Будете как кубинцы 50 лет ездить на одной машине и латать ее. Пруль это прежде всего бедность и нищий уровень средних зарплат когда даже новый гольф или короллу могут себе позволить купить только богатые, а в Европе человек за 10 зарплат может купить любую повозку гольф класса не напрягаясь. За то деды воевали, техника у нас какая на параде, аурус за милиард, суперджеты и много чего есть для гордости.
77AMG, не согласен-пруль вовсе не бедность-я с прадо пересел на гибрид-акву-вовсе не из -за бедности, а из-за принципиального мое несогласия кормить космическими прибылями друзей сами знаете кого...Теперь вот вместо 20л на 100км заправляю 5!
77AMG, не согласен-пруль вовсе не бедность-я с прадо пересел на гибрид-акву-вовсе не из -за бедности, а из-за принципиального мое несогласия кормить космическими прибылями друзей сами знаете кого...Теперь вот вместо 20л на 100км заправляю 5!
сэр, как раз из-за беджности. было бы больше денег взяли бы хотя бы приуса. а аква стоит 3 копейки вот и взяли, кстати она маленькая и тесная и бегажника нет.
любой Солярис ест 7 литров по городу. так себе экономия.
77AMG, не согласен-пруль вовсе не бедность-я с прадо пересел на гибрид-акву-вовсе не из -за бедности, а из-за принципиального мое несогласия кормить космическими прибылями друзей сами знаете кого...Теперь вот вместо 20л на 100км заправляю 5!
сэр, так гибрид акву вы тоже купили по цене новой.
сэр, как раз из-за беджности. было бы больше денег взяли бы хотя бы приуса. а аква стоит 3 копейки вот и взяли, кстати она маленькая и тесная и бегажника нет.
любой Солярис ест 7 литров по городу. так себе экономия.
Колян, езжу на салярисе на палке, меньше 8ми не получался расход, это без пробок....6,5 он на трассе ест. Так себе ездить на салярисе......
77AMG, если не ошибаюсь твоему ведерку 10! лет! Дак зачем всех поливать грязью если сам на дровах (по меркам развитых стран) катаешь? А с такими шахматистами на дороге покупать новый дорогой авто - нецелесообразно. Вот такой переставщик все равно рано или поздно покалечит красивый, новый... Да ладно, че там говорить.
"Новые не ввозятся"
Да потому, что у некоторых (не автомобилей) аппетит неуёмный. Ещё в 2002 - 2004 можно было брать Кололлу не битую в Японии за 1000-1500 $, но после растаможки она уже была 3000 $ и выше.
Упала покупательская активность населения. Причина - деградационная неэффективная экономическая политика кремлевских засидельцев. Народу важнее купить поесть, не до жиру. Упадут продажи японцев, будет меньше конкуренция, лады и солярисы взлетят за миллион. Заставят брать этот хлам, производимый для стран третьего и четвертого мира. А на какой стороне расположен руль, толковому водителю разницы нет.
прули, левули.... всё дело в прокладке. мне вот другое интересно, стращают всё Евро-5 и 6, а что собираются делать с грузовой техникой (автобусы туда же) седых годов выпуска - пыхтят гарью соляры и масло льёт только в путь.... лучший выход разгрузить дороги проходить нормальный ТО и запрещать эксплуатировать битые авто - без фар, скотчёванные стёкла, нарушенная геометрия кузова и т.п. и это касается и прулей и левулей.... а то эти инвалидки напрягают.
Надо быть очень тупым и ничего непонимающим в мире чтобы считать, что 30 лет назад делали авто лучше чем сейчас. При этом авто бизнес класса должны стоить так, что бы хватало заработка какого-нибудь сантехника, отделочника или торгаша. То есть примерно как хороший телевизор. Авто как телевизор - да нормально, все логично, разработать и изготовить авто это как смеситель поменять. А если у них не хватает денег, то "заговор производителей, треклятые маркетологи и вокруг все жулики и воры". Что в башках у этих людей, что они так мыслят - непонятно.
Все сайты завалены обьявлениями о продаже прулей, почему так активно продают столь замечательные авто - загадка.
Особый предмет для гордости - не обслуживать авто, только бензин заправлять, даже масло в двигателе не обязательно менять. Да бензин не расходует - нюхает.
тенденция на покупку современных авто невнятно качества даст свой результат и спрос на качественные авто снова взлетит, а правый или левый руль не важно
Ну как же не ввозятся? Вот только позавчера по телевидению передача была, что корабли наполненные распиленными прульками постоянно прибывают из Японии во Владивосток. Во Владивостоке их сваривают и готовят к продаже. Поток хлама из Японии не уменьшается, а только увеличивается, несмотря на громкие уголовные дела против некоторых работников таможни, которые пропускали распил. Начальство таможни поменялось, а поток прулей только растёт.
У меня сузука эскудо (20 лет). У знакомого Калина (лет 6-7). Моя с прежними хозяевами где только не ездила. Калина сейчас сыпется круче, чем Сузука,хотя эксплуатировалась куда как в более мягких условиях. Местный автопром это ведра с гнилыми гайками.
мне кажется бизнес "ленивый" немного, может пора переделывать их на левый руль ???? например этим занимаются в ОАЭ, и от туда"развозят" их... в армении сейчас этим тоже занимаются. хотя у нас видимо и "леворульным" старым машинам тяжело в плане ввоза... так что рубят не "Прули" а бу! чтоб ездили на новой Ладе( и им подобным) из фольги (в прямом смысле), проминаются пальцем силовые элементы
Купил я Тойоту Корона в 2008 году за 370. Приятель в этот же месяц приобрел ДЭУ Нексия за 315. в автослаоне. Хвалился, что он зато на новой будет ездить. Через полгода у него движок полетел.
Совпал и молмент продажи автомобилей у меня и у него. Я продал свою тойоту за 330 в 2013 году, он избавился от своей ДЭУ за 170 и перекрестился.
Ещё один приятель взял МАРК 2 за 180. В 2009 году. В 2013 году продал за 250.
Все мы трое сейчас ездим на японцах и другой машины не представляем себе..
Да, к сожалению старые японки сдают позиции. Моей маздочке уже почти 20 лет. За год в ней пришлось поменять резиночки на супортах (ремкомплект суппорта), отшлифовать тормозные цилиндры супортов и заменить гранаты с пыльниками. Годы берут свое, машина начнает сыпаться.
Россия - это дикая страна, автомобиль б.у стоит как полугодовая з.п и более обычного человека, а новый а/м по цене как квартира, вообщем в "великой и могучей" авто это не средство передвижения а роскошь!
Будете как кубинцы 50 лет ездить на одной машине и латать ее. Пруль это прежде всего бедность и нищий уровень средних зарплат когда даже новый гольф или короллу могут себе позволить купить только богатые, а в Европе человек за 10 зарплат может купить любую повозку гольф класса не напрягаясь. За то деды воевали, техника у нас какая на параде, аурус за милиард, суперджеты и много чего есть для гордости.
Ненавистники японских авто рано радуетесь, Китай разрешил экспорт б.у. авто. Ждите на дорогах леворульные марки и крауны
самые лучшие авто это авто из Японии , собранные для японцев..никогда не променяю свой танк полноприводный на фольгу с левым рулем!
а что же все любители левого руля в левой крайней полосе тошнят всегда и щимятся потом внутрь и еще и лицо такое делают что им все должны.
Отмените таможню на правый руль и посмотрим конец чьей эпохе придет, при нынешнем расклада экономики скорее левостороннее движение введут
если бы не заградительные пошлины, продажи вест, тазов, солярисов и прочих кий были бы около нуля)
выживаем-с
слава богу!!! пришел конец китайскому рулю.
"Новые не ввозятся"
Да потому, что у некоторых (не автомобилей) аппетит неуёмный. Ещё в 2002 - 2004 можно было брать Кололлу не битую в Японии за 1000-1500 $, но после растаможки она уже была 3000 $ и выше.
Упала покупательская активность населения. Причина - деградационная неэффективная экономическая политика кремлевских засидельцев. Народу важнее купить поесть, не до жиру. Упадут продажи японцев, будет меньше конкуренция, лады и солярисы взлетят за миллион. Заставят брать этот хлам, производимый для стран третьего и четвертого мира. А на какой стороне расположен руль, толковому водителю разницы нет.
прули, левули.... всё дело в прокладке. мне вот другое интересно, стращают всё Евро-5 и 6, а что собираются делать с грузовой техникой (автобусы туда же) седых годов выпуска - пыхтят гарью соляры и масло льёт только в путь.... лучший выход разгрузить дороги проходить нормальный ТО и запрещать эксплуатировать битые авто - без фар, скотчёванные стёкла, нарушенная геометрия кузова и т.п. и это касается и прулей и левулей.... а то эти инвалидки напрягают.
Надо быть очень тупым и ничего непонимающим в мире чтобы считать, что 30 лет назад делали авто лучше чем сейчас. При этом авто бизнес класса должны стоить так, что бы хватало заработка какого-нибудь сантехника, отделочника или торгаша. То есть примерно как хороший телевизор. Авто как телевизор - да нормально, все логично, разработать и изготовить авто это как смеситель поменять. А если у них не хватает денег, то "заговор производителей, треклятые маркетологи и вокруг все жулики и воры". Что в башках у этих людей, что они так мыслят - непонятно.
Все сайты завалены обьявлениями о продаже прулей, почему так активно продают столь замечательные авто - загадка.
Особый предмет для гордости - не обслуживать авто, только бензин заправлять, даже масло в двигателе не обязательно менять. Да бензин не расходует - нюхает.
Давно пора запретить правый руль, не в Японии живем.
Нету денег на нормальный авто - ехай на автобусе.
тенденция на покупку современных авто невнятно качества даст свой результат и спрос на качественные авто снова взлетит, а правый или левый руль не важно
Ну как же не ввозятся? Вот только позавчера по телевидению передача была, что корабли наполненные распиленными прульками постоянно прибывают из Японии во Владивосток. Во Владивостоке их сваривают и готовят к продаже. Поток хлама из Японии не уменьшается, а только увеличивается, несмотря на громкие уголовные дела против некоторых работников таможни, которые пропускали распил. Начальство таможни поменялось, а поток прулей только растёт.
У меня сузука эскудо (20 лет). У знакомого Калина (лет 6-7). Моя с прежними хозяевами где только не ездила. Калина сейчас сыпется круче, чем Сузука,хотя эксплуатировалась куда как в более мягких условиях. Местный автопром это ведра с гнилыми гайками.
Вы ошибаетесь.
мне кажется бизнес "ленивый" немного, может пора переделывать их на левый руль ???? например этим занимаются в ОАЭ, и от туда"развозят" их... в армении сейчас этим тоже занимаются. хотя у нас видимо и "леворульным" старым машинам тяжело в плане ввоза... так что рубят не "Прули" а бу! чтоб ездили на новой Ладе( и им подобным) из фольги (в прямом смысле), проминаются пальцем силовые элементы
Кто не ездил на настоящем "японце", тот не поймет моей печали( Королла с "правильным" рулём ни в какое сравнение не идет с чистокровной!!!
Купил я Тойоту Корона в 2008 году за 370. Приятель в этот же месяц приобрел ДЭУ Нексия за 315. в автослаоне. Хвалился, что он зато на новой будет ездить. Через полгода у него движок полетел.
Совпал и молмент продажи автомобилей у меня и у него. Я продал свою тойоту за 330 в 2013 году, он избавился от своей ДЭУ за 170 и перекрестился.
Ещё один приятель взял МАРК 2 за 180. В 2009 году. В 2013 году продал за 250.
Все мы трое сейчас ездим на японцах и другой машины не представляем себе..
за 430 продал
Вчера прокатился на РИО 2009 года. Да, новее, да, экономичнее. Но такая тесная внутри.... Да и салон убогий.
Хочу взять праворульку !! вторую.
Да, к сожалению старые японки сдают позиции. Моей маздочке уже почти 20 лет. За год в ней пришлось поменять резиночки на супортах (ремкомплект суппорта), отшлифовать тормозные цилиндры супортов и заменить гранаты с пыльниками. Годы берут свое, машина начнает сыпаться.
У меня нет авто. Просто все что я хочу, у нас просто не делают.
Мало мне забот, теперь еще и к левому рулю привыкать....
Россия - это дикая страна, автомобиль б.у стоит как полугодовая з.п и более обычного человека, а новый а/м по цене как квартира, вообщем в "великой и могучей" авто это не средство передвижения а роскошь!