Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1112 комментариев к публикации Хижина генерала: Навальный нашел у главы Росгвардии Сибири элитный дом. НГС побывал там
Хижина генерала: Навальный нашел у главы Росгвардии Сибири элитный дом. НГС побывал там

Директор Цырка
27 сент 2019 в 08:47

навальный всё находит ))) А на какие шиши сам живёт ездиет по европам , с бригадой по городам? Отдыхает исключительно, за рубежом, и лечится конечно . Конечно, во всех Странах - имеют на такой должности и дома, хорошие, и дачи и машины, и люди не бедные как такого !
Только в России нельзя иметь это )))

Basil P. Nile
27 сент 2019 в 08:47

Человек, который на такой дом может заработать честно, скорее предпочтёт уехать туда, где зимы теплее, море солёнее, а таланты его оценят ещё выше. Остаются.... ну, сами видите кто. Не зря же эксперты признали, что вывод нашей экономики из тени может повредить экономическому росту. Как, скажем, лучевая терапия вредит организму.

Анонимно из Канады
27 сент 2019 в 08:48

Все эти расследования Навального - ни о чем. Берётся какое-нибудь первое лицо некой структуры рулящей в государстве и начинаются крики «да у него дом за 1 миллион долларов», да у него квартира в Лондоне! Украл! Ну да, так то я соглашусь, что с уровнем зарплаты не совпадает и наверняка есть коррупция. Но Лёша, давай честно - квартиры в Лондоне есть даже у телеведущих и КВНщиков средней руки, а дом за миллион долларов для первого лица в армии или там в области, это вообщем-то даже не предмет роскоши, это просто дом, для данного ранга даже не дорогой.

Меня очень удивляет что оппозиционер не кричит о подъёме российской промышленности, не лоббирует это экспорт отечественных товаров на западные рынки - вот это бы реально позволило простым людям тоже купить пусть не дворец, но тоже приличный дом. Но нет же. Полковник украл! Да, наверное . А если бы не украл, жил бы в хрущевке, так нормально? Цель какова?

генерал армии
27 сент 2019 в 08:48

Согласен.
Генерал-полковник с семьёй должен жить в квартире-студии.
Ну, в крайнем случае - в хрущёвке.

Бойко, кто по воинскому званию?
Рядовой запаса?

джон2
27 сент 2019 в 08:48

А где жить человеку такого уровня ? В студии на МЖК? Стратификация неизбежный итог любого человеческого социума

Гость
27 сент 2019 в 08:49

Да, эта должность имеет зарплату хорошую.. это не, сантехник.. Правительственный чин" В Америке так вообще миллионы десятков долларов имеют эти люди и, в нищей Украине даже миллиарды имеют

Это я
27 сент 2019 в 08:49

в 1991 году богатства и свободы получила малая доля населения. остальным досталась нищета, беспредел и войны в чечне на благо ебн, ковалёвых, березовских и других.

Батя РЖАКИ
27 сент 2019 в 08:50

С 2011 года такой дом не построить с его доходом. Он знает цену "Джамшутовой" работы, а цену реальной бригаты строителей? Хотя если бесплатно строил стройбат то вполне реально, что смог "честно" купить стройматериалы.

Макросс
27 сент 2019 в 08:52

И кто разрешил бор рубить??? При росте в "поле" у елей крона назкая, а в густом лесу ели как пальмы. И судя по фото там раньше был густой лес и его прорядили для дач генерала и других богачей. Когда закончится этот беспредел, когда все будут равны перед законом? Когда силовики и суды будут защищать закон, а не власть?

27 сент 2019 в 08:53

А по самому Алёше кто-нибудь проводил расследования?Откуда что чего у него....а то по речам то он монах, а из заграницы не вылазит вместе с семьёй...откуда деньги,Лёх?

погонщик клоунов...
27 сент 2019 в 08:54

А, где вы жили с такой должностью???????
Генерала, а скажите???? На МЖКа, или в Матрёшках в Студии!!

27 сент 2019 в 08:56

"Это — самый главный у генералов, следующий только маршал"

После генерал-полковника идет звание генерал армии, а уж потом маршал

Непути

Как то так.
27 сент 2019 в 08:56

Завыли (патриоты)-сам такой.Причем здесь Навальный,в данном случае говорится о человеке, который находится на(еждевении)у государства.Вопрос-откуда дровишки вполне правомерен.Может из за этого дома,солдаты собачьи консервы жрали?А виноват Навальный,ну пусть судят и садят его,но в данном случае статья не о нем.Я считаю, что больше нужно подобных статей.

27 сент 2019 в 08:58

Ничего себе, какое расследование! Человек восемь лет дом строил, наконец построил. Это халупа, по сравнению... С гипсовым сторожем.

zxc
27 сент 2019 в 08:58

Семь лет дом строил и что тут фантастического?А может быть он квартиру (свою,родительскую и т.д.) продал перед этим чтобы построиться навальнята не задумывались?Прежде чем грязь лить,информацию 10 раз проверить надо!И пусть сами сначала расскажут откуда деньги на выборы,расследования и т.д. ...

Шкаff
27 сент 2019 в 08:58

Капец, Америку открыли. Там так-то по соседству еще особняки Карелина, Подчасовой и еще кучи замечательных людей. Они там уже тыщу лет стоят. Круг общения свой, достойные люди собираются в одном месте.
А если, серьезно, это безусловно грустно, но с этим не сделать ни-че-го. Ну не дадут они никому так просто себя скинуть. Возбуждали из пальца высосаные дела, и при этом космонавты полно народу в Москве дубинами помассировали - так погодите, они еще стрелять начнут. И потом оправдаются.

Клеопатра Ивановна
27 сент 2019 в 08:59

Нормальный дом. При зарплате в 250 тысяч любой бы за 8 лет построил. Чё прикопались? Заняться больше нечем - Навальному и НГС?

скептик
27 сент 2019 в 09:00

На самом деле, Заельцовский бор, это вообще генеральский малинник, тушенка, запчасти, гсм, Советская армия была богатой, а уж сколько цветмета растащили..

агась
27 сент 2019 в 09:01

Воруют и уже даже не стесняются. Потому что во власти. То есть государство бандитское, такого даже в 90-е не было, кремлеботам на заметку.

27 сент 2019 в 09:01

это как передачи по зомбоящику про некачественные продукты в магазах и рынках... передач куча, охают там все, почти в обморок падают, строжатся, стращают, предупреждают, глаза заказывают, кричат: "ДОКОЛЕ?!?!?", "КАК ТАК МОЖНО"?!?!", а дальше-то что? покачали лодку и плывём дальше. а в чём плаваем? да кто в чём умеет.

Гвардеец кремлевского дедушки
27 сент 2019 в 09:03

Молодец Алексей, так держать! Продолжай их уделывать!

Гость
27 сент 2019 в 09:03

Как говорил один известный персонаж, генерал-это счастье.

Дещ
27 сент 2019 в 09:04

Раньше говорили: врёт, как Троцкий. Потом был Солженицын с его гулагархипелагом. Теперь вот Навальный-навральный.:) Из последних сил старается:))

Лесоруб
27 сент 2019 в 09:04

Судя по длинным елям там была тайга которую вырубили. Это законно?

кстати
27 сент 2019 в 09:06

Про сосновые боры...
Я недавно смотрел несколько домов, которые стоят на краю всяких там боров и лесов, практически среди деревьев. И знаете о чем я думал глядя на эту красоту? О том как одно из этих деревьев падает. А они у нас падают, в некоторых местах, где не ведется обработка от жуков, в очень большом количестве. А еще я думал о клещах в шаговой доступности...

Всё неймётся этим навальнятам. Когда уже их признают террористической организацией?

27 сент 2019 в 09:07

Бойко, Навальный, - незачет.

27 сент 2019 в 09:08

Отлично устроилась царькова охранка! А чего не отдохнуть в роскошных хоромах после трудов праведных, ведь скольким еще нужно печень по асфальту размазать, вот и песков подтвердит.

27 сент 2019 в 09:09

Хороший дом, у нас многие новосибирцы живут в квартирах которые им не по карману с средней фактической зарплатой 25 т. , а квартиры стоят не один миллион, и не все в ипотеку, крутятся как-то люди.

Шойгу призадумался
27 сент 2019 в 09:11

Если за генерал-полковником следует воинское звание маршал (так в тексте статьи), то кто же тогда я?

Капитан Вуалятор
27 сент 2019 в 09:14

Рассуждения от дежурных защитников власти на тему как должны жить люди, занимающие высокие должности, выглядят довольно смешно.
Речь идет о коррупции, заключающейся в явно не соответствии законно полученных доходов с уровнем жизни. Это значит, что они любо воруют, либо получают взятки. А как им надо жить (хорошо) - это другой уже вопрос, который надо обсуждать вместе с вопросом как надо жить всему народу в богатой державе.

27 сент 2019 в 09:14

Все эти супершишки сделали такое дичайшее расслоение общества на богатых и бедных настолько существенное, что немного буквально и начнется круговорот революций в природе

27 сент 2019 в 09:14

Ну так-то чин хороший конечно. Если заработал - дык ответь, вот дескать декларации. вот уплаченные налоги (платят у нас вояки налоги или нет?), вот сметы на работы-материалы, в суд подай за клевету.
А если отвечают на вопросы в стиле начальника этого генерала - "я из тебя отбивную сделаю", то у любого возникают сомнения в юридической чистоте приобретенного.

Donkey
27 сент 2019 в 09:16

То, что у нас в стране генерал-полковник не может позволить себе такой дом за официальный доход - это позор для страны. Но положение дел именно такое, потому что вещи, которые могли бы не быть такими дорогими, у нас дорогие, потому что импорт, потому что слабый рубль, потому что налоги, акцизы, пошлины, бумажки, разрешения, коррупция, слабая экономика, высокие проценты по кредитам/ипотеке и прочие достижения режима во внутренней и внешней политике.

27 сент 2019 в 09:16

Если хоть доля правды есть в расследованиях Навального,то страна уже никогда не вылезет из этой """пы,чиновники воруют,власти рассуждаю -украл энную сумму ,но не слишком большую,пусть берет,так этот чиновник за такую власть любому глотку перегрызет,тем более если он из силовых структур.Большинство ̶л̶ю̶д̶е̶й̶ населения не видят ничего ужасного в этом.

Гвардия и цирк
27 сент 2019 в 09:17

Недвижимость на жену, машины на тещу, счета в банках на бабушку. Вот такие у нас генералы- безсеребренники, аж жалко беднягу стало.

27 сент 2019 в 09:17

комментарии минусуют адепты навального. он все равно не будет президентом. навалит и свалит. вперед адепты, минусуйте

27 сент 2019 в 09:25

Навальный играет на самом примитивном- чувстве зависти к тем, кто живёт лучше. Лично мне эти "разоблачения" давно не интересны.

Гость
27 сент 2019 в 09:25

А что до этого назначения генерал-полковник нигде не работал, не имел жилья, не имел сбережений???

27 сент 2019 в 09:26

Судя по фото, усадьба не ахти: плесень на кирпиче, рассыпается. Гораздо круче там есть. Ну мож что и укр..л, но не крал-крал-крал же!

Служу режиму!
27 сент 2019 в 09:28

Этот стригунов видимо много и мастерски падал при разгоне митингов, при этом профессионально получая ушибы и вывихи, ну и конечно неисчислимые моральные страдания. Вот и заслужил коттедж за образцовую службу.

Ветер
27 сент 2019 в 09:31

НГС постепенно становится филиалом "Эха"?
Что за подача материала? Пересказ сплетен бабушек у подъезда?
"По данным ЕГРН, на которые ссылаются авторы ролика..." - а самостоятельно проверить информацию журналистам НГС не судьба?
Надо же - поехали они поговорить, а их охрана сразу блокировала!!! А как вы хотели? Во-первых охраняемая территория поселка (а вы явно без приглашения) Во-вторых, хороший или плохой, но он командующий . Панджшерского льва вон тоже журналисты взорвали. Так что изначально журналисты НГС действовали или как непрофессионалы, или скорее всего как навальновские провокаторы.
А уж уровень компетенции Сергея Бойко вообще вызвал смех. И этот человек пытался стать мэром???
Генерал (хоть полковник, хоть лейтенант, да хоть и майор) это звание , а не должность! И к сведению навальновских экспертов следующее звание Генерал армии, а не маршал. Хотя кому я говорю? Для них же это все одно и тоже - палачи и душители.
Про оценку дома по соседскому объявлению тоже повеселило.

27 сент 2019 в 09:31

Там рядом у другого генерала МВД домик.

27 сент 2019 в 09:32

Где справедливость?У пенсионеров не хватает денег на еду,а здесь у одного дом за такие деньги

ехидна нск
27 сент 2019 в 09:32

Сам владелец скорее всего не виноват, а вот к Городецкому - это очередной вопрос в длинном перечне, который, надеюсь, составляется в Прокуратуре, это откровенное разбазаривание элитных и дорогих земель. Таких прав у мэра города нет. Кроме того, если покопаться в законах о заповедниках и заказниках, то вообще дача подлежит немедленному сносу.
Путин - тот вообще раздает земли и владения имуществом в "присоединенном" Крыму разнообразным отставникам, почти по Вергилию действует. Цель - создать кольцо взаимозависимости.

Михаил
27 сент 2019 в 09:33

Кто то на мои деньги строит себе большие и раскошные дома. А называть таких людей ворами нельзя, иначе можно оскорбить чувства этих высокопоставленых воришек.

27 сент 2019 в 09:35

а на каком основании он получил участок "от мэрии"?

Вася
27 сент 2019 в 09:36

Государственные бандиты в бандитском государстве.

27 сент 2019 в 09:38

Вообще-то, фраза "сняли коттедж" означает аренду коттеджа, а не это вот всё.

Азбука
27 сент 2019 в 09:40

Ребята, рыночная стоимость объекта и себестоимость его строительства - не есть одно и то же.
Землю под коттедж военным бесплатно выдают на законных основаниях.

Кто-то серьёзно думает, что генерал-полковник доложен жить в квартире-студии?
Пусть сперва сам попробует дослужиться до этого звания.

знаток
27 сент 2019 в 09:40

Обычное воровство. В эпоху стабильности это обычное дело, когда на начальникаи его родственников начинают сыпаться деньги.
Стабильность, чо...