26 июня Yota запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте — максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут: от 0 до 2000 — и сколько хочет трафика: от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 минут и 16 Гб.
Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештегом — #щавсёобъясню.
«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали: почему бы и нет? Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально на пальцах объясняет, как работает новый продукт», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow.
Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.
Состав творческой группы
Yota
Елена Толбузова, бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиа-менеджеры
Анна Чернышева, диджитал-менеджер
Friends.Moscow
Денис Елисеев, креативный директор
Александр Попков, старший стратег
Андрей Попов, старший копирайтер
Дмитрий Масейкин, старший арт-директор
Анастасия Алексеева, старший аккаунт-менеджер
Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.