> Для работы с системой не нужно приобретать дополнительных карт
Пральна, тольк смартфон надо купить
>Для работы с системой Multipass необходимо лишь скачать на телефон через PlayМаркет или App Store мобильное приложение или зарегистрироваться на портале s-multipass.com, пополнить лицевой счет со своей банковской карты.
Или просто достать из кармана банковскую карту и приложить её к турникету
> можно оплачивать проезд и другие городские услуги
Другие - это маршрутку в Бердске?
зашел на гуглплей, а там мрак в коментариях к приложению. очевидно система невероятно сырая и вводили ее впопыхах. лучше бы сначала доработали потом потестили на каком нить не особо важном маршруте и только после этого вводили
учитывая, что в век, когда космические корабли бороздят космическое пространство, разработчики не могут создать единый универсальный терминал оплаты в турникетах и под каждую платежную систему ставят свой турникет, еще одна отдельная платежная система не совместимая со всеми турникетами и, тем более, не совместимая с остальным транспортом - не понятно зачем нужна.
есть универсальная транспортная карта, работает везде (для полной радости ец не хватает лхвата электричек и маршруток), есть банковские карты - что еще надо то?
Преимущества не раскрыты. Зачем внедрять неудобный способ, если уже есть способ проще? Езжу на метро раз в полгода, рассчитываюсь бесконтактной картой и не заморачиваюсь пополнениями. Зачем еще один счет в голове держать и бояться, не начнет ли он списывать деньги без спроса и без повода, как у МТС или яндекс такси.
"В случае утери этого ключа нет риска потери денег с лицевого счета, достаточно удалить этот ключ через приложение."
А в случае потери/кражи смартфона? ))))
ага, мультипас, нфс и т.д. Вы лучше турникеты поставьте хорошие. Оплатил с телефона и пошел, а оказалось что турникет завис, хотя зеленая стрелка загорелась и очень больно шандарахнуло железными упорами. Станция метро Заельцовская
Ещё раз о приоритетах в Новосибирске: сейчас первая задача должна быть внедрение на всех видах и маршрутах транспорта сетевой поездки, в том числе и железнодорожников пора подключать.
Мечтаю чтобы власть заблокировала интернет, мобильный телефон, хочу носить одежду с портретом путина и его друзей, и смотреть федеральные каналы и зомбироваться какая у нас процветающая Россия
Я пользуюсь системой уже давно на 2й маршрутке. Есть плюсы и минусы этой системы Multipass по сравнению с существующей системой от Сбербанка, где оплата происходит по банковской карте.
Минусы: нужно скачивать приложение, регистрироваться, проходить верификацию. привязывать банковскую карту. подтверждать ее. Потом не забывать пополнять приложение. При входе в маршрутку нужно открывать приложение, вводить пароль, генерировать QR-код и прикладывать его к терминалу.
Плюсы: Хозяину транспорта проще скрывать сколько он получает за оплату проезда т.к. в отличие от оплаты по банковской карте, при оплате через QR транзакции не видны банку. Об оплате знают только владелец аккаунта отправителя и владелец аккаунта получателя. Для пассажиров естественно никаких (ну может скидку сделают)
новость ради новости. Есть NFS платить можно телефоном с любой карты, без доп.приложений. Наладьте скорость работы действующих турникетов, очень долго проходит соединение по NFS, в магазинах моментально расплачиваюсь. А еще количество турникетов для оплаты банковской картой - один на Речном! На пл.Ленина - 2! В час пик очереди.
Убийственная новость! "Мультипасс - начало" так скоро и оживим фильм "Пятый элемент" и станем из Новосиба на звезды путешествовать. Хотя, амеры название умыкнут и заявят их идея!)))
Чем это удобнее оплаты банковской картой?
Заводится специальная бесконтактная карта для ежедневных платежей, на которую кидаются небольшие суммы. И плати хоть в метро, хоть в магазинах, хоть в трамвае. Чего проще, кажется?
Сегодня наконец-то смог воспользоваться этим простым способом. Раньше раз пять пробовал и не получалось на наземном транспорте. Кондукторы разводили руками "через неё никто не платит" :)
1) Поднести QR код со смартфона, так что бы не сработал Apple Pay, не смог. А Apple Pay моментально сворачивает это приложение вместе с QR кодом.
2) Оплата через Apple по привязанной карте не работает.
3) Транспортная карта "Онлайн" не работает.
Удалось только с помощью бесконтактной банковской карты.
Ну вы за себя говорите. Меня например очень порадовало. Езжу на своём авто, но раз-два в месяц приходится кататься на правый берег, как правило, в час пик. Использую метро, чтобы не опаздывать
-транспортной карты у меня нет. Ее надо пополнять, периодически активировать,а я не пользуюсь ОТ, мне оно не надо.
-банковской картой в метро не расплачиваюсь - нет pay pass
-покупаю каждый раз жетоны и психую: надо где-что нарыть мелочь в кошельке. Как правило, у меня ее нет, поэтому я с вечера лезу в копилку и заготавливаю мелочь. Отсчитаю столько сколько мне надо на жетоны. Положу в карман, чтобы удобно достать. Стою у этого автомата, закидываю по одной монетке, сзади очередь...
бесит!
А так- телефон достану, приложу и все. Отличная штука!!! Разработчикам респект!
> Для работы с системой не нужно приобретать дополнительных карт
Пральна, тольк смартфон надо купить
>Для работы с системой Multipass необходимо лишь скачать на телефон через PlayМаркет или App Store мобильное приложение или зарегистрироваться на портале s-multipass.com, пополнить лицевой счет со своей банковской карты.
Или просто достать из кармана банковскую карту и приложить её к турникету
> можно оплачивать проезд и другие городские услуги
Другие - это маршрутку в Бердске?
Зачем? ...
Есть оплата телефоном, картой банковской, транспортной, жетоном
Задуряться с каким-то дурацким приложением с отдельным счетом....? Мрак...
Зачем такие сложности? 🤦🏻♂️ с телефона уже давно рассчитываюсь. Гугл и эпл пэй. Что то ещё скачивать, заморачиваться
зашел на гуглплей, а там мрак в коментариях к приложению. очевидно система невероятно сырая и вводили ее впопыхах. лучше бы сначала доработали потом потестили на каком нить не особо важном маршруте и только после этого вводили
учитывая, что в век, когда космические корабли бороздят космическое пространство, разработчики не могут создать единый универсальный терминал оплаты в турникетах и под каждую платежную систему ставят свой турникет, еще одна отдельная платежная система не совместимая со всеми турникетами и, тем более, не совместимая с остальным транспортом - не понятно зачем нужна.
есть универсальная транспортная карта, работает везде (для полной радости ец не хватает лхвата электричек и маршруток), есть банковские карты - что еще надо то?
Преимущества не раскрыты. Зачем внедрять неудобный способ, если уже есть способ проще? Езжу на метро раз в полгода, рассчитываюсь бесконтактной картой и не заморачиваюсь пополнениями. Зачем еще один счет в голове держать и бояться, не начнет ли он списывать деньги без спроса и без повода, как у МТС или яндекс такси.
Тема не раскрыта, в чем преимущество перед обычной оплатой ЭплПэй?
Все равно ведь с Карты списывается.
Может проезд дешевле будет?
зачем отдельное приложение? Просто NFC мало?
"В случае утери этого ключа нет риска потери денег с лицевого счета, достаточно удалить этот ключ через приложение."
А в случае потери/кражи смартфона? ))))
для установки Multipass требуется iOS 10, тоесть на iPhone 4S её уже не поставить.
Снова модернизируют советское наследие, лучше бы строили хотя бы 1 станцию раз в 10 лет, или это слишком много для столь сильного государства
Просто через NFC можно рассчитаться? Кто знает?
Почему только в метрополитене перестало читать карту сбербанка?. Во всех других местах рассчитываюсь без проблем
Вот если бы без денег вообще...
ага, мультипас, нфс и т.д. Вы лучше турникеты поставьте хорошие. Оплатил с телефона и пошел, а оказалось что турникет завис, хотя зеленая стрелка загорелась и очень больно шандарахнуло железными упорами. Станция метро Заельцовская
На Виндовс не работает, нафиг надо.
Золотая Корона с ее транспортной картой уже не устраивает власть в Новосибирске!?
Или кому-то очень нужна эта путанница у Людей с оплатой проезда?
Ещё раз о приоритетах в Новосибирске: сейчас первая задача должна быть внедрение на всех видах и маршрутах транспорта сетевой поездки, в том числе и железнодорожников пора подключать.
Мечтаю чтобы власть заблокировала интернет, мобильный телефон, хочу носить одежду с портретом путина и его друзей, и смотреть федеральные каналы и зомбироваться какая у нас процветающая Россия
Я пользуюсь системой уже давно на 2й маршрутке. Есть плюсы и минусы этой системы Multipass по сравнению с существующей системой от Сбербанка, где оплата происходит по банковской карте.
Минусы: нужно скачивать приложение, регистрироваться, проходить верификацию. привязывать банковскую карту. подтверждать ее. Потом не забывать пополнять приложение. При входе в маршрутку нужно открывать приложение, вводить пароль, генерировать QR-код и прикладывать его к терминалу.
Плюсы: Хозяину транспорта проще скрывать сколько он получает за оплату проезда т.к. в отличие от оплаты по банковской карте, при оплате через QR транзакции не видны банку. Об оплате знают только владелец аккаунта отправителя и владелец аккаунта получателя. Для пассажиров естественно никаких (ну может скидку сделают)
Еще одна копи-паста с загнивающего мира... Интересно, если они так там загнивают то зачем МЫ, великоскрепные, берем с них пример то?
новость ради новости. Есть NFS платить можно телефоном с любой карты, без доп.приложений. Наладьте скорость работы действующих турникетов, очень долго проходит соединение по NFS, в магазинах моментально расплачиваюсь. А еще количество турникетов для оплаты банковской картой - один на Речном! На пл.Ленина - 2! В час пик очереди.
а в академ уехать все так же надо локтями пихаться в газелях с шансоном?
когда можно будет пополнять через терминал с карт других юзеров, тогда подключусь, а так, жаба давит
Убийственная новость! "Мультипасс - начало" так скоро и оживим фильм "Пятый элемент" и станем из Новосиба на звезды путешествовать. Хотя, амеры название умыкнут и заявят их идея!)))
А это частная или государственная компания платежная ? А турникет они за свой счет устанавливали или за счет метро ?
Чем это удобнее оплаты банковской картой?
Заводится специальная бесконтактная карта для ежедневных платежей, на которую кидаются небольшие суммы. И плати хоть в метро, хоть в магазинах, хоть в трамвае. Чего проще, кажется?
Сегодня наконец-то смог воспользоваться этим простым способом. Раньше раз пять пробовал и не получалось на наземном транспорте. Кондукторы разводили руками "через неё никто не платит" :)
1) Поднести QR код со смартфона, так что бы не сработал Apple Pay, не смог. А Apple Pay моментально сворачивает это приложение вместе с QR кодом.
2) Оплата через Apple по привязанной карте не работает.
3) Транспортная карта "Онлайн" не работает.
Удалось только с помощью бесконтактной банковской карты.
Ну вы за себя говорите. Меня например очень порадовало. Езжу на своём авто, но раз-два в месяц приходится кататься на правый берег, как правило, в час пик. Использую метро, чтобы не опаздывать
-транспортной карты у меня нет. Ее надо пополнять, периодически активировать,а я не пользуюсь ОТ, мне оно не надо.
-банковской картой в метро не расплачиваюсь - нет pay pass
-покупаю каждый раз жетоны и психую: надо где-что нарыть мелочь в кошельке. Как правило, у меня ее нет, поэтому я с вечера лезу в копилку и заготавливаю мелочь. Отсчитаю столько сколько мне надо на жетоны. Положу в карман, чтобы удобно достать. Стою у этого автомата, закидываю по одной монетке, сзади очередь...
бесит!
А так- телефон достану, приложу и все. Отличная штука!!! Разработчикам респект!
Тьху, вейперство...!