Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

88 комментариев к публикации «Немощные потуги типа Городовичка»: новосибирские дизайнеры обсудили брендинг города
«Немощные потуги типа Городовичка»: новосибирские дизайнеры обсудили брендинг города

13 окт 2019 в 23:50

А параллельно не останавливаться в занятии гигиеной — уменьшение количества рекламы, уборка визуального мусора с улиц и зданий, создание среды, в которой можно находиться, не пуская кровь из глаз, — замечает Николай Глухих.
Сотни уличных торговцев по городу положили на мэра и ваши высокие концепции с большим прибором, на Маркса пост полиции и в округе уйма точек - они торгуют и смеются над такими фантазёрами..

13 окт 2019 в 23:30

Профессиональный дизайнер обязан убедить клиента, что в его услугах клиент становится королем, даже если на самом деле король голый.
Брендирование, которое пропихивается городу, разумеется за денежку, обычно служит для конкурентной борьбы. С кем собрался конкурировать Нск?
Вы сделайте город Удобным. А не брендовым.

13 окт 2019 в 23:05

Когда же вас забанят навсегда, чопы-богатковские

Гость из Красноярска
14 окт 2019 в 04:35

Господи, да правильно Новосибирск называют деревней.Это даже не деревня, а большой колхоз.И об этом прямо говорят комментарии на НГС.
Колхозники, вы откройте профили своих комментаторов.Одни сидят здесь аж с 2010 года, другие с 2017.А что пишут? Да ничего умного.Про Канаду, Монреаль, Тай, Чоп, автоведра и прули.
У нас в деревнях бараны и то больше звуков произносят.
А ваши Директор завода, Ржака, Король НГС даже двух слов связать не могут, в течении нескольких лет.И это на главном новостном сайте колхоза.Представляю как они общаются между собой.Да наверняка мат на мате и матом подкрепляется.
А это говорит о том, что в вашем колхозе даже пять классов никто закончить не в силах.Ну или закончили школу за деньги, чтобы устроиться на работу троллем.Ну или в вашем колхозе, все вечно пьяные.Вы почитайте, какой бред пишут и это считается самыми популярными комментариями.
Вы почитайте что пишут на форумах ваши ближайшие соседи из Барнаула, Кемерово, Томска, Красноярска.Сразу видно, что там умные люди, а не больные и не далёкие, как у вас.
Короче колхоз с гонором, который пытается пыжится на звание третьего города России.

Ульяна
13 окт 2019 в 23:06

Сделайте рекламы раза в два меньше и в городе уже будет попросторней, а то как на рынке .

Гость
14 окт 2019 в 06:37

Символ Новосибирска "Городовичок" - нелепая нелепость! Город строили суровые мужики. Развитие город получил в годы войны, когда было не до шуток. При чём тут кучерявый мальчик шортиках и валенках? Или Обинушка - русская красавица? Город-то многонациональный!

хохохо
13 окт 2019 в 23:29

Вот это жара пошла, сначала весь город позастроили без рода племени свечками с разными фасадами, а теперь у них брендинг! Да все уже поздняк метаться, да и вообще чего ждать от властей уже и так понятно- вырубленные деревья, отсутствие ОТ и внятного планирования, одноразовые дороги, отсутствие рабочих мест, отсутствие первоклассной бесплатной медицины и бесплатного образования, все что можно было масляной фигой прикрыли, брендинг у них, тьфу..

Слон
13 окт 2019 в 23:51

Слишком сложные задачи ставите перед нашими сити-менеджерами, одного взгляда на город достаточно, чтобы понять что он превращается в село, а вы про брендирование.

///
13 окт 2019 в 23:21

Есть старое гипсовое панно, почти 2 на
1.5 метра на нем как то очень гармонично разместились узнаваемо факел, он собственно основная часть композиции, оперный, тюз, вокзал...без всяких там городовичков

13 окт 2019 в 23:05

Слово то какое «брендинг»города употребили , как мне кажется местной администрации оно неизвестно, судя по тому сколько в городе ненужной рекламы и вывесок .

евра фук
14 окт 2019 в 01:54

"Они уверены, что в городе необходимо уменьшить визуальный шум"

- при всем уважении (стараюсь быть в тренде - сейчас же модно блоки аудиовони, т.е. навязываемой аудиорекламы и "дикторского свистежа", начинать с "уважаемые" (покупатели / гости / т.п.")) - при уважении, значит, хочу заметить, что говорить об уменьшении визуального шума в Новотараканске - в то самое время, когда полным ходом идет замена придорожных рекламных щитов на рекламные телевизоры (видимо, щиты не очень хорошо справляются с задачей отвлекать водителей и мешать им нормально ездить, поэтому решили удесятерить нагрузку - ну, почему бы нет, у нас так мало аварий же) - так вот, это то же самое, что рекомендовать человеку с переломанными позвонками и ребрами держать красивую осанку.

Начать лучше с самого тошнотворного и унизительного, что есть в Новотараканске: с аудиовони. Запретить навязываемую аудиорекламу - везде (на улицах, в магазинах и заведениях, в транспорте, включая метро) - и сократить в 20 раз "дикторский свистеж" (т.е. "полезные" объявления типа "держитесь за поручни"). И не нужны все эти "уважаемые пассажиры" - бесит.

Возможно, что аудиовонь - очень удобный для "пацанов" канал гонять бабло туда-сюда, но может, им перенести прокачку в другой формат: телевизоры везде в магазинах понаставить без звука? К чему унижать и мучить сограждан? И без того....

13 окт 2019 в 23:43

Город нужно освобождать от рекламного спама и обилия разнокалиберных вывесок на каждом здании.

Как - то так
14 окт 2019 в 07:39

центр Новосиба, - это сплошная "паутина" из проводов, если гостю города, что то понравилось и он захочет запечатлеть это на камеру, то на первом плане снимка будет неимоверное количество проводов и кабелей.... вот "лицо" нашего города...

14 окт 2019 в 07:43

Насчёт города-вокзала хорошо подмечено.

14 окт 2019 в 10:42

Брэндинг, ребрэндинг... Сразу вспоминается анекдот, в котором знающий человек предложил не кровати двигать, а трудовой коллектив поменять. Если в городе будет промышленность, наука, искусство, то никаких танцев с бубном не понадобится.

Из погреба
14 окт 2019 в 06:40

Символом города должен стать Бомжевичок. Тут и обманутые банкирами вкладчики и обманутые строителями дольщиками и молодёжь, не потянувшая ипотеки, и власть, завязанная в преступном тандеме с банкирами и застройщиками, оставляющая людей без жилья.

Роман
14 окт 2019 в 02:58

Как же достал этот иноязычный мусор! "брендинг"...

гадкий туалетный утенок
13 окт 2019 в 23:30

Так уже давно предлагал сделать символом города Пылевичка.

Ловме
13 окт 2019 в 23:43

Смешно смотреть на эти припарки перед смертью, на городе нет живого места, все в рекламе и вывеске, старые трамваи и те залепили , тут нужен комплексный подход , а не только пустые слова мэра.

Муха цокотуха
13 окт 2019 в 23:09

Градоначальникам для начала нужно заменить общественный транспорт в городе, а то глядишь развалится, потом о базовом контенте рассуждать.

симка
13 окт 2019 в 23:53

Во-первых, такое про Городовичка сразу изобличает самих дизайнеров. Год создания персонажа общеизвестен. и если дизайнеры не могут сделать поправку на тогдашние тренды , возникает вопрос - где они учились?
Во-вторых, НГУ уже отбрендировали жа и много чего в Академе. Вот там потуги и похабство, да. в общем, не надо пожалуйста вываливать на грожан свои мудрые дизайнерские мысли. Если чувствуете, что не готовы ОТСЛЕДИТЬ, УЛОВИТЬ витающее в воздухе, важное с точки зрения горожан, а желаете только гордо осчастливить нас своим профессионализмом - идите в другой город, пожалуйста. Академ - 3.0 - масштаб я не переживу.

старость не радость
13 окт 2019 в 23:47

А может дороги сделаем и ОТ заменим для начала😏

13 окт 2019 в 23:16

Нашим хоть в лоб хоть по лбу, только одни рассуждения и болтовня, по итогу ничего не меняется, городская администрация как вешает рекламу на разный лад , так и дальше будет вешать, смиритесь.

Гость
14 окт 2019 в 12:41

вы из года в год тематические баннеры не можете оформить достойно, что к 9 мая, НГ, что к юбилеям, такой колхоз вешаете, о каком брединге идет речь, очередной тяпляп по очередному тендеру, попилить бюджет? возьмите в штат мэрии грамотных современных дизайнеров, художников, архитекторов и уберите с этапа согласования дедов

Хэмингуэй
13 окт 2019 в 23:18

Может именитые дизайнеры направят на путь истинный.

Элина 777
14 окт 2019 в 00:18

Какие ещё мероприятия, они были хоть на одном общегородском, организация оставляет желать лучшего, да и вообще о какой либо единой концепции в городе говорить не приходится.

Янки
14 окт 2019 в 00:21

Да мэру плевать на мнение дизайнеров, а рекламщикам на мнение мэра-пора разорвать эту цепь.

Янки
14 окт 2019 в 00:21

Да мэру плевать на мнение дизайнеров, а рекламщикам на мнение мэра-пора разорвать эту цепь.

Блин-аладушек
14 окт 2019 в 02:44

Ленин есть! Мэр коммунист!
-чем вам не брэнд города???
Жалею, что кого-то не уехал с это задрищинска Нска((((

Непонятливая Я
14 окт 2019 в 09:06

Почему "творцам", ещё ничего не сделавшим, ещё обсуждающим, как и что делать, обязательно нужно плюнуть на чужую, вооплощенную в жизнь, идею. Где шанс, что результаты творческих поисков понравятся горожанам? Вариант, когда идею не оценят тоже высок и получится, что "проблемное" население не смогло понять идеи суперинтеллектуалов, образцами для которых служит чужая культура.

14 окт 2019 в 09:48

Согласна ли я с мнением? Как я могу согласиться с человеком, который "натурально по фене ботает"? Ну это же не речь образованного человек, мешанина из слов. По сути я с ним согласна: у нас не только много рекламы, а пестроты много, и в картинках-вывесках, и в архитектуре. Но боюсь, что дай вот таким принимать решения, как бы хуже не было ("айдентика, влажные фантазии, основа позиционирования...")

14 окт 2019 в 17:20

В мозгу у всяких горе-управленцев синонимизируются понятия бренда и инвестиций. Для того, чтобы брендироваться - нужно иметь что-то. Новосибирск на сегодня не имеет возможностей для обеспечения базовых потребностей населения: медицины, рабочих мест, транспорта и прочих мелких, и немелких радостей....

15 окт 2019 в 00:56

Индиновичек, Городовичок, Толоковичек, Локтевичок .

13 окт 2019 в 23:41

смешно вот что..эти люди рассуждают примерно на тему..почему нет эскалатора к пирамиде солнца у ацтеков..это же удобно, это по современному..то же самое можно говорить про любой устоявшийся город..мне вот наююне нужен город-улей наподобие Москвы..критиковать мы все горазды..а вот что то создать кроме своих каракуль и принтов на тряпках ума не хватает..комменты не о чем..О том что Новосибирск является одним из оплотов науки, академичности и интеллекта этим людям неведомо..для них есть некий виртуальный город-сад..и это точно не гипертрофированно раздутая Москва котоую можно смело назвать музеем с объединенными промозонами

13 окт 2019 в 23:35

"слова автора бренда I’m Siberian Владимира Черепанова о том, что что Новосибирск — город-вокзал"

Это который живёт в Новокузнецке и у которого бренд даже на снежинка мало похож? Смешно.

Бренд "Соединенные штаты Сибири" придуманный Муратовым куда известнее если что

Гость
13 окт 2019 в 23:21

...и красные кафтаны Терешковой и горбато-кривые трамвайные рельсы с соболями....
улица про кирпичная не самое страшное пока на въезде в Бердск есть водобачная!!!

Bob
14 окт 2019 в 10:39

Эй, дизайнеры, а почему все бренды на английском?
Кириллицей внятный бренд создать слабО?

14 окт 2019 в 08:08

Ещё один илюша подрядов хочет.
P.S. Да где вы все рекламу видите?

джон2
14 окт 2019 в 13:10

Городской удобной среды здесь уже не будет никогда, единственный вариант застраивать город свечками, окно в окно, переселять всё зауралье и среднюю Азию и забыть про брендинг, нафиг он не нужен

Обязательно нужно добавить в дизайн символику безопасности. Ведь безопасность - самое важное. Знаю о чем говорю.

14 окт 2019 в 08:27

Судя по невыполненным обещании мэрии за 5 лет вместо Городовичка должен быть Пинноккио с длинным носом.

с богаткова
13 окт 2019 в 22:57

Основа любого города это чоп....без чопа никуда...чоп везде нужен.