Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

171 комментарий к публикации Чем опасно мэрское голосование за сквер или парковку возле цирка в Новосибирске — объясняет краевед
Чем опасно мэрское голосование за сквер или парковку возле цирка в Новосибирске — объясняет краевед

19 янв 2020 в 10:04

Поставить этот памятник на крыше мэрии, раз он им так нужен. А у цирка пусть остается парковка, как есть. Только ее сделать цивильно, облагородить.

19 янв 2020 в 10:24

обязательно лепить скульптуру в сквере, тем более такую монументальную, выглядит как агитация, тем более недалеко есть Вознесенский кафедральный собор. На самом деле хочется побольше скверов, парков с беговыми дорожками

19 янв 2020 в 10:26

Конечно же, там нужна большая платная парковка, а не сквер! Сквер - вот он, рядом, Нарымский! Зачем же масло масляное устраивать?

19 янв 2020 в 10:28

А что касается памятника - так пусть РПЦ его у себя на территории поставит. Ну или, действительно, как предложено, на левом берегу.

19 янв 2020 в 10:32

Все ваши чудотворцы в светском государстве на улицах города как-то сильно раздражать начинают! Особенно еще и когда ставятся посреди пешеходного трафика, транслируя одну -единственную мысль - ничего, обогнете, чай не баре! У нас сейчас почему-то в городе все столбы, знаки, рекламы ставятся именно так! Чтобы показать народу, как всем плевать на этот самый народ!!!

Гость
19 янв 2020 в 10:32

Какое то мерзкое голосование...

19 янв 2020 в 10:36

Вообще-то памятник находится у храма, а не у цирка! У "скверной общественности" с масштабированием плохо))

19 янв 2020 в 10:38

Если памятник хотят поставить с подачи РПЦ - то можно предположить , что РПЦ положила глаз на цирк ... ей всегда места мало ... Локоть - это отдельная глава ... коммунист и церковь - это две противоположности ... не правильный он коммунист , особенно когда государство у нас светское и церковь отделена от властных структур , чтобы по тихому в руководство не пробраться ... а лезут очень сильно , локтями работают дай бог ... при том что чувства верующих нужно уважать - это история и немалая ... но всему своё место ...

Qsy
19 янв 2020 в 10:42

делать сквер рядом с огромным сквером..... Оригинальное решение...... А где припарковаться людям, которые приехали в цирк или Нарымский сквер с детьми - всем наплевать. Пусть их машины эвакуируют. Комфортная среда в городе - это когда всем всё удобно. А не зелень везде, за которую глотки рвут диванные комментаторы, которые пятую точку не отрывают и никуда не ходят......

Гоша
19 янв 2020 в 10:46

Упс! А памятник-то я и не приметил. Вона какой, оказывается, мэр ушлый попался. Тогда нет!!! Тогда уж лучше паркинг (вау! слово то какое я знаю!)
Не, ну а чо, Евгенич. Замути по типу волгоградской "Родина-Мать", а? И возле кривощеково будет, по-моему, самое шикарное. Летят самолеты - привет Евгеничь. Плывут пароходы - салют Евгеничу ..... хоть что-то после себя монументальное оставишь, так сказать,и имя своё увековечишь.

Акварель
19 янв 2020 в 10:54

Почему нельзя сделать и сквер и парковку? На фото прямо напротив цирка куча просто заасфальтированного места, где можно разбить сквер.
Парковку нужно облагородить на том месте где она есть, а слева от неё, если смотреть на цирк, сделать сквер с деревьями и лавочками.

володя
19 янв 2020 в 11:02

Это откровенное издевательство над здравым смыслом за эти последние годы уже достало. Мне лично не нужен этот спорный персонаж и прошлых веков в центре города, видеть не хочу. Если парковка то парковка, если сквер , то там должны быть цветы, кустарники , деревья и травка . Попы пусть у себя на территориях которых теперь у них с избытком ставят памятники какие им угодно. Вон коммунисты поставили своего Сталина у себя во дворе и никому глаза с ним не мозолят.

19 янв 2020 в 11:09

А по-моему, весело получится: поднимаешься такой по лестнице к полковнику Сандерсу, например...Опа!
Памятник святому (!), с мечом!

19 янв 2020 в 11:19

а на фига нужен этот памятник? поставили недалеко от этого места памятник петру и февронии. да никому он не интересен. точно также как и памятник александру 3 (как мне сказал голодяев, это его идея). да пусть там парковка будет. где будут парковаться родители, которые привезут детей из области показать детям цирк?

хмм
19 янв 2020 в 11:26

Заметила на обеих эскизах этот ..хмм памятник и не стала голосовать. Не хорошо граждан обманывать!

19 янв 2020 в 11:29

А мне вот всё равно,какой памятник будет у цирка.Хоть Николай Чудотворец,хоть памятник Юрию Никулину или парковка или сквер или всё вместе или в различных вариантах.Тут всё решают деньги,кто больше на что даст,того и проект будет.Так что эти коммерческие (прибыльные)вопросы пускают интересуют тех,кто в них заинтересован денежно.А всем здесь не угодишь....

Алекс
19 янв 2020 в 11:39

Считаю, что основной смысл этого голосования, это как раз утверждение этой статуи "из-под тишка", а не выбор благоустройства. Именно поэтому статуя включена во вче варианты, а сами варианты благоустройства спранированы откровенно халтурно.

virt
19 янв 2020 в 11:59

Воцерквление светского государства принимает угрожающие масштабы. Ставьте памятник к попам на территорию церкви - пусть там им любуются и на радость верующим. А у цирка нужен зеленый сквер, как раньше и был - без машин.

дактоятакой
19 янв 2020 в 12:00

Ты посмотри!.. Чиновники мэрии хотят культур-мультур навести по городу! Хотя... помнится, эти же чиновники горло драли насчёт "исторического и культурного наследия" - колчаковских казарм бывшего 17 военного городка. А сейчас уже разговор ведётся о сносе части этого "наследия" и постройки там многоэтажных высоток (чтобы тот же перекрёсток ул.Военная и Ипподромской встал окончательно и навеки!). Во как! Вот это поворот! Напрашивается простоф вывод: чиновникам мэри НЕ нужна культура, какие-то там парки (озеленение города) и прочие "буржуазные" штучки! Им надо обогатиться, пока они на должности и имеют возможность "решать вопросы"... Это, полагаю, и дураку очевидно.
И да, скоро придёт весна, а за ней лето с дождями, потопами (ливнёвки то нет!) и т.п. Вот так и живём - зима бедствие, лето бедствие, полнейшее безкультурие в головах...

Микелла
19 янв 2020 в 12:02

Достала эта мэрия, делают только как ей выгодно

19 янв 2020 в 12:03

Святой Николай - не русский ни разу. Спрашивается , причём здесь первое русское поселение? Считается покровителем скота и зверей - у цирка самое место. Заменить меч на кнут, делов-то.

19 янв 2020 в 12:14

Парковка там и так есть на Нарымской, оставить и облагородить ( для посетителей цирка можно бесплатно). Перед цирком конечно сквер. Памятник на левый берег, пускай смотрит на "чудоплатный" мост...

19 янв 2020 в 12:27

Церковный память возле ЦИРКА... а может там ему и правда место? Ну чтобы всю глубину показать

19 янв 2020 в 12:49

Помниться когда цирк строили, то народ роптал, мол негоже цирк рядом с туруханской церковью возводить, а теперь между ними встанет памятник Николаю Чудотворцу, по западному Санта Клаусу, по нашему Деду Морозу, чем не цирк?! Кстати, покровителем Новониколаевска является не чудртворец, а Николай Александрович Романов.

oioih
19 янв 2020 в 12:51

точно , чудотворец он символизирует правительство и место ему внутри мэрии .
У них там чудеса сплошные .

Омар
19 янв 2020 в 12:51

Мдэ, ребята, бред полный. .давайте лучше снесем и цирк и церковь и мэрия пусть катиться ко всем чертям

19 янв 2020 в 12:53

Памятники свои, либо своим должны быть, со временем они меняются...
Вот стоит Покрышкин на Маркса, глядит на площадь и выражение такое: "Я для этого воевал?", Крячков смотрит на голую стену ( за запсибзолотом) и явно думает " Что они делают с городом!?"...

19 янв 2020 в 13:08

Битва за сквер 2! Теперь Новосибирск))

Пугает настойчивость в вопросах становления веры. Почему не памятник Юрию Никулину? Гораздо логичнее...

19 янв 2020 в 13:28

Как то бессмысленно и глупо всё. В городе столько проблем, а людей волнуют только парковки. Чтобы на каждом свободном пятачке, во дворах на газонах, тротуарах и в парках. И чтобы бесплатно!

Наш памятник Николаю чудотворцу, не с мечем а - с ножницами
необходимо ставить перед Мэрией под окном Локтя.
Думаю этот вариант места и памятника - поддержит 100% новосибирцев.

Гость
19 янв 2020 в 13:44

Не смотря на голосование , горожан . Для того , чтоб сделать еще очердную платную порковку . Этот такой , денежный доход , для мэрии . Для чего устраивать , ведь всем известно , как мэр скажет так и будет .Наши ченовники кроме денег , больше нечего невидят .

Гость
19 янв 2020 в 13:49

Николай - чудотворец яви чудо.Дай ума нашей мэрии.

дактоятакой
19 янв 2020 в 14:37

Чиновничья показуха - мол, "окультуривают" город (ну, и заодно тратят как надо бюджетные средства, а как же без этого?). А ещё чиновники дюже любят поговорить о "загадочной русской душе", о том, что " у русских особый путь", о "скрепах"... Честное слово, были бы деньги - уже уехали бы всей семьёй из этого города! Так куда же податься? В Омск? В Красноярск что ли?))) Что, там полно всякой хорошей работы с хорошими оплатами труда?))) Да не смешите... А в Европу не примут - у них и так хватает беженцев, которые получают хорошие деньги и живут на полном соцобеспечении, что по меркам российским - ну прям вааще... В общем, приходится жить в этом мордоре, где буйным цветом цветёт ложь, рвачество и деградация.

гость
19 янв 2020 в 14:53

Место религиозных памятников - на территории, принадлежащей религиозному учереждению.

За оградой своей памятник пускай ставят, и ухаживают за ним за свои деньги.

А так церковь просто скидывает расходы на содержание памятника на город - озеленение, уборка - это за чьи деньги будет делаться?
Если за деньги города, то я не согласен.

Старушенция
19 янв 2020 в 15:05

Да, весь сыр-бор из-за этой статуи. Всячески пытаются протащить, поэтому и включили во все варианты.
Давайте не ставить туда (гда это совершенно неуместно) никакого Николая, вот тогда и можно будет обсуждать, что там нужнее. Проникновение в Нарымский сквер уже было - церковь оттяпала кусок и поставила там якобы "воскресную школу", а на самом деле дом для приёмов. Теперь ползут дальше, если не в сквер, то рядом.

Старушенция
19 янв 2020 в 15:09

Надо ещё напомнить, что даже за отобранный у сквера кусок церковь уже успела проникнуть - как насчёт сомнительного памятника Петру и Февронии?
А потом скажут, что это место почитания, поэтому должно принадлежать церкви.

19 янв 2020 в 15:24

Памятник поставить на речном вокзале, недолеко от царского памятника, пусть там стоит оберегает прекрасный город Новосибирск...

скептик
19 янв 2020 в 17:05

У кого то сильно подгорает, когда видит что мэр с горожанами советуется. Да, проект сквера еще обсуждается, но еще и нет решения что там в итоге оформится

19 янв 2020 в 17:28

Памятнику нет, парковке бесплатной Да.
Локтя из кресла .

Гость
19 янв 2020 в 18:13

Все комменты не читал, но надеюсь что такое мнение не только у меня. Церковный символ должен находиться на территории церкви.
Я как лицо отрицающее религию и кресты в частности, считаю что там где выделили место для моления, там и устанавливайте религиозные символы. В местах общего пользования, бывают люди которые не воспринимают религию и это оскорбляет их мнение. Лучше заимите больше места зелёными насаждениями, городу нужнен чистый воздух, а не наслаждения веры.

Дмитрий
19 янв 2020 в 20:06

Поставьте памятник Никулину и Карандашу,как раз рядом цирк.

Денис
20 янв 2020 в 01:39

Памятник святителю это очень хорошая идея. Он помогает нам всегда. Отчего же не прославлять его и Бога через него? Атеизм как идея полное безумие...

20 янв 2020 в 01:44

В центре города нужны скверы и парки. город задыхается от ТЦ и БЦ, точечных муравейников. Не хватает дорог и развязок. На лицо скученность и неудобство. Есть два выхода. Один дорогой - строительство метро во все районы города, мосты многоуровневые дороги и развязки, второй проще - вывести основные государственные учреждения из города на его окраины. Больницы, институты, заводы и др. Вся основная рабочая сила живет на окраинах. Поменять одну окраину на другую, чтобы жить поближе к своей работе не проблема. В центре останутся состоятельные, обеспеченные горожане. Будут жить не так скученно и без толп народа идущих в БЦ и ТЦ на работу. Из центра выехать на окраину, при необходимости, не составляет проблем.

20 янв 2020 в 01:47

По теме можно же сделать сквер и под ним подземную платную парковку для посетителей цирка (при покупке билета в цирк бесплатно), сверху маленькую парковку гостевую бесплатно для посетителей сквера.

Степан
20 янв 2020 в 02:10

Лучше будет поставить памятник человеку или событию, повлиявшему на историю нашего города или сибири.
Например:
。Григорию Будагову
。Колчаку
。Подвигу сибирских стрелков
(Можно даже Гитлеру поставить, он сильно повлиял на “бум” новосибирска)(Не надо сажать меня, это всего.лишь шутка, от человека, умеющий сложить 2+2)

20 янв 2020 в 06:32

веселая фотография получилась. След от ранее развернувшейся на площадке машины пересекает памятник, в который вот-вот врежется с полного хода несущийся мужик с авоськой.

Ефген
20 янв 2020 в 09:42

А раньше говорили, что покровитель Новониколаевска/Новосибирска - Александр Невский. Оттого вроде б как и храм Александра Невского. Теперь - Николай Чудотворец. Что дальше?

20 янв 2020 в 09:54

Памятник Петру и Хавронии воткнули уже в сквер...чо это...каким боком...нипанятна. Николай конечьно те ещё чудеса творил, но чот он там ни к месту, ящитаю!

Мнение
20 янв 2020 в 11:44

Я за памятник, но в другом месте. Поставьте его на территории прихода св. царя страстотерпца Николая! Там куча места, парк и есть возможность помолиться. А смысл памяника у цирка, куда люди развлекаться ходят. Ставьте в парке у храма на Никитина, 105/1 !!!!

20 янв 2020 в 13:35

Предлагаю убрать цирк. Он был построен сразу не на месте. Цирк надо вынести за город, там животным будет лучше. В центре города цирк - насмешка над городом.

Гость
20 янв 2020 в 14:26

Люди, чем вам памятник Святителю Николаю помешал? Знаете, как называется явление, когда человека трясти начинает при виде святого? Беснование... Ставьте тогда лучше памятник обезьяне, раз вы от неё произошли. И можно дальше жить, как все...