Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

689 комментариев к публикации «Догуляетесь со своими собаками»: сибирячка заявила о появлении догхантеров в центре города — отравился и её пес
«Догуляетесь со своими собаками»: сибирячка заявила о появлении догхантеров в центре города — отравился и её пес

12 июля 2020 в 22:55

Читаю и ужасаюсь : как можно разбрасывать- разливать всюду отраву? Ведь маленькие дети по травке тоже бегают, могут ее сорвать,да и в рот потянут...
Догхантеры- они вообще с башкой дружат? Или ненависть ко всему живому высосала их мозг?
Их- отравителей- надо изловить и публично выпороть!

112
12 июля 2020 в 23:06

Набежали любители целовать собачек в зад и все благородные, и за собачками то они убирают когда гуляют и такие молодцы! Почему тогда если все такие положительные, весной ни одного двора в городе не засраного собаками нет? Из Бердска срать приезжают?

Гость
12 июля 2020 в 23:19

Есть предложение называть защитников прав собак Челхантерами.

Уфф
12 июля 2020 в 23:25

Уважаемые ненавистники собак. Я уверен, если произойдет так как вы мечтаете и все собаки исчезнут, то вы по природе своей, обязательно найдете кого ненавидеть. Следующими будут кошки (блохастые, ссущие, орущие), убрать кошек, будут птицы (гадящие на вашу машину, памятники, детские площадки), жуки, кузнечики, медузы в море, пока вы не останетесь одни. Злоба - ваше Я. Как сказал Артур Шопенгауэр - "Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными."
Вот и думайте теперь.

12 июля 2020 в 23:25

У нас деревья уничтожают , вместах где люди гуляют и сидят на лавочках- строят "Магниты".
в местах выгула собак -Троллейный ж/м.- строят "Ледовый ц".
ну, постройте у каждого дома загончик для выгула собак- !
А всем срать на это, это же денег не приносит.

так что идите мимо, где есть возможность, там и гуляем.
Какаши убираем- они с горошенку.

12 июля 2020 в 23:26

Любители собак, вы действительно достали, говно на каждом шагу. А собачки ваши какают не по-детски. Кому приятно идя по улице смотреть на эту красоту, можно и убрать за своими любимыми питомцами после дификации. Как вы считаете???😮😮😮

12 июля 2020 в 23:33

собака на улице ничего отравленного не съест, если она в наморднике как и положено. про то, что питомцы собачников справляют нужду где приспичит я вообще молчу, весной и трех метров не пройти чтобы не вляпаться в собачий кал - все вокруг засрано.

Танечка
12 июля 2020 в 23:34

У меня собачка мелкая. Как раз для квартиры. Гуляю на поводке и гмно убираю. Но всегда найдутся черти, которые, проходя мимо, высказывают свой негатив. Самое интересное, что эти же черти ни слова не скажут 200килограмовому дядьке с двумя стафами. Хотя он за ними гмно не убирает. И собаки без поводка и намордника. Ссыкуны

Гость
12 июля 2020 в 23:48

Я, так понял, поддерживают догхантеров русофобы. Конституцию о защите животных не читали. Где те 77 процентов, что за конституцию. Поддерживающих догхантеров по статье за экстремизм закрыть.

Михаил
12 июля 2020 в 23:58

мы так же делали у себя, на нарымской, честно объявления развесели. по крайней мере возле домов перестали гулять с собаками. не знаю куда уж они уходят.. и да, не все убирают за своими питомца. далеко не все.

Гость
13 июля 2020 в 00:07

А был ли догхантер вообще и яд как таковой? Мне кажется собачка нюхнула или наркоманскую солевую закладку или удобрения для цветов на клумбе, где лапу задирала. От них реально можно лапы склеить, если в легкие попадут. Собачьи друзья - водите собак в ЗАКРЫТЫХ намордниках и будет вам жизнь вечная.😁

кот
13 июля 2020 в 00:32

Мой котяра ссыт под соседской дверью. Так кот выражает протест соседскому псу.

гость
13 июля 2020 в 01:07

по Урицкого, Депутатской и Щетинкина - скверик возле водного института? Ну там уже реально людям пройти негде, все собачники загадили и своих псин без поводков пастись выпускают. Реально достали.

13 июля 2020 в 01:11

Не говорю что это лучший метод решения проблемы, но, например, если собака, в этом сквере покусала или загрызла, и это единственный способ отомстить - то всё по делу.

13 июля 2020 в 01:18

Это ведь ваши дети , ваше подобие этим занимаются , а откуда в них появится милосердие и сострадание , когда родители такие же , сидят пьют пиво каждый день при детях и курят при них же , как мои соседи напротив , а ребенок по улице болтается без дела и второй недоразвитый по квартире бегает , да плачет постоянно и ноет , видать с психикой чего то не то , папка на работе до поздно , а мамка все за пивом бегает , бухает , да курит на лоджии и ревет тоже как корова , видать белку словила , и курит каждые 3 минуты , а весь дым от нее у меня в квартире летает , а после ее сынок прокуренный и вынутый из пивных вод , что окружали его еще будучи зародышем у чреве пойдет убивать живность , ведь его ничему хорошему не учил никто и видел он в своей жизни лишь полторашки , да дымовую завесу в хате и мамку с папкой вечно бухих.

.. я слушаю баха
13 июля 2020 в 01:32

Меня вот достал дибильный бешеный людишко, а зверюшки нет

Значит так
13 июля 2020 в 01:39

1. Собака в городе должна быть на поводке и в наморднике
2. Все остальные собаки должны быть отловлены и нейтрализованы
3. Кто не согласен с первыми двумя пунктами, должен быть оштрафован

.. я слушаю баха
13 июля 2020 в 01:41

А пьянь базлающая всю ночь на всех лавках и засавшаю всю округу это нормально... Зверюшки им помешали,,.. Черти одним словом

Гуся
13 июля 2020 в 02:05

Выводить собак из жилых помещений (домов), в том числе при прохождении через места общего пользования (лифты, лестничные площадки, подъезды и т.п.), а также из изолированных территорий в общие дворы и на улицу разрешается только на поводке и (или) в наморднике. Эти требования должны соблюдаться и при возвращении с прогулки.
Так всегда и делаю. Гуляю там, где нет людей.спустив с поводка и сняв намордни. Если по чистой случайности, какая-нибудь шпана или алкаши там валяются, иду в другое место. Ибо потом бед не оберешься.
А вообще, надо участвовать в умном голосовании и поднимать вопрос о собачих площадках. Одна площадка на три-четыре двора.

Серега
13 июля 2020 в 02:56

Задрали сабочатники, все время шухерится от их волков

Анонимно из Канады
13 июля 2020 в 03:01

Не должно быть никаких догхантеров. Нельзя просто так разбрасывать отраву. Этим должна заниматься власть . Власть должна навести порядок - убрать диких собак с улиц, заставить владельцев гулять животных на поводке , в наморднике и только в специальных местах . И конечно убирать отходы. А пока этого нет лично я поддерживаю догхантеров.

Гость
13 июля 2020 в 03:04

Лучше б голубей травили

аэропорт
13 июля 2020 в 05:05

В аэропортах есть туалеты для собак внутри здания. Организуйте такие места у себя в квартирах и вопрос исчезнет. Гуглите картинки “Service Animal Relief Area”

Гость
13 июля 2020 в 05:28

Давайте называть вещи и процессы своими именами, это не дог хантеры, а убийцы, причем злоумышленный убийцы, преднамеренное убийство!
Не надо им "красивые клички" придумывать (догхантер) - это живодеры!
В русском языке есть слова, это живодеры!
Я люблю животных, не понимаю как они вообще могут кому то мешать. А если и мешают, то это только ваши личные проблемы с вашей психикой!
У меня нет питомца, но когда я вижу - гуляет человек с собакой, я с удовольствием поглажу собаку, поиграю с ней немного!

Гость
13 июля 2020 в 05:36

Сколько же в стране живодеров я в шоке, читая комментарии, я понимаю, а ведь это, увы, те, с кем я рядом увы живу! Злые, остервенелые, просто набор уродов, готовых уничтожить домашних членов семьи - собак, котов, ради не понятно чего!!! Я живу среди тупых, безмозглых уродов - живодеров!

13 июля 2020 в 06:33

У нас поляна заросшая была, мы ее почистили, стали гулять с собаками. Туда сразу же стали приходить дети. Гуляли все, никто никого не обижал, позже нашу площадку облюбовали любители авто. Стали ставить свои железки и понеслось, пустые бутылки, банки из под пива и прочая утварь автотоваров, битые лампочки. А главное приезжают с ребенком выходят из авто, позже выкидывают в кусты коробки из под сока бутылки из под воды, памперсы в которые их детенок срал по дороге. Тут же эти мамашки голосят что собаки все засрали. Да вы на себя посмотрите. До того как вы стали сюда ставить свои ведра здесь было чисто. Сходила собака в туалет прошел дождь и все. А то что они разбрасывают мусор никакой дождь не поможет. А на берегу как засрали все, дети только убрали бутылки за вами и снова все загажено. Эти же сидящие орут собаки им мешают, а в лесу кучи мусора, это тоже собаки?

Вано
13 июля 2020 в 06:39

За всю жизнь не видел ни разу, чтоб за собакой убирал хозяин. У нас возле дома (около м. Гагаринская) по весне трава колосится от фекалий собаководов. Так что не удивляюсь, почему такими варварскими методами бороться начали с собаками.
Не говорю уже о намордниках или поводке. У всех сразу круглые глаза и один ответ «это не ваша собака! Какое вам дело! Она же вас не трогает!» говорит хозяин огромной детины.

Начните адекватно вести себя и своих собак обучите. И все это прекратится. Имхо

13 июля 2020 в 07:03

думаю 90% проблемы решается тем, что собачники научатся сами, в первую очередь, элементарным правилам выгула собак. Вот меня никоим образом ваша собака не касается, главное чтобы была в наморднике независимо от породы. Я должен видеть сразу, что это волосатое недоразумение не сможет меня укусить - уколы бегать ставить придется мне, а не вам. Дома можете снять намордник и даже в засос её целовать.
Ну а в целом люди не понимают какие страдания причиняют собакам, которые вынуждены жить в 4 стенах.

Гость
13 июля 2020 в 08:32

Боже, что я прочитала, как стыдно за людей, по этой причине я и люблю собак больше ( Я сама собачница, всегда убираю , не позволяю писать возле подъездов, сразу же бежим от дома подальше, в центре города так же гуляю, вижу, к сожалению таких собачников, которые не убирают за своими питомцами, но так значит дело в людях, а не в собаках, тогда к таким собачникам нужны меры, но никак не в друзьях наших меньших. В Европе всегда приятно удивлялась, как там к собакам относятся, пускают в бары, рестораны, в Чехии так вобще, сначала принесут миску с водой пёселю, потом уже меню человеку. К сожалению, низкий уровень воспитания и культуры, как у собачников, которые не убирают, так и у комментаторов

13 июля 2020 в 09:02

А, может, здесь причина в другом? В том, что где-то местность дезинфицируют, а, собаки нанюхались.. У, нас вот, что-то давно не видно ос, наверняка насекомые тоже пострадали..

Археолог
13 июля 2020 в 09:05

Ух ты, сколько зоозаshitников-то набежало! ;) Между прочим, домашние собаки и кошки всякие гадости в травке не выискивают и не едят. Ну, а если съели, значит, не судьба.

Кактус
13 июля 2020 в 09:06

Ну тут в обсуждении все собачники просто золотые, пробу ставить просто некуда - и гэ они всегда-превсегда убирают, и собачки на поводках, с намордниками, дрессированы в спецшколах и привиты по календарю, и сами они смиренны и чисты душой и помыслами, и от ненавистников невмочно просто страдают, когда те в их сторону почему-то криво смотрят.
Прям даже вовсе удивительно, как тут почитаешь этих святых людей, и почему же весь нск так засран.

Игорь Т
13 июля 2020 в 09:33

Не оправдываю такие действия как догхантерство,но собачники люди с задвинутой психологией
1) Считают жизнь собаки выше человеческой
2) Люди хуже собак,собака не предаст,она предана,а люди на это способны
3) Собаки более гуманны и человечней чем люди
Вот она психология собачников жизнь человеческая ниже чем жизнь собаки,люди гады,а собаки супер!

13 июля 2020 в 09:33

Тех, кто держит животных в квартирах, надо судить по статье "Жестокое обращение с животными"
Собаки и кошки должны жить в частных домах

13 июля 2020 в 09:45

Если отрава такой силы, что достаточно понюхать травку, то почему дети на районе все живы? Простите, но сам собачник и не верю.

13 июля 2020 в 09:55

Это всё коронавирус!

Знающий
13 июля 2020 в 10:47

Это что за мощное боевое отравляющее вещество такое в свободном доступе, которое достаточно понюхать? Легендарный Нюхательный Йад? Или как там его сумамшедшие называют?

Упс!
13 июля 2020 в 10:51

Действительно, собачники достали вконец. У нас лес в 50 метрах, нет же, они гуляют под окнами. Причем, все как один "убирают за своими питомцами", а собачьи какашки, видать, с неба падают. Особенно раздражает весной, когда все оттаивать начинает.

Из деревни
13 июля 2020 в 11:30

у нас в Кудряшах во дворы частных домов какие-то УРОДЫ закидывают отравленный корм! у нас нет собак, но есть дети, которые будучи маленькими тоже всё тянули в рот. по пятам ходить даже в собственной ограде! Владельцам собак настоятельно рекомендую выгуливать их только в намордниках и убирать за своими питомцами. А этим убогим отравителям, чтобы на себе испытали то, чем хотят других накормить и ещё к психиатору!!! А властям навести, наконец, порядок!!!

чел
13 июля 2020 в 11:49

для защитников собачек, сообщаю, мой сын шел купаться через частный сектор,там хозяева собак не особо заморачиваютя слежением за ними. в итоге , какая то скотина(собака) напала на него на улице, покусала, откусила фалангу пальца. имею спросить, почему я должен любить собак и их "хозяев"?
мне проще носить с собой перцовый спрей и сразу брызгать с морду "доброй" собачке, не важно,хочет она меня укусить или нет
базары что собака ни кого не кусает, она добрая, не не катят. я не хочу проверять это на себе

13 июля 2020 в 12:25

Любая собака, конечно не считая бездомных-это отражение хозяина. Есть такие, которые за своей собакой убирают, собака в наморднике и на поводке. Только таких собаководов мало. Большая масса это быдлота, которая и окурок бросит мимо урны или другой мусор. А таких большая масса так как город загажен конкретно. А догхантер это уже производное нашего общества, как протест на бездействие властей. Вот и получается-одно зло порождает другое.

CCCР
13 июля 2020 в 13:50

Слой собачьего дерьма, весной после схода снега, толщиной по щиколотку на детских площадках, газонах и даже тротуарах, вполне может довести обычного человека до таких шагов.
Почему одни люди, которых большинство, должны платить своим здоровьем и здоровьем своих детей за удовольствие иметь собачку других людей?

13 июля 2020 в 15:16

Собачники, а вы че такие агрессивные? На любое замечание сразу ушат говна - на себя намордник надень, где хочу там и сру, за собой убирай и прочие деревенские перлы! А? Ну и не жалуйтесь, молчите в тряпочку.

нгнрп
13 июля 2020 в 16:53

долой собак ! в частном доме - пожайлуста !

Благодарный слушатель
13 июля 2020 в 21:01

А была вот такая история. Поселилась собачка в заброшенном частном секторе неподалеку (и это в центре города). Потом еще одна, и еще. И уже их такая некислая стая - 7 особей. Они начали потихоньку микрорайон контролировать. Возвращался как-то домой вечером, на улице никого, и один такой милый песик - чуть ли не по пояс в холке шел за мной в трех метрах и внимательно следил за каждым движением. Добродушные бабульки подкармливали собачек (им плевать на всех, в смысле - бабулькам). Куда только не звонил - и в общества специальные, и в Росприроднадзор, и в органы - всем неинтересно. Одни вроде даже приезжали на вызов - "но никого не обнаружили". И в один день три псины набросились на ребенка, благо, был рядом, подбежал - отпугнул. Потом - дело техники, накормил собачек вкусняшками специальными, они больше и не появлялись. Не, ну без скотства - никаких рыболовных крючков в котлетах. Все довольно быстро и эффективно. Ничего личного - самозащита в бесправовом государстве.

13 июля 2020 в 23:29

От кошек вреда гораздо больше, чем от собак. В коыидных больницах их уже начали истреблять, поскольку они разносят коронавирус !
Подробности в журнале Зоогуманизм материал под названием "В ковидных больницах начали истреблять кошек в санитарных целях. Законно ли это ?"
https://zoohumanism.com/2020/07/11/в-ковидных-больницах-начали-истребля/

14 июля 2020 в 16:01

чего чего ?? просто понюхалтравку? это "новичок" разлили что-ли ?

15 июля 2020 в 13:37

если собаки не виноваты а виноваты люди, тогда давайте граждане собачники вы и будете за каждое их убийство отвечать своей жизнью? порвала собака котёнка , а сядете вы лет на 10-20 за убийство живой души! хотите справедливости давайте судить вас за них!

Алёна
15 июля 2020 в 13:57

Я живу на первом этаже, у нас окна все выходят на другую сторону дома ,а там газон с травы в доль всего дома. Так вот собачник год за годом устроили там туалет собачий, и им по херу что люди живут ,срут и ссут под окнами собаки их, летом жара мухи по говну потом в окна летят, весной таять начинает все вонища стоит, потому что зимой там же ходят, а когда этот гозон косят с жэка говно летит вместе с травой. И как вы думаете почему у вас собак травят ? Господа свиньи хозяева собак!!!

Владимир
25 июля 2020 в 08:28

Такое впечатление, что города и поселения для собак. Во время корона вируса их можно выгуливать, а детей нет, причём без намордника и поводка. Засрали все площадки и т. д. Власти никак не реагируют. Нравятся собаки- живите с ними в отдельных домах, а не в мноквартирных домах, не мешайте другим жителям, которые любят своих детей и внуков.