Его уже открывали на 3 дня зимой, а потом снова закрыли. Удобно для тех, кто спускается с Восхода к автобусной остановке в сторону Первомайки и Академа. Раньше надо было спуститься по лестнице сбоку от ТЦ (или по эскалатору через сам ТЦ), затем чапать до подземного, лезть в него, вылезать обратно и чаапать в другую сторону. А сейчас - заходишь в ТЦ, через мост, и сразу оказываешься на остановке. Но в целом, схема на Речном отвратная. Это лабиринт какой-то, а не пересадочный узел.
За время постройки этого перехода в Китае было построено 25 тысяч км. высокоскоростных автомагистралей.
Чем должен торговать ТЦ "Река", если через него ходят люди, которым после уплаты ЖКХ и ипотеки не всегда хватает средств на полноценное питание?
Вместо того, чтобы исправить убогий советский проект новосибирского метростроя и сделать выход прямо со станции метро - построили еще один опасный для жизни тренажер несчастных пассажиров.
Нет, Локоть, уходи, при тебе все хуже и хуже становится.
Как бы до мэра донести мысль, что надземные переходы нуждаются в уходе: уборке пола, протирании стекол. На автовокзале и в других местах города эти переходы от пыли и грязи превратились в уродство города.
Интересно, кто проектировал вообще весь это транспортно-пересадочный узел на Речном вокзале? Сделан как нарочно - очень не удобным и запутанным. Или это местный непрерывный "мегапроект" по расходованию бюджетных средств?
Надо Варламову показать. Он скажет: "Снести!" При том, что иных вариантов в случае Речника нет - так как главной ошибкой советского и постсоветского градостроительства, и данный случай не исключение, было частое размещение мощных транспортно-пересадочных узлов не в стороне от федеральных трасс, а непосредственно внутри них.
Переход... в торговый центр, - как это символично :).
Его уже открывали на 3 дня зимой, а потом снова закрыли. Удобно для тех, кто спускается с Восхода к автобусной остановке в сторону Первомайки и Академа. Раньше надо было спуститься по лестнице сбоку от ТЦ (или по эскалатору через сам ТЦ), затем чапать до подземного, лезть в него, вылезать обратно и чаапать в другую сторону. А сейчас - заходишь в ТЦ, через мост, и сразу оказываешься на остановке. Но в целом, схема на Речном отвратная. Это лабиринт какой-то, а не пересадочный узел.
Жаль что народ у нас пакостный. Изгадят да изрисуют все, как на автовокзале
За время постройки этого перехода в Китае было построено 25 тысяч км. высокоскоростных автомагистралей.
Чем должен торговать ТЦ "Река", если через него ходят люди, которым после уплаты ЖКХ и ипотеки не всегда хватает средств на полноценное питание?
Это капец, на самом деле, зачем-то убрали лестницу наверх, людей загоняют через тц, через узкие экскалаторы.
Переход нужен непосредственно из метро, минуя улицу.
В этом есть практический смысл.
Чем переход по-верху будет лучше чем через существующий подземный ?
Делайте для людей, а не только для того, чтобы торгаши по сторонам стояли.
2 года строили переход через дорогу?
Вместо того, чтобы исправить убогий советский проект новосибирского метростроя и сделать выход прямо со станции метро - построили еще один опасный для жизни тренажер несчастных пассажиров.
Нет, Локоть, уходи, при тебе все хуже и хуже становится.
Мне подземные больше нравятся. И быстро и лезть никуда не надо.
Почему нельзя было сделать закрытый и теплый переход?
2 года строить каркасную конструкцию из палок и поликарбоната?...
вау! сколько лет его запустить не могли, этот переход?
Как бы до мэра донести мысль, что надземные переходы нуждаются в уходе: уборке пола, протирании стекол. На автовокзале и в других местах города эти переходы от пыли и грязи превратились в уродство города.
Интересно, кто проектировал вообще весь это транспортно-пересадочный узел на Речном вокзале? Сделан как нарочно - очень не удобным и запутанным. Или это местный непрерывный "мегапроект" по расходованию бюджетных средств?
В принципе стало выглядеть гораздо цивилизованнее.. комплекс остановок и переход. Раньше были городушки какие- то там.
Ох уж эти вертикальные фото... Глупая новая мода
НГС, спасибо! Это хорошая новость!
И опять серый цвет! Все везде серое...
Надо Варламову показать. Он скажет: "Снести!" При том, что иных вариантов в случае Речника нет - так как главной ошибкой советского и постсоветского градостроительства, и данный случай не исключение, было частое размещение мощных транспортно-пересадочных узлов не в стороне от федеральных трасс, а непосредственно внутри них.
Лифт-то работает? «Доступная среда» и инклюзивность действует?
отмывание денег и всё..зачем он вообще был нужен?
Лифт для людей с ОВ опять не предусмотрен? Доступная среда называется!
У нас на Богаткова давно такие есть
это. просто. позор. место в котором и так не хотелось находиться сделали еще менее приглядным.