важнее!!!! особенно друзей украинцев.
Коммунист относится к гражданам как к скоту? Никогда такого не было и вот опять.
Кладбищенскими оградками недавно протянули всю улицу Александра Невского . У меня как у налогоплательщика возникли некоторые вопросы, а именно: Там где поставили заборчики вообще то лет 30 назад были настоящие газоны. Мы так лихо встали с колен за эти годы, что газоны там превратились в грязные кучи земли без травы , высота тех куч такая, что можно при необходимости залечь и вести огонь из автомата по врагам ! Вся эта субстанция стекает на дорогу после каждого дождя и поднимает потом смерчи из пыли. Нельзя ли между победоносными войнами с врагами починить нам в тех местами вросший в землю бордюр и высадить траву и цветы как было при СССР? И открою страшных секрет нынешним правителям, вы не поверите , но в мире существуют изгороди из растений!!! Только Тссс...это военная тайна! Также возникает не до понимание , славный тот забор стоит в любимых местах, куда дорожники зимой валят снег параллельно ломая техникой остатки кустарника, калеча деревья. А вы куда снег то то валить будите? Парковочных карманов там нет! Вывозить то его вывозят конечно, но мягко говоря не оперативно.....есть версия что те кто ставили и те кто будут зимой "чистить" улицы от снега не в курсе что кто делал , где и когда. Вообщем как говорил когда то товарищ Ленин по сути всё правильно , а по факту форменное безобразие.
Если мэр или губернатор начнут по настоящему заниматься городом, то с ними может случиться тоже, что с Фургалом. От этой истории реально зависит сейчас судьба всех городов.
В нашем государстве все для людей. Лишнее подтверждение.
Новосибирск не Москва! Смириться надо с этим. И не ждать от метрополии хлеба.
к сожалению у нас город не для людей
200 метров между ближайшими переходами. А 400 не хотите? на Горском через Блюхера. Все перебегают в одном и том же месте, удобном абсолютно для всех, потому что застроено так, тропинки и дорожки ведут так. Но куда я только не писала,фотки отправляла, что люди переходят там постоянно. И до меня люди писали уже не раз. Толку ноль. Ответ - не сделаем. Почему? Ведь нормы нарушены. Ответ: потому что. Город для машин! Еще и надземные переходы на Лыщинского хотят сделать. Светофор все равно там нужен, на кой там этот переход? Зла не хватает.
Почему никто не пишет про пешеходный переход через Красный проспект у часовни? Это же какой-то кошмар не иначе. Раньше за время зелёного сигнала светофора можно было перейти с одной стороны проспекта на другую. Сейчас время зелёного сигнала сокращено настолько, что чтобы успеть нужно прямо бежать. Причём быстро. А если ты не успеваешь, то на каждом отрезке вынужден ждать в среднем по 70 секунд. И это при том, если ты вовремя нажмёшь не кнопку. Иначе ещё дольше.
Это длительное (и бессмысленное) ожидание провоцирует людей на нарушение. Они просто идут на красный.
Массово. С детьми. Наблюдала десятки раз. Совершенно очевидно, что среднее время прохода прохода этого отрезка никто не просчитывал.
Потому что не успевают не только школьники, которые идут в 99 школу, но и взрослые, а о людях пожилого возраста я вообще просто молчу.
Это организация дорожного движения. Если не согласны езжайте в тайгу жить. Такая организация какая есть. Хорошо хоть проехать можно и пройти. Если не хотите делать пешком "крюки", то сидите дома. Совсем уже обленились. Прикрываться бабушками не нужно. Они в принципе правила никакие не соблюдают в 95% случаев, мол старые мы. Не соблюдает пдд готовьте гробы. А поставили заборы - значит нужно. Если люди вообще не открывают пдд и не собираются их соблюдать, то уже похвальна локализация выходов сумашедшебегающих балбесов. Потому видимо и ассоциируются со скотопрогонами, что сами так к себе относимся, а во вторых ведём себя как стало. Было бы всё нормально не ставили бы.
Да просто управляют всем-всем бюджетным нынче неграмотные и совершенно не компетентные люди.
Город для людей, и нужно чаще ставить пешеходные переходы.
Да уж... Заныли бездельники! Мало делается для них! Нужно, чтобы шатались с похмела, понаехавшие от Дома под часами в Чашку кофе, по моей Родине! Тормозили деловую жизнь в центре.
Вообще, очень мало деревьев, зелени в центре! Вот о чём надо писать и говорить! Застроили всё невнятными памятниками, сооружениями. Замостили плиткой для призраков из СССР.
Расскажите Александре, что в отсутствие "зебры" разрешено переходить дорогу на перекрёстке по линии тротуара. А то так и будет перебегать где попало "с риском для жизни"
У нас ещё не так плохо... делают откровенную дичь, но хотя-бы не требуют эту дичь соблюдать. У меня девушку в Казани полиционеры тормозили за переход не по пешеходному переходу, а в паре метров от него... и вообще местные привыкли озираться в поисках слуги народа перед переходом дороги в удобном месте - их и штрафовали за такое уже не раз.
Вообще в моём понимании Новосибирск - один из крупнейших городов, полностью с потрохами проданных девелоперам и прочим барыгам, застроившим, выдоившим и смывшимся "в нормальное место жить". Нам теперь это разгребать пол века (новые свечки же просто так не снесёшь, на это бюджетов нет... придётся очень вдумчиво и последовательно вычищать... На месте лишних домов строить подземные парковки, а сверху детские площадки с зелёными зонами и маленькими беседками...
Толи еще будет!. Ща зима придет, снегов все эти скотоприемники завалит, бульдозеры их поломают, весной все растает и будет по настоящему красиво!
Критикует? Предлагайте!
А не просто языком мели́те.
Город-урод... Печально
"Из Дома под часами перейти улицу, чтобы кофе попить в «Чашке кофе», невозможно, — сокрушается Игорь Поповский." - тоесть переход не вариант? нужно прямо тут перейти за кофе срочно?
Да не очень удобно, но если делать в центре везде чтобы было удобно и куда угодно переходить, то проще весь центр пешеходным делать.
Про светофор у Дома быта - поправочка. Автор статьи наивно написала, что светофор там нужен, потому что дети идут в школу. Она совершенно права. Только вот светофора там не было никогда, школа была, а светофора не было. Его поставили после того, как Дом быта прекратил свое существование и в него заехала мэрия. Светофор поставили не ради детей, а из-за чиновников. И, кстати, теперь правильно говорить "бывший Дом быта", а ныне "еще одно здание мэрии".
Больно смотреть, как варвары алтая и кузбасса терзают мой родной город. Не надо "более улучшать" Новосибирск. Мы сами разберемся неспешно. Без вашей промышленной архитектуры и эстетичных загонов для скота.
Критикуя - предлагай!
У нас в этом городе умеют только гадить, точечно застраивать и собирать налоги в пользу мерии. А всё остальное - ни-ни. И так уже лет 20.
Зачем нужен бульвар на Красном проспекте? Нужно его вырубить и навтыкать там жилых свечек, ТЦ и БЦ. Верно я говорю, Толик?
Да пусть лучше заборы вдоль дорог стоят, чем машины на тротуарах. Да и под колёса меньше баранов лезет, благодаря этим самым заборам.
Что за бредятина от какого-то непонятка. Куча светофоров и переходов туда сюда и оттуда. Все гуляют по этому бульвару. Переходы все с светофорами. Чего ещё надо.
Не во всем согласна с автором, например, про регулируемую кнопку перехода, но читать было интересно. Рубрику надо сделать постоянной, накапливать материал и публиковать. И улучшать качество жизни в городе. С тех пор, как ремонтом занимаются приезжие, очень много маразма в этом ремонте.
И снова, в который раз уже повторю: пока руководство города и области не будет обязано ездить тем же общественным транспортом и ходить своими ножками по тем же маршрутам, что простые смертные, никакого улучшения в этой части не будет.
Улицу Фрунзе прервали новостройкой от КМС ! просто спили метров 100 тротуара ,
люди по водузу должны перелетать ??? для машин нет преград там !
Локтя нужно убирать. Он загадил Новосибирск и сделал непригодным для жизни. Хуже Городецкого ! Занят только парадами памятниками, как будто в недоброй памяти СССР перенеслись !
Мы когда на совещаниях обсуждаем всякие вот такие программы, мы даже не понимаем о чем речь идёт. Локоть вообще неотдупляет ничего, просто сидит глазами хлопает.
какие негодяи!
200 метров теперь надо пешеходам идти.
запретили бы транспорт в городе вообще и разрешили гулять по дорогам.
только хлеб и продукты в магазины пусть теперь переходы сами на горбу таскают!
город позор
мэра в отставку. Прокуратура, действуй
Ну что Вы прям разнылись мэру сейчас не до пешеходов народ на платных парковках на красном не платит вот беда
Всё очень просто, нужно тех, кто принимает решения по заборам, тротуарам и переходам затвалять ходить пешком от точки А до точки Б, если чиновник, отвечающий за это всегда ездит на машине, то он просто не понимает, что тротуары должны быть сплошные с удобными переходами, а не эпизодическими кусками для того, чтобы только выйти из машины и пройти 50 м до чего-нибудь!
Да, вот ещё для редакции НГС, покажите на фото как выглядят тротуары на всём протяжении ул. Советской, вопрос, когда там закончилась бомбёжка?