Реклама
СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

241 комментарий к публикации В Новосибирске выдали разрешение на строительство тоннеля рядом с четвёртым мостом
В Новосибирске выдали разрешение на строительство тоннеля рядом с четвёртым мостом

4 июня 2020 в 09:42

Лучше бы сделали тоннель между Хилокской и Троллейной под железной дорогой и избавились от "тещиного языка"

4 июня 2020 в 09:46

с Бугринским мостом уже все хорошо, проблем там нет? Давайте строить очередной мост с такими же косяками.

asdf
4 июня 2020 в 09:47

Это всё прекрасно. И перспективно. Но блин там есть уже мосты и дорога. Подумаешь фабричку проехать надо.
А грузовики с Алтая, вынуждены делать крюк через Новосибирск, чтобы уйти в Омск или на ОбьГэс, вместо того, чтобы взять и проехать по "новому мосту через ГЭС". Сделайте уже мост на ГЭС и разрешите там грузалям ехать.

Натали
4 июня 2020 в 09:52

на Бетонном переезде когда тоннель для авто сделают????

Гость
4 июня 2020 в 09:54

оййй, вот развонялись то
вот поэтому вас и не спрашивают

Упс!
4 июня 2020 в 10:02

Абсолютно бессмысленный и бесполезный мост за огромные бабки. Сколько можно было бы реально нужных Новосибирску дорог и развязок за эти деньги построить?

4 июня 2020 в 10:03

скорее бы уже построили 3 мост. Это очень нужный мост между двумя берегами. Главное чтобы качественно и развязки. Хорошая новость с утра!

4 июня 2020 в 10:09

Жаль, что не все дороги под землей.

Печенег
4 июня 2020 в 10:11

Ненужный тоннель для ненужного моста.

4 июня 2020 в 10:15

Так же после ливней "весело" будет?

4 июня 2020 в 10:16

и кто ответит за аферу с мусорным мостом?
думаю начинать надо с тех кто подписал соглашение, а то ведь исчезнут с горизонта и поминай как звали.

4 июня 2020 в 10:24

Губернатор с мэром не дремлют.
Но метро им не построить, даже если вдвоём за ум возьмутся.

4 июня 2020 в 10:25

с такой развязкой на пл труда и концентрацией трафика с прилегаюзих улиц - левый берег встанет навсегда.

кому нужен платный мост, который обоими концами будет упираться в перманентную стоянку??????

Саркастический
4 июня 2020 в 10:42

Т.е. решили еще и тоннельчик под рекой забабахать, ой какие молодцы!
Это существенно улучшит пропускную способность данного дорожного комплекса.
Надеюсь, строители не увеличат смету

Ваха
4 июня 2020 в 10:45

Новосибирск не повезло из-за того, что его бурное развитие и становление скелета города пришлось на коммунистические годы. Когда город развивается естественно, под управлением людей, а не красных фанатиков получается город, который на 90 % находится на правом берегу. Когда на левом живёт процентов 10 населения и не нужно столько мостов. Я вот не понимаю, о чем думали советские архитекторы? Почему они пром предприятия с левого берега сразу не разместили на востоке на правом берегу? Боялись, что там Китай близко? Или они не изучали розу ветров? Или надеялись править вечно и точно знали, что не позволят советским букашкам массово насладиться капиталистическими плодами- личным автомобилем?

Ваха
4 июня 2020 в 10:53

Быстрее строить надо. Через 10 лет машин будет минимум в 1.5 раза больше.

мытарь
4 июня 2020 в 10:59

Концессионэр, да и ему доширака хватит

2509
4 июня 2020 в 11:08

Фантазеры. Варламов же им популярно обьеснил нецелесообразность строиьельства подобных сооружений на примере сообщающихся сосудов. Когда в Новосибирске уже начнут тестировать кандидатов на должности мэра и губернатора на техническую грамотность, а не только на лояльность к правящему клану?

мытарь
4 июня 2020 в 11:12

На аналитических сайтах пишут, что федеральный бюджет и в т.ч. бюджеты субьектов федерации, трещат по швам из-за обвалившейся цены на нефть. У меня такое впечатление, что и сию стройку не минет чаша угодить в длинный список долгостроев, ибо финансировать эту "лесопилку" просто будет неоткуда.

4 июня 2020 в 11:19

Власть живет своей насыщенной жизнью, ей кричат нам там моста не надо, дайте метро, а она - не ребята нам видней что вам надо! Обнулились в конец!

япростовахе
4 июня 2020 в 11:19

за наши же деньги, нам построят, без нашего согласия,.. платный мост. эпично

4 июня 2020 в 11:20

Не лучше(дешевле и практичней) было бы построить виадук с ул.Ватутина через ж/д и подобное на т.н. "тёщином языке"?

Гость
4 июня 2020 в 11:22

Развязки надо строить мост , даже восемнадцатый проблему не решит , яркий пример тому , Бугринский мост с ограничением скорости в 60 км\час .

4 июня 2020 в 11:23

А третий мост когда достроят? Развязки не доделали, дороги не подвели...

4 июня 2020 в 11:23

Вы заметили, что о строительстве метро вообще никем речи на ближайшую перспективу не ведётся. Вот, зачем жителям (особенно молодёжи!) такие правители города/области вкупе с законотворцами?...

4 июня 2020 в 11:25

когда говорили "не надо набережную закатывать в плитку" - чхали на мнение граждан.
С самого начала говорят - НЕ НАДО МОСТА этого, лучше сделайте хорошо то, что уже есть. Чхать хотели на это. Главное - деньги. Развязка - это не решение, затор никуда не исчезнет при наличии развязки, он просто кочует дальше, до следующего "бутылочного горлышка". Навсегда запомню как торчал в пробке на бугринском, когда на съезде с него на правом берегу в "бутылочном горлышке" поперёк машина проезд заклинила. Широкий такой мост, монументальные конструкции, чайки летят мимо, думают "ну ваще, ещё высоту набирать надо чтобы пролететь", а на съезде с него - 4 метровая щель для автомобилей, в которую этот мостище сливается. Гениальная развязка, чо..

Сегодняужевосьмойденижируйдет
4 июня 2020 в 11:51

А когда будут электрички городские ходить? Ну не люблю а машина ехать. Люблю электрички и трамваи, как в Берлине или Москве, что-ли на худой результат, жду, когда Новосибирск будет как Берлин, ну или как Таллин или Вильнюс, по коммуникациям транспортным, как Киев или Нур-Султан.

чита
4 июня 2020 в 12:36

Забавно, но сегодня в комментах к заметке про четвертый мост нет платных ботов, восхваляющих строительство 4-го моста.
Видать, совсем уже казна опустела и нет денег даже на этих дешевых профессиональных подхалимов

Дмитрий
4 июня 2020 в 12:41

Вы, не правы, что ненужный мост, это тем не нужный кто редко ездит с одной стороны на другую. Я считаю очень нужный и я его жду. А тех кто волнуется за цену моста спешу успокоить- ваши затраты не превысят затрат на второй мост, третий и даже коммунальный, то есть 0 рублей. А мост этот, насколько я слышал, будет платным, кто не хочет ехать по нему, не ездите.

4 июня 2020 в 12:41

Пора начинать копить на проезд по этом мосту?

4 июня 2020 в 12:42

А вот между прочим.. если внимательно посмотреть на железнодорожный мост с правого берега, то справа там есть место на опорах для автомобильной дороги!!! Да, она не будет 8-10 полосная, но полосы 4 сделать можно, мне кажется. Конструктивно это возможно 100%, спрашивала у инженеров-мостовиков.
Самая дорогая часть уже есть-опоры моста. Чего бы не использовать существующее сооружение?

4 июня 2020 в 12:56

Мост ради концессии (для отмыва бабла).
За это надо сроки давать серьёзные, но прокурор молчит... удивительно! Но не в нашей деревне...

Гость
4 июня 2020 в 14:10

Такси с одного берега на другой стоит рублей 150, а они хотят за просто проезд по мосту брать 150-200р? Это будет специальный мост для привилегированных?
Или чтоб отбить новый мост закроют движение по старым?

4 июня 2020 в 14:14

Этот мост по генплану, который выкинули должен был идти как продолжение Дуси Ковальчук через Обь. Состряпали новый под себя. Против интересов и выгод Новосибирска. Как шёл весь автомобильный трафик, транзитные в том числе, по центральным улицам города, Красному Проспекту, стекаясь к этим мостам. Ухудшая экологию, пробки, разбивая дороги. И вишенка на торте Площадь Труда. Так и останется. Да ещё и платить придётся каждому за это. Мост платный.

4 июня 2020 в 14:36

во-первых, мосты почти полностью или как с этим на большую половину строятся за счёт федерального бюджета, а половину с этого моста оплачивает компания концессионер, а не город! ...и да, на многочисленные пожелания проложить к любому месту прямой туннель или метро к подъезду(мол вам это лучше надо!) у такого города как наш никогда не будет денег, ну вот разве что к молодёжному ЧМ по хоккею некоторые места построят ещё... по экономическим соображениям, чтобы городу хватало бюджета на улучшение транспортной конфигурации, надо миллионов 5 населения плотненько насадить... вот все же любят равняться на Китай, так вот у них на такой площади городской проживает до 25млн обычно, а в площади области и все 300млн жителей - есть с кого на дороги собирать!!!

Гость
4 июня 2020 в 15:13

Надо еще потом какую нибудь дорогу на площадь Труда вывести. А то там пробок совсем нет

Гыгыы
4 июня 2020 в 16:04

ВИС строит по всей стране. Без тендеров и аукционов. В е что начинается от миллиарда. Называется государственно-частное партнёрство Ротенберга.

елы-палы
4 июня 2020 в 16:19

А когда дырку для въезда в Нижнюю Ельцовку наконец расширят

Макаренко Павел Александрович
4 июня 2020 в 16:24

Площадь труда в первую очередь нужна развязка.

4 июня 2020 в 17:15

Ну здесь все понятно. Строит Ротенберг. У него и города разные цели

Гость
4 июня 2020 в 19:21

Это сооружение называется путепровод,а не туннель.

Люблю Барнаул
4 июня 2020 в 19:32

Хочу тоннель в Барнаул от Икеи

андрей
4 июня 2020 в 20:51

лучше избавтесь от личного мобиля и не будет пробок

Гость
4 июня 2020 в 21:28

сначала бугринский достройте со всеми развязками, потом беритесь за четвертый, клоуны.

Колдун
4 июня 2020 в 22:48

Типично по рассейски. Сразу три дела начинают... Закончат ли?...

Masian
6 июня 2020 в 10:50

Вот правда, открываем в час пик яндекс пробки иииииии и на мостах все стоят на выездах! ибо неудобные, на том же тещином зыке (так как о ужас, там только местные якобы ездят, но как-то их ПОДОЗРИТЕЛЬНО! много, что пробка аж со скоростью 2-5 км-ч движется, если аварий нет - наверно комментатор лукавил о местных или ситуации не знает а лезет) стоит кирова, стоит большевичка, половина левого стоит... но нет, нужен мост, ни расширение дорог, ни обустройство съездов-выездов на мосты, ни установка банально светофоров в нужных местах (те же выезды с ОбьГЭС на левом берегу с улиц Новоморской и Молодости на ул. Приморскую) Но нет, мам надо миллиард отмыть с мостом, чем помаленьку отмывать на реально нужных городу стройках.