Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

436 комментариев к публикации Почему Новосибирск такой пыльный — слушаем экологов, экспертов и мэра Локтя (спойлер: раньше было хуже)
Почему Новосибирск такой пыльный — слушаем экологов, экспертов и мэра Локтя (спойлер: раньше было хуже)

24 апр 2020 в 12:14

Кто знает почему пыль желтоватого цвета?может что-то, какой нибудь химикат распыляют.

тюлень
24 апр 2020 в 12:14

С обязанностями не справляется ваш коммунист.
Раньше было лучше, но не 10 лет назад, а 30.
Грязь просто практически не убирают, либо убирают на "отвалите" ручным трудом или средневековым трактором от Батьки. Газоны завалены не первый год камнями, пылью, глиной, щебнем и мусором (дайте только фотку вставить и сами убедитесь, не дождусь уже)
Беспробудная нищета городского бюджета направленна исключительно на горожан, а не на чиновников, к чиновникам это не относится, они как получали за свои "труды" конские довольствия так будут их получать, даже если нефига делать не будут. А на любую критику ответ, "это не я" или "раньше хуже было". Да послушайте чиновники, нам вообще фиолетово чего раньше было. нас волнует именно реальность, пожалуста не выпадайте из неё и тут же вы и сами живете, сами этими взвесями дышите, и ваши дети тоже, а сколько бактерий (спор) туберкулеза летает в этих взвесях?

Гость
24 апр 2020 в 12:14

Мыть город нужно.

Правдоруб
24 апр 2020 в 12:14

Песка много сыпите зимой вот и пыль, при Городецком столько не сыпали, во и не было так много пыли... На соли эконмят, которая сама без следа лёд растворяет...

Лазурная
24 апр 2020 в 12:15

о и с наличием пыли в воздухе мэр согласился — причин её появления он назвал несколько.

— Пыль тоже присутствует — пыль с колёс, пыль с новостроек. Это всё есть. Сегодня мы этой проблемой занимаемся. Вся наша техника ориентирована на летнее содержание наших дорог, газонов, тротуаров и вся выведена для обработки водой. Поэтому моем Новосибирск, здесь один только рецепт, — добавил Анатолий Локоть.
Где ваши пылесосы, или они сломались от того, чем зимой весь город засыпали? И где у нас газоны и тротуары?? Уточните график помывки. Стыдно должно быть за такое управление, хотя о чем это я...

Гость
24 апр 2020 в 12:15

В нормальных городах после дождя дороги чище. Пыль смывает в ливневку. А у нас вы где ливневки видели? На трех улицах, да и то так сделано что рядом с решеткой лужа а внутрь не стекает. В итоге вся грязь остается на дорогах. Пока с этим не решить, мыть город бесполезно.

24 апр 2020 в 12:16

категорически не согласна с тем, что пыли стало меньше. Впрочем, не исключено, что проблема в том, что живу неподалеку от "стройки века", ради которой вырубили лес на Горском и сейчас там активные работы. пылевая завеса просто кошмарная.

Парки откройте!!!

Гость
24 апр 2020 в 12:16

Бегите глупцы,этот город проклят.Будет только хуже .Очень удобно воровать на песке. Поэтому это будет вечно. Шансов нет никаких.

Юлия
24 апр 2020 в 12:17

Мэр, ты проедь по Большой - там половина городской пыли поднимается!!! Неужели нельзя навести порядок?! Убрать грязищу по краям дорог?! Уборки почти нет! О мытье дорог забыли окончательно. Пройдите по Советской и посмотрите как грязь раскидали по дороге и тротуарам - им пофиг на качество выполняемой ими работы. Меняйте руководителей и подрядчиков, а лучше: НАЧНИТЕ С СЕБЯ, мэр!

Гость
24 апр 2020 в 12:18

Причина этой ситуации одна - администрация города не справляется с обязанностями. Остальное детский лепет. Кстати, можете кинуть тапкой, но при Городецком не было такой катастрофы с пылью

24 апр 2020 в 12:18

Ну вы, что? Мэр сказал, что снег сам растает-второй год уже сам по себе тает...., пыль скоро дождик прибьёт...что вы истерите....

789456
24 апр 2020 в 12:18

Теперь виноваты мягкие зимы, ладно пусть так, но тогда почему в Германии так чисто ведь у них тоже мягкие зимы? Мож причина фсё таки не в этом!

24 апр 2020 в 12:19

Правильно всё виновато вокруг и половцы и печенеги , кроме правильной организации уборки улиц ... убирать просто нечем , вся техника " времён Очаковских и покоренья Крыма " ...

Гость
24 апр 2020 в 12:20

Локоть, помой город! ПОЗОР тебе! Этим дышим мы и наши дети! что будет с детьми через 20 лет в такой грязи, будет сплошная онкология. сейчас дети и так каждый второй аллергик, асматик.

24 апр 2020 в 12:20

почему не могу отправить комментарий?

Калина
24 апр 2020 в 12:20

Но не смотря на опасную экологическую обстановку на улице толпы детей всех возрастов, мамаши с колясками, по набережной народ гуляет. Вообще за свое здоровье никто не переживает. Как таким людям можно что-то донести про коронавирус и самоизоляцию.

24 апр 2020 в 12:21

Уровень запыленности города НИЖЕ? Эй, вы там кукукнулись?
Вымыла окно вчера ВЕЧЕРОМ. Сегодня часов в 11 посмотрела: на подоконнике не то что ровный слой пыли, а довольно крупные куски чего-то черного на это слое.
Глаза чешутся постоянно, у меня аллергия на пыль, а ведь я на улицу выхожу раз в неделю
Да, Богаткова моют Причем регулярно. Но ни Есенина, ни Лежена - НЕТ.
И это просто примео, думаю, что так по всему городу - большие улицы убирают, на мелкие плюют

24 апр 2020 в 12:21

Всё много проще - у нас в Центре заменили все газоны, кустарники, траву, деревья на стоянки для автомобилей. Травка пыль не держит и её несёт.
Есть доля зимней грязи.
Есть доля "безопасного и экологически полезного, только в Новосибирске" угля от монополиста отопления и продажи себе самому угля, от которого Европа отказывается и отказывается.

24 апр 2020 в 12:22

Почему-то не названа очень важная причина - наличие большого количества открытого грунта в городе! Не ухоженные газоны, просто открытые участки земли, на которые заезжают машины, а потом разносят по городу. Вся вода стекает с этого грунта на дороги и тротуары, а потом высыхает в пыль и разлетается по городу. Плюс после зимы в этом году осталось тонна смеси, которой просыпался лёд. Почему нельзя опираться на опыт западных стран, учитывать данные урбанистики, чтобы делать город чище?

Гость
24 апр 2020 в 12:22

Наблюдала недавно как по улице ехала машина и подметала дорогу БЕЗ ВОДЫ! Пыль только поднимала столбом. Вот и уборка улиц, только вред

Гость
24 апр 2020 в 12:22

А при чем тут колеса если город не убирается и зимой посыпали реагентами да песком как могут быть колеса чистыми да ещё и ТЭЦ коптит как не когда на этом буром угле . В Германии если убегают там и чисто не зависимо ездят машины или велосипеды с самокатами. Это все зависит от нашего дорогого мэра который палец об палец не ударил что бы город был чистым , поливалка вообще не видно не одной а кто то говорил что закуплена техника уборочная .

введите имя
24 апр 2020 в 12:22

в академе никогда такого не было, пока городские сюда не влезли и срач не развели. как то связано с мэрией пыль

Ваш любимый Ан...й
24 апр 2020 в 12:23

Вы всё вретиии! Эксперты, ученые и телевизор жи сказали, что пыль в городе от пожара, строек и пенсов, ааа простите последнее зачеркните. Да и вообще поговорка жи есть "чисто не там где убирают, а там где не сорют", так вот я не сорил на дороги, а делал их нескользкими... иии у меня все...

Андрей
24 апр 2020 в 12:25

Пусть мэр по окраинам погоняет, посмотрит как авто во дворах паркуются на газонах. С каждой такой "стоянки" по два куба грунта вывозится на колесах каждую весну, потом ЖЭК летом за счет жильцов "облагоустраивает" газоны, засыпая, привезенным черноземом. Вот такой незамысловатый круговорот грунта происходит каждый год.

24 апр 2020 в 12:25

Почти каждый день вижу картину. Едет большая оранжевая машина ( с баком для воды. Метет круглыми щетками, а воду не падает. Экономит видимо. Вокруг облако пыли. Подобным образом чистят тротуары от зимней крошки.

Гость
24 апр 2020 в 12:26

Раньше-хуже, это когда? Если нет людей, стремящихся сделать город комфортным, то иначе быть не может. Вспомните- как давно проливали ваш двор дворники? Я вот за последние годы ни разу не видел. И пожары. Когда у вас горит вокруг лес, то дым будет постоянно. Раньше проводили профилактику лесных пожаров, сейчас это стало экономически нецелесообразно. Для разрушителей это дежурная отговорка-объяснение всех причин. дым от пожара это половина бед. Основные беды это резкие изменения природного ландшафта. Вот зима прошлая была аномально тёплой. С чего бы это? После того, как выгорит весь лес в Сибири, она превратится в безжизненную степь. Раньше делали искусственные лесополосы совсем не просто так. Если у вас миллиарды гектаров голой степи, то ни о каких урожаях речи вести не стоит. Их просто не будет. Зимой будет всё вымерзать, а летом сгорать.

Чижик
24 апр 2020 в 12:27

Зачем принять на пожары и грязные колёса, если хорошо с водой убирали бы дороги, то и колёса были бы чистые и пыли меньше было да еще управляющим компании меньше административных работников а побольше дворников на каждый дом и все чисто будет.

Дмитрий
24 апр 2020 в 12:28

Каменную крошку во многих местах с тротуаров просто сметают на ближайшие газоны, так что через несколько лет в городе будут уничтожены все газоны. Уважаемый мэр, проконтролируйте, пожалуйста, свое обещание вывозить каменную крошку с помощью вакуумно-подметальных машин, и не только в центре города на показательной уборку для прессы.

Гость
24 апр 2020 в 12:28

Три главных причины .
1 Самая главная . Газоны выше поребриков . Вся земля стекает на дорогу .
2 Вечная стройка . постоянно строят и строят и вся земля стекает со строек на дорогу .
3 Разбитый асфальт . под асфальтом земля в ямах и от туда поднимается пыль .
4 Также очень важная причина .Отвратительная уборка. По сути её нет.

Худой
24 апр 2020 в 12:28

Зато уже завизжали бензопиы, добивающие последние деревья.
Страна дураков.

24 апр 2020 в 12:28

А есть такое оборудование как городские пылесосы? смыть такие массивы пыли и грязи и нечем (тут нужны тропические ливни), и некуда (куда их смывать - в отсутствующие ливневки что ли).
А открытый грунт надо обязательно закрывать - застилать газонами, где-то можно опилками и щебнем.

УмнаяСоня
24 апр 2020 в 12:31

СТОП. Какая песчано-соленая смесь, когда Локоть говорил, что реагентами химическими дороги обрабатывали, чтобы пыли не было. Так что это за пыль?

vrv@ngs.ru
24 апр 2020 в 12:33

Ни стыда ни совести у руководства города. Город с каждым годом утопает в пыли, уборка совершенно не проводится. Если убрали главную улицу это не значит что город убран. Хорошая хозяйка всегда убирать начинает с углов и только потом убирает центр. Хотя какой город такой и хозяин.

НеПоддерживаюРешенияМэра
24 апр 2020 в 12:34

Причина в пожарах и грязных колёсах машин

Это все , на что хватило сил прочитать
Грязные колёса - потому в городе грязь 👎
Ералаш бы валялся на полу
И это заявляет мЭр :(((
Сказка про белого бычка
А не на грязных ли дорогах колеса становятся грязными ????
Ребят слов просто нет!
Или нас всех поголовно держат за стало баранов или , извините , все дело в пастухе
Живу в Новосибирске 34 ! Года и с каждым годом город превращается в помойку !
У нас в Оби вода закончилась ???
Или поливальные машины только на территории мерии елозят
Позор !!!! Позор !!!!! И , Позор!!!

24 апр 2020 в 12:34

Основная причина качество газонов. Так как уровень газонов выше дорожного покрытия. Вся грязь после зимы оказывается на дорогах. Собирается в кучки, которые оооочень долго вывозятся.

24 апр 2020 в 12:36

всё потому что горожане кроссовки свои не моют - набегаются в парках и несут грязь на дороги
надо парки закрыть и бегать запретить! или хотите, чтобы было как во Франции?

24 апр 2020 в 12:36

Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны,
За ними другие приходят -
Они будут тоже трудны.

Промчалися красные грозы,
Победа настала кругом,
Утрите суровые слезы
Пробитым в боях рукавом.

Но нету время рыдать, рыдать, когда,
Сменим мы стремя на сталь, на сталь труда,
На все вопросы один дадим ответ,
И никакого другого нет.

Причина в пожарах и грязных колёсах машин...........
От чего колеса грязные? От грязи на дорогах! Я помыл машину и не факт, что она хотя бы до вечера в этом грязном городе останется чистой!

Жесть
24 апр 2020 в 12:36

А вы что открываете Америку,тридцать лет уничтожали почти всю флору города: парки,скверы,посадки, придорожные линии озеленения деревьями,акациями,многолетними растениями и травами ,а теперь ищите причины..? Посмотрите на аллею вдоль Красного проспекта,по ул Восход,Первомайский сквер и т.д.,во что они превратилась..??? Вот вам и пример вашего "ответственного" отношения

Прохожий
24 апр 2020 в 12:38

Посмотрите на Бердское шоссе ... район между заправкой Газпрома и "Метро", если двигаемся в сторону Академа.
Тополя "убили" снегоотвалом. Сейчас с него все бежит на дорогу, не только пыль.
Весь сугроб черный изнутри. Что в нем? И это все на дорогу, а потом в воздух поднимается.
Смешно слышать - причина в пыли на колесах! да на них пыли меньше, чем на лакированных офисных туфлях.

24 апр 2020 в 12:39

Песко-соляная смесь и переход на химию, это бред конечно , в городе с газонами во первых проблема , с бордюрами , отсутствие ливневки .. а самое главное - отсутствие понимания КАК это все делать

24 апр 2020 в 12:40

Первая причина, самая главная - властям реально наплевать... Живу на ШЖМ, наблюдал , как потоки грязи со строек на Шевченко текут по мимо облсовета - и никакой реакции, никто никому ничего не вставил...
Ни на одной стройке в городе не моют реально машины при выезде со стройплощадки - а тут же нужно заставлять работать свои АТИ - но некогда, всё по митингам... Я видел в Китае - там у китайцев ( такие же, как у нас на стройках) со стройки машины выезжают, как с автомойки... Работали бы РАТИ - и плюс в бюджет, и чисто...
Посмотрите на газоны весной - там всё разворочено паркующимися машинами. И грязь оттуда разносится на километры вокруг. Никакого бюджета не нужно - пробежался, протоколы под щётку - и в бюджет плюс, и чисто... но, опять, это работать нужно, чтоб создать атмосферу нетерпимости к нарушителям...
Уже давно, можно сказать, лето, давно пора убрать дороги после зимы и начать регулярно поддерживать порядок и поливать - но до сих пор и не начинали, если судить по результату - наверное, где-то типа записано, что ли - с 1 мая... кому нужна такая "законность"?
К слову сказать - эта крупная крошка - гораздо лучше и зимой ( не скользит, как на песке) , и сейчас меньше пылит. Но - её давно пора убрать, и, писали, что можно её повторно использовать... где это?
Складывается впечатление , что Локоть только декларирует намерения, а что с ними делать - понятия не имеет...

24 апр 2020 в 12:40

Прежде всего - стекание открытого грунта со склонов на трассы. И привычка парковаться в грязь и разносить её по окрестностям.

Пан Петраш
24 апр 2020 в 12:41

Каждый год пафосно проводятся акции по ОЗЕЛЕНЕНИЮ. То семейные деревья высаживаются на аллее Красного проспекта, то сотни кустов и деревьев закопали за Оперным театром. Но закопать вовсе не означает озеленить. Сколько из тех семейных деревьев приросло? А сколько елок за последние годы посадили возле здания областной администрации? Сколько за зиму из них засыхает? Это больше напоминает освоение денежных средств, за которыми следуют громкие отчеты о выполненной работе. Город разрастается и уплотняется. А реально зеленых пятачков становится все меньше. По-моему, это ОДНА ИЗ причин загрязненности и запыленности Новосибирска.

Ксения
24 апр 2020 в 12:46

Пусть Локоть съездит на консультацию к Собянину и поучится как надо мыть город. Там рано утром моются дороги все!!! в том числе моется дворовая территория. Утром идёшь на работу, а город уже вымыт. Хотя тут некоторые умники писали какая Москва вонючая и грязная, не надо завидовать Новосибирск!

Гость
24 апр 2020 в 12:48

Мэрия закупает Дешёвый песок, ещё какую- то дешёвую дрянь для посылки дорог. Видно , как ветер клубами гоняет эту пыль. Где убирают по ночам - наверное , в центре. У нас в Октябрьском районе, на Плющихинском во многих местах эту пыль по краям дорог, особенно на остановках лопатами можно убирать. Ещё засняли фото , как дезинфицирующим раствором пшикают на улице. Не позорьтесь!

Старушенция
24 апр 2020 в 12:48

Полностью поддерживаю, что надо было в список причин включить уничтожение зеленых насаждений, газонов.
Нашу улицу убирают постоянно, машины проходят по нескольку раз, но пыли всё равно столько, что и нос, и горло забиты. Стирать пыль с мебели можно по нескольку раз за день.
Из новых причин - серые металлические заборы вдоль проезжей части. Именно около них концентрируется грязь и пыль, вычистить её оттуда практически невозможно, только ливни когда-нибудь унесут на открытые места. Но когда?

Печальная
24 апр 2020 в 12:48

Уже несколько лет наблюдаю крайне странную технологию помывки улиц. Раньше шла поливальная машина и мыла дорогу, грязная вода стекала в ливнёвку. Сейчас форсунки поливалки и напор воды настроены так что вся грязь с дороги забрасывается на тротуар. Далее иногда приходит дворник и сметает грязь обратно на дорогу, а если не приходит то она сама ветром и дождём разносится по окрестностям. Глубокий смысл этого я понять не могу.) Может кто объяснит?)

Гость
24 апр 2020 в 12:50

транспорт грязный и в транспорте пыль и грязь

НеПоддерживаюРешенияМэра
24 апр 2020 в 12:52

По мнению эколога, проблему очистки улиц от пыли неплохо было бы совместить с дезинфекцией и борьбой против вируса.
— Что такое вирус? Это тот же самый аэрозоль, который так же переносится по законам физики. Мы все руки моем, носим маски, но ведь и через обувь заносится пыль, а сколько там бактерий, вируса — отдельный вопрос, — пояснил эколог. — К тому же сейчас не очень хорошая атмосферная ситуация — у нас какое-то время не будет перемешивания воздуха. А тут горят свалки, леса… Всё надо тщательно миллимитровать как в больнице. Городу так же надо разбираться с каждой проблемой.

Надо! Так разбирайтесь - Мэр !
Вам рассказали , даже не мы , что необходимо для города
Ну сколько ? И , ЧТО ? Вообще должно происходить , чтобы вы начали выполнять вашу работу !

из Академа
24 апр 2020 в 12:52

Понятно, что проблема комплексная, требует комплексного подхода.

Это и грунт открытый и когда коммунальщики убирают одно, но калечат другое (вспомните как снег и куда убирали, а с него пыль за всё время), как потом грязевые развалы оставляют после себя службы, которые пилят кусты и т.д. Где-то крошка гранитная, а где-то песок с глиной -- нет контроля исполнения и поставок. Неправильная установка бордюров - после дождя всегда земля у кромки дороги. А когда пожары (которые надо контролировать), то надо заводы отключать. Топить город не бурым углём, давать частному сектору возможность не жечь уголь и дрова, но газ и электричество.

Развивать общественный транспорт, чтобы пробки не коптили, а так же следить за качеством дорожного полотна, которое очень легко истирается в пыль, т.к. каждый год хочется откаты собирать за дороги ((