Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

400 комментариев к публикации «Никто не защищён»: новосибирцы требуют у губернатора запретить верующим ходить в храмы на Пасху
«Никто не защищён»: новосибирцы требуют у губернатора запретить верующим ходить в храмы на Пасху

11 апр 2020 в 09:55

А как это вообще со штрафами сочетается?! Гулять в одиночестве в парке нельзя, а толпой молиться в ограниченном пространстве - можно?! Или там на выходе всем протоколы будут выписывать?

11 апр 2020 в 10:03

Для власти покорность народа важнее его здоровья

GOST
11 апр 2020 в 08:18

Трезвомыслящие примут правильное решение. Остальные будут способствовать развитию инфекции.
Ждём взрывной рост в ближайшее время или опять пронесёт?

11 апр 2020 в 02:21

Конечно нужно запретить. Ну ......или разрешить, но тогда всем - выйти на свет божий, открыть школы и перестать нагнетать. Иначе это всё просто фарс. Это даже не полумеры. Это отсутствие всякой логики в происходящем.

11 апр 2020 в 03:04

Если не запретил, то пусть и САМ там поприсутствует! Может это поможет узнать реальную обстановку с COVID-19 в нашем городе...

11 апр 2020 в 08:40

Я прямо удивляюсь с тех, кто удивляется этой ситуации. Дорогие товарищи! Наша страна относится к тем удивительным странам, где прав тот, у кого в данный момент больше прав. А в данный момент у граждан, верящих в загробную жизнь, прав всё-таки чуть-чуть больше, чем у тех, кто в таковую не верит. Посудите сами: ежели вы, предположим, в какой-нибудь религиозный праздник придёте к храму и спляшете с ним рядом (не дай Бог), то при плохом раскладе можете административкой и не отделаться. А вот ежели, предположим, к месту, где собирается пройти концерт музыкантов, чьё творчество не нравится товарищам, которые считают себя православными, придут эти самые товарищи и накостыляют вам, чтоб не ходили да не слушали всякую, по их мнению, непотребщину, то это, скорее всего, по сегодняшним временам будет вполне себе в порядке вещей. Вы этого не знали? Наверняка знали. Так чему же вы удивляетесь? Человек во время объявленной пандемии гуляет в парке, НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ ОДИН(!) - ему выписывают штраф. В это же время люди соберутся В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ В ЗАКРЫТОМ ПОМЕЩЕНИИ - это будет считаться нормальным. Не возмущаться и не удивляться надо, а радоваться: вы все в бесплатном театре...))

11 апр 2020 в 03:02

Поддерживаю потому налицо что двойные стандарты... В зал нельзя где здоровые люди а в церковь можно...

Всем прихожанам на входе в храм проводить обязательную термометрию! Как в аэропорту!
А после службы - предписание о самоизоляции на две недели всем выдавать. И держать их на контроле, и штрафовать за нарушение на 15000. Пол в храмах рачертить квадратиками полтора на полтора, как в магазинах. И не впускать народа больше, чем квадратиков в храме.
Это хоть и плохой, но выход. Раз не запрещают...
Люди, опомнитесь! Включите мозг!

11 апр 2020 в 02:51

Мне вот интересно, а Травников после таких заявлений, в своём уме?
Или опять надеемся на "русское авось"?
Или столичный опыт, где уже 8 священников Московской епархии заразились короновирусом (удивительно да, вроде как бог должен оберегать таких людей) тоже можно в счёт не брать?
Или тупо сверху очередная разнарядка прилетела?
По другому не могу объяснить эти бредовые решения...

11 апр 2020 в 09:18

Синагоги все с середины марта по всей стране закрыты. Вот и думайте, у кого голова на плечах, а у кого слепая догма.

11 апр 2020 в 07:00

Дико наблюдать , как у храма в Нарымском сквере разбили нелегальный рынок по торговле вербами, создали толкучку. Разрешить массовые сборища в то время как в стране возникают массовые вспышки, сдаётся мне, что после пасхе попрощается с губернатором

11 апр 2020 в 08:37

В Израиле комендантский на Пасху на сутки. У нас послабления. Где логика?

Зачем петиции? Неужели так сложно просто не идти на службы, руководствуясь здравым смыслом и рекомендациями патриарха?

11 апр 2020 в 08:31

Если губер не отменит Пасху, то он человек Сатаны.

11 апр 2020 в 16:38

Сейчас на другом сайте прочитал что в Москве на Пасху храмы будут закрыты.
Цитата: "В связи с угрозой распространения коронавируса и ограничительных мер, введенных властями Москвы, церкви на Пасху будут закрыты для массового посещения. Не будет в этом году и бесплатных автобусов для прихожан."

чел
11 апр 2020 в 08:43

полагаю,что это очень хороший замысел. собрать всех нарушителей режима самоизоляции в одном -двух-трех местах и всех оштрафовать. не нужно будет на улицах отлавливать

11 апр 2020 в 13:43

Ошибка Губернатора. Кто там чесал про кадровый резерв и Кремлерукопожатие? Регион попрощается с Травниковым (один из трёх пунктов губернаторского KPI нарушен) как в средневековье произойдёт все, по сценарию: испуганный, забитый люд пойдёт в храмы и там заразится! Я верующий человек, но Бог говорит чтоб я и сам не плошал

Александр
11 апр 2020 в 10:26

Зачем Травников разрешение на посещение церкви дал? Кто потом будет бороться с массовыми заражениями коронавирусом? На улицу значит нельзя выходить, что бы хоть как то иммунитет поддержать, а в церкви можно. Что вообще происходит?

Олег
11 апр 2020 в 10:22

Странная конечно позиция у губернатора. "Заботясь" как будто о здоровье граждан, он запрещает им гулять в парке и за это полиция еще и штрафует, а церкви значит гражданам посещать можно. Где вообще здравая логика?

чего то не хватает
11 апр 2020 в 10:37

То есть гулять в лесу нельзя, гулять по улице соблюдая дистанцию нельзя, Работать соблюдая меры предосторожности нельзя а вот это вот можно!!! Да грош цена вашим призывам оставаться дома ! И на кой вы остановили экономику региона , сейчас вирус захватит весь город ,благодаря исключительно вашему слабохарактерному решению! Дл я чего по домам то сидели? неужели массовые примеры из Средневековья ничему не научили! Неужели так страшно проявить характер и здравый смысл и сказать НЕТ......

лена путина
11 апр 2020 в 07:59

не поняла: в парки нельзя, а в храмы можно?? хахахаха впрочем это как группы дет сада работают, а нач школа нет. моя подруга (у неё муж работает официально) водит ребенка в дет сад, а она целый день дома за пк: пишет уроки, проверяет и тд. бред полный. или: вы сидите дома, надейтесь чтобы прилетевшие соседи вас не заразят. но вы сидите дома, как ....

11 апр 2020 в 14:30

В такие моменты хочется вернуть советскую власть и здравый смысл в отношении церкви.

11 апр 2020 в 11:35

По утверждению РПЦ в России 80% населения православные верующие. Это конечно ложь. Но власти выгодно поддерживать этот миф. Отсюда и жевание соплей.

12345
11 апр 2020 в 10:18

Они что, настолько от жизни оторвались? Какая Пасха? Завтра вербное воскресенье, бабки попрутся в храм вербочки освящать! СЕГОДНЯ запрещать надо и до конца самоизоляции!

яяяяяяяяя
11 апр 2020 в 09:30

Гениально! Теперь я могу ходить где хочу и делать что хочу. И никто не имеет права меня штрафовать- если что, я иду в храм со святыми пообщаться

Старушенция
11 апр 2020 в 10:09

видела сегодня - католики свою страстную пятницу отмечают практически он-лайн. На службе присутствуют 5-7 человек. держатся на расстоянии, некоторые в защитных костюмах.
И ничего, никто не оскорбляется, только скорбят, в том числе о жертвах пандемии.

BuRaTos
11 апр 2020 в 09:00

Непонятное решение. К примеру живу на Уса и поехал в Калининский район, остановят - можно объяснить, что еду в храм на Учительскую, хожу только туда.

раньше мне казалось что Травников более менее вменяемый руководитель. После этого его решения понимаю что это обычная тряпка. Я бу его уволил, как человека не выполняющего распоряжения я президента. Новосибирск и так в лидерах по несоблюдению карантина, так тут еще и в церковь старикам можно. Ну вы в своем уме то???

Гость
11 апр 2020 в 08:43

Ну что ж, раз многие в храм, значит я на шашлыки. На шашлыках в 1000 раз безопаснее.

12345
11 апр 2020 в 10:29

Попробую еще раз комментарий.

Запрещать надо сегодня, потому что завтра (Вербное воскресенье 12 апреля 2020 года) верующие массово пойдут освящать вербные веточки.

Так толерантно, модератор?

11 апр 2020 в 09:12

бога нет. зомби есть.

Светлана
11 апр 2020 в 08:45

Запретить однозначно, а то после Пасхи вообщи взрыв эпидемии будет кому это надо?

Вадим
11 апр 2020 в 10:32

За прогулку в парке штрафуют, а посещение церкви разрешено - это как вообще назвать? Мне гораздо важнее с ребенком на солнце погулять.

Татьяна
11 апр 2020 в 08:49

Это что очередной идиотизм во всем мире отказались от посещения храмов и церквей на это время самоизоляции а у нас что закон не писан даже самый глвный батюшка призывал сидеть дома и кого будете штрафовать на 15 т.р. губернатора который решил прервать самоизоляцию?

Гость
11 апр 2020 в 10:26

ОНЛАЙН, ТОЛЬКО ОНЛАЙН, ПРИ ПУСТОМ ЗАЛЕ, КАК В ОПЕРНОМ. Дорогие верующие, вы так больше рассмотрите и ваш батюшка с экрана душевнее с вами поговорит и мы посмотрим, тоже искусство...

11 апр 2020 в 09:06

У нас в стране сложилась традиция - после распространения эпидемии в регионе по причине халатности (а эту ситуацию по другому не назвать) руководства, оно, руководство, подаёт в отставку. Поддержите в случае чего, уважаемый Губернатор?

власть только в Москве и в Грозном. в Новосибирске анархия. Ни на городском уровне, ни на областном нет вменяемых руководителей. Сопли жуют, что травников что локоть. Мэры вообще не слышно не видно. он есть у нас вообще?

11 апр 2020 в 15:18

Никаких сложностей в отношении православных праздников нет.Никаких "приказов" от Травникова не нужно.Кирилл призвал верующих молиться по домам ,на период эпидемии.В церкви тоже-вертикаль.Поэтому: вызвать(пригласить) на беседу местных иерархов и попросить отменить слубы,в соответствии с решением ихнего же начальника.А они уже донесут до верующих,что ни крестного хода,ни осящения яиц с куличами не будет.Всё.Конец интриги....

надежда
11 апр 2020 в 07:25

Обязательно надо отменять. ведь большая часть верующих будут люди старшего возраста и все опять по цепочке. Назревает вопрос сам по себе - выгодно и нашей администрации чтобы было больше заболевших

Филифьонка
11 апр 2020 в 10:04

Что вообще за бред происходит?! Где логика! Пусть сидят по домам!!! Бог в душе, а не в четырёх стенах с иконами! Честно, хочется рыдать уже от этого безумия. Люди ничего не соображают, ходят спокойно, некоторые ещё и ржут над теми, кто носит маски. Власти создают видимость борьбы. Это при том что картина эпидемии была известна ещё в феврале! Нет слов... одно утешает. Думаю, многие уже и так переболели. В феврале мир уже вовсю полыхал, а самолёты к нам исправно летали каждый день.

гость
11 апр 2020 в 02:25

Логика это не для нашей обл.администрации и не для нашего губернатора.

40+
11 апр 2020 в 10:06

Самые богомольные страны - Италия (сердце католицизма) и США (in God we trust). Они же уже давно переплюнули Китай по количеству смертей от короны.

11 апр 2020 в 15:31

А никто ссылку на петицию не подскажет?
Я зашел на change.org , но саму петицию пока не нашел.
Хочу тоже подписать

НГС, почему ссылку не дали?

Гость
11 апр 2020 в 05:53

В Средние века именно так и распространялись эпидемии. Люди бежали в храм помолиться за исцеление, там и заражались. У нас в городе уже, как минимум, двоих с инфекцией зарегистрировали, которые никуда не ездили и с приехавшими не контактировали. Это значит, что медики не знают цепочку, по которой пошло заражение. Бессимптомники, или люди со слабыми симптомами свободно гуляют по городу. Мы и так в беде. Ещё и напасть в виде такого губернатора.

11 апр 2020 в 11:46

Зачем что-то требовать, петиции писать... Просто надо подать заявление в прокуратуру о нарушении режима самоизоляции должностным лицом, чьи действия способствуют распространению инфекции... Я думаю, что лям из ЛИЧНОГО кармана отрезвит Травникова...

Татьяна
11 апр 2020 в 09:37

Я верующий человек, работаю в храме больше 20 лет, но совершенно согласна , что лучше праздники встретить дома . Доказательство веры нужно будет тогда, когда предложат " хлеб или крест" на выбор (люди церковные меня поймут ) вкратце - при апокалипсисе будет выбор или пойти за Христом на страдания или выбрать "жратву ". Поэтому ,тот кто идёт с мыслью " А я ИСТИННО ВЕРУЮЩИЙ!!!и пойду в храм на Пасху!!!,(считая это чуть ли не подвигом)страдает самым большим грехом в мире ГОРДЫНЕЙ!!! ( А Я!!!!) Берегите себя, люди!!!

Валентина
11 апр 2020 в 11:18

Теперь на вопрос полицейских, о причинах нахождения на улице, буду говорит, что направляюсь в церковь. Вера - это пропуск в полноценную жизнь получается.

Зина
11 апр 2020 в 08:32

То есть работать нельзя а в Храм можно? Я не против, но в чем разница «заразности» короновируса в этих случаях

11 апр 2020 в 11:24

"Работу в регионе с 6 апреля возобновили более 2 тысяч компаний, и вышли на работу около 100 тысяч людей" (с) НГС

И это не считая тех, кто работу и не прерывал - от работников продмагов и транспортников до многочисленных категорий бюджетников.

В условиях столь либерального "карантина" требовать закрытия храмов могут только воинствующие безбожники.

Дракон
11 апр 2020 в 08:50

Еще неделя до Пасхи, уже воду мутят. Пусть кто хочет, тот идет. Мне пофиг, я всё равно буду дома