Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

144 комментария к публикации «Имя не нашли в списках»: новосибирская студентка застряла в Праге
«Имя не нашли в списках»: новосибирская студентка застряла в Праге

30 июля 2018 в 18:25

Если всё пропало, то осталась бы там до учёбы.

В списках не значился
30 июля 2018 в 18:35

Какая в 17 лет студентка, ей осенью получается только на первый курс идти, это по сути школьница ещё. Неужели родителям была такая сильная надобность отпускать несовершеннолетнюю одну за границу? Эти ограничения ведь не просто так. Вот и пожинают плоды её неопытности теперь - одно забыла, другое не там спросила, третье не знала... Папе как видно особых проблем нет вытаскивать из бумажника деньги на новые билеты, чего ж он поскупился и не купил сразу новый туда-обратно?

30 июля 2018 в 18:37

Я в Праге. Помощь нужна какая?

Окси
30 июля 2018 в 18:38

Хотели по-модному, а получилось как всегда.

12345
30 июля 2018 в 18:44

Почему "застряла", в чём проблема родителям купить ей билет на ближайший рейс? Потратили бы меньше времени, чем на интервью для НГС по поводу этого эпохального события.

30 июля 2018 в 18:49

В правилах воздушных перевозок указывается, что при пропуске хотя бы одного летного сегмента, остальные сегменты аннулируются. Что и произошло.

30 июля 2018 в 19:54

К сожалению, билет туда-обратно это как бы один документ. Если вы не вылетели "туда", обратная часть не работает. Если вы не хотите лететь "обратно", деньги не возвращают. Тоже сильно был удивлен когда столкнулся с этим.

Блондинка
30 июля 2018 в 21:08

Как всегда кричащее название, а новость пшик. Действительно, аннулируют, но почему тогда в представительстве компании сказали, что можно будет вылететь. На лицо ненадлежащее выполнение услуг. Лучше всегда общаться письменно, чтобы иметь доказательства.

30 июля 2018 в 21:29

конкуренции у авиа компании нет, сервис падает, квалификация сотрудников в поддержке тоже, конторы не несут ответственности за то, что говорят из сотрудники, совок возвращается

$GET
30 июля 2018 в 21:29

Беда какая, обратно не пускают, нечего значит делать, иш развели тут

прокурор
30 июля 2018 в 21:37

На сегодня/завтра билеты у аэрофлота от 55 тысяч руб. экономикласс.

Berkov
30 июля 2018 в 21:40

Косяк информационной системы. Очень печально, что такие ситуации "не разруливаются" в течении 15 минут до вылета... В конце концов могли бы обратиться к внутренней линии техподдержки, уточнить, что билет был куплен и пустить на рейс. В худшем случае - снять денег за билет тут же с карточки и отправить, а по прилёту разобраться и вернуть.

Хочу простой Вацлавской клобасы с чешским пивком.

30 июля 2018 в 22:10

Бытовая ситуация. Зачем о ней знать широкому кругу людей?

30 июля 2018 в 22:13

в Праге затусила короч )

kjgiufiyf
30 июля 2018 в 22:28

Потому что несовершеннолетняя !

Помню из Сочи в Абхазию на эксуксию ехали , пол микроавтобуса оказались несовершеннолетние - ну их и высадили на границе , нельзя ! Могли бы и подождать пока вырастут а уже потом путешествовать .

30 июля 2018 в 23:08

Всем привет!
Я отец студентки.
Во всей этой ситуации больше всего возмутила абсолютно страусиная позиция всех служб и сотрудников авиакомпании.
По-порядку. Во-первых на 8-800 я звонил и описал ситуацию, в итоге получил только номер телефона представительства S7 в Праге +420-234-704-927, а также представительства в Новосибирске +7-383-359-91-50 и все, дескать "больше ничем вам помочь не можем, мы только билеты продаем" (это прямо дословно). По обоим телефонам трубку не взяли в итоге.
Далее сам нахожу на официальном сайте s7.ru +7-383-359-90-65 - та же история. А телефон в Праге указан тот же, что и выше.
Дозваниваюсь до телефона указанного в 2гисе как представительство в Новосибирске на Фрунзе, 4 - +7-383-227-77-77, мне отвечают сакраментальное - "Мы тут билеты только продаем"
Сажусь в машину еду в Толмачево что бы увидеть этих неуловимых представителей компании.
Подойдя к стойке S7 в аэропорту, объяснил ситуацию. Мне объясняют, что оказывается при невылете нужно было позвонить в 8-800. Но ведь дочь подошла к представителю авиакомпании, он же должен был тогда дать ей все инструкции. Я им говорю, что ваша авиакомпания виновата, исправляйте ситуацию, оформите другой билет. Они мне и говорят, покупайте сами билет еще один и добирайтесь как хотите, а нас тут больше не тревожьте. Дескать, пишите претензию, рассмотрим и решим, а не понравится, то в суд идите.

30 июля 2018 в 23:08

Для тех кто утверждает, что при неявке на 1 сегмент полета, весь билет аннулируется - это не правда. У меня была ситуация, когда я не успел на 2-й из 6 сегментов перелет. Я подошел к стойке авиакомпании (правда это было в Домодедово), мне что-то отметили и в итоге остальные 4 сегмента я успешно использовал. Моя дочь сделала тоже самое, когда ее не пустили по пути в Прагу- она подошла к стойке S7 в Толмачево, рассказала представителю авиакомпании ситуацию и попросила сделать так, чтобы обратный билет у нее был действителен, т.к. туда она все же полетит другим рейсом. Представитель авиакомпании что-то там сделал в компьютере и уверил мою дочь в том, что теперь обратный сегмент действителен.

30 июля 2018 в 23:09

Отдельно обращусь к господину Филеву.
Вспомнил я, как читал вашу статью, по-моему, в Коммерсанте по поводу раздербанивания Трансаэро. И вот вы написали, что жили в стране, где была одна авиакомпания, и чем в итоге закончила страна, где отсутствовала конкуренция. И я согласен с вами. Полагаю, что человек, который тогда написал такое, вряд-ли себя уже возомнил «феодалом на кормлении». Но ваша же компания продемонстровала не на словах, а на деле мне абсолютно иное, а именно «советское» (в плохом смысле этого слова), отношение к клиенту. Объяснять клиенту, что он «идиот» (как это делали ваши сотрудники) - это роскошь для любого бизнеса.
Удачи в бизнесе!

30 июля 2018 в 23:26

Летаю часто. Не новость. Так это и работает. Надо было не новый билет покупать, а переоформлять тот, что на пропушенный рейс был. Либо это должны быть два отдельно оформленных билета. Просто билет туда. и отдельно оформленный билет обратно.

30 июля 2018 в 23:28

Уверены в своей правде? В суд.
И пусть это будет самая большая потеря ;)

Алексей
30 июля 2018 в 23:46

представитель s7 в толмачево некомпетентен! ребенку нормально помочь можно было?! взрослых накалывать, я понимаю уже скучно! s7 компания не клиентоориентированная. сам попадал в ситуацию когда знал (первый перелет партнерским рейсом (письмо мне пришло)) что в двойном перелете первый точно начинает опаздывать и на второй не успеть, я звоню в s7 и им обьясняю что перелет не получится а они говорят что у них информации о задержки нет и когда я опоздаю то они что нибудь предпримут. итог: на сутки позже в месте прибытия

правила
31 июля 2018 в 00:50

Надо знать правила воздушных перевозок. Или не летать за границу. Не было у нее билета домой , так как когда она опоздала на рейс - нужно было покупать по новой два билета, а она купила один.

список пассажиров с авиабилетами
31 июля 2018 в 01:07

Это список людей, имеющих авиабилеты. Если у девушки нет авиабилета - то ее имени в списке нет. Хоть заищитесь. В списке ФОРБС ее имени тоже не найдут.

31 июля 2018 в 08:13

Билет "туда-обратно" как правило дешевле суммы двух билетов "в один конец", хотели экономии, но не удалось. Тут сами виноваты, надо было внимательнее читать правила перевозки:

8.4.1. Если Пассажир не прибыл на регистрацию рейса, на который он имеет подтвержденное бронирование, и не уведомил заранее Авиакомпанию об изменении своего путешествия, Авиакомпания имеет право аннулировать бронирование на следующие участки маршрута или на обратный рейс, которое Авиакомпания выполнила сама или по ее просьбе оно было выполнено другим Перевозчиком для этого Пассажира.

Ха-ха. Тут даже не обязательно не явиться на первый сегмент, можно улететь туда, а назад будут отказывать :) Было со мной в 2012 году, вот только не помню ак - может Сибирь, может дочка Аэрофлота. Летела Новосибирск-Хабаровск-Ю-Сахалинск. Купила одни билетом туда-обратно. Назад лететь - отказываются садить в самолет, говорят, что я в Хабаровске не садилась. Я ничего не выкидываю, поэтому достаю посадочный талон и тычу, хмыкают, вызывают начальство. Разбираются, долго и упорно, советуются меж собой, звонят - на какую кнопку жать в проге. Итог - посадили, типа это в Хабаровске виноваты, что-то не отметили, нервы мои ни к черту.

алексей
31 июля 2018 в 10:13

надо на сайте s7 да и других компаний при покупке билета галочку (разные сегменты) тогда это будет честно. и обьяснение этой галочки.

31 июля 2018 в 16:21

Пускай возмещают убытки и стоимость аннулированного билета.