Филёвы и так уже карму себе испортили, теперь на всю семью перекинется.
Настанет ли тот день, когда на направления Новосибирск Азия придут китайцы, австралийцы, индонезийцы?
И цены упадут кратно.
Или все будут делать вид, что S7 это свет в оконце и типа она так старается, так старается? А ведь по сути - S7 это низкопробная компания-монополист, где цены за 7-часовой перелет Новосибирск-Бангког вмыше, чем за 10-часовой перелет Москва-Бангког.
Видимо испугались, что кто то не сможет нагрести бабок по горло. Надо же, люди подешевле начнут летать в отпуск! Кому это выгодно,правда? Из Москвы в Турцию по 3-4 рейса в день, цены - копейки! А из Новосиба в Турцию 1-2 раза в неделю в 10 раз дороже!
Чем обоснован отказ?В суд на них подавать надо.Air Asia не пустил ,Победе не разрешили,сколько получили за принятие такого решения стоит разобраться компетентным органам.
Интересно прочитать ответ официальный и чем он мотивирован, хотя и так понятно, скорее всего S7 хорошо постарался. Надеюсь, что Победа добьётся разрешения через суд или по другому и составит конкуренцию монополисту, надеюсь , что в ближайшем будущем зайдут к нам все больше а/к и у нас будет выбор какой компанией лететь, а будет выбор будет больше возможностей у людей путешествовать
Сколько уже можно?! Почему бы не открыть небо над российскими городами, пусть летает тот кто считает нужным летать. Достал уже искусственный монополизм S7.
Не думаю, что кто-то огорчится от этих запретов. Ведь если подумать, то мало кто можете себе позволить сейчас авиаперелеты. Помню в Союзе стоили копейки авиабилеты, и я даже будучи студенткой часто летала самолетами. Но сейчас с пенсией 9 с копейками, даже обычный ОТ мне не по карману. Хорошо хоть бесплатный проезд нам пенсионерам сделали (перечисляют сумму каждый месяц вместе с пенсией и я кладу ее на проездной)
В российской гражданской авиации давно пора наводить порядок. Почти все авиаперевозчики в России обманывают государство, регистрируя самолеты в странах-оффшорах. Чтобы платить как можно меньше налогов.
«Лоукостер» Победа тоже оказался бермудским. "Аэрофлот" также причисляет свой авиапарк к маленькому островному государству. Как и S7.
Особый цинизм: самолёты государственной авиакомпании «Россия» не имеют к России ни малейшего отношения. Посмотрев список их судов, вы не найдёте ни одного, зарегистрированного у нас. Кроме уже знакомых Бермуд, будет и Ирландия.
Почти 80% летающих в России самолётов зарегистрированы на Бермудах. Зачем компании так делают? Понятно, сэкономить денег и не заплатить налоги.
На самом деле, самолёт регистрирует не авиакомпании, а лизингодатель. Так как фактически весь флот авиакомпаний находится в лизинге (аренде). Это мировая практика, а не причуды российский авиакомпаний.
На самом деле, самолёт регистрирует не авиакомпании, а лизингодатель. Так как фактически весь флот авиакомпаний находится в лизинге (аренде). Это мировая практика, а не причуды российский авиакомпаний.
Все верно пишите, но... Все российские авиакомпании берут самолеты в лизинг у ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания в лице Министерства транспорта РФ). Так вот, у этой ГТЛК есть целый список аффилированных компаний, зарегистрированных в оффшорах и которые являются владельцами самолетов. Вот, только, некоторые из них: STLC Europe One Leasing Limited, STLC Europe Two Leasing Limited, STLC Europe Three Leasing Limited, STLC Europe Four Leasing Limited (все - ирландские), GTLK Malta Two Limited (Мальта), GTLK AFL LTD (Бермуды). И ГТЛК владеет 100% акций этих компаний. Поэтому почти весь флот крупнейших авиаперевозчиков России зарегистрирован на Бермудах, а сами самолеты принадлежат бермудским и ирландским офшорам нашего Правительства.
США: American Airlines, Delta Air Lines, Southwest Airlines, United Airlines - все крупнейшие компании регистрируют свои самолеты в США.
Франция: Air France регистрирует свои самолеты во Франции.
Германия: Lufthansa регистрирует свои самолеты в Германии.
Великобритания: British Airways регистрирует свои самолеты в Британии.
Китай: Air China, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Hainan Airlines - все крупнейшие компании регистрируют свои самолеты в Китае.
Этот список можно продолжить.
Когда эту поганую С7 закроют наконец то ,задолбали не пускать нормальные авиакомпании.
А лучше конечно ,новосибирску новый аэропорт сделать с самолета и стюардессами
Не думаю, что кто-то огорчится от этих запретов. Ведь если подумать, то мало кто можете себе позволить сейчас авиаперелеты. Помню в Союзе стоили копейки авиабилеты, и я даже будучи студенткой часто летала самолетами. Но сейчас с пенсией 9 с копейками, даже обычный ОТ мне не по карману. Хорошо хоть бесплатный проезд нам пенсионерам сделали (перечисляют сумму каждый месяц вместе с пенсией и я кладу ее на проездной) ..
Так а что сложного то зная правила взять столько сколько можно? В принципе, конечно, отношение к пассажирам у них так себе, настроение испортить только в путь. Но когда нужно слетать, например, в Ёбург на пару часов, то 2 часа лёту за полтора косаря всё же приятнее суток в плацкарте.
Ничего не потеряем . Цены , что у S7, что у победы с багажом ( в тай же ), питанием, креслом будут в итоге не сильно отличаться .
s7 с питанием и норм ручной кладью и выбором места ..
Хотелось бы узнать истинную причину , почему не пустили , где официальное письмо? Что делать гражданам, кого эта тема волнует? Куда обратиться, куда писать обращения?
День добрый, есть в теме специалисты? По существу Победе хоть и запретили, но под этим "соусом" я так понимаю) заставляют Сибирь увеличить частоту полетов). Вопрос тем кто в теме , если в допуске черным по белому написано увеличить частоту рейсов с 2 раз в неделю до 7 раз в неделю до Пхукета, то это является обязательством s7? или это просто рекомендация теми кто дает допуски ?
Так то вырисовывается ситуация довольна приятная ) Вывод напрашивается такой что Победа своим "недопуском" все равно свинью подложила Сибири )
Вот в плацкарте по маршруту Владивосток-Москва трястись это пытка а 7часов лоукостер можно и потерпеть. У меня дочь поехали в питер на школьном поезде от ржд плацкарт, после 2,5 суток позвонила и сказала что больше на поезде не поедет ни куда. Даже ребенок 12 лет понял что плацкарт это жесть в сегодняшнем мире.
Врете. 3 копейки стоила вода с сиропом в автомате. А билеты на самолет - не более 2х копеек. Кондукторы и дворники на самолетах на работу летали ежедневно. А некоторые даже домой на обед.
Ты совсем туп? Конкуренция, не, НЕ СЛУШАЛИ! И поэтому выводы:
1) Ты - егэшник
2) Ты - тролль
3) Ты сидишь у мамки на шее, и тебе наплевать на стоимость АБ
Пасись!
Ты совсем туп? Конкуренция, не, НЕ СЛУШАЛИ! И поэтому выводы:
1) Ты - егэшник
2) Ты - тролль
3) Ты сидишь у мамки на шее, и тебе наплевать на стоимость АБ
Пасись!
Ты совсем туп? Конкуренция, не, НЕ СЛУШАЛИ! И поэтому выводы:
1) Ты - егэшник
2) Ты - тролль
3) Ты сидишь у мамки на шее, и тебе наплевать на стоимость АБ
Пасись!
Ну летать по 7-8 часов в спартанских условиях лоукостера - это для мазохистов удовольствие. Ладно в соседние города 2-3 часа,но треть суток скукожившись...
А какие там спартанские условия, что не так? Да, не кормят , но кое что можно купить у них, можно пронести с собой, воду раздают, самолёты новые как и у всех Лоукостеров по понятным причинам, для меня отличие между обычными рейсами и лоукостерами это провоз багажа, но ведь сейчас все компании продают билеты бюджет, где нужно отдельно платить за багаж, а так в остальном все тоже самое, да ещё отсутствует бизнес. А так, изучив внимательно их правила, налегке особенно очень даже можно бюджетненько ими летать, прошлым летом за 14т из Новосибирска до Милана и обратно летала с пересадкой во Внуково, по Европе много направлений у них, я бы их присутствие хотела бы видеть у нас в городе, здорово бы было , чтоб кроме Тайланда и в Европу летали из Новосибирска без пересадок
В общем то справедливо,Лететь 8 часов в их спартанских условиях тяжеловато будет,А насчёт что никто не летает типа бедность все самолёты под завязку,Доча не так давно из Камрани в Н-ск ни одного свободного кресла с7,
Конечно зачем нам 2 компании летающие из НСК в Тай, зачем нам конкуренция на рынке где пирог уже поделен?
Дешёвые полеты не интересны,драть так три шкуры.
с прошлого года подарки сыпятся на нас как из рога изобилия
Филёвы и так уже карму себе испортили, теперь на всю семью перекинется.
Настанет ли тот день, когда на направления Новосибирск Азия придут китайцы, австралийцы, индонезийцы?
И цены упадут кратно.
Или все будут делать вид, что S7 это свет в оконце и типа она так старается, так старается? А ведь по сути - S7 это низкопробная компания-монополист, где цены за 7-часовой перелет Новосибирск-Бангког вмыше, чем за 10-часовой перелет Москва-Бангког.
Все для людей. Вот в Москве есть конкуренция и пожалуйста, в тот же Таиланд билет стоит дешевле и компании есть очень интересные, а лететь дольше.
Плохо. Значит, S7 по-прежнему будет ломить конский ценник.
Видимо испугались, что кто то не сможет нагрести бабок по горло. Надо же, люди подешевле начнут летать в отпуск! Кому это выгодно,правда? Из Москвы в Турцию по 3-4 рейса в день, цены - копейки! А из Новосиба в Турцию 1-2 раза в неделю в 10 раз дороже!
Чем обоснован отказ?В суд на них подавать надо.Air Asia не пустил ,Победе не разрешили,сколько получили за принятие такого решения стоит разобраться компетентным органам.
Я поняла, что не разрешили. Я не поняла, ПОЧЕМУ не разрешили. Испугались, что монополия кончится и билеты подешевеют?
Интересно прочитать ответ официальный и чем он мотивирован, хотя и так понятно, скорее всего S7 хорошо постарался. Надеюсь, что Победа добьётся разрешения через суд или по другому и составит конкуренцию монополисту, надеюсь , что в ближайшем будущем зайдут к нам все больше а/к и у нас будет выбор какой компанией лететь, а будет выбор будет больше возможностей у людей путешествовать
Только монополия на полеты в Тай. Только хардкор. Прибыль из губернии должен качать только клан бывшего губернатора.
Победа бы цену сбила на билеты, что S7 не понравилось бы. В общем, все для монополистов, им надо себе деньги зарабатывать, но не для народа.
Сколько уже можно?! Почему бы не открыть небо над российскими городами, пусть летает тот кто считает нужным летать. Достал уже искусственный монополизм S7.
Следующим шагом надо разрешить летать зарубеж только через Москву.
Спасибо модератору за отклоненный комментарий
Кто ж им разрешение-то даст? Тут S7 правит балом...
Ну, что-ж, ждем Ryanair , тем более , что с момента её основания (1984) у компании ни разу не было аварий, повлекших за собой человеческие жертвы.
вопрос не по теме! как мне набрать 1000 мандаринок до 15 числа, если за полторы недели мне попалось всего 300?😱
Не думаю, что кто-то огорчится от этих запретов. Ведь если подумать, то мало кто можете себе позволить сейчас авиаперелеты. Помню в Союзе стоили копейки авиабилеты, и я даже будучи студенткой часто летала самолетами. Но сейчас с пенсией 9 с копейками, даже обычный ОТ мне не по карману. Хорошо хоть бесплатный проезд нам пенсионерам сделали (перечисляют сумму каждый месяц вместе с пенсией и я кладу ее на проездной)
Извините беру свои слова обратно за предыдущий
Конечно! Нафига нам конкуренция и низкие цены? Всё для монополиста и высокой цены!
Россия фигли...
В российской гражданской авиации давно пора наводить порядок. Почти все авиаперевозчики в России обманывают государство, регистрируя самолеты в странах-оффшорах. Чтобы платить как можно меньше налогов.
«Лоукостер» Победа тоже оказался бермудским. "Аэрофлот" также причисляет свой авиапарк к маленькому островному государству. Как и S7.
Особый цинизм: самолёты государственной авиакомпании «Россия» не имеют к России ни малейшего отношения. Посмотрев список их судов, вы не найдёте ни одного, зарегистрированного у нас. Кроме уже знакомых Бермуд, будет и Ирландия.
Почти 80% летающих в России самолётов зарегистрированы на Бермудах. Зачем компании так делают? Понятно, сэкономить денег и не заплатить налоги.
Когда эту поганую С7 закроют наконец то ,задолбали не пускать нормальные авиакомпании.
А лучше конечно ,новосибирску новый аэропорт сделать с самолета и стюардессами
А кто подписал этот приказ? Кого проклинать до 7-го колена ?
а вот нечего на территорию S7 залазить!!!! *это наша корова и мы будем ее доить....:):)* понятно что быть монополистом ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!
Лететь лоукостером 7 часов - врагу не пожелаю.
Не думаю, что кто-то огорчится от этих запретов. Ведь если подумать, то мало кто можете себе позволить сейчас авиаперелеты. Помню в Союзе стоили копейки авиабилеты, и я даже будучи студенткой часто летала самолетами. Но сейчас с пенсией 9 с копейками, даже обычный ОТ мне не по карману. Хорошо хоть бесплатный проезд нам пенсионерам сделали (перечисляют сумму каждый месяц вместе с пенсией и я кладу ее на проездной) ..
Победу уже пора победить и закрыть! Кто летал этим фуфлом-тот знает...
Может цены и сбили теоретически. Только за сумку превышающую их нормы Победа бы скачивала деньги штрафы.
очень жаль я бы с удовольствием сгонял в Тай налегке даже без питания.
в октябре летал в Питер за 5тысяч. Очень доступные билеты.
Ничего не потеряем . Цены , что у S7, что у победы с багажом ( в тай же ), питанием, креслом будут в итоге не сильно отличаться .
s7 с питанием и норм ручной кладью и выбором места ..
Хотелось бы узнать истинную причину , почему не пустили , где официальное письмо? Что делать гражданам, кого эта тема волнует? Куда обратиться, куда писать обращения?
День добрый, есть в теме специалисты? По существу Победе хоть и запретили, но под этим "соусом" я так понимаю) заставляют Сибирь увеличить частоту полетов). Вопрос тем кто в теме , если в допуске черным по белому написано увеличить частоту рейсов с 2 раз в неделю до 7 раз в неделю до Пхукета, то это является обязательством s7? или это просто рекомендация теми кто дает допуски ?
Так то вырисовывается ситуация довольна приятная ) Вывод напрашивается такой что Победа своим "недопуском" все равно свинью подложила Сибири )
Вот в плацкарте по маршруту Владивосток-Москва трястись это пытка а 7часов лоукостер можно и потерпеть. У меня дочь поехали в питер на школьном поезде от ржд плацкарт, после 2,5 суток позвонила и сказала что больше на поезде не поедет ни куда. Даже ребенок 12 лет понял что плацкарт это жесть в сегодняшнем мире.
Главное, что не отменили пока транспорт до дачи. У меня дача в НСО.
Раньше билеты на самолет стоили три копейки.
Мне это не грозит, у меня фобия на перелёты.
И чо плохого?
Ну летать по 7-8 часов в спартанских условиях лоукостера - это для мазохистов удовольствие. Ладно в соседние города 2-3 часа,но треть суток скукожившись...
Ничего страшного. Дома отдыхайте. Сибиряки должны сейчас на лыжах и коньках кататься, а не загорать по заграницам.
В общем то справедливо,Лететь 8 часов в их спартанских условиях тяжеловато будет,А насчёт что никто не летает типа бедность все самолёты под завязку,Доча не так давно из Камрани в Н-ск ни одного свободного кресла с7,