Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

141 комментарий к публикации Варламов ответил на статью авторедактора НГС и назвал 5 причин, почему дорожные развязки — это плохо
Варламов ответил на статью авторедактора НГС и назвал 5 причин, почему дорожные развязки — это плохо

28 мая 2020 в 22:43

Я, за мнение Косенко! А кто такой этот Варламов? Варламову надо понимать одно- где он живет, или бывает- грезы еще те, а где живет большинство. Че мечтать о замках и дорогах, как у них, если у нас дороги латают одни и те же по три раза в год. Сказок начитался, фильмов насмотрелся.

Ггг
28 мая 2020 в 22:44

Развязки не помогут, только строительство типа МКАДа и развитие общественного транспорта.
Абсолютно глупые автобусные маршруты и бестолковые не комплексные решения властей убивают наш город.
Каждый новый мэр придумывает свое колесо и ломает колесо придуманное предшественником.
Пока в городе руководство которое не нравится Москве никаких денег, субсидий не будет.

Чтоб не было пробок, нужно ограничивать движение хотя бы в центре города. Делать платные парковки. Развивать ОТ.

И запретить уже прули и 20 летний автохлам. Каждый бездельник ездит на кредитпомойке и гордится этим. В итоге все в пробках.

GORA
28 мая 2020 в 22:45

Хороший гусь на тему,как обосновать,что бы деньги не вкладывать.Трамвайную сеть построить)))У нас что переполненые трамваи ходят?Еще одну сеть надо?Дороги вот переполненые есть,и развязки не понятные ,где бьются машины постояно,такие как Гоголя ,Красина,Фрунзе,Кошурникова.

Евген
28 мая 2020 в 22:46

По центральным улицам города надо максимум уменьшить движение личного транспорта и орегулировать по времени в спальные районы

Максим
28 мая 2020 в 22:46

Трамваи это прошлое и в них точно не надо вкладывать средства... Шумный медленный и без полезный транспорт...

ITстартпёр
28 мая 2020 в 22:48

Вкладываться надо в метро. Купить нормальные проходческие щиты, и рыть подземные ходы под городом.

28 мая 2020 в 22:51

А-а, так, значит, вот почему я до сих пор жене машину не купил. Потому что у нас развязрк мало.
Ну кучерявый, ну чудовище!

28 мая 2020 в 22:52

"Строительство развязок спровоцирует рост количества автомобилей в городе."
Не согласен, где связь?

28 мая 2020 в 22:53

Развязки нужны на крупных магистралях города, всему есть пределы разумного.
Ну переместятся все пробки на съезды с магистралей, за то появиться возможность проехать через весь город без светофора или выехать из одного района, обогнуть город по объездной и заехать в крайний район с другой стороны.
А пока выбраться из города или проехать внутри через все районы занимает столько же времени.

28 мая 2020 в 22:55

Не согласен с этим.
С одной стороны, поворотные въезды на эстакады будут способствовать снижению скорости. С другой — машин станет больше, конфликтных ситуаций станет больше, а значит, и аварий.

ЫЫЫ
28 мая 2020 в 22:55

Да какая разница. Прежней жизни осталось до конца года максимум....

28 мая 2020 в 22:57

Ну, понесло остапа... Удивительно, как Варламов умудряется везде воткнуть своё ценное мнение. Круговое движение как пример максимального удобства и логичности? Хм... ну такое...

Гость
28 мая 2020 в 23:00

О том, о чем говорит Варламов, писал один местный деятель еще год назад.
https://tayga.info/148820

28 мая 2020 в 23:03

1. вводить платные парковки в центре (кроме как для тех, кто там живёт). хотя бы с 30ой минуты. Пора идти по пути прогресса а не "моя кибитка! где хочу там шатёр и поставлю".
2. улучшить качество дорог (чтобы не строили как мне кажется так, что надо постоянно чинить).
3. внедрить по настоящему умные светофоры, чтобы были завязаны на информации с сотовых (яндекс там, или сразу у операторов брать данные о перемещении по дорогам) от этого и считалось бы время ожидания на светофорах.
4. исходит из 3го пункта - уход от ручной разгрузки постовыми, эта древность в Пхеньяне нормально работает, там машин мало. Чем больше авто тем меньше человек может повлиять на качество трафика.

не, я конечно понимаю, - когда шишка с толмачёво (ой прстите "покрышкина") несётся в город - ей зелёный свет, в идеале бы наверное хотелось чтобы вдоль дороги челом оземь били. Я видел проект этой развязки, что на энергетиков планируется - отлично придумано для того чтобы шишкам удобно можно было долететь на авто с самолёта до администрации города. Только вот к комфорту жителей эта развязка вообще не имеет никакого отношения.

Гость
28 мая 2020 в 23:04

Варламов-это тот святой, который митинг в Москве снял с высоты? Все думали что он парит над землёй.

еее
28 мая 2020 в 23:10

И то и другое мнение спорно. Много вопросов, не все однозначно. Но одно абсолютно точно - при строительстве новых развязок чиновники с друзьями украдут большую часть денег, а на остатки построят, как всегда, говно, которое начнет сразу разваливаться и они будут дальше воровать на ремонте. Как происходит сейчас.

28 мая 2020 в 23:18

одуван верно рассуждает. построили развязку бугринского моста, как теперь с большевички попасть на о.п. камышинская?
проблема не в том что народ машины понабрал. проблема в том, что жители родников ездят на работу на обьгэс, а жители первомайки ездят на работу на толмачевское шоссе.
а город на что был рассчитан? чтобы работники заводов и фабрик жили в жилье, построенном заводом или фабрикой в шаговой доступности

знаток
28 мая 2020 в 23:19

Варламов не понимает, как у нас устроен дорожно- строительный бизнес - на этих развезках люди и их семьи кормиться лет 100 будут. Нужные люди, разумеется.
Стабильность, чо...

28 мая 2020 в 23:25

все будет как и прежде не надейтесь.
те же дороги , те же трамваи то же метро.
добавится только мусорный мост , но радости он похоже не добавит.

Евгений
28 мая 2020 в 23:27

Надо убрать из трафика девушек и дедушек. Ну и есть ещё одна категория: сам не еду и другим не дам.

Евгений
28 мая 2020 в 23:33

Ежедневно смотрю кто и как ведёт себя на дороге. Таксисты... Прям все разные. Кто-то наглеет прям сильно гонят, перестраиваются. Главное не в ущерб всем. А кто-то прям тупит на светофоре. В пробках есть одна важная вещь. Это как у военных. Первый поехал, остальные сразу газ. Не у нас водителей. Все в пробке таращатся в телефоны. Машина поехала, прижмись к ней. Много водителей, просто этого не понимают. Тупят на перекрёстках. Тупят на поворотах. Ну что, так сложно повернуть? Или надо до полной остановки довести транспортное средство, а потом поворачивать? Кто вам выдавал права? Как вы ездите?!

Анонимно из Канады
28 мая 2020 в 23:38

Варламов - это вообще кто? Блгер-неудачник торгующий велосипедами?
С какого перепуга строительство бетонных опор + дорога стало дорогой затеей? Что в этом доргого? В США, Канаде эти развязки строят на раз-два. Уверен, в Китае их строят еще быстрее.
Он предлагает запустить трамвай? Сам то он в трамвае небось каждый день передвигается? То-то же.

Свин
29 мая 2020 в 00:44

Как там принято? Свинья везде грязь найдёт. В вашей Москве и не такое могу наснимать. Наверняка кто-то ему заплатил, чтобы он грязью наш город поливал. Да он вообще кучерявый балбес. Сказал бы он это лично новосибирцам в лицо.

цукат
29 мая 2020 в 00:56

Одуван чушь сморозил. город, люой нормальный город в мире, кроме российских убогих поселений, имеет сеть скоростных автострад, и вдоль, и поперек. с развязками и тоннелями. а уж локальная дорожная сеть конечно должна быть плоской. так и развязки не предлагали строить на перекрестке ленина и урицкого...

Красивый Мущина
29 мая 2020 в 01:01

Варламов прав!
развязки - это путь в никуда.
Город становится непригодным для жизни людей!

примеры Детройта и Чикаго - убедительное тому доказательство.

Мари
29 мая 2020 в 01:29

Миллиардеру Ротенбергу нашли новый мегапроект за 140 млрд рублей. Будет строить нескольких больших федеральных дорог. И ведь бюджет не треснет.

Энергетический бич
29 мая 2020 в 01:34

Нужны развязки. Здесь некуда гулять, не на что смотреть. Трамвай тоже надо убрать, хотя бы с правого берега. Транспорт прошлого. Нск застрял в 90-х, а уже вовсю 20-е. Время сдвоенных трамваев, автобусов с "гармошкой" и даже "пазиков" прошло. За 30 лет никакого развития! Собаки только стали лучше, по комфорту, не скорости, но они больше для области, чем для города.

ssadfsdaf
29 мая 2020 в 01:40

Реально развязки в центре города это бред полный. Трафик нужно в обход пускать.

Бугага
29 мая 2020 в 02:24

Новосибирск и так уже это серая, пыльная, бетонная помойка. Куда уж больше развязок?

Марголин
29 мая 2020 в 02:41

Варламов не понимает, что эти развязки не в городе, а по сути на выезде из города и на связи двух городов: правого и левого.
Это не развязка на площади Ленина. Это ВЫЕЗД из города. И в Европе они многоуровневые. Варламов не вникает в тему. Он называет Новосибирском город, а новосибирцы называют всю область Новосибом, а то, что Варламов называют - центр или город. Он не понимает, так как он с Москвы, для него Новосибирск это не "город", а Новосибирск.
Ну и Варламов думает, что Бердское шоссе и Большевичка это город, а это шоссе ведущее из города, причем федеральное. И его начало как раз вот на Южной площади.
В Европах конечно ставят многуровневые развязки на выезде на автобаны.
Еще раз сел в лужу Варламов по вопросу контроля превышения скорости. Дело в том, что для большей части России это станет проблемой за городом, а он твердит про такие условия, которые подпадают под город. То есть у нас тут проблема москвича.

Благодарю за внимание
29 мая 2020 в 03:04

Россия не Нидерланды. Новосибирск не Европа. Поэтому умный из России едет в ЕС или США.

из Берлина
29 мая 2020 в 03:50

Про весь ЕС не скажу, но в Германии (за очень редким исключением) только выезды на автобаны двухуровневые. Ну и "сквозные" дороги через большие города. Всё. Остальное перекрёстки на улицах с обычным трафиком, круговое движение на дорогах с большим трафиком. Иногда кольца со светофорами. Причём независимо от того, город это или нет.

Светлана В-ва
29 мая 2020 в 06:26

наш путь был напичкать весь город ведрами, что невозможно ни ездить ни ходить. Вместо метро и трамваев. И это еще и в нашем климате когда постоянные прогревки, на дорогах каша. Пусть бы остались только любители бусиков ,которым больше нечем выпендриться как ведром.

29 мая 2020 в 06:27

Господин Варламов жутко ненавидит Новосибирск. По его мнению за Уралом не должно быть ничего.

29 мая 2020 в 06:54

Яркий пример к чему приводит отсутствие двухуровневых развязок, это полупустой Бугринский мост. Что на левом. что на правом берегах в районе Бугринского моста скапливаются гигантские пробки. При этом сам мост остаётся пустым.
Сам Варламов достаточно безобиден, но такие же "Варламовы" сидят в высоких кабинетах и принимают такие же говотяпские решения.

Гость
29 мая 2020 в 08:00

Городу не нужны просто развязки! Городу нужен НКАД с развязками! И нормальные двух-трёх уровневые выезды-въезды на всех мостах!

29 мая 2020 в 08:24

Как строительство развязок может спровоцировать увеличение количества автомобилей? А уж про трамвай вообще жесть

Виталий Викторович
29 мая 2020 в 09:02

Человек просто не знает, что в Новосибирске нет общественного транспорта, но кроме может крошечного метро.

Ну и насчёт круговых перекрёстков - мы их имеем на дороге в Академ и Бедск.
И что видим - они работают только при малой интенсивности движения,
который остался в СССР.
И сейчас эти кольца где переделали целиком, где просто светофоры
втыкают.

И все они так, потому что это перестало работать.
Совсем.

Я думаю Новосибирску ни развязки ни трамваи не помогут.
Потерявши голову по волосам не плачут.

Гость
29 мая 2020 в 09:24

Воровство победить тогда и на дороги и развязки денег хватит.По воздуху авто не летают,не от хорошей жизни придуманы развязки и работают.если грамотно построены .Не нужно очерять,слетай и посмотри в Китай как это работает.Горе специалист.

29 мая 2020 в 09:25

Если развязки будут строить как 4 мост через Обь - в рамках концессии, "свой карман" безусловно перевесит любой здравый смысл. Зачем достраивать "бесполезный" Бугринский мост, если можно построить "полезный" 4-й.
Бывшие и нынешние власть имущие организуют концессию - весь город будет в эстакадах, а городской бюджет "потечет" в карманы концессионеров.

гражданин плохой
29 мая 2020 в 09:48

Развязки дорого, Трамваи дорого, Метро дорого. Но попилить можно только на развязках.
П. С. Метро наше все. Пока еще не все позастраивали джулайками строить бы и строить метро открытым способом. Ну например ветку от Заельцовской до Снегирей через Фадеева почти всю можно просто вырыть эксоваторами, залить бетоном основания и сделать купол. Это кратно дешевле чем бурить. Тоже самое и с строительством метро до Толмачей. Но все это больше похоже на влажные мечты.

29 мая 2020 в 10:00

Для того, чтобы решить проблему пробок, нужно запретить выезжать на дороги автомобилям с правым рулём, автомобилям старше 2 лет и прочему полуразвалившемуся автохламу. Это очень просто и очень дёшево. И солидные, обеспеченные люди смогут комфортно и быстро передвигаться по серьёзным делам.

29 мая 2020 в 11:16

Трамваи и общественный транспорт, вообще, курсируют между ооочень ограниченным количеством конечных точек. И на 80%, лично для меня, их маршруты не совпадают с нужным мне. Либо необходимо 2-3 пересадки, с соответствующей потерей времени и денег. А устроено все так, что и пешком не дойдет бывает. даже если расстояние позволяет.

Babrak
29 мая 2020 в 11:28

Зачем какого-то блогера называть журналистом?

29 мая 2020 в 11:33

Соглашусь с Ильёй. С небольшой оговоркой. Для магистральных улиц (без плотной жилой застройки) типа Ипподромской развязки всё-таки нужны. Для таких перекрёстков как Кошурникова/Фрунзе дешевле, практичнее и эстетичнее кольца. Реально мало приятного если возле жилых домов будут стоять высоченные эстакады - качество жизни в таком жилье сильно снизится. Лично я бы из такого сваливал.

ЕФреМ
9 июня 2020 в 13:10

"Какое отношение варламов имеет к новосибирску?"
"Да кто такой Варламов?"
"Варламов - это вообще кто? Блгер-неудачник..."
Люди, ревниво реагирующие на замечания "чужих" людей (зачастую справедливых) о любимом городе напоминают мне реакцию хозяйки, которой гость посмел сказать, что у нее в хате грязно и воняет дерьмом. "Да как он посмел? Да кто он такой?! Да пусть у себя посмотрит!"... Защитнички, живите дальше, если нравится так жить, дышите пылью, нюхайте криводановское дерьмо...

Антиметр
17 июня 2020 в 12:19

Как же меня бесят эти все комментарии о том что нужно строить метро.

Знаете что?

- У города нет лишнего миллиарда рублей в год, ЧТОБЫ СТРОИТЬ ХОТЯ БЫ ОДНУ СТАНЦИЮ ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ, АЛО ВЫ ЗАБЫЛИ ГДЕ ЖИВЁТЕ ЧТО ЛИ?

- Федералы не будут выделять даже столь необходимые миллиарды рублей даже на то чтобы строить по 1 станции раз 5-10 лет, с полноценными туннелями. Не говоря уже о том чтобы каждый год в городе возводили по станции. Такого результата нет даже в Москве. В Москве строят так много станций, не потому что щит какой-то высокоэффективный и быстрый, нет. В Москве строят так много станций просто потому что там одновременно идёт стройка в несколько местах. И каждая эта станция стоит десятки миллиардов рублей(для сравнения бюджет Новосибирска за 2019й год - это жалкие 50 млрд рублей. Бюджет Области - это где-то 100-300 млрд рублей. Для сравнения бюджет Москвы - 2-3 трлна рублей).

- В тысячу раз проще привести в нормальное состояние общественный транспорт(автобусы, трамваи, тролейбусы, маршрутки в конце-концов), чтобы хотя бы просто было не стыдно. Просто потому что это раз в 100 дешевле выйдет. Но конечно же типичному комментатору на НГС этого не понять, у него ведь нет никаких других логических цепочек кроме как "метро это кайф", или "развязки круто". Я даже не знаю где таких комментаторов рожают. Ребят, город с каждым годом всё больше похож на гетто. Может хватит уже?

18 июня 2020 в 04:33

У меня другое отличное мнение. Снести этот Новосиб к чертям собачьим и построить заново. Только спецов зарубежных пригласить. Япов или Новозеландцев, например, а не местную рукоjopую шайку лейку откатами кормить. Может тогда что-нибудь и выйдет.

Alexander
5 июля 2020 в 21:11

В Новосибирске нужно развивать метро!!! Если бы все проекты веток метро, разработанные ещё в 70-ых годах прошлого века(до сих пор актуальные) - воплотили в жизнь, то это сильно разгузило и дороги. Что толку с развязок, если в городе нет нормальных скоростных шоссе, объездных дорог и тп. Если из спальных районов видёт единственная дорога!? Чемской, Затулинка, Троллейка, Западный, Родники, Гусинка и т.д. - уже лет 20 как должны иметь собственные станцие метро. В Москве по 15-20 станций новых станций М в год сдают, а у нас за 35 лет 13 станций построили. :(