Только мне кажется, что в момент пересечения линии светофора Хондой загорелся красный?
Хонда ко всему еще и обрулила впередиедущего в его ряду. То есть с точки обзора Тойоты он выскочил из-за остановившегося авто.
Надеюсь на полный разбор Гибдд всех обстоятельств и наказания Хондаря.
Прошу редакцию осветить итоги разбора дела в Гибдд.
Надо рассматривать данное ДТП по духу правил, а не по вечной идиотской отмазке "помеха справа"! Водитель "хонды" вёл себя неадекватно, агрессивно, на дороге. Ускорился, резко перестроился, водитель "тойоты" мог его и не заметить, так как "хонда" на высокой скорости выскочила из-за других машин. Однозначно водитель "хонды" виноват в этом ДТП!
А не заметили, что водитель Хонды просто летел явно не со скоростью 60 км/ч, да и когда ты едешь, всегда смотришь вперед на светофор и тем более никогда не ускоряешься перед перекрестком, чтобы иметь возможность вовремя притормозить. А здесь явное нарушение. а водитель Тойоты мог и не заметить Хонду, так как она летела быстро и в течение мгновенья выскочила на перекресток, причем похоже уже на красный свет
для всех защитников водителя хонды, вы же не спорите что он нарушал (ехал с превышением, имел возможность затормозить, выехал на перекрёсток на красный) но вы считаете что водитель тоёты должен был его пропустить, поищите постановление верховного суда, нарушитель не имеет преимущества на дороге, водитель тоёты ехал на свой зелёный, он не мог предположить что какойто летун выскочит на красный...
въезжать на перекресток он мог только на мигающий зеленый.
когда едет на желтый, это значит, что он нарушает правила, потому что видел мигающий зеленый задолго до перекрестка.и мог остановиться.
Посмотрите внимательно, когда загорелся желтый. Он загорелся, когда все тормозили, а Хонда ускорялась, чтобы проскочить. Было это приблизительно за 10 секций забора справа. А зеленый заморгал, еще дальше от начала забора, то есть остановиться можно было не прибегая к экстренному торможению, кроме случая минимум двухкратного превышения скорости (нужны замеры расстояния и простой расчет тормозного пути). То есть, говорить о том, что он не мог остановиться нельзя, если он не нарушал скоростной режим. Если же он настаивает на том, что он не могу остановиться с момента, когда заморгал зеленый, то он должен признать одно из двух, либо минимум двухкратное превышение скорости (запас для остановки был очень большой), либо что он вообще не смотрел на светофор и на знаки. То либо он виноват в аварии, потому что смотрит на светофор и знаки, либо должен быть наказан за двухкратное превышение скорости.
при движении с разрешенной скоростью (60) водитель увидев *зеленый мигающий* ИМЕЕТ возможность к снижению скорости и остановке транспорта перед перекрестком , до загорания ЖЕЛТОГО сигнала! Хонда проигнорировала *зеленый мигающий* и проскочила мимо останавливающихся рядом в потоке машин, за перекрестком уже могли идти люди.
"Хондовод" - по-жизни нарушитель, чего тут объяснять. Начал ускоряться метров за 60 от перекрёстка уже на загоревшийся жёлтый, типа "не успевал затормозить". Наглость, чувство полной безответственности, безнаказанности и хамство по отношению к другим участникам движения. После ремонта опять продолжит выписывать "кренделя" на дороге вплоть до следующего ДТП.
Вообще в городе пора вводить ограничение 60 без всяких "не штрафуемых" +20 км/час. И наказывать в 10-кратном размере за каждое последующее нарушение: порядка будет больше и заодно бюджет пополнится.
когда у нас будут реально наказывать за превышение скорости, и уберут идиотские ненаказуемые + 20 км/ч, а за три превышения в течении года лишать в/у, как это делается в нормальных странах Европы, причем возвращение в/у только после 40 обязательных платных часов занятий с психологом (там считают что если ты трижды не понял, то ты неадекватен), и после сдачи платного "идиотнтеста", плюс штраф, тогда таких происшествий будет меньше. На Хонде - явный гонщик - неадекват, а на Тойоте - невнимательный.
Меня смущает компетентность эксперта, т.е. руководителя юридической компании. Какая-то у него каша в голове, в результате чего, никто так и не понял, как, наверное, и сам юрист - кто же всё-таки не прав?
На мой обывательский взгляд, в этом ДТП вина исключительно ложится на летуна, и сигнал светофора в данном случае, кстати сказать, никакой роли не играет.
1) На видео 0:06 загорелся желтый и в кадр входит слева хонда, но тойота уже на перекрестке, т.е. выехала за стоп линию, заехала на перекресток и немного повернулась в сторону поворота налево.
2) На видео 0:07 видно что тойота начала движение тогда когда на светофоре мигает желтый, это заметила хонда и начала перестраиваться вправо от столкновения
3) На видео 0:08.5 загорается красный, хонда на перекрестке на всех парах, на встречу поворачивает дальше тойота
4) На видео 0:10 столкновение, видно что хонда максимально уходила в сторону от удара, а тойота этого даже не видела.
Зеленый для того и мигает, чтобы предупредить о скором включении запрещающего. Показательное наказание водилы хонды отбило бы желание у многих торопыг "проскочить".
Водитель Хонды нарушает! А у нарушителя нет приоритета... такая сейчас практика в Верховных судах. Вот читал где то...
Пока не научат таких как Хонда не нарушать! так и будем страдать...
А так, как по мне. Ещё наплевательство на те очевидные факты: светофор заблаговременно давал понять что нужно сбавлять скорость а не ускоряться, куча народу притормаживают перед светофором - наверняка не от нечего делать, и всё этот летун видел и ПРЕКРАСНО понимал ...
( если не видел и непонимал что творит... то милости просим на повторную мед комиссию, только психа уже не формально, а консилиум )
Проскочил ...
на жёлтокрасный ...
Благо никого не убил.
Уже счастье.
( а самое страшное, и совсем не смешное, а страшное по настоящему - без шуток и ироний. Так это то, что каждый второй ( даже чуть больше ) считают что то что сделал хондовод, НОРМАльно )
Желтый запрещающий. Надо убрать про закончить движение, и штраф за проезд на желтый в 20 000 рублей. За проезд на красный 2 года тюрьмы. Но не просто тюрьмы за нас счет, а тюрьмы на благо родине, тяжелой работой. Считаю много у нас в стране быдла, и их надо использовать по назначению на стройках используя плетки. Пусть страна сократится до 20 млн человек, зато быдло от тяжелых работ вымрет.
Тойота ехала на зеленый? На какой зеленый? Вы ПДД хоть читали? Тойота стояла за светофором на перекрестке, готовилась повернуть налево. Для нее сигналы светофора вообще по барабану, они для тех, кто вне перекрестка.
Тойота на перекрестке, Хонда на перекрестке, кто кому уступает? Тот, кто на второстепенной и у кого помеха справа. То есть Тойота должна была уступить однозначно.
Вот если бы Тойота стояла перед светофором на Таймырской, ей загорелся бы зеленый, она поехала, вот тогда можно было бы вину Тойоты в ДТП обсуждать.
Тойота однозначно виновата в ДТП. Вина Хонды - проезд на желтый, и все.
Вот зачем такое псевдоэкспертное мнение транслировать на весь город? И так каждый пятый на красный прет! Не считая каждого четвертого... А сейчас вообще обнаглеют - эксперт же сказал! Тьфу... В ГИБДД потом пускай рассказывают, что не имели возможности остановиться. Ехать медленнее надо, виновен - таков их ответ.
Частичка "НЕ" пишется раздельно с глаголами! Грубейшая орфографическая ошибка в фразе "водитель темного авто неправ-он ускорился...". Со стилистикой шероховатости в этом же предложении: после запятой вопрос: "..., зачем испытывать судьбу?"
По видео все четко видно, начинает мигать зеленый, все авто начинают притормаживать, данный субьект начинает топить.. У нас так везде, желтый, он еще не красный, поэтому можно переть. Он 100 процентов неправ. А тойоте, ему не видно было этого нессущегося, из за авто, которые так же поворачивали на перекретске, только налево. ...В итоге, виноваты оба, НО на хонде виновен больше. Нефиг переть (ускоряться) на желтый сигнал светофора, тем более он явно видел, что уже мигает зеленый.
о чем речь, поворачиваешь налево, должен пропустит встречку. в пдд же все написано.
сам не люблю когда весь жёлтый едут и налево не дают повернуть. Но это не повод идти на таран.
Хонда имел возможность к остановке . Он выехал на запрещающий желтый. К моменту пересечения перекрестка уже горел красный. Дтп случилось на уже вовсю горящий красный. 100% виновник. Страшен псевдоэксперт, заявляющий на всеуслышанье, что Хонда прав. Страшен народ, поддерживающий нарушителя. С такой манерой езды до беды один шаг, водите с осторожностью, пдд написаны кровью.
Эксперты, они такие "эксперты"... А теперь по пунктам.
1. Желтый сигнал светофора - ЗАПРЕЩАЕТ движение.
2.Что такое экстренное торможение - нигде не сказано, но в судах и на разборах принята практика, согласно п. 1.5. ПДД считать, что экстренное торможение, это когда ты своим торможением можешь создать аварийную ситуацию. А создать ты ее можешь только, если за тобой сзади на маленькой дистанции едет автомобиль, который может влететь тебе в зад, если ты резко оттормозишься.
3. У хонды кто-то на хвосте висел, чтобы ей пришлось резким торможением создавать аварийную ситуацию? Нет... Значит, никакого экстренного торможения ей применять бы не пришлось. Просто пришлось бы резко затормозить.
Вывод - вина водителя Хонды очевидна. и на разборе это ему легко разъяснят.
водитель тойоты виновен кто бы что тут не писал, он обязан был дать закончить маневр водителю хонды, и ни о каком превышении скорости без измерения радаром и измерении тормозного расстояния речи не идет, и даже если и докажут превышение то максимум штраф 500 - 1000 рублей, а как тут пишут НА ГЛАЗ, это не показатель!!! максимум что светит водителю хонды, если по видео определят что он ехал под красный, так это штраф 1000 руб, но он проехал под желтый, и обоснует это тем что асфальт сухой, резина шипы, не было возможности остановится, так как создал бы аварийную ситуацию
Виноват светофор. Водитель тайоты который поворачивает налево делает это под зелёный свет, в то время как у водителя хонды уже горит красный - это фишка данного перекрёстка, если ехать со стороны горской то зелёный гаснет на 10 сек раньше, чем у того потока, который едет со стороны сов.сибири, поэтому кстати часто бьются, но с другой стороны, когда едут с горской и поворачивают налево к Марии-Ра, наблюдал несколько раз пред аварийную ситуацию, те кто едут в первый раз не знают что для потока со стороны сов.сибири зелёный горит на 10 сек дольше, и видят что у них уже начинает моргать желтый начинают пытаться повернуть налево, но из-за того что встречный поток с сов.сибири тоже поворачивает налево им не видно что машины продолжают ехать, особенно это плохо видно прулькам, так что те кто вещают о безопасности правого руля просто лукавят.
Не удивлен, но расстроен результатами голосования. Почти половина считает, что в ДТП виновата Хонда. Очень хочется надеяться, что эта половина ездит только пассажирами, а перед тем, как сесть за руль, почитает, наконец ПДД!
Водитель Хонды виноват только в том, что пытался проскочить на почти красный! (Кстати, жутко бесят такие летуны!)
Но в ДТП _однозначно_ виноват водитель Тойоты. Вообще, куда он глядел, так вылезая на перекресток? Ведь Хонда, как могла, пыталась уйти от него. Не же, догнал, и лупанул его в заднее крыло! Никакой "спорной" ситуации тут нет.
В общем, встретились два... ну этих. Один летел, как ужаленный, хотя прекрасно мог остановиться. Второй -поворачивал не глядя.
Ну, и обращение к автору статьи: Пожалуйста, разберитесь, что значит термин "мигающий желтый" применительно к светофору. На видео никакой желтый не мигал, светофор работал в штатном режиме.
На перекрёсток нужно выезжать, когда все встречные-поперечные его освободят, то есть проедут на свой свет. У нас же лезут, как бараны, чуть забрезжил зелёный и не дают закончить маневры.
Все зависит от экспертизы! Если скорость у Хонды выше установленной. То виноват будет он! На видео видно что превышал и увеличил скорость на предупреждающий сигнал светофора!
впереди замедляющуюся машину, метров за тридцать до светофора, ударив по газам обогнул, выскочил как чёрт из табакерки, пересёк "линию светофора" уже на красный, и тойота виновата !? ...
Смотрим видео 7-я секунда, желтый, Хонда УЖЕ на уровне светофора. Обзор у Тойоты есть она не может не видеть, но начинает движение (ее скорость минимально, остановиться не составляет проблем). 8-я секунда: Хонда на перекрестке, смещается вправо, водитель ВИДИТ Тойоту, которая видимо уткнувшись в телефон или че там еще продолжает ускоряться. 9 секунда:. ДТП. у начинающего движения авто было 2!! ДВЕ секунды чтобы при МИНИМАЛЬНОЙ скорости принять меры к предотвращению ДТП, но он пошел на таран. Хонда тоже красавчек, но в момент, когда он увидел начало движения Тойоты он принял все меры к предотвращению ДТП. Тормозить там было по его траектории уже нельзя. А вот на Тойоте как баран попер напролом.
В ПДД не зря, ой не зря написано о том, что надо убедиться в безопасности маневра. ПДД писаны кровью.
Для тех кто пишет про мигающий зеленый и возможность остановиться. А вы видели какой обзор у Хонды был? в какой момент он физически увидел светофор? Так то он был в левом ряду.
На разборе разберутся как следуют и накажут....
А всем сторонникам Тойоты предлагаю подумать, чтоб ы случилось если бы у Хонды скорость была чуть меньше и она ударила бы прямо в бочину. Лежал бы водитель Тойоты под капельницей и думал. я же прав!!! блин я прав...
Нуууу ...
С почином Вас, главред и инициатор данной рубрики и разумеется весь коллектив который и поддерживал инициатора и морально и свои трудом.
Давно назревший продукт, и крайне нужный для нашей самой большой деревни в области.
Пытаться что либо вразумительное говорить той половине проголосовавших что виновник сего ДТП на тойоте ... Думаю бесполезно.
Таким обычно я желаю "подрезай в следующий раз трамвай, или камаз а не меня" может и мозги по другому заработают.
Наплевательство на окружающих и всякую культуру и безопасность просто наочевиднейшая.
если оставить все эмоции - водитель тойоты однозначно виноват, и таких как он много! И светофор здесь абсолютно не причем!!! Какая разница что там загорелось, ты пропусти всех кто едет по главной и спокойно поверни! Передо мной такие "водители тойот" регулярно пытаются проскочить со своим поворотом, в местах где даже светофоров нет! "Летел, на большой скорости, вылетел на желтый, и т.д." - это не аргумент, должен пропустить - значит пропусти!!!
Так себе премьера новой рубрики конечно.
Ребят, автотемы исчерпали себя. Уже на каждом углу новости кто убился, разбился и т.д. Давайте писать о позитиве. Раньше была замечательная рубрика одного не менее замечательного корреспондента нгс об общепите. Возродите лучше ее.
Мигающий желтый? При работающих красном и зеленом? Поправьте уже текст, эксперты е-моё.
Только мне кажется, что в момент пересечения линии светофора Хондой загорелся красный?
Хонда ко всему еще и обрулила впередиедущего в его ряду. То есть с точки обзора Тойоты он выскочил из-за остановившегося авто.
Надеюсь на полный разбор Гибдд всех обстоятельств и наказания Хондаря.
Прошу редакцию осветить итоги разбора дела в Гибдд.
перед тем как начать движение нужно убедиться а потом еще раз контрольно убедиться.
пытается проехать перекресток на мигающий желтый. Когда он оказался на перекрестке, горел уже красный.
Не знаю говорили тут в комментах или нет, но мигающий желтый означает что светофор не работает.
Надо рассматривать данное ДТП по духу правил, а не по вечной идиотской отмазке "помеха справа"! Водитель "хонды" вёл себя неадекватно, агрессивно, на дороге. Ускорился, резко перестроился, водитель "тойоты" мог его и не заметить, так как "хонда" на высокой скорости выскочила из-за других машин. Однозначно водитель "хонды" виноват в этом ДТП!
А не заметили, что водитель Хонды просто летел явно не со скоростью 60 км/ч, да и когда ты едешь, всегда смотришь вперед на светофор и тем более никогда не ускоряешься перед перекрестком, чтобы иметь возможность вовремя притормозить. А здесь явное нарушение. а водитель Тойоты мог и не заметить Хонду, так как она летела быстро и в течение мгновенья выскочила на перекресток, причем похоже уже на красный свет
для всех защитников водителя хонды, вы же не спорите что он нарушал (ехал с превышением, имел возможность затормозить, выехал на перекрёсток на красный) но вы считаете что водитель тоёты должен был его пропустить, поищите постановление верховного суда, нарушитель не имеет преимущества на дороге, водитель тоёты ехал на свой зелёный, он не мог предположить что какойто летун выскочит на красный...
въезжать на перекресток он мог только на мигающий зеленый.
когда едет на желтый, это значит, что он нарушает правила, потому что видел мигающий зеленый задолго до перекрестка.и мог остановиться.
Посмотрите внимательно, когда загорелся желтый. Он загорелся, когда все тормозили, а Хонда ускорялась, чтобы проскочить. Было это приблизительно за 10 секций забора справа. А зеленый заморгал, еще дальше от начала забора, то есть остановиться можно было не прибегая к экстренному торможению, кроме случая минимум двухкратного превышения скорости (нужны замеры расстояния и простой расчет тормозного пути). То есть, говорить о том, что он не мог остановиться нельзя, если он не нарушал скоростной режим. Если же он настаивает на том, что он не могу остановиться с момента, когда заморгал зеленый, то он должен признать одно из двух, либо минимум двухкратное превышение скорости (запас для остановки был очень большой), либо что он вообще не смотрел на светофор и на знаки. То либо он виноват в аварии, потому что смотрит на светофор и знаки, либо должен быть наказан за двухкратное превышение скорости.
при движении с разрешенной скоростью (60) водитель увидев *зеленый мигающий* ИМЕЕТ возможность к снижению скорости и остановке транспорта перед перекрестком , до загорания ЖЕЛТОГО сигнала! Хонда проигнорировала *зеленый мигающий* и проскочила мимо останавливающихся рядом в потоке машин, за перекрестком уже могли идти люди.
"Хондовод" - по-жизни нарушитель, чего тут объяснять. Начал ускоряться метров за 60 от перекрёстка уже на загоревшийся жёлтый, типа "не успевал затормозить". Наглость, чувство полной безответственности, безнаказанности и хамство по отношению к другим участникам движения. После ремонта опять продолжит выписывать "кренделя" на дороге вплоть до следующего ДТП.
Вообще в городе пора вводить ограничение 60 без всяких "не штрафуемых" +20 км/час. И наказывать в 10-кратном размере за каждое последующее нарушение: порядка будет больше и заодно бюджет пополнится.
когда у нас будут реально наказывать за превышение скорости, и уберут идиотские ненаказуемые + 20 км/ч, а за три превышения в течении года лишать в/у, как это делается в нормальных странах Европы, причем возвращение в/у только после 40 обязательных платных часов занятий с психологом (там считают что если ты трижды не понял, то ты неадекватен), и после сдачи платного "идиотнтеста", плюс штраф, тогда таких происшествий будет меньше. На Хонде - явный гонщик - неадекват, а на Тойоте - невнимательный.
Меня смущает компетентность эксперта, т.е. руководителя юридической компании. Какая-то у него каша в голове, в результате чего, никто так и не понял, как, наверное, и сам юрист - кто же всё-таки не прав?
На мой обывательский взгляд, в этом ДТП вина исключительно ложится на летуна, и сигнал светофора в данном случае, кстати сказать, никакой роли не играет.
Виноват летун. Все машины остановились. Все. И тут это чудо-юдо выруливает между остановившимися машинами и едет на красный
Капец,этого диарейного на хонде ещё оправдывают🙈
1) На видео 0:06 загорелся желтый и в кадр входит слева хонда, но тойота уже на перекрестке, т.е. выехала за стоп линию, заехала на перекресток и немного повернулась в сторону поворота налево.
2) На видео 0:07 видно что тойота начала движение тогда когда на светофоре мигает желтый, это заметила хонда и начала перестраиваться вправо от столкновения
3) На видео 0:08.5 загорается красный, хонда на перекрестке на всех парах, на встречу поворачивает дальше тойота
4) На видео 0:10 столкновение, видно что хонда максимально уходила в сторону от удара, а тойота этого даже не видела.
Зеленый для того и мигает, чтобы предупредить о скором включении запрещающего. Показательное наказание водилы хонды отбило бы желание у многих торопыг "проскочить".
Водитель Хонды нарушает! А у нарушителя нет приоритета... такая сейчас практика в Верховных судах. Вот читал где то...
Пока не научат таких как Хонда не нарушать! так и будем страдать...
Была такая ситуация, я на месте тайоты, меня признали правой
А так, как по мне. Ещё наплевательство на те очевидные факты: светофор заблаговременно давал понять что нужно сбавлять скорость а не ускоряться, куча народу притормаживают перед светофором - наверняка не от нечего делать, и всё этот летун видел и ПРЕКРАСНО понимал ...
( если не видел и непонимал что творит... то милости просим на повторную мед комиссию, только психа уже не формально, а консилиум )
Проскочил ...
на жёлтокрасный ...
Благо никого не убил.
Уже счастье.
( а самое страшное, и совсем не смешное, а страшное по настоящему - без шуток и ироний. Так это то, что каждый второй ( даже чуть больше ) считают что то что сделал хондовод, НОРМАльно )
Вы только вдумайтесь !!! ...
Желтый запрещающий. Надо убрать про закончить движение, и штраф за проезд на желтый в 20 000 рублей. За проезд на красный 2 года тюрьмы. Но не просто тюрьмы за нас счет, а тюрьмы на благо родине, тяжелой работой. Считаю много у нас в стране быдла, и их надо использовать по назначению на стройках используя плетки. Пусть страна сократится до 20 млн человек, зато быдло от тяжелых работ вымрет.
В чем преимущество Хондо тут?
Остановиться мог. Тупо не стал...
а у Тойото есть преимущество! Двигалась на свой зелёный сигнал светофора!
Статистика 50% на 50% пугает. Вот так и знают у нас правила...
Тойота ехала на зеленый? На какой зеленый? Вы ПДД хоть читали? Тойота стояла за светофором на перекрестке, готовилась повернуть налево. Для нее сигналы светофора вообще по барабану, они для тех, кто вне перекрестка.
Тойота на перекрестке, Хонда на перекрестке, кто кому уступает? Тот, кто на второстепенной и у кого помеха справа. То есть Тойота должна была уступить однозначно.
Вот если бы Тойота стояла перед светофором на Таймырской, ей загорелся бы зеленый, она поехала, вот тогда можно было бы вину Тойоты в ДТП обсуждать.
Тойота однозначно виновата в ДТП. Вина Хонды - проезд на желтый, и все.
Вот зачем такое псевдоэкспертное мнение транслировать на весь город? И так каждый пятый на красный прет! Не считая каждого четвертого... А сейчас вообще обнаглеют - эксперт же сказал! Тьфу... В ГИБДД потом пускай рассказывают, что не имели возможности остановиться. Ехать медленнее надо, виновен - таков их ответ.
Он ускорялся на жёлтый и маневрировал между тормозящих машин. А бил уже на красный. Таких олухов нельзя поощрять.
имхо- а как может моргать жёлтый при работающих красном и зелёном???
Отправить обих на идиотен тест, одного с уклоном на мигающий зеленый и цветовую гамму жетого и красного, другого на "я все равно поеду"
Частичка "НЕ" пишется раздельно с глаголами! Грубейшая орфографическая ошибка в фразе "водитель темного авто неправ-он ускорился...". Со стилистикой шероховатости в этом же предложении: после запятой вопрос: "..., зачем испытывать судьбу?"
По видео все четко видно, начинает мигать зеленый, все авто начинают притормаживать, данный субьект начинает топить.. У нас так везде, желтый, он еще не красный, поэтому можно переть. Он 100 процентов неправ. А тойоте, ему не видно было этого нессущегося, из за авто, которые так же поворачивали на перекретске, только налево. ...В итоге, виноваты оба, НО на хонде виновен больше. Нефиг переть (ускоряться) на желтый сигнал светофора, тем более он явно видел, что уже мигает зеленый.
о чем речь, поворачиваешь налево, должен пропустит встречку. в пдд же все написано.
сам не люблю когда весь жёлтый едут и налево не дают повернуть. Но это не повод идти на таран.
дурацкое место водитель Хонды не мог видеть сигнал светофора, если есть вопросы то к ДПС....
Хонда имел возможность к остановке . Он выехал на запрещающий желтый. К моменту пересечения перекрестка уже горел красный. Дтп случилось на уже вовсю горящий красный. 100% виновник. Страшен псевдоэксперт, заявляющий на всеуслышанье, что Хонда прав. Страшен народ, поддерживающий нарушителя. С такой манерой езды до беды один шаг, водите с осторожностью, пдд написаны кровью.
Эксперты, они такие "эксперты"... А теперь по пунктам.
1. Желтый сигнал светофора - ЗАПРЕЩАЕТ движение.
2.Что такое экстренное торможение - нигде не сказано, но в судах и на разборах принята практика, согласно п. 1.5. ПДД считать, что экстренное торможение, это когда ты своим торможением можешь создать аварийную ситуацию. А создать ты ее можешь только, если за тобой сзади на маленькой дистанции едет автомобиль, который может влететь тебе в зад, если ты резко оттормозишься.
3. У хонды кто-то на хвосте висел, чтобы ей пришлось резким торможением создавать аварийную ситуацию? Нет... Значит, никакого экстренного торможения ей применять бы не пришлось. Просто пришлось бы резко затормозить.
Вывод - вина водителя Хонды очевидна. и на разборе это ему легко разъяснят.
водитель тойоты виновен кто бы что тут не писал, он обязан был дать закончить маневр водителю хонды, и ни о каком превышении скорости без измерения радаром и измерении тормозного расстояния речи не идет, и даже если и докажут превышение то максимум штраф 500 - 1000 рублей, а как тут пишут НА ГЛАЗ, это не показатель!!! максимум что светит водителю хонды, если по видео определят что он ехал под красный, так это штраф 1000 руб, но он проехал под желтый, и обоснует это тем что асфальт сухой, резина шипы, не было возможности остановится, так как создал бы аварийную ситуацию
Виноват светофор. Водитель тайоты который поворачивает налево делает это под зелёный свет, в то время как у водителя хонды уже горит красный - это фишка данного перекрёстка, если ехать со стороны горской то зелёный гаснет на 10 сек раньше, чем у того потока, который едет со стороны сов.сибири, поэтому кстати часто бьются, но с другой стороны, когда едут с горской и поворачивают налево к Марии-Ра, наблюдал несколько раз пред аварийную ситуацию, те кто едут в первый раз не знают что для потока со стороны сов.сибири зелёный горит на 10 сек дольше, и видят что у них уже начинает моргать желтый начинают пытаться повернуть налево, но из-за того что встречный поток с сов.сибири тоже поворачивает налево им не видно что машины продолжают ехать, особенно это плохо видно прулькам, так что те кто вещают о безопасности правого руля просто лукавят.
Не удивлен, но расстроен результатами голосования. Почти половина считает, что в ДТП виновата Хонда. Очень хочется надеяться, что эта половина ездит только пассажирами, а перед тем, как сесть за руль, почитает, наконец ПДД!
Водитель Хонды виноват только в том, что пытался проскочить на почти красный! (Кстати, жутко бесят такие летуны!)
Но в ДТП _однозначно_ виноват водитель Тойоты. Вообще, куда он глядел, так вылезая на перекресток? Ведь Хонда, как могла, пыталась уйти от него. Не же, догнал, и лупанул его в заднее крыло! Никакой "спорной" ситуации тут нет.
В общем, встретились два... ну этих. Один летел, как ужаленный, хотя прекрасно мог остановиться. Второй -поворачивал не глядя.
Ну, и обращение к автору статьи: Пожалуйста, разберитесь, что значит термин "мигающий желтый" применительно к светофору. На видео никакой желтый не мигал, светофор работал в штатном режиме.
Хонда виновата 100%. Она на красный поехала, учитывая погрешность. Ещё и ускоряясь.
чем больше гонорар автоюриста - тем безобиднее любое нарушение. ничего нового.
На перекрёсток нужно выезжать, когда все встречные-поперечные его освободят, то есть проедут на свой свет. У нас же лезут, как бараны, чуть забрезжил зелёный и не дают закончить маневры.
Все зависит от экспертизы! Если скорость у Хонды выше установленной. То виноват будет он! На видео видно что превышал и увеличил скорость на предупреждающий сигнал светофора!
впереди замедляющуюся машину, метров за тридцать до светофора, ударив по газам обогнул, выскочил как чёрт из табакерки, пересёк "линию светофора" уже на красный, и тойота виновата !? ...
АУ ! Народ.! Очнитесь ! Вы бредите !!! что ли ???
нету тут спорной ситуации, заканчивал проезжать перекресток. На тойоте не пропустил.
а) Toyota всегда права
б) хондюк не затормозил
в) ну пусть платил - ОН ОБЯЗАН И ЭТА НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. И ТУТ ТОЧКА.
не хилый нежданчик прилтлел в тойоту ...
на такой скорости ...
и все живы !? ...
У тоётовода мне кажется второе день рождения теперь будет ...
Смотрим видео 7-я секунда, желтый, Хонда УЖЕ на уровне светофора. Обзор у Тойоты есть она не может не видеть, но начинает движение (ее скорость минимально, остановиться не составляет проблем). 8-я секунда: Хонда на перекрестке, смещается вправо, водитель ВИДИТ Тойоту, которая видимо уткнувшись в телефон или че там еще продолжает ускоряться. 9 секунда:. ДТП. у начинающего движения авто было 2!! ДВЕ секунды чтобы при МИНИМАЛЬНОЙ скорости принять меры к предотвращению ДТП, но он пошел на таран. Хонда тоже красавчек, но в момент, когда он увидел начало движения Тойоты он принял все меры к предотвращению ДТП. Тормозить там было по его траектории уже нельзя. А вот на Тойоте как баран попер напролом.
В ПДД не зря, ой не зря написано о том, что надо убедиться в безопасности маневра. ПДД писаны кровью.
Для тех кто пишет про мигающий зеленый и возможность остановиться. А вы видели какой обзор у Хонды был? в какой момент он физически увидел светофор? Так то он был в левом ряду.
На разборе разберутся как следуют и накажут....
А всем сторонникам Тойоты предлагаю подумать, чтоб ы случилось если бы у Хонды скорость была чуть меньше и она ударила бы прямо в бочину. Лежал бы водитель Тойоты под капельницей и думал. я же прав!!! блин я прав...
Нуууу ...
С почином Вас, главред и инициатор данной рубрики и разумеется весь коллектив который и поддерживал инициатора и морально и свои трудом.
Давно назревший продукт, и крайне нужный для нашей самой большой деревни в области.
Пытаться что либо вразумительное говорить той половине проголосовавших что виновник сего ДТП на тойоте ... Думаю бесполезно.
Таким обычно я желаю "подрезай в следующий раз трамвай, или камаз а не меня" может и мозги по другому заработают.
Наплевательство на окружающих и всякую культуру и безопасность просто наочевиднейшая.
Давно пора ставить стопсигнал на капот и тогда очень облегчится жизнь
пешеходов при переходе проезжей части и не будет таких казусов.
если оставить все эмоции - водитель тойоты однозначно виноват, и таких как он много! И светофор здесь абсолютно не причем!!! Какая разница что там загорелось, ты пропусти всех кто едет по главной и спокойно поверни! Передо мной такие "водители тойот" регулярно пытаются проскочить со своим поворотом, в местах где даже светофоров нет! "Летел, на большой скорости, вылетел на желтый, и т.д." - это не аргумент, должен пропустить - значит пропусти!!!
Так себе премьера новой рубрики конечно.
Ребят, автотемы исчерпали себя. Уже на каждом углу новости кто убился, разбился и т.д. Давайте писать о позитиве. Раньше была замечательная рубрика одного не менее замечательного корреспондента нгс об общепите. Возродите лучше ее.