Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

243 комментария к публикации Культ наличности: как Сталина превратили в бренд Новосибирска
Культ наличности: как Сталина превратили в бренд Новосибирска

пресс
13 мая 2019 в 23:18

Да не по Сталину народ тоскует , его просто уже бесит оборзевший ,раздутый чиновничий аппарат и обнаглевший депутатский корпус, на который нет и долго не будет жесткой карающей руки.

ИМХО
13 мая 2019 в 21:44

С именами Ленина и Сталина связаны лучшие чувства, лучшие надежды людей.
А мнения "нафталиновых" экспертов, приведённые в статье - говорят только о том, что эти эксперты безнадёжно отстали от времени.

Против Ленина и Сталина идёт идеологическая война, на которой - все средства хороши. И в этом и наши (российские) и западные буржуа едины.

13 мая 2019 в 21:51

Весь секрет воспоминаний о Сталине заключается в том, что в современном мире справедливости и порядка никакого нет.
Плюсы правления выражаются в экономическом буме, стабильном рубле, победе ВОВ, а также порядке.
Естественно, что в Сталинское правление воровать миллиардами никто не позволил бы, не говоря уже о коррупции во власти и бардаке..

13 мая 2019 в 22:47

Новосибирск это столица абсурда, а не сталинизма.
Кроме Сталина есть памятники императору Александру 3 - но никто не называет Н-ск столицей монархизма.
Есть памятник Тарасу Шевченко, который придумал то, что стало проблемой сейчас.
Но креативней всего и в художественном отношении является произведеним искусства (серьёзно!) это высокохудожественный памятник Кощею Бессмертному и Змею Горынычу!
И всё это нормально укладывается в голове новосибирцев.
Потому как новосибирцы природные абсурдисты.
И даже придумали праздник абсурда - монстрацию!
Так что - всё нормально!

112
13 мая 2019 в 22:32

"Начало мая прошло под постоянным звучанием здесь и там имени Иосифа Сталина, а Новосибирск превратился чуть ли не в столицу сталинизма."

Прям столица сталинизма? Города, в которых установлены памятники Сталину (Википедия):
Брянск, Владимир, Обнинск, Липецк, Москва (7 штук), Клин, Тамбов, Ярославль, Архангельск, Вологда, Калининград (2 шт.), Санкт-Петербург. Это только центральный и северо-жападный регионы.

13 мая 2019 в 22:08

Хреновый маркетинг. Политики, даже самые великие, всегда вызывают неоднозначные эмоции. Все равно, что какой-нибудь ЖК в Лондоне назвать именем Маргарет Тэтчер.

13 мая 2019 в 22:03

Народ России хотел бы день рождения Сталина сделать общероссийским праздничным выходным днем!

А день смерти Cталина можно, например, сделать общероссийским траурным выходным днем.

14 мая 2019 в 03:22

Создайте нормальную эффективную экономику и справедливое общество.
И тогда Сталин станет просто историчкой фигурой.
А то что его так активно вспоминают - это триггер того что современная элита все провалила. А т.к. достижений своих нет, приходится объяснять людям как было плохо тогда.
Сталина нет уже 70 лет нет. Что вы так волнуетесь?)

14 мая 2019 в 11:19

прекрасно, чо! комментарии жгут. нормальные люди, вы где?

Nic
13 мая 2019 в 22:05

По поводу "поставленной точки" в Германии - приятное заблуждение: "85 тысяч экземпляров нового издания книги Гитлера "Mein Kampf" ("Моя борьба") было продано в 2016 году в Германии. Для книг такого жанра (биографии, мемуары, документально-историческая литература) это очень много. Издатель - мюнхенский Институт современной истории (Institut für Zeitgeschichte) - планировал выпустить 4 тысячи экземпляров. Но этот первый тираж пришлось уже пять раз допечатывать, и сейчас готовится шестое издание. А тем, кто заказывает книгу сейчас (именно заказывает, потому что на прилавки книжных магазинов ее очень редко выставляют), приходится ждать несколько недель". Дейче Велле, январь 2017 г.

Art&K
14 мая 2019 в 05:00

Социолог утверждает, что Сталин-человек, вина которого доказана. Хотелось бы узнать того правителя, который был бы безгрешен. Кто то больше, кто то меньше. Может американский президент, потому что все что не делает-то во благо Америки.

14 мая 2019 в 00:12

Поражает то ли наивность, то ли лукавость "экспертов".

"Сейчас перед обществом стоит важная задача как раз в объединении, а Stalin-House — это очередной триггер для очередного раскола общества."
А объединяться то под каким знаменем? Под "антисталинским"? Нет уж, увольте. Молитесь демократическим богам - дайте возможность другим почитать Сталина.

"жить в доме с именем Сталина, по-моему, будет не очень комфортно"
Да ладно. У нас немалая часть общества живет в "сталинках", а некоторые даже в "сталинских высотках". Весьма комфортно живут. И не стыдятся при этом. А даже гордятся.

"Вместо того чтобы придумывать новые концепции, новые сущности, новые проекты, мы постоянно смотрим в прошлое."

Так придумывайте, стройте, проектируйте, смотрите вперед. Перестаньте уже воевать с трупами....

951
13 мая 2019 в 21:58

"Stalin-House" - это потолки от 3 метров, или даже от 3.2, иначе - фальшивка!

13 мая 2019 в 22:19

Меня больше убил тот факт что мэр самолично приехал открывать памятник. Кто такой мэр в сорвеменном мире? это человек который думает о газонах и велосипедных дорожках а не симпатизирует тирану.

Па панятиям
13 мая 2019 в 23:54

Польская резня
19 апреля 1919 года польская армия захватила Вильно.
По свидетельствам очевидцев, за стремительно наступавшими польскими солдатами тянулся кровавый след: «Людей грабили, секли плетьми из колючей проволоки, прижигали каленым железом для получения ложных признаний (...) Одному несчастному в распоротый живот зашили кота и принимали ставки, кто умрет раньше — человек или кот».
Сохранились воспоминания, как офицер «десятками стрелял людей за то, что они были бедно одеты...» Другой выживший в этой резне позже рассказывал, что во время оккупации убить кого-либо из местных жителей не считалось грехом. В присутствии генерала Лисовского (командующего оперативной группой в Литве), например, застрелили ребенка за то, что он якобы недобро улыбался.

Антисоветчики! Расскажите мне еще что-нибудь про кровавого Сталина на фоне этих "безгрешных" событий.

Николай Второй, Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Ельцин....
Это наша история. Которую нужно знать и помнить.
Поэтому ничего плохого в памятниках я не вижу.
Пусть стоят.

2018
14 мая 2019 в 09:03

Говоря "поставить точку" в дискуссии про Сталина данный гражданин явно считает, что надо принять как истину в последней инстанции ЕГО мнение относительно Иосифа Виссарионовича. Забавно... кандидат социологических наук, на мой взгляд, должен понимать, что мнений много и они часто сильно отличаются от его мнения.

14 мая 2019 в 10:07

Как энергично приходится вилять бёдрами"эксперту": "А сегодня всё и не белое, и не чёрное, а серое и очень сложное".

А тем временем: "Бывшего министра обороны России Анатолия Сердюкова назначили председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации".

Казалось бы, при чём тут Сталин?

Дама60+
14 мая 2019 в 00:01

Я уж подумала, что "сталинки" теперь переименуют. Знаете, моей маме парень сказал: "Я люблю тебя больше Сталина", и им обоим страшно стало, какое это признание. Потом она со смехом об этом говорила. Но в день смерти Сталина все плакали. Ехала она на работу в трамвае, и все ревели. А в её студенческие годы (1944-1948) и анекдоты были про Сталина, и стукачи, которые анекдотчиков закладывали.

14 мая 2019 в 00:28

"Когда идёт порядок наименования каких-то объектов, всегда выбирают имена учёных, художников, но никогда не используют имена политических деятелей — это принятая практика."
Аэропорты Шарля де Голля и Джона Кеннеди. Город и штат Вашингтон. Водопад Виктория. Эксперту необходимо немного знать материал.

Евгений
14 мая 2019 в 08:28

интересно, а у нас есть улица Эйхе и никто не жужит.
а ведь он является инициатоом репрессий конца 30х годов
Сталин лишь остановил диких зверей, подобных Роберту Индриковичу и, отчасти, истребил их.
ессно выжившие троцкисты и их потомки(подобные "экспертам" из этой статьи) простить ему это не могут

14 мая 2019 в 00:26

"Отношение к Сталину сейчас складывается под влиянием пропаганды, фильмов, где его изображают в хорошем свете."
А негативное отношение к Сталину на основании чего? Да той же самой пропаганды, тех же фильмов, только с противоположным знаком. "Похороны Сталина" чего только стоят. И ведь верит народ. Никакого критического мышления.

"В Германии, как мне кажется, эта точка поставлена."
Отнюдь, отнюдь. И не только в Германии. Даже в соседней Украине опять поднимают коричневые знамена....

13 мая 2019 в 22:00

А я считаю, что не стоит нового ничего устанавливать и называть в честь Ленина и Сталина, старое ладно пусть будет. Но личности эти спорные. Тем, кто историю изучал не только в школе и не во времена СССР, эти личности не по душе, мягко говоря. Единственное, что нужно убрать - это мавзолей Ленина. Потому что - это дикость, язычество какое-то, как у древних египтян, когда они своих фараонов мумифицировали. Уровень людей, которые это когда-то придумали сделать с Лениным оставляет желать лучшего, так глумиться над телом, сделать чучело и выставлять на всеобщее обозрение. Для чего? Чтобы люди поклонялись ему?

13 мая 2019 в 23:25

Сдается мне, что если бы Иосиф Виссарионович узнал, из чего ему поставили памятник, всех этих псевдо-коммунистов отправил бы в Магадан как минимум, лес валить. Не хочется выражаться, да и модераторы не пропустят, но это называется дендро-фекальный способ конструирования.

14 мая 2019 в 11:49

Поддерживаю!

13 мая 2019 в 23:48

"В Германии, как мне кажется, эта точка поставлена. Мы её поставить не можем, потому что стали победителями, а разоблачение раз и навсегда Сталина будет означать сомнение в справедливости и обоснованности нашей победы в войне. Многие считают, что тогда нам придётся основательно заняться разбирательством, какой ценой мы эту победу одержали"

74 года прошло, а до сих пор неизвестно сколько народу полегло в той войне.
7 миллионов, 20 миллионов, 27 миллионов - цифры растут, но остаются примерными. Может пора архивы открыть и посчитать? Сколько было перемолото в ржевской мясорубке, под Сталинградом, под Курском. Сколько было репрессировано и расстреляно своих солдат и гражданских, освобожденных из плена.

Глядишь, может тогда и любители "можем повторить" свои бесстыдные наклейки с авто сдерут.

Студент Нархоза
13 мая 2019 в 21:47

После прочтения статьи даже какая-то гордость взяла за Нархоз. Оказывается, там не только сталинисты работают. А то мне уже казалось, что учусь в паноптикуме.

Аристотель
13 мая 2019 в 22:16

Нигде нет так мало единства и так много разногласий, как среди рабов.
Тот случай!

14 мая 2019 в 16:06

Сталин террорист. Таких людей надо держать подальше от власти. Лучше правление Путина, это рай по сравнению с тем, что было. Этих злодеев(Сталин и Ленин) надо навсегда забыть и не возвращаться.

чел
13 мая 2019 в 21:43

"Эксперты объяснили, почему называть в честь генсека здания с апартаментами — плохая идея". Кто нибудь объяснит "экспертам",что называться экспертом плохая затея?

14 мая 2019 в 00:20

...Раньше казалось, что белое — это белое, а чёрное — это чёрное, и другого быть не может. А сегодня всё и не белое, и не чёрное, а серое и очень сложное. В сложных ситуациях люди стремятся к простым решениям и ответам."

И не говорите. Причем либералы и сталиноненавистники тоже стремятся к простым решениям. Они искренне верят, что стоит разрушить памятник Сталину и жизнь сразу станет легче. Причем уже и разрушали неоднократно, и в 56, и в 91. Только жить стало не легче, а где-то даже и много труднее. Но они все равно верят. Как верят, что стоит проголосовать против Путина, то и пенсионный возраст сразу уменьшится, и НДС, и доллар сразу станет по 30 рублей. Куда уж проще...

Па панятиям
13 мая 2019 в 22:25

"Михаил Мельников, кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии НГУЭУ: «На мой взгляд, Сталин — это человек, вина которого существенна. Когда говорят, что репрессиями занимались другие люди — Берия, Ежов, Ягода и другие, а Сталин не был к этому причастен, я считаю, что это неправда."
У этого "ученого" ученую степень аннулировать, с кафедры выгнать публично. Ученый обязан оперировать фактами и документами, а не высказывать свое - я считаю. А пока не посчитал, рот не открывай.

Берия
14 мая 2019 в 09:43

Очень преданные рабы, хвалю. Моя работа.

14 мая 2019 в 02:40

Лол. А по-моему, это шикарный троллинг наших местных сталинистов.
Пусть посмотрят на цены в этом Сталин-Хаусе, а потом на содержимое своего кошелька.

Может, хоть тогда до них начнёт что-то доходить.
Дети Локтя или Ганзи, конечно, смогут купить там себе квартиру. А они?

ВКС
13 мая 2019 в 22:55

Похоже мало Сталин уничтожил народу, если люди тоскуют по нему. Выкосил бы процентов 80 может у людей голова начала работать.

Урицкий
13 мая 2019 в 21:38

Урицкий всю ЧК вооружает...(с)

дщлщш
14 мая 2019 в 15:39

Памятники царям и Ельцину - вот что есть зло , а Сталин по сравнению с ними - просто святой .

С Богаткова
14 мая 2019 в 00:49

Завтра издам указ чтобы Сталин Хаус2 строили на Богаткова. Не помешает также ЖК Берия. Как-никак эти люди добыли для нас победу в войне. Мой ЧОП может обеспечивать порядок в этих ЖК совершенно бесплатно, если там дополнительно будет установлен памятник Сталину в полный рост!

Владна
14 мая 2019 в 12:55

Это показатель, что часть общества , не находя удовлетворения в настоящем и не видя перспектив в будущем, повернулось назад и пытается опереться на прошлое. Ну и что дальше? Ну ладно, стоял бы памятник раньше, но зачем, для чего его ставить в наше время??????

13 мая 2019 в 23:50

Отдельно еще нужно посчитать всех прошедших лагеря и разместить все дела репрессированных в открытом доступе. Думается в архивах ФСБ много чего хранится от чего даже у упоротых сталинистов отрезвление наступит

Джуга
13 мая 2019 в 21:36

Сталин на продажу - это правильно, в духе времени. Ведь Сталин же НЭП ввел. Он знал толк в капитализме.

13 мая 2019 в 21:39

как Сталина превратили в бред Новосибирска

Хамло Московское
13 мая 2019 в 21:45

Вам надо ещё что-нибудь назвать в честь мухи и баритоно-обаяши толоконского,ну а главную баню у честь филиппыча.

лена путина
13 мая 2019 в 23:08

соглашусь: "А сегодня всё и не белое, и не чёрное, а серое и очень сложное. В сложных ситуациях люди стремятся к простым решениям и ответам."

прорпо
14 мая 2019 в 15:38

Если честно не знаю какой вред нанёс Сталин , сейчас тоже всех считают экстреммистами и за картинки - смайлики сажают да за обычные камеры и микрофоны , я бы был против памятников Ельцину - вот кто нанёс тяжкий вред стране однозначно .

13 мая 2019 в 21:45

Я всегда не по теме скажу. В россии нефть,газ,лес и руды разные по таблице Менделеева тёски Дмитрия.Вот до путина света тут в тунели было больше.

Когда ждать памятник другому убийце - Чикатиле? Уже решили какие дома в честь него назвать? Или чтобы тебя так возносили десятки людей убить мало, нужно убить десятки миллионов?

)))
13 мая 2019 в 21:48

Господи... В сталинхаузе открылася пивная, в Сталинхауз отключили электричество, забилась канализация... Не вывозят мусор... Ну.. убого...

Сталинист
13 мая 2019 в 23:26

Журналиста написавшего такую статью в 30х года первым бы отправили в камеру смертников