Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

45 комментариев к публикации На «Речном вокзале» начал работать надземный пешеходный переход
На «Речном вокзале» начал работать надземный пешеходный переход

26 мая 2019 в 23:51

Переход... в торговый центр, - как это символично :).

Лотар Арно
27 мая 2019 в 07:59

Его уже открывали на 3 дня зимой, а потом снова закрыли. Удобно для тех, кто спускается с Восхода к автобусной остановке в сторону Первомайки и Академа. Раньше надо было спуститься по лестнице сбоку от ТЦ (или по эскалатору через сам ТЦ), затем чапать до подземного, лезть в него, вылезать обратно и чаапать в другую сторону. А сейчас - заходишь в ТЦ, через мост, и сразу оказываешься на остановке. Но в целом, схема на Речном отвратная. Это лабиринт какой-то, а не пересадочный узел.

27 мая 2019 в 05:51

Жаль что народ у нас пакостный. Изгадят да изрисуют все, как на автовокзале

Вольный Плиточник
27 мая 2019 в 06:15

За время постройки этого перехода в Китае было построено 25 тысяч км. высокоскоростных автомагистралей.
Чем должен торговать ТЦ "Река", если через него ходят люди, которым после уплаты ЖКХ и ипотеки не всегда хватает средств на полноценное питание?

dfgsdf
26 мая 2019 в 23:07

Это капец, на самом деле, зачем-то убрали лестницу наверх, людей загоняют через тц, через узкие экскалаторы.

Виталий Викторович
26 мая 2019 в 23:55

Переход нужен непосредственно из метро, минуя улицу.
В этом есть практический смысл.

Чем переход по-верху будет лучше чем через существующий подземный ?

Делайте для людей, а не только для того, чтобы торгаши по сторонам стояли.

лена путина
27 мая 2019 в 00:20

2 года строили переход через дорогу?

пассажир8
27 мая 2019 в 08:51

Вместо того, чтобы исправить убогий советский проект новосибирского метростроя и сделать выход прямо со станции метро - построили еще один опасный для жизни тренажер несчастных пассажиров.
Нет, Локоть, уходи, при тебе все хуже и хуже становится.

26 мая 2019 в 23:48

Мне подземные больше нравятся. И быстро и лезть никуда не надо.

27 мая 2019 в 06:22

Почему нельзя было сделать закрытый и теплый переход?
2 года строить каркасную конструкцию из палок и поликарбоната?...

Без комментариев
27 мая 2019 в 06:18

вау! сколько лет его запустить не могли, этот переход?

Циник81
27 мая 2019 в 23:58

Как бы до мэра донести мысль, что надземные переходы нуждаются в уходе: уборке пола, протирании стекол. На автовокзале и в других местах города эти переходы от пыли и грязи превратились в уродство города.

сми
27 мая 2019 в 12:57

Интересно, кто проектировал вообще весь это транспортно-пересадочный узел на Речном вокзале? Сделан как нарочно - очень не удобным и запутанным. Или это местный непрерывный "мегапроект" по расходованию бюджетных средств?

27 мая 2019 в 11:27

В принципе стало выглядеть гораздо цивилизованнее.. комплекс остановок и переход. Раньше были городушки какие- то там.

Да уж...
27 мая 2019 в 15:54

Ох уж эти вертикальные фото... Глупая новая мода

Грымза
27 мая 2019 в 09:41

НГС, спасибо! Это хорошая новость!

Артем
26 мая 2019 в 23:43

И опять серый цвет! Все везде серое...

27 мая 2019 в 14:23

Надо Варламову показать. Он скажет: "Снести!" При том, что иных вариантов в случае Речника нет - так как главной ошибкой советского и постсоветского градостроительства, и данный случай не исключение, было частое размещение мощных транспортно-пересадочных узлов не в стороне от федеральных трасс, а непосредственно внутри них.

27 мая 2019 в 00:14

Лифт-то работает? «Доступная среда» и инклюзивность действует?

27 мая 2019 в 09:49

отмывание денег и всё..зачем он вообще был нужен?

Марина
26 мая 2019 в 23:10

Лифт для людей с ОВ опять не предусмотрен? Доступная среда называется!

с богаткова
26 мая 2019 в 23:10

У нас на Богаткова давно такие есть

noname
27 мая 2019 в 15:49

это. просто. позор. место в котором и так не хотелось находиться сделали еще менее приглядным.