👑Король НГСа👑 (с богаткова), муниципального ОТ там практически нету. Хотя раньше эти маршрутки дублировались автобусными маршрутами. У кого есть личный автомобиль - тот и так, как правило, не стоит по утрам на остановках. Речь о тех, для кого это единственный транспорт.
👑Король НГСа👑 (с богаткова), у меня коллеги, кто ездит из города в академ, по 15-20 тыс километров в год наматывают только на дороге до работы.
Выгодно, конечно)
Вот бы ветку электрички протянули от Сеятеля до технопарка, начала Морского проспекта, как-то, не знаю - было бы круто.
просто нет денег. все ушло в крым, сирию, донбас, трубопроводы. все живут за счет кредитов. а кредиты когда то придется отдавать. очень и очень скоро. привет 90-е.
Мелкие частные перевозчики - это жуткое зло. Власти, полностью развалили муниципальный транспорт, а за частным не следят толком. за такое, контракт должен быть разорван моментально, и этому предпринимателю, под какой бы личиной он не выступал (пусть даже с подставными лицами), в будущем вход на этот рынок был бы закрыт навсегда. В Питере, постепенно выдавили кучу мелких перевозчиков, оставив несколько крупных частников. У них не маленькие грязные газельки, а довольно чистые ПАЗики, которые ходят не как им вздумается, а как положено. И до полуночи.
Ну, и где эти тролли, с пеной у рта доказывающие, что у нас и без машины можно прожить? Видела толпу утром на остановке, но не придала значения, знала бы - подбросила бы кого-нибудь до технопарка...
Вопрос к администрации города и Советского района в частности.
Вы вообще собираетесь налаживать автобусное сообщение в городе?
И так и будут рвачи и временщики летать по улицам создавая угрозу жителям?
Хочет поехал, не хочет не поехал. Сколько можно уже?
Вот почему бы предварительно не оповестить потенциальных пассажиров? Выйдешь вот так утром на работу- и на тебе, получи( Если заранее знаешь, так и время выхода откорректировать можно, и способ добраться..На мой взгляд (имхо) - таких "перевозчиков" надо удалять с рынка услуг.
Новосибирск - самый отвратительный город в плане городского общественного транспорта (метро не трогаем). Спасибо Симонову, Ксендзову, Толоконскому и Городецкому. Про Москву и Питер просто промолчу, но почему даже в соседних Томске и Кемерово автобусы ходят по маршрутам до 24 часов, как муниципалы так и частники? До 24-х часов, Карл! А в "столице Сибири" в минувшую пятницу я не смог уехать с Речного вокзала на маршрутке - пришлось вызывать такси. Водители маршруток и автобусов темноты, что ли, боятся?
Обалдеть. Реклама прорвалась даже через аддблок. Одновременно 80 (ВОСЕМЬДЕСЯТ!!!) рекламных чего-то на этой вот странице аддблок заблокировал на данный момент, но три объявления как-то прорвались, и нет даже "креста" на них, чтобы закрыть. Люди, как вы с мобил умудряетесь сюда вообще заходить, когда даже с компа с аддблоком такой капец творится?( Через все 83 рекламы прогребаетесь к статьям и коментам?((
Нет Ануриева нет транспорта, есть Ануриев есть транспорт - хороша система. Кто нидь видел этого Ануриева вообще вживую? Почему только он один? Впрочем вся страна по этому принципу
Может надо неустойку за срыв работы транспорта брать . Назвался перевозчиком- выходи на маршрут. Не можешь- предупреждай заранее. Не предупредил- оплати неустойку стоящи на остановке. И пора бы маршруткам и после 21 выполнять рейсы. Хотя бы раз в 30 -40 минут.
Сел на электричку и спокойно доехал без пробок.., быстро, удобно, и все четко по расписанию!
Железная дорога это надежность, точность, быстрота и комфорт!
все делается для того чтобы запихать всех в личные поповозки, стричь купоны с автолюбителей, не даром же гайки крутят каждый год во всем, и ездить как в Филиппинах.
Пятые маршрутки если и ходят, то слишком мало на линии. Перед обедом полчаса ждал на остановке, уехал на автобусе 45, назад то же на автобусе, но ждал лишь минут пять. Маршруток не видел ни одной.
Пора плебсу кооперироваться и по 4 человека кататься на такси. Стоимость такая же как в маршрутке получится. Ну а я добр к народу, и на своём великолепном авто бизнес-класса с роскошным салоном из бежевой кожи тоже могу подвозить кого-то из плебса. Главное, чтобы салон мне не заляпали.
Отвратительно ходит маршрутка № 23. В выходные из Нижней Ельцовки уехать нереально,только на перекладных. Что это такое вообще творится-то! Люди,выходит,брошены на произвол, как хотите так и добирайтесь в отдаленный район города....
А на своем автомобиле я сам решаю куда и когда ехать не завися от всяких владельцев микроавтобусов.
Привет ОТ в общем от меня, ситуация с ним только ухудшается.
Кстати личный автомобиль стал использовать только из того что на ОТ надеяться никогда нельзя.
Проблемы с лицензией. Пока найдут нового перевозчика.... :(((
Хорошо, что у нас служебный возит на работу и с работы. А так бы пешком сегодня пошла на работу. :/
Ну что, товарищи - адепты "все кыш на еле шевелящийся ОТ, личные авто не нужны", не желаете прокатиться на вышеуказаных маршрутках? А почему не хотите, вы же на ОТ молились, он идеален, ходит в любую погоду и время суток!
В нормальных городах (Москва, Казань, Пермь, Владивосток, Алма-Ата и т. д.) маршруток практически нет,зато много комфортабельных автобусов, которые ходят графику и на остановках не стоят.
Проблема общественного транспорта - это не только Новосибирск. Либералы и буржуины валили эту отрасль с 90-х годов. В стране практически угробили производство автобусов, трамваев, троллейбусов (в год по 100-150 единиц на всю страну). Расходы на общественный транспорт "оптимизировали" все, кому не лень. В начале нулевых маршруты порядка 70% были муниципальные, остальное частник. Сейчас муниципальных процентов 10, не более. Все ПАТП уже угробили, в нулевые и 10, и 8. и 3 , и 1, и 2. Горэлектротранспорт уже спасал Локоть, фактически и они уже были банкротами и уходили на сторону. Последняя крупная порция обновления автобусов - середина нулевых и при Локте для ПАТП-4 в 16 году.
Из разговоров в ОТ услышал, что на эти 3 маршрута началась проверка, в связи с этим машин на линии нет, на маршруте 5 водители снимали таблички с машин на студенческой, проверка продлится несколько дней( информация не проверена, тк со слов водителя другого маршрута и пассажиров)
Кто пишет про ОТ, просто никогда тут не был и даже не знает где это."Шлюзы", не понимает, что у нас в микрорайоне автобусов практически никаких нет вообще, равно как трамваев, троллейбусов, метро и электрички. Нет и все, и никогда не было. А больших автобусов остались единицы на маршрут! Альтернатива только своя машина или такси, и это на всего 2 однополосные дороги из микрорайона.! Бесят комментаторы, которые понятия не имеют о предмете разговора, но вякнуть надо!
Общественный транспорт выполняет очень значимую социальную функцию. И в договоре с перевозчиком должны быть прописаны огромные штрафы за срыв графика перевозок.
Вопросы к мэрии - как у вас там организована работа по договорам с перевозчиками?
Верните общественный транспорт. Была летом в Казани, нет маршруток совсем.
Нужный автобус или троллейбус ждешь не более 3 минут. Город европейского уровня. Кстати, нет маршруток и в Кузбассе.
Микрорайон называется "Шлюз", а не "Шлюзы". Новые жители замучали коверкать. У нас всего один судоходный шлюз, а не несколько, - в честь которого и назвали микрорайон.
Помимо маршруток, есть другие виды ОТ и личные автомобили. Так в чем проблема?
5того маршрута всего несколько ма7ин ходит
Правильно сделали, за эти копейки пусть пешком ходят, бензин уже к уверенно 50 подбирается.
постоянно вижу как бездельники ломятся на переднее сиденье маршруток чуть не в драку...хотя она пустая...
оттуда ходит куча автобусов...но все хотят ехать на маршрутке на переднем сиденье...
«Пересаживайтесь на ОТ, дорогие жители!» говорили они.
Ну уж нет, такого добра мне не надо, лучше иметь своё авто под боком
просто нет денег. все ушло в крым, сирию, донбас, трубопроводы. все живут за счет кредитов. а кредиты когда то придется отдавать. очень и очень скоро. привет 90-е.
закономерный итог развала муниципального транспорта
Мелкие частные перевозчики - это жуткое зло. Власти, полностью развалили муниципальный транспорт, а за частным не следят толком. за такое, контракт должен быть разорван моментально, и этому предпринимателю, под какой бы личиной он не выступал (пусть даже с подставными лицами), в будущем вход на этот рынок был бы закрыт навсегда. В Питере, постепенно выдавили кучу мелких перевозчиков, оставив несколько крупных частников. У них не маленькие грязные газельки, а довольно чистые ПАЗики, которые ходят не как им вздумается, а как положено. И до полуночи.
Ну, и где эти тролли, с пеной у рта доказывающие, что у нас и без машины можно прожить? Видела толпу утром на остановке, но не придала значения, знала бы - подбросила бы кого-нибудь до технопарка...
5-ых маршруток на карте гортранспорта всего две ходит
Вопрос к администрации города и Советского района в частности.
Вы вообще собираетесь налаживать автобусное сообщение в городе?
И так и будут рвачи и временщики летать по улицам создавая угрозу жителям?
Хочет поехал, не хочет не поехал. Сколько можно уже?
Вот почему бы предварительно не оповестить потенциальных пассажиров? Выйдешь вот так утром на работу- и на тебе, получи( Если заранее знаешь, так и время выхода откорректировать можно, и способ добраться..На мой взгляд (имхо) - таких "перевозчиков" надо удалять с рынка услуг.
Новосибирск - самый отвратительный город в плане городского общественного транспорта (метро не трогаем). Спасибо Симонову, Ксендзову, Толоконскому и Городецкому. Про Москву и Питер просто промолчу, но почему даже в соседних Томске и Кемерово автобусы ходят по маршрутам до 24 часов, как муниципалы так и частники? До 24-х часов, Карл! А в "столице Сибири" в минувшую пятницу я не смог уехать с Речного вокзала на маршрутке - пришлось вызывать такси. Водители маршруток и автобусов темноты, что ли, боятся?
Обалдеть. Реклама прорвалась даже через аддблок. Одновременно 80 (ВОСЕМЬДЕСЯТ!!!) рекламных чего-то на этой вот странице аддблок заблокировал на данный момент, но три объявления как-то прорвались, и нет даже "креста" на них, чтобы закрыть. Люди, как вы с мобил умудряетесь сюда вообще заходить, когда даже с компа с аддблоком такой капец творится?( Через все 83 рекламы прогребаетесь к статьям и коментам?((
Нет Ануриева нет транспорта, есть Ануриев есть транспорт - хороша система. Кто нидь видел этого Ануриева вообще вживую? Почему только он один? Впрочем вся страна по этому принципу
Может надо неустойку за срыв работы транспорта брать . Назвался перевозчиком- выходи на маршрут. Не можешь- предупреждай заранее. Не предупредил- оплати неустойку стоящи на остановке. И пора бы маршруткам и после 21 выполнять рейсы. Хотя бы раз в 30 -40 минут.
Сел на электричку и спокойно доехал без пробок.., быстро, удобно, и все четко по расписанию!
Железная дорога это надежность, точность, быстрота и комфорт!
все делается для того чтобы запихать всех в личные поповозки, стричь купоны с автолюбителей, не даром же гайки крутят каждый год во всем, и ездить как в Филиппинах.
Ааа.. теперь я понял почему Мэр на велике котался!))
Пятые маршрутки если и ходят, то слишком мало на линии. Перед обедом полчаса ждал на остановке, уехал на автобусе 45, назад то же на автобусе, но ждал лишь минут пять. Маршруток не видел ни одной.
Пора плебсу кооперироваться и по 4 человека кататься на такси. Стоимость такая же как в маршрутке получится. Ну а я добр к народу, и на своём великолепном авто бизнес-класса с роскошным салоном из бежевой кожи тоже могу подвозить кого-то из плебса. Главное, чтобы салон мне не заляпали.
а уже давно пропал 602 автобус от демакова до маркса, с арбузова 20 маршрутка до речного вокзала. осталась только 1091.
С пятерками то же засада сегодня. Утром не было долго и была битком. Сейчас то же на карте всего 1.
Отвратительно ходит маршрутка № 23. В выходные из Нижней Ельцовки уехать нереально,только на перекладных. Что это такое вообще творится-то! Люди,выходит,брошены на произвол, как хотите так и добирайтесь в отдаленный район города....
А на своем автомобиле я сам решаю куда и когда ехать не завися от всяких владельцев микроавтобусов.
Привет ОТ в общем от меня, ситуация с ним только ухудшается.
Кстати личный автомобиль стал использовать только из того что на ОТ надеяться никогда нельзя.
Проблемы с лицензией. Пока найдут нового перевозчика.... :(((
Хорошо, что у нас служебный возит на работу и с работы. А так бы пешком сегодня пошла на работу. :/
Все пересели на Яндекс.Такси с поездками за 1 рубль?
И что в Администрации... ответили?
Давайте лучше вспомним про другие маршруты в Новосибирске ;)
Что значит "управляет ИП Ануреев Ю.Н."? Машины, получается, не его? Он что, водителей запер в подвале и не позволяет выйти на линию?
Судя по буквам на остановке, маршрутное такси там и не должно ходить - только автобус и троллейбус.
Вообще Советский район всегда отличался своим "особым" подходом к организации перевозок. Не удивился ни разу. Надо бы привлечь главу района....
Ну что, товарищи - адепты "все кыш на еле шевелящийся ОТ, личные авто не нужны", не желаете прокатиться на вышеуказаных маршрутках? А почему не хотите, вы же на ОТ молились, он идеален, ходит в любую погоду и время суток!
Кто там говорил, что в Академгородке жить легко и замечательно? Ваш выход!
А я думал - это мне так повезло... Еле втиснулся в 8-30 на Торговом. Еще подумал - отдохну от машины... Отдохнул((
Съезжать надо с "дорогого Акадэма".
Сегодня в обед подслушал разговор другого водителя маршрутки. Водители 7 маршрута бастуют. Слишком высокий дневной план им поставил владелец маршрута.
В нормальных городах (Москва, Казань, Пермь, Владивосток, Алма-Ата и т. д.) маршруток практически нет,зато много комфортабельных автобусов, которые ходят графику и на остановках не стоят.
91 маршрутка тоже плохо ходит + рекетируют водителя постоянно на "речном"
Проблема общественного транспорта - это не только Новосибирск. Либералы и буржуины валили эту отрасль с 90-х годов. В стране практически угробили производство автобусов, трамваев, троллейбусов (в год по 100-150 единиц на всю страну). Расходы на общественный транспорт "оптимизировали" все, кому не лень. В начале нулевых маршруты порядка 70% были муниципальные, остальное частник. Сейчас муниципальных процентов 10, не более. Все ПАТП уже угробили, в нулевые и 10, и 8. и 3 , и 1, и 2. Горэлектротранспорт уже спасал Локоть, фактически и они уже были банкротами и уходили на сторону. Последняя крупная порция обновления автобусов - середина нулевых и при Локте для ПАТП-4 в 16 году.
Из разговоров в ОТ услышал, что на эти 3 маршрута началась проверка, в связи с этим машин на линии нет, на маршруте 5 водители снимали таблички с машин на студенческой, проверка продлится несколько дней( информация не проверена, тк со слов водителя другого маршрута и пассажиров)
Да и фиг с ними
Кто пишет про ОТ, просто никогда тут не был и даже не знает где это."Шлюзы", не понимает, что у нас в микрорайоне автобусов практически никаких нет вообще, равно как трамваев, троллейбусов, метро и электрички. Нет и все, и никогда не было. А больших автобусов остались единицы на маршрут! Альтернатива только своя машина или такси, и это на всего 2 однополосные дороги из микрорайона.! Бесят комментаторы, которые понятия не имеют о предмете разговора, но вякнуть надо!
Общественный транспорт выполняет очень значимую социальную функцию. И в договоре с перевозчиком должны быть прописаны огромные штрафы за срыв графика перевозок.
Вопросы к мэрии - как у вас там организована работа по договорам с перевозчиками?
А на великах как мэр не пробовали?
Верните общественный транспорт. Была летом в Казани, нет маршруток совсем.
Нужный автобус или троллейбус ждешь не более 3 минут. Город европейского уровня. Кстати, нет маршруток и в Кузбассе.
В Петербурге больше 5 мин. не ждал автобус, очень хорошо работает общественный транспорт.
Микрорайон называется "Шлюз", а не "Шлюзы". Новые жители замучали коверкать. У нас всего один судоходный шлюз, а не несколько, - в честь которого и назвали микрорайон.
Какая проблема пускать двух перевозчиков на маршрут и пусть ездят попеременно, заодно и конкуренция.
Это и понятно, невыгодно стало ездить. Ибо всё подорожало - бензин, масло, запчасти. Давно уже пора повысить цены на проезд в несколько раз хотя бы.