Печатается кассовый чек с QR кодом, что очень хорошо!
1. В турникет необходимо встроить камеру, позволяющую считывать этот QR код и по нему пропускать в метро!
2. По мере развития провести анализ по количеству пользующихся универсальной картой, жетонами и скорректировать количество турникетов "понимающих" эти средства оплаты.
Уверен, что проход по QR коду будет лучше всего, а от жетонов вообще лучше отказаться!
nkuznetsov2011@gmail.com, уверен, что проходя через турникет, люди будут кидать эти чеки себе под ноги, и будут они красиво летать за поездами, увлекаемые потоками воздуха...
Ну это не говоря уже о том, что нужно закупить в каждый турникет сканеры штрихкодов, обеспечить каждый турникет быстрой и надежной сетью,и купить пару мощных серверов, на которых будет крутиться база проданных и использованных билетов, чтобы хитрые люди "зайцами" не катались.
В целом, это всё реально. Но нужно считать экономику - сколько нужно потратить, на чем будет экономия, какой срок окупаемости всего этого безобразия...
nkuznetsov2011@gmail.com, с QR-кодами РЖД работает на пригороде. Уж лучше бы не работали! Постоянно возникают проблемы со сканированием этих кодов и задержки при проходе через АКП. Часто по вине самих пассажиров, которые во время поездки засовывают билеты куда попало, загрязняют и смазывают код, а потом тупят на турникетах.
nkuznetsov2011@gmail.com, уверен, что проходя через турникет, люди будут кидать эти чеки себе под ноги, и будут они красиво летать за поездами, увлекаемые потоками воздуха...
Ну это не говоря уже о том, что нужно закупить в каждый турникет сканеры штрихкодов, обеспечить каждый турникет быстрой и надежной сетью,и купить пару мощных серверов, на которых будет крутиться база проданных и использованных билетов, чтобы хитрые люди "зайцами" не катались.
В целом, это всё реально. Но нужно считать экономику - сколько нужно потратить, на чем будет экономия, какой срок окупаемости всего этого безобразия...
Bill Cipher,
..... что нужно закупить в каждый турникет сканеры штрихкодов, точнее QR кодов - это не дорого, поверьте.
..... обеспечить каждый турникет быстрой и надежной сетью,и купить пару мощных серверов - сеть и сервера (только зачем, достаточно и контроллеров) есть и хорошие
....... на которых будет крутиться база проданных и использованных билетов, чтобы хитрые люди "зайцами" не катались - зачем?
Оплатил проезд, прошел в метро, чек на выходе из метро в мусорку.
На ККТ делается закрытие смены, чеки уже в ФНС и завтра всё с начала.
Зачем что то хранить, если что в ФНе есть все чеки и в ФНС.
.....В целом, это всё реально. Но нужно считать - посчитайте сколько сейчас стоит обслуживание турникетов с жетонами (сами жетоны - заказать, посчитать, выдать принять......) - целый отдел наверно на этом кормится
Bill Cipher,
..... что нужно закупить в каждый турникет сканеры штрихкодов, точнее QR кодов - это не дорого, поверьте.
..... обеспечить каждый турникет быстрой и надежной сетью,и купить пару мощных серверов - сеть и сервера (только зачем, достаточно и контроллеров) есть и хорошие
....... на которых будет крутиться база проданных и использованных билетов, чтобы хитрые люди "зайцами" не катались - зачем?
Оплатил проезд, прошел в метро, чек на выходе из метро в мусорку.
На ККТ делается закрытие смены, чеки уже в ФНС и завтра всё с начала.
Зачем что то хранить, если что в ФНе есть все чеки и в ФНС.
.....В целом, это всё реально. Но нужно считать - посчитайте сколько сейчас стоит обслуживание турникетов с жетонами (сами жетоны - заказать, посчитать, выдать принять......) - целый отдел наверно на этом кормится
nkuznetsov2011@gmail.com,
> Оплатил проезд, прошел в метро, чек на выходе из метро в мусорку.
Кто мешает достать чек из мусорки, приложить его к сканеру и пройти обратно в метро? Все билетные системы на мягких чеках ведут базу выданных/использованных билетов.
Собственно, одно это выдает в вас человека "не в теме", а следовательно, суждения ваши весьма поверхностны.
nkuznetsov2011@gmail.com,
> Оплатил проезд, прошел в метро, чек на выходе из метро в мусорку.
Кто мешает достать чек из мусорки, приложить его к сканеру и пройти обратно в метро? Все билетные системы на мягких чеках ведут базу выданных/использованных билетов.
Собственно, одно это выдает в вас человека "не в теме", а следовательно, суждения ваши весьма поверхностны.
Bill Cipher, в чеке с ККТ есть параметр ФД 12345, это номер фискального документа, который имеет сквозную нумерацию.
Ещё формируется ФП 123456789, это фискальный признак генерируемый фискальным накопителем.
http://nalog-nalog.ru/kkt_kkm_kassa/zachem_nuzhen_qrkod_na_cheke_onlajnkassy/
Вывод - один раз прошел и всё. Система не пустит больше.
nkuznetsov2011@gmail.com, какая система?
Я намекну - откуда турникет (точнее, все турникеты в метро) узнают, что ФД с номером 12345 был а) выдан, б) использован?
не люблю беспорядок, но чеки брать перестала из принципа. может, отменят эту странную систему, которая только препятствует пользованию метрополитеном. кстати, о безналичной оплате проезда: реклама карты с онлайн-пополнением - тот ещё нонсенс. зачем я буду докидывать около сотни рублей за кусок пластика, на который раз в месяц можно закинуть косарь в оффлайне? уж в метро я точно раз в тридцать дней попаду. понимаю ещё, если карты старого образца можно было бы подключить к такой системе.
в общем, новости, связанные с общественным транспортом, не радуют( кто-то хочет, чтобы все пересели на кредитомобили и перестали оказывать нагрузку на бюджет?
Чек - это договор оказания услуг. Если случится крушение презда и положена будет страховка, только так докажешь, что законно ехал. Безбилетнику страховка не положена.
Печатается кассовый чек с QR кодом, что очень хорошо!
1. В турникет необходимо встроить камеру, позволяющую считывать этот QR код и по нему пропускать в метро!
2. По мере развития провести анализ по количеству пользующихся универсальной картой, жетонами и скорректировать количество турникетов "понимающих" эти средства оплаты.
Уверен, что проход по QR коду будет лучше всего, а от жетонов вообще лучше отказаться!
не люблю беспорядок, но чеки брать перестала из принципа. может, отменят эту странную систему, которая только препятствует пользованию метрополитеном. кстати, о безналичной оплате проезда: реклама карты с онлайн-пополнением - тот ещё нонсенс. зачем я буду докидывать около сотни рублей за кусок пластика, на который раз в месяц можно закинуть косарь в оффлайне? уж в метро я точно раз в тридцать дней попаду. понимаю ещё, если карты старого образца можно было бы подключить к такой системе.
в общем, новости, связанные с общественным транспортом, не радуют( кто-то хочет, чтобы все пересели на кредитомобили и перестали оказывать нагрузку на бюджет?
А как на счёт оплаты картой? 21-ый век, Карл!!!
Чек - это договор оказания услуг. Если случится крушение презда и положена будет страховка, только так докажешь, что законно ехал. Безбилетнику страховка не положена.