Тещин язык можно оставить для тех, кто движется в направлении от Хилокской в сторону Троллейной. А тоннель можно сделать односторонний, для тех, кто движется во встречном направлении.
Тещин язык можно оставить для тех, кто движется в направлении от Хилокской в сторону Троллейной. А тоннель можно сделать односторонний, для тех, кто движется во встречном направлении.
А смысл в одностороннем тоннеле?! Затраты на строительство не на много отличаться будут.
Это всё прекрасно. И перспективно. Но блин там есть уже мосты и дорога. Подумаешь фабричку проехать надо.
А грузовики с Алтая, вынуждены делать крюк через Новосибирск, чтобы уйти в Омск или на ОбьГэс, вместо того, чтобы взять и проехать по "новому мосту через ГЭС". Сделайте уже мост на ГЭС и разрешите там грузалям ехать.
Абсолютно бессмысленный и бесполезный мост за огромные бабки. Сколько можно было бы реально нужных Новосибирску дорог и развязок за эти деньги построить?
Т.е. решили еще и тоннельчик под рекой забабахать, ой какие молодцы!
Это существенно улучшит пропускную способность данного дорожного комплекса.
Надеюсь, строители не увеличат смету
Новосибирск не повезло из-за того, что его бурное развитие и становление скелета города пришлось на коммунистические годы. Когда город развивается естественно, под управлением людей, а не красных фанатиков получается город, который на 90 % находится на правом берегу. Когда на левом живёт процентов 10 населения и не нужно столько мостов. Я вот не понимаю, о чем думали советские архитекторы? Почему они пром предприятия с левого берега сразу не разместили на востоке на правом берегу? Боялись, что там Китай близко? Или они не изучали розу ветров? Или надеялись править вечно и точно знали, что не позволят советским букашкам массово насладиться капиталистическими плодами- личным автомобилем?
Фантазеры. Варламов же им популярно обьеснил нецелесообразность строиьельства подобных сооружений на примере сообщающихся сосудов. Когда в Новосибирске уже начнут тестировать кандидатов на должности мэра и губернатора на техническую грамотность, а не только на лояльность к правящему клану?
На аналитических сайтах пишут, что федеральный бюджет и в т.ч. бюджеты субьектов федерации, трещат по швам из-за обвалившейся цены на нефть. У меня такое впечатление, что и сию стройку не минет чаша угодить в длинный список долгостроев, ибо финансировать эту "лесопилку" просто будет неоткуда.
Вы заметили, что о строительстве метро вообще никем речи на ближайшую перспективу не ведётся. Вот, зачем жителям (особенно молодёжи!) такие правители города/области вкупе с законотворцами?...
когда говорили "не надо набережную закатывать в плитку" - чхали на мнение граждан.
С самого начала говорят - НЕ НАДО МОСТА этого, лучше сделайте хорошо то, что уже есть. Чхать хотели на это. Главное - деньги. Развязка - это не решение, затор никуда не исчезнет при наличии развязки, он просто кочует дальше, до следующего "бутылочного горлышка". Навсегда запомню как торчал в пробке на бугринском, когда на съезде с него на правом берегу в "бутылочном горлышке" поперёк машина проезд заклинила. Широкий такой мост, монументальные конструкции, чайки летят мимо, думают "ну ваще, ещё высоту набирать надо чтобы пролететь", а на съезде с него - 4 метровая щель для автомобилей, в которую этот мостище сливается. Гениальная развязка, чо..
А когда будут электрички городские ходить? Ну не люблю а машина ехать. Люблю электрички и трамваи, как в Берлине или Москве, что-ли на худой результат, жду, когда Новосибирск будет как Берлин, ну или как Таллин или Вильнюс, по коммуникациям транспортным, как Киев или Нур-Султан.
Забавно, но сегодня в комментах к заметке про четвертый мост нет платных ботов, восхваляющих строительство 4-го моста.
Видать, совсем уже казна опустела и нет денег даже на этих дешевых профессиональных подхалимов
Вы, не правы, что ненужный мост, это тем не нужный кто редко ездит с одной стороны на другую. Я считаю очень нужный и я его жду. А тех кто волнуется за цену моста спешу успокоить- ваши затраты не превысят затрат на второй мост, третий и даже коммунальный, то есть 0 рублей. А мост этот, насколько я слышал, будет платным, кто не хочет ехать по нему, не ездите.
А вот между прочим.. если внимательно посмотреть на железнодорожный мост с правого берега, то справа там есть место на опорах для автомобильной дороги!!! Да, она не будет 8-10 полосная, но полосы 4 сделать можно, мне кажется. Конструктивно это возможно 100%, спрашивала у инженеров-мостовиков.
Самая дорогая часть уже есть-опоры моста. Чего бы не использовать существующее сооружение?
Такси с одного берега на другой стоит рублей 150, а они хотят за просто проезд по мосту брать 150-200р? Это будет специальный мост для привилегированных?
Или чтоб отбить новый мост закроют движение по старым?
Этот мост по генплану, который выкинули должен был идти как продолжение Дуси Ковальчук через Обь. Состряпали новый под себя. Против интересов и выгод Новосибирска. Как шёл весь автомобильный трафик, транзитные в том числе, по центральным улицам города, Красному Проспекту, стекаясь к этим мостам. Ухудшая экологию, пробки, разбивая дороги. И вишенка на торте Площадь Труда. Так и останется. Да ещё и платить придётся каждому за это. Мост платный.
во-первых, мосты почти полностью или как с этим на большую половину строятся за счёт федерального бюджета, а половину с этого моста оплачивает компания концессионер, а не город! ...и да, на многочисленные пожелания проложить к любому месту прямой туннель или метро к подъезду(мол вам это лучше надо!) у такого города как наш никогда не будет денег, ну вот разве что к молодёжному ЧМ по хоккею некоторые места построят ещё... по экономическим соображениям, чтобы городу хватало бюджета на улучшение транспортной конфигурации, надо миллионов 5 населения плотненько насадить... вот все же любят равняться на Китай, так вот у них на такой площади городской проживает до 25млн обычно, а в площади области и все 300млн жителей - есть с кого на дороги собирать!!!
Вот правда, открываем в час пик яндекс пробки иииииии и на мостах все стоят на выездах! ибо неудобные, на том же тещином зыке (так как о ужас, там только местные якобы ездят, но как-то их ПОДОЗРИТЕЛЬНО! много, что пробка аж со скоростью 2-5 км-ч движется, если аварий нет - наверно комментатор лукавил о местных или ситуации не знает а лезет) стоит кирова, стоит большевичка, половина левого стоит... но нет, нужен мост, ни расширение дорог, ни обустройство съездов-выездов на мосты, ни установка банально светофоров в нужных местах (те же выезды с ОбьГЭС на левом берегу с улиц Новоморской и Молодости на ул. Приморскую) Но нет, мам надо миллиард отмыть с мостом, чем помаленьку отмывать на реально нужных городу стройках.
Лучше бы сделали тоннель между Хилокской и Троллейной под железной дорогой и избавились от "тещиного языка"
с Бугринским мостом уже все хорошо, проблем там нет? Давайте строить очередной мост с такими же косяками.
Это всё прекрасно. И перспективно. Но блин там есть уже мосты и дорога. Подумаешь фабричку проехать надо.
А грузовики с Алтая, вынуждены делать крюк через Новосибирск, чтобы уйти в Омск или на ОбьГэс, вместо того, чтобы взять и проехать по "новому мосту через ГЭС". Сделайте уже мост на ГЭС и разрешите там грузалям ехать.
на Бетонном переезде когда тоннель для авто сделают????
оййй, вот развонялись то
вот поэтому вас и не спрашивают
Абсолютно бессмысленный и бесполезный мост за огромные бабки. Сколько можно было бы реально нужных Новосибирску дорог и развязок за эти деньги построить?
скорее бы уже построили 3 мост. Это очень нужный мост между двумя берегами. Главное чтобы качественно и развязки. Хорошая новость с утра!
Жаль, что не все дороги под землей.
Ненужный тоннель для ненужного моста.
Так же после ливней "весело" будет?
и кто ответит за аферу с мусорным мостом?
думаю начинать надо с тех кто подписал соглашение, а то ведь исчезнут с горизонта и поминай как звали.
Губернатор с мэром не дремлют.
Но метро им не построить, даже если вдвоём за ум возьмутся.
с такой развязкой на пл труда и концентрацией трафика с прилегаюзих улиц - левый берег встанет навсегда.
кому нужен платный мост, который обоими концами будет упираться в перманентную стоянку??????
Т.е. решили еще и тоннельчик под рекой забабахать, ой какие молодцы!
Это существенно улучшит пропускную способность данного дорожного комплекса.
Надеюсь, строители не увеличат смету
Новосибирск не повезло из-за того, что его бурное развитие и становление скелета города пришлось на коммунистические годы. Когда город развивается естественно, под управлением людей, а не красных фанатиков получается город, который на 90 % находится на правом берегу. Когда на левом живёт процентов 10 населения и не нужно столько мостов. Я вот не понимаю, о чем думали советские архитекторы? Почему они пром предприятия с левого берега сразу не разместили на востоке на правом берегу? Боялись, что там Китай близко? Или они не изучали розу ветров? Или надеялись править вечно и точно знали, что не позволят советским букашкам массово насладиться капиталистическими плодами- личным автомобилем?
Быстрее строить надо. Через 10 лет машин будет минимум в 1.5 раза больше.
Концессионэр, да и ему доширака хватит
Фантазеры. Варламов же им популярно обьеснил нецелесообразность строиьельства подобных сооружений на примере сообщающихся сосудов. Когда в Новосибирске уже начнут тестировать кандидатов на должности мэра и губернатора на техническую грамотность, а не только на лояльность к правящему клану?
На аналитических сайтах пишут, что федеральный бюджет и в т.ч. бюджеты субьектов федерации, трещат по швам из-за обвалившейся цены на нефть. У меня такое впечатление, что и сию стройку не минет чаша угодить в длинный список долгостроев, ибо финансировать эту "лесопилку" просто будет неоткуда.
Власть живет своей насыщенной жизнью, ей кричат нам там моста не надо, дайте метро, а она - не ребята нам видней что вам надо! Обнулились в конец!
за наши же деньги, нам построят, без нашего согласия,.. платный мост. эпично
Не лучше(дешевле и практичней) было бы построить виадук с ул.Ватутина через ж/д и подобное на т.н. "тёщином языке"?
Развязки надо строить мост , даже восемнадцатый проблему не решит , яркий пример тому , Бугринский мост с ограничением скорости в 60 км\час .
А третий мост когда достроят? Развязки не доделали, дороги не подвели...
Вы заметили, что о строительстве метро вообще никем речи на ближайшую перспективу не ведётся. Вот, зачем жителям (особенно молодёжи!) такие правители города/области вкупе с законотворцами?...
когда говорили "не надо набережную закатывать в плитку" - чхали на мнение граждан.
С самого начала говорят - НЕ НАДО МОСТА этого, лучше сделайте хорошо то, что уже есть. Чхать хотели на это. Главное - деньги. Развязка - это не решение, затор никуда не исчезнет при наличии развязки, он просто кочует дальше, до следующего "бутылочного горлышка". Навсегда запомню как торчал в пробке на бугринском, когда на съезде с него на правом берегу в "бутылочном горлышке" поперёк машина проезд заклинила. Широкий такой мост, монументальные конструкции, чайки летят мимо, думают "ну ваще, ещё высоту набирать надо чтобы пролететь", а на съезде с него - 4 метровая щель для автомобилей, в которую этот мостище сливается. Гениальная развязка, чо..
А когда будут электрички городские ходить? Ну не люблю а машина ехать. Люблю электрички и трамваи, как в Берлине или Москве, что-ли на худой результат, жду, когда Новосибирск будет как Берлин, ну или как Таллин или Вильнюс, по коммуникациям транспортным, как Киев или Нур-Султан.
Забавно, но сегодня в комментах к заметке про четвертый мост нет платных ботов, восхваляющих строительство 4-го моста.
Видать, совсем уже казна опустела и нет денег даже на этих дешевых профессиональных подхалимов
Вы, не правы, что ненужный мост, это тем не нужный кто редко ездит с одной стороны на другую. Я считаю очень нужный и я его жду. А тех кто волнуется за цену моста спешу успокоить- ваши затраты не превысят затрат на второй мост, третий и даже коммунальный, то есть 0 рублей. А мост этот, насколько я слышал, будет платным, кто не хочет ехать по нему, не ездите.
Пора начинать копить на проезд по этом мосту?
А вот между прочим.. если внимательно посмотреть на железнодорожный мост с правого берега, то справа там есть место на опорах для автомобильной дороги!!! Да, она не будет 8-10 полосная, но полосы 4 сделать можно, мне кажется. Конструктивно это возможно 100%, спрашивала у инженеров-мостовиков.
Самая дорогая часть уже есть-опоры моста. Чего бы не использовать существующее сооружение?
Мост ради концессии (для отмыва бабла).
За это надо сроки давать серьёзные, но прокурор молчит... удивительно! Но не в нашей деревне...
Такси с одного берега на другой стоит рублей 150, а они хотят за просто проезд по мосту брать 150-200р? Это будет специальный мост для привилегированных?
Или чтоб отбить новый мост закроют движение по старым?
Этот мост по генплану, который выкинули должен был идти как продолжение Дуси Ковальчук через Обь. Состряпали новый под себя. Против интересов и выгод Новосибирска. Как шёл весь автомобильный трафик, транзитные в том числе, по центральным улицам города, Красному Проспекту, стекаясь к этим мостам. Ухудшая экологию, пробки, разбивая дороги. И вишенка на торте Площадь Труда. Так и останется. Да ещё и платить придётся каждому за это. Мост платный.
во-первых, мосты почти полностью или как с этим на большую половину строятся за счёт федерального бюджета, а половину с этого моста оплачивает компания концессионер, а не город! ...и да, на многочисленные пожелания проложить к любому месту прямой туннель или метро к подъезду(мол вам это лучше надо!) у такого города как наш никогда не будет денег, ну вот разве что к молодёжному ЧМ по хоккею некоторые места построят ещё... по экономическим соображениям, чтобы городу хватало бюджета на улучшение транспортной конфигурации, надо миллионов 5 населения плотненько насадить... вот все же любят равняться на Китай, так вот у них на такой площади городской проживает до 25млн обычно, а в площади области и все 300млн жителей - есть с кого на дороги собирать!!!
Надо еще потом какую нибудь дорогу на площадь Труда вывести. А то там пробок совсем нет
ВИС строит по всей стране. Без тендеров и аукционов. В е что начинается от миллиарда. Называется государственно-частное партнёрство Ротенберга.
А когда дырку для въезда в Нижнюю Ельцовку наконец расширят
Площадь труда в первую очередь нужна развязка.
Ну здесь все понятно. Строит Ротенберг. У него и города разные цели
Это сооружение называется путепровод,а не туннель.
Хочу тоннель в Барнаул от Икеи
лучше избавтесь от личного мобиля и не будет пробок
сначала бугринский достройте со всеми развязками, потом беритесь за четвертый, клоуны.
Типично по рассейски. Сразу три дела начинают... Закончат ли?...
Вот правда, открываем в час пик яндекс пробки иииииии и на мостах все стоят на выездах! ибо неудобные, на том же тещином зыке (так как о ужас, там только местные якобы ездят, но как-то их ПОДОЗРИТЕЛЬНО! много, что пробка аж со скоростью 2-5 км-ч движется, если аварий нет - наверно комментатор лукавил о местных или ситуации не знает а лезет) стоит кирова, стоит большевичка, половина левого стоит... но нет, нужен мост, ни расширение дорог, ни обустройство съездов-выездов на мосты, ни установка банально светофоров в нужных местах (те же выезды с ОбьГЭС на левом берегу с улиц Новоморской и Молодости на ул. Приморскую) Но нет, мам надо миллиард отмыть с мостом, чем помаленьку отмывать на реально нужных городу стройках.