НГС, предлагаю вынести на обсуждение запрет публикации комментариев от незарегистрированных пользователей. Раньше пролистывал хоть штук 5 "комментариев", сейчас - 30 и больше. Самим не противно эту чушь публиковать?
В стародавние времена - когда 29-й маршрут ходил до Студенческой через Новую и Блюхера, на этом маршруте работало 19 расписаний. И все они были заняты машинами. Тогда этот маршрут обслуживало Кировское депо...
Помню, ведешь троллейбус по Ватутина - вдали впереди виден предыдущий выход, позади в зеркало виден следующий
два "удава" работали в часы пик, чего там говорить!
Эх, молодость, молодость....
Не поняла этой шутки про метро и 29 троллейбус. От Маркса до Заельцовской идут по одному маршруту. Зачем пересаживаться? Может быть стоило придумать пересадки на трамваи на Маркса, Речном вокзале, Заельцовской.
Это всё - отвлечение внимания.
1) 61 регион уже сообщил Кремлю о положительной оценке и поддержке пенсионной реформы. Представляете глав регионов, которые сообщают, мол жители нашего региона овациями встретили реформу и и согласны на 146%.
2) «Известия» узнали о планах дать коллекторам доступ к биометрии россиян. (Каким-то полукриминальным конторам дадут биометрические данные должников или тех, кого по ошибке записали в должники).
3) Федеральная налоговая служба тянет руки к банковским счетам физических лиц. Ведомство предлагает расширить полномочия налоговых органов по контролю банковских счетов граждан РФ. (А потом начнет просто самостоятельно списывать налоги и новые поборы со счетов простых россиян, которые не являются "уважаемыми людьми" в плохом смысле этого выражения).
Подключили бы к тесту этой системы сразу и 22, 10, 36 троллейбусы, которые точно также идут до метро из спальных районов. Уверена, что жители Дзержинки и МЖК это оценили бы плюсиком к карме мэрии.
"В метро, трамваях и троллейбусах вводят новый тариф — вторая поездка в течение часа будет бесплатной"
А в статье речь о второй бесплатной поездке идёт только применительно к трамваям и троллейбусам, а в метро только пересадка со скидкой. Кликбейт?
Видать кондукторов задолбали возвращением билетов. Ну и неудивительно - то хлопнутся на трамвайных путях, то провода оборвутся, то дтп с троллейбусом. На нашем ОТ без приключений редкая поездка обходится, а при пересадке - опять плати.
Ничего вам бесплатно не будет. Если говорят "бесплатно", значит повышение цен не за горами. Если говорят "скидки", значит будет масса неудобств. Надоели эти вечные разговоры про транспортные карты. В советское время было такое явление как единый проездной. Кто в постоянных разъездах, покупал и ездил в течение месяца. Потом покупал другой клочок бумажки и снова ездил. Ни к какому терминалу его не прикладывали, никаких денег на него не клали, это было просто проплаченное разрешение ездить на транспорте хоть днём, хоть ночью, хоть в течение часа, хоть раз через раз. Чего ещё придумывать? Ну рассчитайте стоимость и пусть, кому удобно, покупает.
Сути этого эксперимента я не понимаю. Ясно, что хотят постепенно ввести повременные транспортные карты. Только вот как? Как это возможно в нашем конкретном городе с конкретными пробками и конкретными поломками и постоянными нарушениями расписаний?
И зачем нам это нужно? Покупай карту, потом успевай и т.д. А не проще сделать на этом транспорте цену на проезд ниже на пару рублей, раз есть возможность на скидки.
Эта ваша новая ЕТК-Онлайн будет действовать ТОЛЬКО на муниципальном транспорте. По крайней мере, на момент запуска. Имейте ввиду, если кто-то захотел прикупить.
Колхоз развивается. В Москве давно реализована единая транспортная карта, во многих странах мира есть оплата безналом проезда, комплексные билеты...у нас только пассажиры троллейбуса номер 29 дожили до светлого будущего! С дожитием вас!
Спокойно, граждане! На каждом номере троллейбуса будет действовать своя карта и скидка! Если у вас на руках две карты, то при оплате обеими картами сразу - вторую скидку получаете бесплатно, т.е. - даром! На остановках не скапливаться! Растягиваться по всей длине маршрута!
Думаю, что стоимость специальной карты перекроет "экономию". А если еще учесть, что троллейбус 29 не так часто ходит, то вся эта затея вообще теряет смысл.
Хм... ничего не понял. Очередная не очень понятная инициатива наших местных депутатов. Не проще ли было просто сделать единую транспортную карту и всё. И не изобретать велосипед.
Вижу, что тариф на общественный пассажирский транспорт бояться, пока, что повышать.
Но информационно в СМИ готовят народ к этому непопулярному и неизбежному событию.
В Москве уже давно такая система: если в течение часа пересаживаешься с метро на автобус или наоборот - на второй транспорт хорошая скидка (по карте тройка - 20р. вместо 36). Учитывая какие там пробки (особенно сейчас в мундиаль) очень выручает
в 80-х годы, г. Горький (Нижний Новгород теперь) общий билет на все виды ОТ - 20 коп. на сутки. Зачем изобретать самокат, когда уже давно изобрели велосипед... ?
Скидки это казалось бы хорошо, но порой наземный транспорт у нас ходит так неаккуратно, что может и часа не хватить. Или забит под завязку. Вот над этим бы в мэрии лучше подумали.
Почему в статье не написали, сколько будет стоить проезд первоначальной поездки? Закрались сомнения.... Что-то тут "нечисто"...Новые карты ЕТК -Онлайн - зачем? По-любому первоначальный проезд будет дороже, но насколько? Прошу огласить весь список цен!!!. Ладно, будем ждать отзывы "Первопроходцев".
Вообще надо разовый проезд в ОТ рублей 50 минимум сделать! А то ездят все подряд,потные,грязные, в вагон втиснешься - не продохнуть,впору противогаз надевать! Пускай пешком ходят, или авто покупают!
Травникоботы! Сидите в своих городах и молчите! Перестаньте на нашем городском сайте писать ерунду, вы все равно Новосибирским ОТ никогда не воспользуйтесь.
Всем слишком сложно , плохая система, не рабочая. Завуалированное оправдание поднятия стоимости проезда для комерсов.Метро -это не аттракцион щедрости (надеюсь).
дело хорошее, в Мск подобные тарифы прекрасно работают. Но возвращаемся к организации движения ОТ. При подобных тарифах необходимо исключить дублирование маршрутов наземного транспорта и метро. Это позволит разгрузить центр.
А где обещанный пару десятилетий назад скоростной трамвай?
только недавно купил новую ЕТК, опять покупать ??? только деньги дерут
НГС, предлагаю вынести на обсуждение запрет публикации комментариев от незарегистрированных пользователей. Раньше пролистывал хоть штук 5 "комментариев", сейчас - 30 и больше. Самим не противно эту чушь публиковать?
Пассажир должен иметь новую транспортную карту... А со старой транспортной картой что? Тихо померла?
В стародавние времена - когда 29-й маршрут ходил до Студенческой через Новую и Блюхера, на этом маршруте работало 19 расписаний. И все они были заняты машинами. Тогда этот маршрут обслуживало Кировское депо...
Помню, ведешь троллейбус по Ватутина - вдали впереди виден предыдущий выход, позади в зеркало виден следующий
два "удава" работали в часы пик, чего там говорить!
Эх, молодость, молодость....
а сколько такая новая карта будет стоить?
Не поняла этой шутки про метро и 29 троллейбус. От Маркса до Заельцовской идут по одному маршруту. Зачем пересаживаться? Может быть стоило придумать пересадки на трамваи на Маркса, Речном вокзале, Заельцовской.
Это всё - отвлечение внимания.
1) 61 регион уже сообщил Кремлю о положительной оценке и поддержке пенсионной реформы. Представляете глав регионов, которые сообщают, мол жители нашего региона овациями встретили реформу и и согласны на 146%.
2) «Известия» узнали о планах дать коллекторам доступ к биометрии россиян. (Каким-то полукриминальным конторам дадут биометрические данные должников или тех, кого по ошибке записали в должники).
3) Федеральная налоговая служба тянет руки к банковским счетам физических лиц. Ведомство предлагает расширить полномочия налоговых органов по контролю банковских счетов граждан РФ. (А потом начнет просто самостоятельно списывать налоги и новые поборы со счетов простых россиян, которые не являются "уважаемыми людьми" в плохом смысле этого выражения).
Что в Европе,что в Азии-это нормальная практика.И только в духовноскрепной это рассматривается как чудо,сравнимое с непорочным зачатием.
А на ВЕСЬ общественный транспорт г. Новосибирска сей "пилотный проект" перенести не желают?
И ещё вопрос: когда вернут на ЕТК скидки в ОТ?
Подключили бы к тесту этой системы сразу и 22, 10, 36 троллейбусы, которые точно также идут до метро из спальных районов. Уверена, что жители Дзержинки и МЖК это оценили бы плюсиком к карме мэрии.
"В метро, трамваях и троллейбусах вводят новый тариф — вторая поездка в течение часа будет бесплатной"
А в статье речь о второй бесплатной поездке идёт только применительно к трамваям и троллейбусам, а в метро только пересадка со скидкой. Кликбейт?
Видать кондукторов задолбали возвращением билетов. Ну и неудивительно - то хлопнутся на трамвайных путях, то провода оборвутся, то дтп с троллейбусом. На нашем ОТ без приключений редкая поездка обходится, а при пересадке - опять плати.
Ничего вам бесплатно не будет. Если говорят "бесплатно", значит повышение цен не за горами. Если говорят "скидки", значит будет масса неудобств. Надоели эти вечные разговоры про транспортные карты. В советское время было такое явление как единый проездной. Кто в постоянных разъездах, покупал и ездил в течение месяца. Потом покупал другой клочок бумажки и снова ездил. Ни к какому терминалу его не прикладывали, никаких денег на него не клали, это было просто проплаченное разрешение ездить на транспорте хоть днём, хоть ночью, хоть в течение часа, хоть раз через раз. Чего ещё придумывать? Ну рассчитайте стоимость и пусть, кому удобно, покупает.
Сути этого эксперимента я не понимаю. Ясно, что хотят постепенно ввести повременные транспортные карты. Только вот как? Как это возможно в нашем конкретном городе с конкретными пробками и конкретными поломками и постоянными нарушениями расписаний?
А почём эти карты назад принимать будут, если эксперимент не удастся ?
Аха-ха! 29 ходит раз в два часа, а у нас час времени проехать со скидкой. Че не смеетесь? Не поняли?? Это Россия!!!
Это типа продолжение темы с турникетами. Товарищам из мэрии не хватает на отпуск?
И зачем нам это нужно? Покупай карту, потом успевай и т.д. А не проще сделать на этом транспорте цену на проезд ниже на пару рублей, раз есть возможность на скидки.
А если бесконтактная банковская карта, то уже не действует скидка?
Эта ваша новая ЕТК-Онлайн будет действовать ТОЛЬКО на муниципальном транспорте. По крайней мере, на момент запуска. Имейте ввиду, если кто-то захотел прикупить.
Колхоз развивается. В Москве давно реализована единая транспортная карта, во многих странах мира есть оплата безналом проезда, комплексные билеты...у нас только пассажиры троллейбуса номер 29 дожили до светлого будущего! С дожитием вас!
Спокойно, граждане! На каждом номере троллейбуса будет действовать своя карта и скидка! Если у вас на руках две карты, то при оплате обеими картами сразу - вторую скидку получаете бесплатно, т.е. - даром! На остановках не скапливаться! Растягиваться по всей длине маршрута!
Сплошное бла-бла.
Где обещанная кольцевая электричка? Хоть что-то делается помимо мечтаний?
Лет 10 об этом говорят, теперь 10 лет будут внедрять, а в других городах сетевой тариф много лет действует.
Лучше бы единый проездной, как раньше.Заплатил и все
С нашими пробищами каждодневными скидок не получится никогда все стоит кругом от бездействия дпс и мэрии.
Думаю, что стоимость специальной карты перекроет "экономию". А если еще учесть, что троллейбус 29 не так часто ходит, то вся эта затея вообще теряет смысл.
Хм... ничего не понял. Очередная не очень понятная инициатива наших местных депутатов. Не проще ли было просто сделать единую транспортную карту и всё. И не изобретать велосипед.
Вижу, что тариф на общественный пассажирский транспорт бояться, пока, что повышать.
Но информационно в СМИ готовят народ к этому непопулярному и неизбежному событию.
хачу скидку при пересадки с дивана на метро
Это же только на период предвыборной программы Локтя, поэтому до 31 декабря?
В Москве уже давно такая система: если в течение часа пересаживаешься с метро на автобус или наоборот - на второй транспорт хорошая скидка (по карте тройка - 20р. вместо 36). Учитывая какие там пробки (особенно сейчас в мундиаль) очень выручает
в 80-х годы, г. Горький (Нижний Новгород теперь) общий билет на все виды ОТ - 20 коп. на сутки. Зачем изобретать самокат, когда уже давно изобрели велосипед... ?
Че везти некого на троллейбусах туда, заманиваем « пюшками»?:))
Скидки это казалось бы хорошо, но порой наземный транспорт у нас ходит так неаккуратно, что может и часа не хватить. Или забит под завязку. Вот над этим бы в мэрии лучше подумали.
вот навальный обещал бесплатно проезд сделать вообще
еще один стимул не задерживаться на работе дольше часа.
Лишь бы скотчем больше трамваи не чинили. Меня тогда эта новость просто убила. И кто там в мэрии додумался до такого только тогда??
Почему в статье не написали, сколько будет стоить проезд первоначальной поездки? Закрались сомнения.... Что-то тут "нечисто"...Новые карты ЕТК -Онлайн - зачем? По-любому первоначальный проезд будет дороже, но насколько? Прошу огласить весь список цен!!!. Ладно, будем ждать отзывы "Первопроходцев".
Катался и плакал :-)
Билет должен часа три действовать по хорошему.
На всем транспорте!
Вообще надо разовый проезд в ОТ рублей 50 минимум сделать! А то ездят все подряд,потные,грязные, в вагон втиснешься - не продохнуть,впору противогаз надевать! Пускай пешком ходят, или авто покупают!
Ну всё, теперь все бабушки на лавках будут говорить, что мэрия проезд в метро сделала бесплатным и за Локтя 146% проголосует.
Ну вот, хорошая новость, молодцы власти!
Травникоботы! Сидите в своих городах и молчите! Перестаньте на нашем городском сайте писать ерунду, вы все равно Новосибирским ОТ никогда не воспользуйтесь.
Всем слишком сложно , плохая система, не рабочая. Завуалированное оправдание поднятия стоимости проезда для комерсов.Метро -это не аттракцион щедрости (надеюсь).
А в чем новшество? В СССР был единый проездной на все виды общественного транспорта.
дело хорошее, в Мск подобные тарифы прекрасно работают. Но возвращаемся к организации движения ОТ. При подобных тарифах необходимо исключить дублирование маршрутов наземного транспорта и метро. Это позволит разгрузить центр.
если честно - полная фигня. у нас что, весь город будет ездить с метро на чемской?
ой, как надоело ходить пешком лишние километры...что бы съэкономить...а скоро вообще только пешком будем ходить.
спасибо, Локоть и Со