Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

237 комментариев к публикации Кара для нарушителей
Кара для нарушителей

28 нояб 2018 в 21:22

Привлекло к стате фото с очень красивым мужчиной!!!!))) Пришлось прочитать статью )))

"Обезопасить себя от подобной схемы, уточнил автоюрист, невозможно", интересно, это только в нашей стране такие законы?!!! Многовато - 3 года.

Алекс
28 нояб 2018 в 22:00

очередной подарок от г-ва.. верховных судей! еще одна попытка переложить все на обычных людей! страховым можно расслабиться, платить еще меньше и посылать всех недовольных к виновнику!

Мила
28 нояб 2018 в 22:02

У меня вопрос-зачем нам это ОСАГО,чтоб дополнительно к ущербу пострадавшему заплатить просто так страховой?

Елена
28 нояб 2018 в 22:03

выставить такой же счет могут каждому... Ну, допустим, не каждому, а только нарушителям. Любите вы всё преувеличивать (что бы сказал об этом Фрейд?).

Иван
28 нояб 2018 в 22:11

Правильно! Нарушители ПДД должны отвечать за свои поступки. А то они виноваты, а бегать по страховым приходится потерпевшим и клянчить чтобы им машину отремонтировали, а вместо этого страховые по прежнему платят деньгами с учётом износа да ещё и по придуманной ими же единой методике, цены в которой совершенно не соответствуют рыночным.
В данном случае компания, которая проводит оценку по всей видимости лишь защищает интересы своих клиентов, и клиентов Ингосстрах, помогая получить компенсацию ущерба с виновников ДТП.
Побольше таких компаний и нарушителей ПДД станет меньше, и страховые вздохнут от огромного количества страховых случаев.

Свистун-с-приплясом
28 нояб 2018 в 22:13

Каждому? Неужто пешеходам, судоводителям и пилотам тоже)))

28 нояб 2018 в 22:20

Этот закон существовал и раньше, а если ещё точнее то всегда! Лицо причинившее вред должно возместить ущерб в полном объеме.
В законе об ОСАГО заложено, что денег на ремонт должно не хватить, так как выплата с учётом износа.
Люди, кто водит машину аккуратно не бывают виновниками дтп. А те кто ездят как попало, считая что у них есть Страховка - пусть отвечают рублём.
Солидарная ответственность за дтп должна лишь снизить количество дтп и заставить агрессивных водителей ездить аккуратнее.

Алекс
28 нояб 2018 в 22:35

все мы люди... все рано или поздно ошибаемся! можно 10 лет ездить безаварийно, один раз ошибиться! потом 10 лет расплачиваться! добавьте еще к этому случаи, когда с помощью денег и 3-х лиц невиновные оказываются виновными! в нашей стране никто ни от чего не застрахован.

28 нояб 2018 в 22:48

Авто - головняки прижизненные и загробные

Алекс
28 нояб 2018 в 22:58

раньше взыскивали в основном с износом! единицы без! необходимо было подтвердить реальные расходы! да и со страховых можно было пусть и с износом но реальную стоимость взыскать! допустим стоила фара 30000 - 10% износ, то 27000 получишь! сейчас при реальной стоимости 30000 в справочнике РСА она будет стоить 3000 и-10% = 2700! вот за разницей 30000-2700=27300 потерпевший к вам и придет!

28 нояб 2018 в 23:31

А почему никто не вспоминает как сейчас страховые компании повально взыскивают с виновников дтп по европротоколу (ущерб до 100 000р), если те своевременно не сообщили в свою компанию о произошедшем страховом случае.
Страховка есть, потерпевший получает выплату, а страховая потом взыскивает всю сумму с виновника.
Что-то юристы Опоры и НГС про этот беспредел законодательства не упоминают. А ведь эти взыскания с виновников происходят уже несколько лет повально, и что-то закон ОСАГО до сих пор не рухнул. Вот это полнейший беспредел.

Дык недобор требовать надо со страховых.
Вообще страховщики те ещё дармоеды.

Юрист
29 нояб 2018 в 00:05

Это говорит о слабой правовой грамотности мировых судей,поэтому апелляция все отменила,т.к прецедент не хороший подрывает смысл в страховании.Только надо не забывать,те суды которые проиграл ИП Громов,ответчики могут подать встречные иски на возмещение судебных издержек ,тк что палка о двух концах.А потом непонятно почему в денежном выражении выплата,а не ремонтом.

29 нояб 2018 в 00:17

Засохший Бионорд снимается только вместе с бампером.

29 нояб 2018 в 01:46

Сразу после аварии независимая экспертиза от компании «Автодозор» оценила стоимость повреждений «Тойоты» в 70 113 рублей. «Ингосстрах» с учётом износа деталей, как это положено по закону, насчитал потерпевшему водителю 46 451 рубль. (c)
По данным системы «Контур.Фокус», индивидуальный предприниматель Андрей Громов, подавший в суд иск о возмещении ущерба, является также директором и учредителем ООО «Автодозор» — оценщика ДТП при «Ингосстрахе». (c)

Не вижу проблемы. Дело выйгрышное. Лица аффилированы между собой, соответственно экспертиза НЕ независимая.
Можно подавать встречный иск на умысел. Усматривается состав преступления по 185.6 УК РФ и 159 КУ РФ

Анонимно из Канады
29 нояб 2018 в 02:11

Какой-то абсурд! Страховка ведь для того и покупается, что бы в случае аварии не оплачивать расходы из своего кошелька (по-сути, конечно, водители все расходы оплачивают из своего кошелька, но за счет механизма принудительного распределения расходов - страхования - сумма разделяется на всех водителей маленькими платежами). Каким образом надо дойти до такого маразма, что бы при покупке страховки, если сумма платежа лежит в пределах ответственности страховой компании, еще остаться должным? Невиданно! И что значит выплата с учетом измноса? Какая выплата? Какой износ? Нормальная схема: машину на оценку в матерскую, страховая оплачивает ремонт по сумме оценки, мастерская ремонтирует, вы получаете отремонтированную машину. Что тут еще можно придумать?

29 нояб 2018 в 03:02

Ситуация вполне понятная . Все правильно делает !!! представляет лишь интересы пострадавшего . К тому же подобные истории давно уже не новые. Страховая то СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВЫПОЛНЯЕТ В ПОЛНОЙ МЕРЕ.

29 нояб 2018 в 03:06

Логика так называемого бизнесмена юриста который "помогает" людям это пойти и отсудить у человека а не у страховой компании недоплату как и делали раньше и делают наверно сейчас.
С этим надо бороться потому что реально ОСАГО не нужно тогда раз оно не защищает.

29 нояб 2018 в 03:09

Кстати я слышал что сейчас к примеру везете вы пассажира и в вас въехали, пострадал пассажир, и ваша СК должна выплатить ему компенсацию и у вас снижается скидка за аварийность. Тоже мутная схема...

29 нояб 2018 в 05:03

Продал машину и больше никогда не куплю!!! Не хочу платить мошейникам-страховщикам, вымогателям-нефтяникам и государству родному, которое свой народ обдирает как липку!!!

Здравый ум
29 нояб 2018 в 06:42

Действительно. Для чего страховаться, если страховая не выплатит всю сумму ущерба, а закроет лишь часть рисков?

29 нояб 2018 в 07:16

А если бы ингосстрах выплатил один рубль, то остаток пришлось платить? Почему страховая не восстанавливает машину в полном объеме?

Антон
29 нояб 2018 в 07:53

Через неделю страховка заканчивается в Ингосстрахе , перехожу в другую страховую. Чтобы в случае чего информации обо мне у этого ИП не было.

29 нояб 2018 в 08:05

Не очень понимаю, в чем проблема. Не доплатила страховая - отправляешь в страховую, и всё.

29 нояб 2018 в 08:13

Интересно, этот ипгромов — спит нормально? По улицам как ходит?

ccc
29 нояб 2018 в 08:22

Громов правда учредитель Автодозора?
Не мог ли он незаконно воспользоваться Персональными данными?
Переписку и заонки можно поднять, если захочется узнать, кто первый предложил сделку( пострадавшие или ИП этот)
Штрафы за слив ( незаконное использование) ПД брльшие сейчас.

подозрительный суспект
29 нояб 2018 в 08:25

Здесь есть явное нарушение - ИП Громов является заинтересованным лицом в завышенной оценке, которую делает его же компания, а оценщики должны делать НЕЗАВИСИМУЮ оценку. Тут явный конфликт интересов. Ему же сливают личные персональные данные участников аварий. Поэтому по всем подобным делам должен быть отказ в связи с невозможностью провести независимую оценку (все уже отремонтировано). А ИП Громовым должны заинтересоваться в прокуратуре и СК по данной схеме.

29 нояб 2018 в 08:32

"На сегодняшний день это направление для меня убыточное. И причём убытки крайне существенны." - Уверяю, дальше убытки будут только нарастать, ибо взыскивать с виновника можно тогда и только тогда, когда выплаты по ОСАГО не хватило (сейчас это 400 тыс.). Эта выплата (сверх ОСАГО) называется "суброгацией", и в соответствии со ст.387 ГК РФ страховая пострадавшего имеет право требовать недостающую сумму с виновника ДТП. Если ущерб - в пределах 400 тыс., то страховые разбираются между собой.

29 нояб 2018 в 08:54

Хорошая антиреклама Ингосстраха )

29 нояб 2018 в 08:58

А меня один вопрос волнует. А где этот товарищ получает сведения об этих, совершенных полтора года назад, ДТП? Думаю, страховая ему все и сливает!

29 нояб 2018 в 09:07

Я что то не понял, объясните кто может. Ущерб оценен в 70тыс. А возмещение по полису 400. Так пусть судится со страховой потому что мало заплатили, запас еще 330 тысяч, или оценку оспаривает. Причем здесь виновник то?

29 нояб 2018 в 09:41

Страховая выбрав недобросовестного партнера пригрела у себя это ип, все контактные данные и копии доков оказались у этого ИПэшника, вот он и замутил сейчас: выучили юристов на свою голову. В Ингосстрах более ни ногой

29 нояб 2018 в 09:46

Страховые совсем обнаглели, страховка стоит под 20 тысяч. Да идите вы дальше, все равно вы не выплатите всю сумму. Лучше, если страховые закроются и покинут этот мир.

Алекс
29 нояб 2018 в 09:53

ИП Громов никому кроме себя не помогает! по сути.. он пользуется положением, страховые к нему отправляют клиентов! он им считает, потом предлагает выкупить за копейки еще сверхОСАГО с виновника! потом минимум окупает услуги своих же юристов! которые по сути кроме составления исковых ничего не делают! вот услуги юриста 10-15тыс. в кармане + может, что ниб. еще перепадет и с виновника! риски минимальны, а при больших объемах это без проигрышная лотерея! а объемы ему страховые дают! во и все.

Алекс
29 нояб 2018 в 09:53

По сути ведь, зачастую людям с учетом разборов и хватает! а он предлагает им еще не много, но кто откажется! а потом вешает все на виновника. Реально ведь он никаких убытков в результате ДТП не понес, машину он не восстанавливал! да и вообще может никто ее не восстанавливал! страховая выплатила, отдали на разбор! либо продал битую и хватило! получилось больше рыночной! там есть один плюс годники, как правило рассчитываются по методике, не в пользу страховых! и значительно ниже, чем можно продать! в общем все в шоколаде, страховые - выплатили копейки, Громов урвала пусть иногда и копейки + услуги халявщиков юристов, потерпевший и продал дорого, и страховку выплатили, и еще Громов чуть подкинул! а платит за весь это цирк начиная с покупки полюса - виновник.

Веритас
29 нояб 2018 в 10:21

"Нет у нас задачи на этом разбогатеть и заработать. Наша цель: помогать людям". Ржал в голос над этим добродетельным господином. Как можно быть таким лицемером и не стесняться такую чушь нести. Скажи честно "nothing personal, only bisness". так нет же...

29 нояб 2018 в 10:44

Что то тут не чисто ! Обратите внимание, Ингосстрах и ИП Громов связаны друг с другом. Оказывается те, на кого подали в суд все клиенты Ингосстраха !
Теперь уже решили таким образом обдирать людей, на лицо обдирание денег, зачем нам тогда вообще ОСАГО?

псих
29 нояб 2018 в 10:48

«Мы основываемся на документах, которые были оформлены 1,5 года назад, на тот момент не было никаких контактов с этим клиентом на счёт передачи прав требований, <…> это возникло позже"..
ага, позже. подумал- есть база "оценённых", данные всех сторон есть, а зарегестрирую ка я ип и срублю бабла. прикроюсь износом. пусть за аммортизацию страховые не платят, так на этом можно навариться.

29 нояб 2018 в 11:34

Понятно, что эту "методику" расчёта износа придумали сами страховые компании, чтобы как можно меньше выплачивать людям. Они хитры на выдумку, могут ещё что-нибудь придумать, чтобы вообще в большинстве случаев ничего не платить людям. Но нам то простым водителям зачем тогда вообще нужно такое страхование, да ещё обязательно навязанное? Я считаю так, озвучена сумма 400 тыс. - будте добры выплачивайте пострадавшему в пределах этой суммы без учёта всяких там износов. Если считаете, что тогда страхование будет убыточным, то увеличивайте стоимость полисов, но чтобы человеку не было всяких "сюрпризов" через 2 года.

29 нояб 2018 в 11:36

Мое мнение - если водитель не виновен и страховая выплатила мало, судитесь со страховой и они выплатят. А там пусть сами с виновниками дтп разбираются. А лучше дороги хорошими сделают, особенно зимой.

Александр
29 нояб 2018 в 11:47

Подскажите пожалуйста. Почему стоимость страховки ОСАГО не зависит от износа автомобиля??? А с каждым годом дорожает, вроде авто не молодеет)))

Сыр
29 нояб 2018 в 12:23

А как же необоснованное обогащение, о котором кричали все страховщики и армия юристов?
И правительство и все эксперты соглашались, что ставить надо детали с учетом износа и все такое. Где все эти прекрасные люди, чтобы в суде доказать необоснованность требований Громова? Куда делись?

29 нояб 2018 в 12:59

Вряд ли Громов выиграет апелляции, ведь тогда действительно дискредитация ОСАГО получится. Скорее всего, апелляционным судьям уже разъяснили к чему приведут их решения. Громов зарабатывает на тех, кто НЕ подает апелляции.

Упс!
29 нояб 2018 в 13:19

Вот оно каКчество работы наших "законотворцев" в полной красе. Зачем тогда ОСАГО, если даже застраховавшись, все равно придется оплачивать ущерб в ДТП?

29 нояб 2018 в 13:28

Допустим в результате аварии помяли крыло. Новое стоит 10000. Но страховщики говорят - крыло то не новое, значит стоит 6000.
Но менять будут не на старое крыло, а на новое.
Вопрос - так какой ущерб нанесен пострадавшему, 6000 или 10000?
Эта цифра дожна быть ЕДИНОЙ.
Если это 10000, то страховая должна возмещать ее.
Если 6000, то какие еще претензии? Все возмещено.

Но это по логике. Но где логика, а где закон...

color
29 нояб 2018 в 14:29

Наедет, это ИП на какого интересного человека со своим иском. И потеряется навсегда, где нибудь в тайге этот стартапер.

29 нояб 2018 в 14:31

Я согласен, что если сумма страховой не хватает, то можно пойти в суд и истребовать сверх. НО! во-первых, пострадавший получил сумму и вероятно, машину починил; во-вторых, он требований не предъявлял, сам компенсацию ни с кого не требовал...претензий у него не было! Мне кажется странным, что этот мужик нарисовался в этой истории, это не его дело! "И опять же этот клиент является и нашим клиентом, <…> у нас автоматически есть его все контакты»" - вот только кто сказал, что именно так он может использовать персональные данные виновника?? лично я не согласен на такую обработку моих персональных данных!!! как то не совсем этично, что ли...
Так же мне интересно, как пошло это дело? нуворишь обратился к пострадавшему или сам пострадавший решил пойти к нему??
Вопросов много...

29 нояб 2018 в 14:51

Получается вот эта бумажка с надписью "Полис ОСАГО" нужна теперь только для того, чтобы показать сотруднику ГИБДД при проверке документов,
чтобы он не придирался и штраф не выписывал. Так же как налоги, платить обязан, за неуплату наказание, а толку от этого никакого. Только налоги хоть государству идут, а тут деньги идут каким-то бизнесменам страхового бизнеса. Узаконенное ограбление.

123
29 нояб 2018 в 15:35

Молодец мужик! Сам оценил, сам взыскал! Правосудие!

29 нояб 2018 в 16:32

предприниматель Андрей Громов, подавший в суд иск о возмещении ущерба, является также директором и учредителем ООО «Автодозор» — оценщика ДТП при «Ингосстрахе».

подано около 50 похожих заявлений, треть из которых в судах первой инстанции выиграна. По некоторым идут апелляции.

Что то мне подсказывает что очень скоро "предприниматель" окаажется в СИЗО по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере с использованием служебного положения.