Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

990 комментариев к публикации Реакция сибиряков на решение о нерабочей неделе — 11 хлестких мнений (чего боятся люди?)
Реакция сибиряков на решение о нерабочей неделе — 11 хлестких мнений (чего боятся люди?)

Гость
25 мар 2020 в 21:57

Закройте аэропорты!А не автовокзал! Проблема решиться!

Вовчик1955
25 мар 2020 в 21:57

До здравствует Путин ураааа

hex
25 мар 2020 в 21:57

Куда жаловать, если работодатель против? Какие гарантии что это будет всё законно?

Гость
25 мар 2020 в 21:58

Очень старенький король
Еле держит меч и трон
И последние тетради
Смеха ради...

арго
25 мар 2020 в 22:01

А можно отправить ВВ Путину мой расчетный счет в банке,чтобы его правительство или он сам перечислял мне деньги за неделю,которую я буду проводить на диване ,а то работодатель этого точно не сделает,у него просто не будет у самого денег.Цирк ,да и только!!!И еще, с 1 по 9 число мы должны оплатить услуги ЖКХ,вопрос-там очередь ,много пожилых людей ,как быть?Или с вирусом в короне договорились и он никого не тронет?И где взять деньги на оплату,если работать не будем? Короче,мы с Президентом живем в разных странах.

25 мар 2020 в 22:01

И все попрутся по ТЦ....Какой же это "карантин"?

25 мар 2020 в 22:02

умные такие, вот я индивидуальный предприниматель даже если мне сделают компенсацию по налогам ....а аренду мою кто будет платить!? потеряю в десятки раз больше!!!арендодатель сразу сказал аренду не снизит

25 мар 2020 в 22:02

Почувствовал себя прям олигархом, неким сечиным/костиным, например.
- Хрю-му((((
- Да ладно, отдохни недельку.
- Эээ?
- Да плюнь, покроем сколько надо. Зарплату тоже сохраним.
(Но у меня это только на время вируса, а у них так постоянно)))
Поняли, какая там крепкая "химия"?

25 мар 2020 в 22:03

Представляю проблемы на производствах, например системах жизнеобеспечения (вода, ээ, тепло...). Дирекции, отделы и службы отсиживают дома за среднюю ЗП, а реальные производственники продолжают работать, в том числе и круглосуточно, с доп. нагрузкой, но без доп. оплаты (и обязательно будут приказы об особом режиме - усилить, улучшить, контролировать, обеспечить и пр. ) при этом так-же рискуя пострадать от вируса.

25 мар 2020 в 22:04

Короче, до выборов по конституции , будет мягко стелить, потом после голосования всё вернёт с нас по полной. Доллар по 100 сделает первым шагом.

Анонимно из Канады
25 мар 2020 в 22:04

"оплата сдельная, а не оклад" — искренне не понимает новосибирец Василий.
Василий, вам надо бы еще понять, что если вы зарабатываете сдельно, то по-сути вы занимаетесь бизнесом, а не работаете по найму. Конечно, от этого не легче. Но просто это важно понимать.

25 мар 2020 в 22:05

Насчёт кредитов вообще интересное предложение, проще было бы обнулить все выплаты по кредитам за 6 месяцев причём всем, стабильная зарплата только у чинуш и депутатов, и силавиков, остальная масса сдельщина и премии, всякого рода пролонгации просто обрушат банковский сектор, вследствие чего рухнет основная масса производств, в штатах поступили проще деньги раздали которые можно использовать для кредитов и все довольные и можно недельку п.. шку дома посидеть посмотреть.

25 мар 2020 в 22:05

С одной стороны, решение дать людям неделю на "отсидку" дома, может быть и правильное, да вот только беда в том, что мы - не китайцы. Тем сказали дома сидеть - они и сидят. А у нас что? А у нас вот что. Поехал сегодня после работы в "Эдем" (ТЦ в Академе). Не было бы большой надобности - не поехал бы, но тут вот такая ситуация, что просто НАДО! Приезжаю. Возле входа в ТЦ и в нём самом ТОЛПЫ ПОДРОСТКОВ, которых по домам распустили, чтобы они, соответственно, ДОМА СИДЕЛИ. Вопрос: на кой чёрт их, в таком случае, распускали из школ? Чтобы они по Торговым Центрам шлялись? Ничего не понимаю...А ведь то же самое будет и со взрослыми, которым разрешат дома посидеть неделю. Дома они будут сидеть? Да вот фигу! По магазинам они будут бродить туда-сюда, чтобы время убить...

\.l./
25 мар 2020 в 22:05

Даже ЭТО не изменит ничего после пенсионной реформы...

25 мар 2020 в 22:10

Да если бы аренду не платить и месяц дома просидеть можно.

Яло
25 мар 2020 в 22:10

выходные для бюджетников работающих на пятидневке

фиалка
25 мар 2020 в 22:11

З.пл.у меня не высокая,так средний класс,но вот тут президента я поддерживаю,лучше дома отсидеться,чем по городу ходить заразу собирать.На этой недели можно на неделю продукты купить и сидеть спокойно дома.в магазинах у дома,а не по тц шляться.

25 мар 2020 в 22:12

не страна, а цирк сюрреализма, даже фантастам такое не снилось😠💩

чего разнылись? давайте будем дохнуть как итальянцы сотнями в день. а че, народу у нас много, да? удавитесь за лишнюю тысячу сейчас, потом будет хуже всем. Дома сидеть всем

Показуха 76%!
Как боится власть свой народ,
кидает подачки что бы на митинги не ходили!

25 мар 2020 в 22:15

Почему не объявили ЧС официально?
Было бы основание для форс мажора, а так все в одну сторону

25 мар 2020 в 22:16

Я боюсь растащят заразу, серьёзно просто нужно было закрыть перелёты, и не ждать заболевших. Сейчас дети сидят дома, а толку родители та нет.

незнайка
25 мар 2020 в 22:17

Понятно , реальной помощи людям ноль....ЖКХ плати, кредиты плати, за все плати с пересчетом по новому курсу доллара , но царь сказал при этом не работать.....

Гость
25 мар 2020 в 22:17

Чет не понял, я не бюджетник,путин мне из личных накоплений недельку дома оплатит?Аренду?Налоги? Деньги на выплату кредитов он мне тоже безвозмездно оплатит? Куда писать? Ему лично? Мишустину?Ау, президент!!

Гость
25 мар 2020 в 22:18

День дурака теперь официальный праздник?!

Обнуленному ноль!
25 мар 2020 в 22:18

Персонаж оказал бы стране неоценимую услугу, если бы он сам себе устроил каникулы, непрерывные, вплоть до логического конца, причину можно обосновать карантином, просто очень длительным.

Анна
25 мар 2020 в 22:21

Понимают ли люди, что в это нерабочее время надо быть дома, соблюдать все меры предсторожности? Если нет, то пользы не будет. Тогда лучше всех на удаленную работу отправить - будут сидеть дома и работать, а не пить, бродить по гостям, и тд.

гомункул
25 мар 2020 в 22:21

почему американских медиамагнатов так интересуют события в нашей стране? чё, заказ пришёл из вашингтонского обкома?

Цыца45
25 мар 2020 в 22:22

Уж всем бы до 3х лет дали пособие

Анна
25 мар 2020 в 22:24

А госслужащие все будут работать?

Михаил
25 мар 2020 в 22:25

Половину написавший даже не смущает, что они расписываются в умственной отсталости. Пить! Не пейте. Халтурить нельзя. Так это статья в большинстве стран. Хороший штраф и тюряга. Начальник сказал? Незаконное - письмо в прокуратуру. Законное - или выполняй, или ищи другую работу, или сам стань начальником (если чего-то стоишь и получал нормальное образование, а не пил в это время в подворотне). 12 миллионов украинцев, разваливших свою страну, шарятся по миру - донылись.

лена путина
25 мар 2020 в 22:25

как он надоел. зачем мне неделя отдыха???? и так денег нет.

Грач
25 мар 2020 в 22:27

Если не видно то это не значит что нет опасности. Ситуация реально тяжёлая по самое нехочу. Если бы люди знали какие документы подписывают те кто сидит на карантине то смешков бы не было и о зарплате думали бы в последнюю очередь.

гость
25 мар 2020 в 22:28

Как будет с выплатой пенсий, например3 апреля, деньги заканчиваются

сибиряк
25 мар 2020 в 22:29

в нору земляную не спрячемся,берегите друг друга,иначе в нору зароют

Гость
25 мар 2020 в 22:32

король с другой планеты,не спросив решил за всех!

25 мар 2020 в 22:32

Не понимаю что даст эта неделя? Одно дело карантин бы объявили чтоб все дома сидели... А так он выходные объявил для чего? На работе по-моему меньше шансов заразиться чем все сейчас будут везде шляться от нечего делать. Народ у нас безответственный, без насильственных мер по домам сидеть не будет. А вот проблемы только создают. На работе куча контрактов, которые нужно в срок выполнить... Ибо сроки выполнения в календарных днях прописаны а не в рабочих. Кого потом волновать будет почему сроки сорваны? Штрафов навыписывают. По закону никакой отсрочки из-за недели выходных не полагается. Только хуже сделали по-моему... Лучше бы работали... Теперь голову грей как проблемы решать.

Гость
25 мар 2020 в 22:33

мозг обнулён полностью!

Гость
25 мар 2020 в 22:37

А кто бизнесу будет компенсировать расходы по выплате зп? С карантином (а это фактически так, но назвали по другому) согласен. Только государству бы например обнулить все сборы и налоги с этих недельных выплат зп

щака
25 мар 2020 в 22:38

Полная чушь ! все пойдут гулять и перезаражаться ! лучше работать "

Злой
25 мар 2020 в 22:42

Вы, говорит, посидите в карантине, а то мы тут Италии помогаем, США помощь предлагаем, в общем не до вас пока...

25 мар 2020 в 22:44

Очень рад, что имею высокую полностью белую зарплату. С удовольствием посижу дома и почитаю нытье хитросделанных ЧП-шников и наемников из серой зоны))

Нехомяк
25 мар 2020 в 22:48

Ну да, лучше сытым помереть, чем жить остаться, немного похудев. Туловище же лучше, чем голова. Кура вон без головы целую минуту может бегать по земле.

Я не робот
25 мар 2020 в 22:49

Креаклы. Давайте ваши предложения. Только конструктивные, а не как из команды зелибобы.

Патриот
25 мар 2020 в 22:50

Я предприниматель, и хочу сказать одно, малый бизнес и так еле дышит! Работа вроде есть, но вот расчет за нее поступает не сразу, очень много приходиться делать в долг. А за выполненную работу ты обязан заплатить налоги и ндс, даже если с табой не рассчитались и т.п. Никогда не задерживал зп, но если так дальше будет, то денег просто брать не откуда будет. Вот тогда начнется писец. В таких ситуациях поддержка нужна на гос. уровне. Если ситуация с карантином растянется на месяцы, многие окажутся в больших долгах.

25 мар 2020 в 22:51

Из-за трёх сотен заболевших по всей России, слишком крутые меры. Что-то нам не договаривают...

Sss
25 мар 2020 в 22:53

Народ вашим сознанием управляют, а вы всему верите, надо же нашим главарям свои промахи на вирус списать, вот к этому все и идёт, а потом бах все у разбитого корыта...

Девушка Ватсона
25 мар 2020 в 22:55

Какой у нас народ противный (не весь, конечно, но тот, который большей частью прошел отбор НГС). Угроза нависла над людьми, государством, а они тут рассуждают о своих частных мелочных интересах. Поднимитесь чуть выше над ними. Или долг, порядочность, честность, ответственность забыты напрочь?

25 мар 2020 в 23:02

К Новому Году ожидается коллапс в перинатальных центрах...

25 мар 2020 в 23:02

Тоесть владелец бизнеса должен всех на неделю распустить с сохранением заработной платы, при этом не забыть заплатить аренду, налоги можно попозже, но все равно не забыть. А может арендодателям тоже ввести указ что бы они аренду за эту неделю упразднили? А налоги с какого платить если неделя выходная? Надо упразднить. Короче все вдохнули и замерли на неделю, типа новогодние каникулы, только дома. Никому ничего не платить. Ни кредиты, ни зарплаты, ни налоги

Сэр
25 мар 2020 в 23:04

Стало баранов мирно кланяется волку!