ПДД накладывают на водителя и пешехода в равной степени взаимные обязательства.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Виновного в ДТП можно установить только при детальном расследовании. Поэтому не стоит делать преждевременные выводы.
topor, ну вот, в случае чего, одни кричат что их обязаны были пропустить, другие что пострадавшие должны были убедиться. одни рискуют здоровьем и жизнью, другие свободой и деньгами. но смотря как ездят и как переходят дороги, ни те ни другие не ценят то что имеют
topor, КАК? Как ети его налево пешеход может 100% УБЕДИТЬСЯ в том что его пропускают?
На гадальном шаре? Телепатически? Я вот без шуток вас прошу мне объяснить как пешеходы должны понять что в голове происходит у сидящего за рулем?
У меня случай был, шла по улице, вечером , но летом, когда еще светло, то есть и светло и солнце не слепит, видимость идеальная. Центр города, ни кустов, ничего, полностью открытая местность . Подошла к ПП на второстепеной дороге выходящей на Вокзальную магистраль. Смотрю - едет машина, но медленно, сделала шаг на ПП - смотрю на водителя, он смотрит прямо на меня и сбрасывает скорость. Ну ок, значит видит смело иду, и вот в последний момент понимаю что сбросить скорость сбросил - но не затормозил. Успеваю остановиться, и его капот тормозит аккуратно передо мной. Смотрю на водятла - у него квадратные глаза. Он меня на переходе НЕ ЗАМЕТИЛ. Задумался или что не знаю, а скорость сбрасывал потому что дальше на главную выезжать. Скорее всего то чудо потом бы рассказывало что я "прыгнула по колеса". А я обычным шагом шла, и по сторонам смотрела, просто от идиотов за рулем это не спасает.
topor, КАК? Как ети его налево пешеход может 100% УБЕДИТЬСЯ в том что его пропускают?
На гадальном шаре? Телепатически? Я вот без шуток вас прошу мне объяснить как пешеходы должны понять что в голове происходит у сидящего за рулем?
У меня случай был, шла по улице, вечером , но летом, когда еще светло, то есть и светло и солнце не слепит, видимость идеальная. Центр города, ни кустов, ничего, полностью открытая местность . Подошла к ПП на второстепеной дороге выходящей на Вокзальную магистраль. Смотрю - едет машина, но медленно, сделала шаг на ПП - смотрю на водителя, он смотрит прямо на меня и сбрасывает скорость. Ну ок, значит видит смело иду, и вот в последний момент понимаю что сбросить скорость сбросил - но не затормозил. Успеваю остановиться, и его капот тормозит аккуратно передо мной. Смотрю на водятла - у него квадратные глаза. Он меня на переходе НЕ ЗАМЕТИЛ. Задумался или что не знаю, а скорость сбрасывал потому что дальше на главную выезжать. Скорее всего то чудо потом бы рассказывало что я "прыгнула по колеса". А я обычным шагом шла, и по сторонам смотрела, просто от идиотов за рулем это не спасает.
Кицуне, также весело бывало. подхожу к переходу водила УЖЕ СТОИТ - пропускает даму, идущую мне навстречу. ну я и иду и тут дама прошла и он поехал на меня, тормозил рывком в паре см от меня. КАК можно такое предугадать, товарищи водятлы?
topor, убеждение - это субъективное все таки. Не всегда верно можно оценить расстояние и скорость, а вот водителю можно. У него линейная скорость, приборы, правила, знаки. У него 2 педали, тахометр, спидометр.
Кицуне, также весело бывало. подхожу к переходу водила УЖЕ СТОИТ - пропускает даму, идущую мне навстречу. ну я и иду и тут дама прошла и он поехал на меня, тормозил рывком в паре см от меня. КАК можно такое предугадать, товарищи водятлы?
aurum, белым днем перехожу узкую двухполосную Лежена по зебре, видно меня за версту - куртка ну очень красная, слева - пропустили, а справа... даже не знаю, с какой скоростью он пролетел от перекрестка на светофоре, но остановился он в 20 см от меня, а я была уже в двух шагах от тротуара. И это чмо за рулем спокойно продолжило болтать по телефону, глядя куда угодно, но не на меня
А я всегда жду, когда остановится авто, тогда начинаю свое движение по ПП. И пусть водитель движется медленно, все равно жду пока остановится, потому что вдруг отвлекся на тот же телефон и меня не видит. А после моего перехода аж со свистом страгиваются, психуют, что пришлось остановиться.
Вчера переходила улицу, подошла стою жду, несется мамаша с двумя детьми, один на велике другой в коляске. Не останавливаясь все трое оказываются на дороге прям перед автобусом. Автобус по тормазам, пасажиры кувырком, а она как шла, так и дальше пошла. Стою смотрю на это дело, реально страшно стало, что люди просто плюют на себя, детей своих и на тех же пассажиров автобуса, что попадали. Хотя автобус и ехал очень медленно. Пешеходы никогда не поймут и не примут того, что им все должны когда они на зебре. Не поймут что за рулем такие же люди как и они и что у водителя зрение 200 процентов должно быть и ночью он должен видеть. Вот если бы эти пешеходы сели хоть на 1 день за руль. А ведь эта женщина и может сесть за руль, сегодня она не убедилась, что ее может автобус сбить, а сядет за руль не убедится и аварию устроит. Пока каждый не будет за собой смотреть, что ж он делает, так и будет. А еще всегда просто убивают велосепедисты, которые по пп переходу едут на велике с таким умным видом в наушниках.
А почему этот проспект КРАСНЫЙ ? ни белый или светлый (может ночью светло как днем), ни желтый (домики например желтые), ни зеленый (деревьев и кустарников очень много), или серо-черный (из-за асфальта), а красный ? из за крови или из за постоянных красных светофоров? ну тогда надо переименовать в кровавый проспект или светофорный.
Давно уже пора ввести для пешеходов отдельную категорию прав, открыть спецшколы, где обучать как правильно переходить дорогу и ж/д пути, где можно, где нет. После учебы сдавать экзамен на права, так же как и на водительские и теорию и практику. Отучился, получил права - можешь ходить по городу один, прав нет - ходить по городу можешь только в сопровождении человека, имеющего такие права. И регулярно пересдавать экзамен на права...
В школе много лет изучают предмет БЖД. Но в его рамках почему-то отсутствует изучение ПДД. Т.е. как себя вести при ядерном взрыве их учат, а как вести себя на дороге - нет.
я - пешик. Авто просто-напросто, не хочу. Водить умею, механику, но это вообще не моё). Так вот, все знакомые смеются с моей привычки кивать пропустившему водителю на ПП и говорить "спасибо". Да, не услышит, но понятно же)) просто привыкла так. И чаще всего, вижу вежливых, аккуратных водителей, приятно. Но, конечно, и лихачи попадаются. Несутся, не сбавляя скорость... до первого дтп. Недавно на светофоре чуть не сбила "мадам", которая была слишком увлечена телефонным диалогом.
Я и водитель, и пешеход, и велосипедист тоже.
Кем бы я ни был, на дороге я участник дорожного движения.
Как участник дорожного движения, я могу воспользоваться своим преимуществом согласно ПДД и совершать маневр только будучи уверенным в его безопасности.
если считаете, что я неправ, минусуйте.
Хочу обратится и к водителям и к пешеходам и к мамам ведущим через дорогу детей. Будьте взаимно вежливы и внимательны. Могу сказать как водитель, иногда действительно замечаешь пешехода в самый последний момент, несмотря на внимательность. Пешеходы, ну что стоит подождать лишнюю минуту и убедиться встретившись с водителем взглядом, в том что он вас видит и останавливается, можно сказать спасибо кивком головы. Мамы когда ведете детей через дорогу по ПП, объясняйте основные правила: спешится будь то велосипед или самокат, дождаться остановки машин и потом спокойно переходить дорогу шагом, а не бегом и внимательно смотреть по сторонам.
ПДД накладывают на водителя и пешехода в равной степени взаимные обязательства.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Виновного в ДТП можно установить только при детальном расследовании. Поэтому не стоит делать преждевременные выводы.
А я всегда жду, когда остановится авто, тогда начинаю свое движение по ПП. И пусть водитель движется медленно, все равно жду пока остановится, потому что вдруг отвлекся на тот же телефон и меня не видит. А после моего перехода аж со свистом страгиваются, психуют, что пришлось остановиться.
Вчера переходила улицу, подошла стою жду, несется мамаша с двумя детьми, один на велике другой в коляске. Не останавливаясь все трое оказываются на дороге прям перед автобусом. Автобус по тормазам, пасажиры кувырком, а она как шла, так и дальше пошла. Стою смотрю на это дело, реально страшно стало, что люди просто плюют на себя, детей своих и на тех же пассажиров автобуса, что попадали. Хотя автобус и ехал очень медленно. Пешеходы никогда не поймут и не примут того, что им все должны когда они на зебре. Не поймут что за рулем такие же люди как и они и что у водителя зрение 200 процентов должно быть и ночью он должен видеть. Вот если бы эти пешеходы сели хоть на 1 день за руль. А ведь эта женщина и может сесть за руль, сегодня она не убедилась, что ее может автобус сбить, а сядет за руль не убедится и аварию устроит. Пока каждый не будет за собой смотреть, что ж он делает, так и будет. А еще всегда просто убивают велосепедисты, которые по пп переходу едут на велике с таким умным видом в наушниках.
А почему этот проспект КРАСНЫЙ ? ни белый или светлый (может ночью светло как днем), ни желтый (домики например желтые), ни зеленый (деревьев и кустарников очень много), или серо-черный (из-за асфальта), а красный ? из за крови или из за постоянных красных светофоров? ну тогда надо переименовать в кровавый проспект или светофорный.
Давно уже пора ввести для пешеходов отдельную категорию прав, открыть спецшколы, где обучать как правильно переходить дорогу и ж/д пути, где можно, где нет. После учебы сдавать экзамен на права, так же как и на водительские и теорию и практику. Отучился, получил права - можешь ходить по городу один, прав нет - ходить по городу можешь только в сопровождении человека, имеющего такие права. И регулярно пересдавать экзамен на права...
шОфера наказать по самое не хочу...(((((
В школе много лет изучают предмет БЖД. Но в его рамках почему-то отсутствует изучение ПДД. Т.е. как себя вести при ядерном взрыве их учат, а как вести себя на дороге - нет.
Хватит дохнуть пешеходам!
я - пешик. Авто просто-напросто, не хочу. Водить умею, механику, но это вообще не моё). Так вот, все знакомые смеются с моей привычки кивать пропустившему водителю на ПП и говорить "спасибо". Да, не услышит, но понятно же)) просто привыкла так. И чаще всего, вижу вежливых, аккуратных водителей, приятно. Но, конечно, и лихачи попадаются. Несутся, не сбавляя скорость... до первого дтп. Недавно на светофоре чуть не сбила "мадам", которая была слишком увлечена телефонным диалогом.
Я и водитель, и пешеход, и велосипедист тоже.
Кем бы я ни был, на дороге я участник дорожного движения.
Как участник дорожного движения, я могу воспользоваться своим преимуществом согласно ПДД и совершать маневр только будучи уверенным в его безопасности.
если считаете, что я неправ, минусуйте.
Хочу обратится и к водителям и к пешеходам и к мамам ведущим через дорогу детей. Будьте взаимно вежливы и внимательны. Могу сказать как водитель, иногда действительно замечаешь пешехода в самый последний момент, несмотря на внимательность. Пешеходы, ну что стоит подождать лишнюю минуту и убедиться встретившись с водителем взглядом, в том что он вас видит и останавливается, можно сказать спасибо кивком головы. Мамы когда ведете детей через дорогу по ПП, объясняйте основные правила: спешится будь то велосипед или самокат, дождаться остановки машин и потом спокойно переходить дорогу шагом, а не бегом и внимательно смотреть по сторонам.