Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

620 комментариев к публикации Почему на улицах толпы людей — колонка обозревателя НГС, который приехал на работу в полном вагоне метро
Почему на улицах толпы людей — колонка обозревателя НГС, который приехал на работу в полном вагоне метро

7 апр 2020 в 14:00

Ввели платные анализы. Это хорошо. Хоть и за деньги у нас есть возможность сдать это тест. Если будет необходимость. С автором согласна полностью. Но, мы пока если и выходим, то родителям еду развести. И поездки только на такси. Исключили общественный транспорт. На всякий случай.

7 апр 2020 в 14:01

У меня нет возможности сидеть дома, да я работаю в "стройке". У нас не весь штат выведен. Работают 2, остальные на удаленке на окладе. Я зарабатываю им этот оклад. Я выхожу из подьезда, сажусь в машину и еду до работы, нигде не с к кем не контактирую. Перчатки, маски, антисептик. Избегаю людей и стараюсь не касаться ничего. Так же делает второй сотрудник. На работе все моется ежедневно. А как иначе?!

Всё так
7 апр 2020 в 14:02

Респект автору. Хорошая статья ))))

7 апр 2020 в 14:02

О беспомощности власти можно посмотреть на примере наличия и стоимости одноразовых масок, минимум 40р и еще не во всех аптеках.

тот самый
7 апр 2020 в 14:03

Самое интересное, что по телеку все красочно расписывает и всего хватит и ррпароиост типа не большой по заболеваемости. Но Люди! Поймите, что тестов на всех не хватает и заболевших и инфицированных гораздо больше, чем предоставляют списки.Вирус очень цепкий и заразность моментальная, и если

Гость
7 апр 2020 в 14:07

По ТВ регулярно показывают как Россия помогает другим странам: врачи, средства защиты, показывают тотальную дезинфекцию помещений и улиц НАШИМИ людьми. Где эта дезинфекция у нас?! Показали раз гастрабайтершу, протирающую ТРЯПОЧКОЙ(!!) здание Аэропорта! И ещё такая же, протирающая тоже тряпочкой "сидушки" ( бог мой!) в метро. И это вся дезинфекция в третьем по населению, городе?! Нас что, списали??!

константин
7 апр 2020 в 14:11

Первый раз вижу на нгсе такую интересную и смелую статью. Удивлен, очень удивлен.

тот самый
7 апр 2020 в 14:16

Поймите что больницы по все стране не готовы к большом объему инфициорованных. Только в Москве. и Москва во всех сми фигурирует. А в остальных регионах врачи не защищены ничем, только маски и то не на всех. Это беспредел!!! Аппаратов Ивл очень мало и много не испоавленных или старых. Вирус поражант всех и молодых и старых и умереть может любой, даже если был здоров. Вирус сам по себе не так страшен, но он запускает механизмы хронических заболеваний и их обострения. Человек молодой, может даже не подозревать, что у него есть проблемы или хроническое заболевание. Потому что оно вне обострения себя может и не проявлять. А вирус запускает эти обострения тем более в тяжелых формах. Изоляция нужна только для нас, чтобы мы не все разом заболели как в других странах, когда не хватит не только ивл, но и врачей и коек в больницах. И все будут или дома умирать или в коридорах!! Это очень страшно!!! Посмотрите, что тварилось в других странах!! Если вы не верите ни во что, то искренне жаль Вас. Потом будете молить чтоб спасали вас и ваших близких, но воачам придется выбирать... потому что много будет заболевших одновременно!! Изоляция нужна нам. Да вирусом скорее переболеет больше 90% населения Нашей страны. Но пусть это будет постепенно, чтобы всем успели помочь... Здоровья всем!!! Берегите себя и своих близких!!

7 апр 2020 в 14:17

Если бы у нас тестировали всех поголовно,думаю масштабы заражённых,как минимум,заставили задуматься...А так..Люди вернуться на работу,а потом массово начнут умирать ..Но только не от короновируса (никто ж по шапке получить не захочет),да и 9мая надо провести. А дальше,будь что будет...о народе некому заботиться.
Вот только страшно за детей и родителей...

Гость
7 апр 2020 в 14:18

Мне вот интересно, какая паника вас возьмёт, если в каждом выпуске новостей показывать сколько в России и в мире умерло в день, в неделю, месяц, от рака, спида, туберкулеза, инфаркта, малярии, погибло в дтп, вы не боитесь ездить на авто, переходить дрогу? В год гибнет около 18 тысяч только в нашей стране! И погибнет в следующем году. погуглите цифры!

7 апр 2020 в 14:22

Нас бросило умирать руководство нашей страны.

gost
7 апр 2020 в 14:23

в отставку правительство.и пусть играются сами с собой.вирусы создают...дети пусть учатся ,люди работают...хватит тоталитарию разводить

Гость
7 апр 2020 в 14:25

Я из Красноярска, прочитали с удовольствием, и отмечу, что у нас тоже самое, все на улице... А автору респект за Штаны, за Кота и Хлеба))))

Гость
7 апр 2020 в 14:25

Ну, Новосибирску с таким отношением и пониманием ситуации, как в комментах - будет трудно сдержать эпидемию. Везде было сначала 11 зараженных. А потом морги на улицах.

Гость
7 апр 2020 в 14:27

Поддерживаю. Вынуждена ездить на работу, так как организация входит в перечень допущенных к работе. И сегодня, спустившись в метро, офигела от количества пассажиров. Просто толпы. Откуда они все взялись? Все строители? Все в промышленной отрасли?

Роман54
7 апр 2020 в 14:28

В последним лет 10 постоянно нород пугали ,то птичим ,то свиным ,то ещё каким -то гриппом и выработали имунитет у населения к этому. Большинсво людей скептически относятся к этому вирусу . Если этот вирус действительно существует и смертность от него действительно больше в разы, чем от обычного гриппа , и он так опасен ,то в России смертность побьет все рекорды в мире. В России здравоохранение полностью развалено , у нас нет не чего. Причем многие умрут не от вируса ,а от голода и преступности. Ну конечно если статистику не искажать и не замалчивать ,чем скорее всего займутся власти . Предлагаю журналистам в ближайшее несколько месяцев проводить расследование ,на предмет не соответствия количества погибших и количеству гробов . Так что у нас только 2 варианта . Первый ,что вирус все таки липовый и раздутый в СМИ ,ну либо сотни тысяч или миллионов людей погибнет в России . Все их карантинные меры наносят удар только по экономике ,а не по вирусу. Запереть людей дома и не помочь им финансово не получиться. Штрафы тоже не спасут . p.s. вы знаете какое сейчас пособие по безработице в Новосибирске для тех кто официально не работал в последние 12 месяцев ? А таких много! 1800 р ! Нет не в день ,не неделю ,а в месяц! И платить будут их максимум 3 месяца. Причем ,что бы их получить нужно приехать в центр занятости и посидеть в очереди)))) В эпидемию то ))))Занавес !

Гость
7 апр 2020 в 14:29

А вот слабо НГС все отзывы в мэрию и местное правительство отнести?
Вот это глас народа. А губернатор должен знать мнение низов.

7 апр 2020 в 14:34

Все верно написано! Особенно про то, что пока петух не клюнет.....

7 апр 2020 в 14:37

Меня вот еще интересует вопрос про маски (и не надо тут сразу кричать что они бесполезны). Или сшей сама - не все манькизолотыеручки.
НГС, Вы же все равно "по необходимости, простинасхоспадимчс" ходите по городу, найдите где продаются эти маленькие тканевые помощники. Нас на работе не"закрыли" и мне приходится ездить на ОТ. Где в аптеках ни была, ответ один: "Масок нет". Вчера провизор предложила взять бинт - "правда он совсем узенький, не знаю даже как вы сможете его приспособить".
И ведь понимаю, что она то совсем не виновата в этой ситуации, но так и хочется крикнуть: "А че не подорожник?!,А, он же еще не вылез из под снега"
Предложение власти обеспечить своих работников средствами защиты разбиваются на отсутствие поставок в регион.

7 апр 2020 в 14:37

В стране слепых одноглазый уже король.

Ужасно смелая позиция автора, но.... но безответственная.
Ну, как-же смело высказаться про "гаранта", когда это сегодня в тренде?!
А почему не задать вопрос местным руководителям:
у вас сотни аналитиков и тысячи чиновников, скажите, ВО ЧТО ОБХОДИТЬСЯ ОДИН ДЕНЬ самоизоляции области, где НЕТ НИ ОДНОГО заболевшего? озвучьте пжл цифру, дабы "по-утру не прослезиться".

Хотелось бы возбужденным от просмотра "как там в Италии" напомнить, что у экономического паралича тоже есть своя цена в жизнях. Безработица и банкротство порождает волну пьянства, бандитизма, самоубийств и падения рождаемости.

Нонейм
7 апр 2020 в 14:37

Автору респект!
Давно НГС не публиковал такого.
Денег нет у людей, увы, правда. Частники выживают как могут. Дочку на рвботе быстро заставили подписать допы: сокращение часов и оклада.Или иди на улицу.
А власть, как всегда, "...достала из штанин" Это шедеврально!!! Спасибо!

7 апр 2020 в 14:38

Дезинфекция города вообще смешная и странная. Пылища стоит столбом от грязных дорог и тротуаров , а они из клизьмочек опрыскивают дорожные знаки и разделители дорожные. Ну и конечно же помыли территории перед администрациями. А остальной город задыхается не от вируса, а от пыли и взвеси реагентов. И маски нужны что б от пыли спасаться, а не от вируса. Но князьям плевать, но видимость создают. Все как всегда, напустить пуху.

Ольга
7 апр 2020 в 14:41

Отличная статья!! 👍
Россия.. человеки

7 апр 2020 в 14:44

Аргентинский вирусолог и биохимик Пабло Гольдшмидт утверждает, что Covid-19 не более опасен, чем простуда или грипп. Возможно, он циркулировал уже в более ранние годы, но не был обнаружен, потому что его никто не искал. Доктор Гольдшмидт говорит о «глобальном терроре», созданном СМИ и политиками. По его словам, каждый год 3 000 000 новорожденных во всем мире и 50000 взрослых в США умирают от пневмонии.

Немецкий иммунолог и токсиколог, профессор Стефан Хокерц объясняет, что Covid-19 не более опасен, чем грипп, просто ему уделяется больше внимания. Опаснее вируса являются страх и паника, создаваемые СМИ, и «авторитарная реакция» многих правительств. Он полагает, что в десять раз больше людей, чем сообщалось, уже имели Covid-19, но ничего не заметили.

Авторы исследования Британского имперского колледжа, которые предсказывали до 500 000 смертей, снова сокращают свои прогнозы до 20 000. Уже признав, что значительная часть смертей с положительным результатом теста является частью нормальной смертности.

7 апр 2020 в 14:49

Почётный профессор патологии в Великобритании Джон Ли утверждает, что особый способ регистрации случаев Covid-19 приводит к переоценке риска, который несёт Covid-19 по сравнению с обычными случаями гриппа и простуды.

Немецкий исследователь доктор Ричард Капек утверждает, что «эпидемия коронавируса» на самом деле является «эпидемией тестов». Капек на основе количественного анализа показывает, что при экспоненциальном увеличении количества тестов процент положительных результатов остаётся стабильным, а смертность снижается, что опровергает экспоненциальное распространение самого вируса.

Немецкий профессор вирусологии доктор Карстен Шеллер из Вюрцбургского университета объясняет в подкасте, что Covid-19 определенно сопоставим с гриппом и до сих пор даже приводил к меньшему количеству смертей. Профессор Шеллер подозревает, что экспоненциальные кривые, часто представляемые в средствах массовой информации, больше связаны с увеличением числа тестов, чем с распространением самого вируса.

Два профессора медицины из Стэнфорда, Эран Бендавид и Джей Бхаттачарья, объясняют, что летальность Covid-19 переоценена на несколько порядков, вероятно, даже в Италии она составляет всего 0,01% — 0,06% и таким образом, ниже, чем у гриппа. Основной причиной такой переоценки является сильно недооцененное количество заражённых людей без симптомов.

Катя
7 апр 2020 в 14:49

Отличная статья. На улицах безумие, выезжали в аптеку и в магазин( продуктов закупить на несколько дней), на улицах толпы народу , в магазинах то же самое , в масках пара -тройка человек, ну это ладно , но даже дистанцию никто держать не пытается . Тяжело смотреть на это , в нашем регионе решили, видимо , все пустить на самотёк , денег все равно нет ,будут Москву спасать , а тут уж как получится. Я понимаю что людям нужно работать , по делам , но все-таки нужно подумать хоть немного о себе, проявлять хоть какую-то осторожность, так как спасать нас , как видно, никто не собирается.

Вредина
7 апр 2020 в 14:50

Чего удивляться -- постановление о продлении карантина губернатор подписал в субботу, которая и без карантина выходной день. При этом на официальном сайте правительства НСО ничего не было.

7 апр 2020 в 14:50

Миланский микробиолог Мария Рита Гисмондо призывает итальянское правительство прекратить сообщать ежедневное количество «положительных результатов теста», поскольку эти цифры являются «поддельными» и приводят население в излишнюю панику.

По словам профессора эпидемиологии Стэнфорда Джона Йоаннидиса, новый коронавирус может быть не более опасным, чем некоторые распространенные коронавирусы, даже у пожилых людей. Йоаннидис утверждает, что нет надежных медицинских данных, обосновывающих принятые в настоящее время меры.

Доктор Сухарит Бхакди, заслуженный профессор медицинской микробиологии в Майнце, Германия, написал открытое письмо канцлеру Германии Ангеле Меркель и призвал к срочному пересмотру мер против Covid-19.

Гость
7 апр 2020 в 14:51

Просто смешно в Новосибирске 11 заболевших, в большом городе всего 11. Да не может такого быть! Хотя, может, если сделать тестов 50 штук. А сколько носителей без симптомов гуляет по городу.... Отменить самоизоляцию и будет как в Москве, только Нск с таким не справится

ITстартпёр
7 апр 2020 в 15:01

У меня вопрос, понятно что риторический.
Почему, когда автор выражает свое мнение об известных людях, причем явно оскорбительное, то это пропускают.А когда высказываю свое мнение про автора, мое оценочное суждение, которое я считаю правдимым, то его удаляют?
Любите другим "правду говорить", так будьте готовы и про себя правду слышать. Может быть, осознав кто вы по жизни в реальности, измените свою жизнь к лучшему.

Гость
7 апр 2020 в 15:02

Молодец автор, хлестко и метко!!!
Статья на 5!!!!

7 апр 2020 в 15:02

Автор - молодец! Выступление луноликого - "компот", переложил ответственность на таких же.... Пусть объявляет карантин, выплаты, кредитные и ипотечные каникулы без увеличения стоимости, обеспечит элементарно средствами защиты и медициной, да и поддержит финансово врачей, тогда и будут люди сидеть дома. Если не знает как это сделать, пусть посмотрит на опыт других стран, а не будет поддерживать только банки и бизнес своих дружков

ури
7 апр 2020 в 15:02

Отчитались что все зашибись, а народ весь на работу отправили.
Нельзя так с вирусом!!! Италия, Испания.... и многие страны это знают. Только нашим властям мы не нужны. Каждый заболевший заражает от 2 до бесконечности, смотря как человек активен.
Представляете, сколько народу уже зараженного ходит. Да в отсутствии тестов

7 апр 2020 в 15:03

всё правильно написано !

Всю прошлую неделю сидела дома и работала на удаленке.
С этой недели - официально в бой. ОКВЭД моей компании в списке разрешенных.

Заразиться - не страшно. А вот остаться без денег - очень страшно. И реально !

7 апр 2020 в 15:04

Да, в энске нет руководителя подобно Мэру Канска, который отказался вводить карантин.
Да, и собстно, и по всей стране, где научены только одному, вести беспощадный и сокрушительный бой до последнего оставшегося в живых.....

придурок
7 апр 2020 в 15:05

Значит КТО САМ ЕЗДИТ в МЕТРО ,удивляется ,почему другие ТОЖЕ едут ? Как БАБКА ,- говорит " КУДА ЭТО ВСЕ ЛЮДИ ЕДУТ ,Я ТО к ДОЧЕРИ ,а они КУДА?" Значит СТАС едет на работу ,а ОНИ то ВСЕ КУДА ? дома сидели бы ? Россия матушка ,не перевоспитать ,что если всем нельзя ,то ОБОЗРЕВАТЕЛЬ не настолько нужен в городе ,как продукты в магазине ,да и вообще не нужен с его материалами .

Девушка
7 апр 2020 в 15:07

Все так, но помимо работающих людей на улицах полно просто праздношатающегося народа
Смотрю в окно - 4 ребёнка играют на детской площадке, а трое постарше ездят наперегонки на самокатах
Каждое утро вижу толпы пенсионеров на улицах, когда гуляю с собакой
Студенты гуляют по двое-трое.
Вы сначала этих убедите дома сидеть, а потом о работающих поговорите...

Выскажу крамольную мысль.Никто и не скрывал, что переболеть должно порядка 70% населения и все меры меры направлены на уменьшение скорости распространения вируса. Но что-то пошло не так и болеем мы не так активно. То ли с мерами перестарались на местах, то ли правда иммунитет. И такими темпами мы до второго пришествия на самоизоляции сидеть. Вот власти и решили дать слабину.

ITстартпёр
7 апр 2020 в 15:13

У меня созрела мера по борьбе с теми, кто не соблюдает самоизоляцию. Их не надо штрафовать. Надо записывать их в списке, и не принимать этих людей в больницу. Если заболеют, пусть дома помирают. Все честно

Кристина
7 апр 2020 в 15:14

Масок нет,санитайзеров тоже, люди сидите дома по возможности, обезопасьте себя и хотя бы своих родных и близких,если кто-то заболеет,ему не предоставят ивл, так как их просто нет,если уж нет самого элементарного (опять же маски),страшное время настало,не думала кстати ,что так смело писать будет корреспондент нгс

Оставайтесь дома
7 апр 2020 в 15:15

ну наконец хоть немного на реальность похожее написали. а то раньше только: идите работайте, лучше умереть с деньгами, чем без, вас обманули - никакой самоизоляции не существует
Тут всё ясно и понятно: надо людям оплатить карантин.

ITстартпёр
7 апр 2020 в 15:20

Власти поступили очень правильно. Дали людям легальную возможность не довести все как в Италии и США. Народ не хочет этим воспользоваться. Ну, что ж, судя по морю рассказов о том, что люди живут с "колес", в стране просто очень много бесполезных людей. По сути балласт, никому не нужный. Чем станет меньше балласта, тем лучше.

Гость
7 апр 2020 в 15:20

На самом деле вся злоба и негодование уже давно должно направиться всецело на правительство. Было бы людям на что жить, все были бы против дома посидеть и гулять в пределах дома, да ну? Некоторые комментаторы именно так и выставляют ситуацию, а себя крайне недалекими людьми. Народ нашей страны можно назвать одним словом - ТЕРПИЛЫ. Когда вы, ТЕРПИЛЫ, уже додумайтесь на оппозицию всей это коррупции и маразму верхушки? Мы рабы для них, и только подтверждаем это каждый день бездействием.

7 апр 2020 в 15:23

За что человек готов отдать свою жизнь? Возможно за родину, за семью, а за работу, за похвалу начальника или за вечернию прогулку по набережной, готовы расплатиться своей жизнью или здоровьем близких вам людей?! Хотя многим свойственна идиотизм и отвага.

789456
7 апр 2020 в 15:26

И што это интересно достало государство из своих широких штанин? Написано фсем известно, а мне вот ничаго не известно!

Max
7 апр 2020 в 15:28

Господа, мы же в России живем! А у нас если на кол не сажать, то оно как-бы и можно. Пока "драконовские" меры не введут против тех кто нарушает карантин, так и будут все по улицам ходить под громкие призывы к самоизоляции из проезжающих мимо полицейских машин!

Гость
7 апр 2020 в 15:31

Господа "бизнессмены", куда кто бежит работать - непонятно. Ваш бизнес уже мертв - скорее всего это вопрос времени. И проще всего винить Государство - что оно должно обо всех позаботиться и жопу подтереть. Я не поклонник Обнуляя и Кровавого режима, но! Это катаклизм - как пожар, наводнение или цунами. А вы просто пытаетесь снять с себя ответственность. Потому-то всегда должен кто-то быть виноват.

7 апр 2020 в 15:45

потому, что рептильный мозг не может думать на один шаг вперед

Гость
7 апр 2020 в 15:47

О чем говорить, если правительство новосибирска думает как прекратить спмоизоляцию. Проблемы то никакой нет, зачем опускать экономические показатели региона? 🤷

Свой
7 апр 2020 в 15:49

МЧС задолбало своими каждодневными СМС-ками по нескольку раз на всех мобильных сетях,видимо у них изобилие финансовых средств..

Михалыч
7 апр 2020 в 15:50

Мне 65, уже много видел,.. Люди кому вы нужны в этом государстве кроме своих близких.,, губернаторы,,,, президенты,, думы,, надейтесь только на себя. Посидите дома. Лучше без денег, но живой, чем богатый покойник. Будьте здоровы