Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

245 комментариев к публикации «Они у нас в печёнках сидят»: цирк требует с зоозащитницы 100 тысяч — дело может стать прецедентным
«Они у нас в печёнках сидят»: цирк требует с зоозащитницы 100 тысяч — дело может стать прецедентным

Как же задолбали все эти шапито.

19 февр 2020 в 13:04

Цирки и контактные зоопарки нужно запретить! Это живодёрство чистой воды.

19 февр 2020 в 15:30

сам никогда цирки не жаловал и ребенок от них не так чтобы в восторге. Лучшей мерой против циркачей было бы просто не ходить туда, но это врядли получится, ведь достаточно большая часть народа..ну скажем, простовата (чтобы не обидеть) и любит вот это всё подобное. Смотрел сегодня по культуре Никулина, вот он говорил, что цирк это самое народное.Типа любит народ издревле балаганы и всякое такое. Добавить к словам Юрия Владимировича могу только то, что средневековье уже давно кануло в лету, а привычки и нравы как были средневековыми так и остались.

19 февр 2020 в 14:33

1. К циркам шапито отношусь без восторга. Тем более если ни с животными (реально зверей жалко!)
2. Не уверена, что в нашей стране есть закон, запрещающий эти цирки.

19 февр 2020 в 13:23

Одни "детей" своих дрессируют , в клетках возят , другим делать нечего , пока мужики работают , забота о животных , давно превратилась в зарабатывание денег и политику ... принцип действия который похож на секту , есть верхушка с деньгами и рвущаяся во власть и есть сердобольные собако-кошкоспасатели , которые смсками кормят ветеринаров и продавцов еды для животных ....Вот собственно и все ...Я не знаю за все эти годы НИ ОДНОГО нормального ,достойного приюта или чего то похожего для животных ....а деньги город/бюджет выделяет и большие

19 февр 2020 в 15:30

Надо эти передвижные цирки давно запретить. У нас что, средневековье что ли, на ярмарки и шатры глазеть? Вон есть цирк в помещении, кому надо - все туда с детьми ходят. А в этих шарашкиных "цирках" вонища, измученные животные и никакой безопасности для зрителей. Вон, не так давно из такого типа цирка возле Континента крокодил сбежал. Кто гарантирует, что в следующий раз лев не сбежит?

19 февр 2020 в 13:04

Считаешь такие цирки злом и хочешь их закрыть - вставай с такими плакатами под окнами Гос.Думы.

19 февр 2020 в 13:44

А сколько дома мучаются зверей? Особенно клетковых. Не сравнимое количество просто в зоопарками, там хотя бы клетки больше. Надо вообще запретить домашних животных.

19 февр 2020 в 13:06

Реально эти зоозащипницы достали. Идите атакуйте чикскую птицефабрику, с листочками там постойте. Я вам еще ужос такой расскажу- курицу подвешивают вверх лапами на конвейер, потом убивают электротоком, а после этого две тетки с острыми ножами стоят и надрезают им шеи, чтобы вытекала кровь!

19 февр 2020 в 13:08

А как зоозащитницы установили, что именно в этом цирке было жестокое обращение с животными?

19 февр 2020 в 15:11

Я думаю, что в иске откажут, потому что площадку не предоставила МЕГА, а эти тётки чисто юридически вообще не при делах.
Для того, чтоб в данной ситуации присудили иск, представитель МЕГИ в суде должен показать, что отказ был по причине этого митинга, так же должен присутствовать какой-то договор. Если он присутствует, то на основании этого договора следует привлекать МЕГУ, если же нет и это только устные договоренности, то здесь ни о каких исках вообще речи быть не может

19 февр 2020 в 13:18

Лиза, если проиграете суд - объявите сбор этой жалкой сотки в соцсетях, и не останавливайтесь! Пошли они все, цирки и прочие пережитки диких времён 😬

Облако
19 февр 2020 в 15:29

Закон по поводу контактных зоопарков худо-бедно приняли. Однако втихушку, без огласки, несмотря на протесты общественности, успешно протащили воистину живодёрский так называемый "закон о вольерной охоте", который уже подписан Путиным 18 февраля, опубликован на официальном портале правовой информации и скромно именуется Федеральным законом от 18.02.2020 № 26-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральный закон "О животном мире".

19 февр 2020 в 13:15

Шапито зло, бестолковые зоозащитники - ещё большее зло.

===
19 февр 2020 в 13:04

несомненно зоозащитница должна заплатить, ведь с выручки цирк кормит животных, а она своими действиями поставила животных в ситуацию рисков голодной смерти. Что это за защита такая, чтоб звери с голоду дохли

19 февр 2020 в 15:06

Я против закона, не позволяющего дать полноценный отпор стае собак на улицах города.
Но цирк с зверями вызывает только отвращение.
Так что в конфликте в цирком я на стороне отважных барышень.
Молодцы, девченки.
Если будет сбор денег на уплату штрафа - впишусь

19 февр 2020 в 14:42

Дрессировка животных в цирке мало чем отличается от дрессировки детей в спортивных секциях или балете.
Давайте спорт и балет тоже запретим.
Ах, да. И музыкальные школы туда же.

Парадокс, но мне одинаково противны как шизанутые зоозащитники, так и всякие шапито и контактные зоопарки, где животные содержатся в ужасных условиях.

19 февр 2020 в 13:32

А ещё зоозащипницам нужно устроить акцию по запрещению книги "Маугли". Там описано, как человек подчинил себе волчью стаю и издевался над дикими собаками Динго, Тигром и Шакалом прямо в лесу (джунглях).

Я рад.Зоошизиков надо ставить на место.У нас тут пенсионеры "от прекрасной жизни" умирают в голоде и нищете-в городе пробки из катафалков на три километра,а они воюют ради блоховозок.Ещё и кушают убитых коровок/курочек/свинюшек/барашков/гусей/уточек/рыбок,которые никого не трогали и просто радовались жизни.Лицемеры😠😠😠

19 февр 2020 в 15:37

Цирк может быть без животных.
Цирк должен быть без диких животных.

19 февр 2020 в 13:24

Они для них, как дети?. Интересно, какая нормальная мать будет возить своих детей в клетках и каждые 4 часа выводить в туалет?? Бабло они зарабатывают! И плевать хотели на чувства зверей. А их у зверей больше, чем у большинства людей.

19 февр 2020 в 14:40

Если эти животные останутся без работы и без денег - зоозащитница готова взять их на свое содержание??
В дикой природе они уже не выживут, ибо нет необходимых навыков. Стало быть, из кто-то должен содержать.

Пусть зоозащитница платит.

Россиянин
19 февр 2020 в 13:12

Перестаньте вы делать акцент на зайчиков и ёжиков!
У нас в России столько уникальных людей которых тоже можно возить в фургонах и всем показывать. Россияне уникальны.

19 февр 2020 в 13:12

Шизозащитники достали всех.
Кошечек любят больше людей.

19 февр 2020 в 14:44

А кем работают эти зоозащитницы, что среди бела дня стоят в пикетах? Или жёны бизнесменов таким образом развлекаются? Я бы с них штраф не 100 тысяч, а 100 миллионов взял.

19 февр 2020 в 13:22

Нужен отдельный закон. Закон приравнивающий зоозощитную деятельность к экстремизму. Иначе эти не реализовавший себя дамочки не успокоится.

19 февр 2020 в 13:17

"Я по-прежнему считаю, что передвижные цирки — это зло, их не должно быть". Ну а другие так не считают и ходят с детьми в цирки.

19 февр 2020 в 13:37

Допрыгается этот Евгений Ким. Вообще не пустят в Новосибирск. Как таких земля вообще носит. Молодцы зоозащита!!! Так держать, как минимум пол города за вами. Нужно на пикет выйти, выйдем! Инфо разместите в ВК и придёт не один человек, толпа. И петицию подпишем если надо. Ким убирайся из жизни нашего города! Пошёл вон! Вам тут не рады.

иван
19 февр 2020 в 13:10

"Генеральный директор «Сибирской Юридической Компании» Сергей Карпекин пояснил, что, хотя в России право не прецедентное" ... но решения принимаются по прецедентам.
Нужно в Конституции внести, пока еще не поздно.

Гость
19 февр 2020 в 14:08

ИКЕЯ - хочется всегда приходить с топором: купил нужное, затем прорубил напрямую дорогу к кассе. Чтобы не ходить по их музыкальным лабиринтам.
Впрочем, я очень редко хожу в Икею, и именно из-за лабиринтов и "музыки".

999
19 февр 2020 в 13:26

Ничего не присудят, это очевидно. Иначе готовьтесь , православные активисты платить миллионы за отмененные концерты

мухаха
19 февр 2020 в 13:14

Я тоже за запрет передвижных цирков с животными и контактных зоопарков. Без животных пусть катаются, не жалко, лишь бы своим музоном не долбили окрестности. А над животными нефиг издеваться!

19 февр 2020 в 16:48

Чего врут циркачи?! Им животные не как дети!!! Вот сами хотят, пусть на руках ходят, через круг прыгают, лупят друг друга палками. А животных не трогают.

Гость
20 февр 2020 в 02:26

Лично у меня «в печёнках и достали» такие вот цирки с животными. Ну развлекайте там сами, без привлечения зверей. Ролик из цирка, где львы на арене у всех на глазах начали нападать на лошадь, а та с мольбой о помощи смотрела в зал, все это на глазах у зрителей - это вообще шок! Жалко и кошек, которые явно недоедают и лошадь, и людей, которым эту картину пришлось наблюдать. И не надо орать, что эти звери с младенчества в цирке, что их там хорошо кормят. В обмороки падать диким кошкам не норма, не от хорошей жизни, а если память не изменяет, то именно с этого цирка привозили дикую кошь ветам с подобной проблемой. Сами бы попробовали с младенчества в тюрьме пожить, выделывая трюки за еду, ещё и таскаться из города в город, в укачивающих трейлерах за решетками и загазованных дорогах. Диким животным - место на воле, зоопарк у нас есть, никаких цирков с дикими животными быть не должно!

19 февр 2020 в 14:50

Закон о запрете цирков с животными есть? Цирк нарушил закон? Кто нарушил закон? Что надо сделать что бы подобная ситуация не возникала? Кто принимает решение за всех - мне не нравится - значит и вам тоже? Мы в обществе же живем - почему нет уважения к чужому труду (цирка, икеи, меги)? Правильно сказал - просто Хайп Лизы! Удачный - но Хайп...

19 февр 2020 в 23:42

Зоошиза бесит.
Надеюсь, чекнутая тетка проиграет последние трусы!

зияющие мелкоты
19 февр 2020 в 13:17

"в сознании, призналась она, просто не укладывается, как «ИКЕА», с их сборами крышечек и батареек и борьбой за экологию"

- да что тут укладывать? Это же просто формы пиара для увеличения прибылей, а не по-настоящему какие-то переживания за экологию и счастье всех людей. Иначе как объяснить, что в этой самой пресловутой Икее унижают и мучают покупателей аудиовонью, т.е. навязываемой аудиорекламой? Это же откровенная форма унижения и пытки. Они же даже в своем ресторане эту аудиовонь не отключают - жрите типа и всасывайте инфу, которую мы вам заливаем в уши без спроса.

А персонал этой самой Икеи? Они вынуждены каждый день по кругу пропускать через свои уши и мозги всю эту аудиовонь - может активистка себе представить, каково это? Думаете, директорат Икеи тоже у себя в офисах "всасывает" эту аудиовонь, которой потчует своих покупателей и персонал? Ха-ха три раза.

Всё это просто пиар, наивные.

20 февр 2020 в 10:14

Я за запрет цирков с дикими животными, дам, в целом, поддерживаю. Но в этой ситуации мне вспомнились отмены концертов рок-групп под давлением каких-то активистов. Причем, если цирк просто перенесли в другое место, он продолжил работать, и реального ущерба не было, то концерты вообще не состоялись, людям вернули деньги за билеты. Значит ли это, что за каждый такой сорванный концерт с активистов надо взыскать сумму упущенной выгоды? Я была бы очень рада, если бы так и было. Пара судов - и мракобесов поубавится.

19 февр 2020 в 15:21

можно и курей на птицефабрике начать защищать - будем "ножками Буша" питаться...

Костя
19 февр 2020 в 15:17

Зоозащита - самые лживые люди которых можно найти.
1 Германия, Франция, Япония и многие другие по их мнению не цивилизованные страны :цирк с животными есть.
2 животные в цирке и зоопарке уже много поколений там и рождаются. И если кто с природы попадает в зоопарк или цирк-это значит что шанса вернуться обратно у зверя просто нет. Леопард Эльбрус вам пример.
3 зоозащита калечит животных ради сборов, продлевает мучения неизлечимо больных животных пока на них подают. Винсент, Вихра, Бонус
4 ворует хозяйских животных
5 пользуясь сентиментальностью людей внедряет практику живодерского Отлова Стерилизации Возврата. Каждый владелец знает сколько времени занимает первичная вакцинация и последующая стерилизация щенка. Бедную собаку ловят и через неделю с незажившими швами выкидывает на улицу. И кто тут живодер ещё большой вопрос.

19 февр 2020 в 14:38

Если у них кто-то сидит в печенках, то это скорее всего лямблии или описторхи. Нужно идти к гастроэнтерологу, а не в суд

Из клетки
19 февр 2020 в 15:00

"Это наши дети,"
Ага, наши дети. Поэтому держим их в клетках на потеху публике. Когда-то в гладиаторских боях люди ничего плохого не видели. Когда-то считалось, что можно на кострах сжигать кое-кого. Сейчас пока что считается нормальным созерцать животных в клетке, просто уровень сознания у людей на таком уровне. Пройдет еще какое-то время и люди поймут всю дикость цирков с животными. Только не понятно, что мешает им это понять сейчас, в век интернета и наличия всей необходимой информации. Блин, ну это так просто, неужели непонятно все это? Неужели нет других способов удовлетворить свое эго, кроме как радоваться, как тигр прыгает через кольцо? Это вам пишет человек, который пришел к этому осознанно, который сам раньше бывал в цирке и не задумывался об этом.

19 февр 2020 в 17:42

Перед акцией почему не было статьи ? Я бы тоже пришла . Надо больше единомышленников собрать , тогда может и до суда бы не дошло ,умотали бы из города и все . В следующий раз - сообщайте .

19 февр 2020 в 14:17

Хочешь попортить кому-то кровь, не удивляйся тому, что кто-то захочет попортить кровь тебе.

Гость
19 февр 2020 в 13:07

Согласен сидеть в клетке как обезьяна и развлекать посетителей, за еду и небольшое жалованье.

19 февр 2020 в 16:38

Цырки запрещать нельзя.
Ибо сказано - пока народ безграмотен - важнейшим искусством для нас является кино и цырк.

Qsy
19 февр 2020 в 14:31

А сторожевые собаки на цепи или в наморднике - не живодерство!? А мясо кушать - не живодерство!? Кожаную обувь и сумки носить не живодерство!? Что за двойные стандарты!? Так дойти может до абсурда: убил комара - где -то голодает скворец..... Девочкам надо своей жизнью заняться, а не по парковкам ТЦ с бумажками слоняться. Или реальные дела делать, а не языками чесать....

Анна
19 февр 2020 в 16:00

Почему удаляете комментарии? Ещё раз. Цирк с животными не запрещён законом. 498 фз. Подтверждаете опасения о своей лживости и продажности.